Тем временем в Камышине
Миша как быстрый вжик работает, но опыт не пропьешь, это вторая лодка.
Отправлено 27 июля 2020 - 12:00
Не стильно это - когда панорамное как бы стекло на классической архитектуре. Напоминает циклопа. Граненая морда хороша.
Как не прикидывал единое автостекло - нет удовлетворения, дыра какая то получается и вида нет.
Пробовал обратный наклон рубки с единым плоским стеклом - гораздо лучше.
Сообщение отредактировал ВолгоДон: 27 июля 2020 - 19:48
Отправлено 27 июля 2020 - 23:08
Тоже думал про среднее открывающееся окно... застрял на вопросе уплотнения от воды.
Не нужно там особого уплотнения. Четверть, как у обычной двери и самостёк наружу у речных парохоов работает вполне нормально. А если еще канавку по внутреннему периметру и уплотнитель оконный из хозмага...
Отправлено 28 июля 2020 - 12:52
Не нужно там особого уплотнения. Четверть, как у обычной двери и самостёк наружу у речных парохоов работает вполне нормально. А если еще канавку по внутреннему периметру и уплотнитель оконный из хозмага...
Чую, что придется все же с фрезером познакомиться поближе. Четверти и пр. хрень стамеской не сделать красиво, прилично и функционально .
Отправлено 30 июля 2020 - 12:09
На капоте явственно видна цифра 90
Не по проекту так то.
Очень интерсно было бы посмотреть видео ходовых испытаний.
Получилось симпатично, и даже остекление полурубки по проекту смотрится нормально. После номера изображения флага России нет?!
Из-за веса движка может образоватся дифферент на корму.
И еще вопрос знатокам: КВЛ - это на пустой лодке, или при максимальной загрузке??
Сообщение отредактировал greey: 30 июля 2020 - 12:13
Отправлено 31 июля 2020 - 10:33
К спуску готов!
Достойная работа. Лобовуха все же не айс в готовом виде ( по проекту), теперь для меня вопрос снят, так делать не буду. А в остальном все пучком.
Есть информация, что на 5 см транцевая балка "провалилась",уж это косяк Амаринера в чертежах,либо раскрой,либо враги .... но 5 это не 50.
Отправлено 31 июля 2020 - 10:40
Не по проекту так то.
Очень интерсно было бы посмотреть видео ходовых испытаний.
Получилось симпатично, и даже остекление полурубки по проекту смотрится нормально.
Двиг не по проекту? Утопит лодку? вес 60 л.с -105 кг, а 90 л.с -120 кг., как то так, не критично.
Про остекление - на вкус и цвет...... как говорят.
Отправлено 03 августа 2020 - 22:31
Да, отличная работа.
В расход 3-4 литра на малых оборотах поверю.
В расход 5-8 литров с такой загрузкой - нет. Причем раза в два, как минимум.
Олег, кто мешает дать газу ровно на 5-8 л/ч? Это будет сил 20-30. При водоизмещении например 1,8 т (похоже на этот случай) можно получить узлов 8-9. Вполне себе переходный режим.
Отправлено 04 августа 2020 - 03:37
кто мешает дать газу ровно на 5-8 л/ч?
Можно. И абсолютные значения расходов топлива -- нормально всё, только дело в удельных величинах. Для сопоставления можно взять двигатель не современный (для ПЛМ современных нет и не будет пока, да и не нужны они, другие задачи и режимы), удельные расходы топлива -- на картинке, прикинуть можно.
Отправлено 04 августа 2020 - 07:31
Да, отличная работа.
В расход 3-4 литра на малых оборотах поверю.
В расход 5-8 литров с такой загрузкой - нет. Причем раза в два, как минимум.
Коллеги Алексей и Михаил безусловно правы - судоводитель волен выставлять сектор газа по величине заданного заранее часового расхода топлива. Так оптимизируют скорость больших судов, цель - минимизация путевого расхода, т.е. кг (тонн) на км (милю) в зависимости от текущей загрузки/водоизмещения судна. Оснащённые современными приборами - расходомерами топлива - лодки и катера вполне позволяют это делать. А уж какой будет при этом режим - другой вопрос, хотя всегда хочется не ниже переходного...
В Камышине катер спущен на воду.
Из отзыва: "На воду спустил, идёт хорошо, вместительный, скорость 45 км спокойно 5 взрослых + 2 подростков. Расход 5-8 литров смешанный режим, при оборотах 1200 скорость 10 км/ч расход 3-4 литра."
- Здесь как бы слегка сбивает с толку выделенные мною "45 км...", в час, то есть. Но не сказано, на каких оборотах и мощности, и, соответственно, с каким расходом топлива имеет эту скорость лодка с приведённой нагрузