Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Краб 620 - универсальная посудина?

Краб 620

Сообщений в теме: 3107

#1526 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 14 февраля 2020 - 20:59

Какие то сомнения у меня .
По  таблице  скул у нас 2 штуки СК -  1 и СК 2 .
Вот  на месте стрелки  СК2   не надо  прокладывать  полосу?
 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200208_оклейка .jpg

  • 0

#1527 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 17 февраля 2020 - 11:59

как бы там не было и что бы вы не делали, главное конечный результат. я за вас рад, что все получилось. как говорится, глаза бояться, а руки делают.

 

Спасибо!

Вот  на месте стрелки  СК2   не надо  прокладывать  полосу?

Теоретически надо.

Я проклеил диагональными полосками те соединения фанеры, которые находятся в подводной части, плюс весь транец и форштевень. Эту скулу решил не оклеивать. У нас не СИС, фанера по этой скуле опирается на набор. Прочности на мой взгдяд достаточно. 


  • 0

#1528 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 17 февраля 2020 - 20:04

Могу изготовить удлинённые гайки с головкой на "17" и телом Ø14. Ставить с широкими шайбами.

Нужен размер - реальная толщина киля.

Резьба-то М10?

 

   Съездил к Юрию.

Да, масштабно смотрится Краб. Крабище! Обрастает деталями. Мне понравилось.

   Ох, и хорошо же иметь знакомого токаря! И очень кстати нашёлся старый эскизик удлинённых гаек:  

 

 img280.jpg     IMG_20200217_191843.jpg    

 

   Осталось приобрести плоские увеличенные шайбы под новые гайки, да аккуратно засверлиться, ступенчато, Ø10 и Ø16 ммкогда весь пирог форштевня соберётся.

 

С уважением - Е.Д.


  • 4

#1529 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 17 февраля 2020 - 20:44

   Съездил к Юрию.

Да, масштабно смотрится Краб. Крабище! Обрастает деталями. Мне понравилось.

   Ох, и хорошо же иметь знакомого токаря! И очень кстати нашёлся старый эскизик удлинённых гаек:  

 

 attachicon.gifimg280.jpg    attachicon.gifIMG_20200217_191843.jpg   

 

   Осталось приобрести плоские увеличенные шайбы под новые гайки, да аккуратно засверлиться, ступенчато, Ø10 и Ø16 мм, когда весь пирог форштевня соберётся.

 

С уважением - Е.Д.

Я в восторге . А то всю голову поломал.Шайбы  можно  и на пластину  заменить ? ( и может даже будет получше?) 


  • 1

#1530 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 17 февраля 2020 - 20:49

 

Я проклеил диагональными полосками те соединения фанеры, которые находятся в подводной части, плюс весь транец и форштевень. Эту скулу решил не оклеивать. У нас не СИС, фанера по этой скуле опирается на набор. Прочности на мой взгдяд достаточно. 

На моем  изделии стрингера меньшего сечения, чем положено \деревяшечники так напилили  \ , так что  СК2  я проклею.,веса много не набежит , а будет спокойнее. 


  • 0

#1531 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 893 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 18 февраля 2020 - 12:56

   Съездил к Юрию.

Да, масштабно смотрится Краб. Крабище! Обрастает деталями. Мне понравилось.

   Ох, и хорошо же иметь знакомого токаря! И очень кстати нашёлся старый эскизик удлинённых гаек:  

 

 attachicon.gifimg280.jpg    attachicon.gifIMG_20200217_191843.jpg   

 

   Осталось приобрести плоские увеличенные шайбы под новые гайки, да аккуратно засверлиться, ступенчато, Ø10 и Ø16 мм, когда весь пирог форштевня соберётся.

 

С уважением - Е.Д.

А вот спорное решение как мне кажется. Надо бы искать рым с длинными концами.

Объясню почему мне не нравится.

Рым проходит почти по ВЛ. Чуть выше. Его надо очень хорошо герметизировать. С одной стороны. С другой стороны неплохо бы оставить возможость открутить в случае чего.

Если резьба длинная, то всё просто- забиваем дырки герметиком, вставляем, подмазываем под шайбами и притягиваем гайку. Резьба в открытом доступе а внутри набито регметиком.

Такую же конструкцию как герметизировать? Если внутри набить герметиком - он попадёт во внутреннюю резьбу, на внешнюю поверхность втулки и потом эту гайку уже будет не открутить.


  • 0

#1532 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 18 февраля 2020 - 15:54

А вот спорное решение как мне кажется. Надо бы искать рым с длинными концами.

Объясню почему мне не нравится.

Рым проходит почти по ВЛ. Чуть выше. Его надо очень хорошо герметизировать. С одной стороны. С другой стороны неплохо бы оставить возможость открутить в случае чего.

Если резьба длинная, то всё просто- забиваем дырки герметиком, вставляем, подмазываем под шайбами и притягиваем гайку. Резьба в открытом доступе а внутри набито регметиком.

Такую же конструкцию как герметизировать? Если внутри набить герметиком - он попадёт во внутреннюю резьбу, на внешнюю поверхность втулки и потом эту гайку уже будет не открутить.

 

   Коллега, на свои лодки всегда сам изготавливал рымы, по месту. Но не все имеют доступ к необходимым материалам и оборудованию.

   Встречный вопрос: а зачем для надёжной герметизации отверстий с рымом следует набивать их (отверстия) всклянь герметиком? Вполне достаточно нанести герметик на тело "ножек" рыма, до участков с резьбой, и на фланцевые детали, которыми рым опирается на форштевень. Вариант проверен, не течёт! 

   На величину момента, прикладываемого к гайкам при их отвинчивании, практически не влияет наличие в резьбе силиконового герметика. Т.е. достаточно не пользоваться при сборке рыма - и не только! - клеями-герметиками, Вот они-то, клеи-герметики, реально предназначены именно для повышения момента в двое-трое при отвинчивании в сравнении с моментом затяжки данного резьбового соединения при начальном монтаже.

 

С уважением - Е.Д.


  • 1

#1533 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 893 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 18 февраля 2020 - 15:59

     Встречный вопрос: а зачем для надёжной герметизации отверстий с рымом следует набивать их (отверстия) всклянь герметиком? Вполне достаточно нанести герметик на тело "ножек" рыма, до участков с резьбой, и на фланцевые детали, которыми рым опирается на форштевень. Вариант проверен, не течёт! 

  

ОК. Буду иметь в виду. Мне это тоже предстоит.


  • 0

#1534 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 18 февраля 2020 - 21:44

Рым проходит почти по ВЛ. Чуть выше. Его надо очень хорошо герметизировать. С одной стороны. С другой стороны неплохо бы оставить возможость открутить в случае чего.

 

Рым проходит....  А ,кстати , где он   вообще должен  проходить? Чуть выше  - это сколько? 

 Его  в проекте   нет . Ну  и недалеко  до ВЛ   я так точно  не буду ставить. А чтобы  его  можно было обслуживать, то рым  нужно монтировать   в якорном ящике, а это  уже никак  не   "почти по ВЛ". Вот чтобы если что , то открутить. А если засунуть в отсек  непотопляемости и наглухо там  замуровать , то кто знает  когда  приспичит   этому рыму  делать ревизию, а доступа туда не будет. До всех гаек  нужно иметь доступ.   


  • 0

#1535 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 18 февраля 2020 - 21:54

Он должен располагаться в соответствии с высотой лебедки на прицепе, обычно чуть выше.
  • 2

#1536 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 893 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 19 февраля 2020 - 11:46

Он должен располагаться в соответствии с высотой лебедки на прицепе, обычно чуть выше.

У меня по проекту тоже нет. :-) Но я точно знаю где он будет. Сразу над кнопом. У меня помимо лебёдки (они то как раз более менее регулируемые) на него ещё ватерштаг будет идти.


  • 0

#1537 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 25 февраля 2020 - 19:31

Накатал еще два слоя на дно. Теперь думаю: можно сразу нанести слой шпаклевки Этал_Марлин на свежую смолу? А то не хочется неделю поверхность перед шпаклевкой вышкуривать.  


  • 0

#1538 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 25 февраля 2020 - 20:12

Накатал еще два слоя на дно. Теперь думаю: можно сразу нанести слой шпаклевки Этал_Марлин на свежую смолу? А то не хочется неделю поверхность перед шпаклевкой вышкуривать.  

 

   Коллега, химические реакции отверждения в слое эпоксидной смолы продолжаются несколько дней, кажется, до недели. Так что очень полезно, если позволяет время, нанести слой эпоксидной шпаклёвки сразу, как только позволяет предыдущее покрытие. Лишь бы не сдвинуть слой стеклоткани! И шкурить не стоит, адгезия между слоями получится самая прочная, на химическом уровне.

   А вот уже через неделю будет не обойтись без шлифовки, и шпаклёвка будет держаться лишь за счёт микрорельефа/шероховатости, менее прочно, чем в первом случае.

   

С уважением - Е.Д.


  • 2

#1539 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 26 февраля 2020 - 07:15

Накатал еще два слоя на дно. Теперь думаю: можно сразу нанести слой шпаклевки Этал_Марлин на свежую смолу? А то не хочется неделю поверхность перед шпаклевкой вышкуривать.  

Обогнал меня :) .

Все правильно , если тряпка не стягивается, то нужно  сразу шпаклевать на сырую.

Будет один прочный пирог.


Он должен располагаться в соответствии с высотой лебедки на прицепе, обычно чуть выше.

Кто знает  где этот прицеп и какой он будет вообще.


  • 0

#1540 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 февраля 2020 - 14:10

Так этот рым можно поставить когда угодно, хоть через год эксплуатации, когда появится прицеп. В чем проблема?


  • 1

#1541 Роман_KRSK

Роман_KRSK

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Jersey blue
  • Название: Наяда

Отправлено 26 февраля 2020 - 18:41

Подскажите пожалуйста, кто сколько слоев оклеивает(ниже/выше ВЛ)?
  • 0

#1542 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 26 февраля 2020 - 18:45

Ниже - не менее трёх.
  • 0

#1543 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 27 февраля 2020 - 09:36

Так этот рым можно поставить когда угодно, хоть через год эксплуатации, когда появится прицеп. В чем проблема?

Нет ничего хуже чем потом и когда нибудь.

Засверлил ШТЕВЕНЬ  как можно ближе  к ВЛ в якорном ящике.

Фотку  вставил, она боком ложится...удалил.


  • 0

#1544 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 27 февраля 2020 - 10:10

А зачем как можно ближе к ВЛ? Вы же не будете его для буксира использовать - неудобно и ненужно, т.к. утки вполне достаточно. Ну да бог с ним, если уже приделали...
  • 0

#1545 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 февраля 2020 - 12:51

Нет ничего хуже чем потом и когда нибудь.

Все зависит от того, что впереди: голова или руки.

Если "чего там думать, трясти надо", тогда конечно.


  • 0

#1546 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 27 февраля 2020 - 13:18

А зачем как можно ближе к ВЛ? Вы же не будете его для буксира использовать - неудобно и ненужно, т.к. утки вполне достаточно. Ну да бог с ним, если уже приделали...

Неправильно  пояснил наверное . Как  можно ближе к ВЛ , но  в якорном ящике. Чтобы  ключами  добраться.Дно ящика пока что  не приклеено.

Прикрепленные изображения

  • IMG 142841.jpg

  • 0

#1547 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 27 февраля 2020 - 13:26

Все зависит от того, что впереди: голова или руки.

Если "чего там думать, трясти надо", тогда конечно.

А вот для  этого должна быть в проекте Пояснительная записка.

Можно и с головой в запарке что то упустить из виду.

Я вот не приклеил транцевые кницы ,  и  ахтеркницу.

А теперь все это с зашитым днищем делаю снизу.

НЕ мог  что ли сообразить?  Мог. НО  не  сообразил. 


  • 0

#1548 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 27 февраля 2020 - 14:04

А вот для  этого должна быть в проекте Пояснительная записка.
Можно и с головой в запарке что то упустить из виду.
Я вот не приклеил транцевые кницы ,  и  ахтеркницу.
А теперь все это с зашитым днищем делаю снизу.
НЕ мог  что ли сообразить?  Мог. НО  не  сообразил.

Опыт называется
  • 0

#1549 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 225 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 27 февраля 2020 - 14:13

Опыт называется

И на старуху бывает проруха (с) Народная мудрость


  • 0

#1550 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 27 февраля 2020 - 18:16

И на старуху бывает проруха (с) Народная мудрость

Это тоже может быть. :)
Сам недавно, собирая панели для будущих ящиков для газ. баллонов, но не определившись окончательно с формой дна ( хочу со сливом ) и желая побыстрее разделаться с "грязной " работой , упустил из вида и не сделал их (два ящика - два дна :) ) . Теперь вот жду вдохновения, так не хочется опять во всю эту грязь влезать
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей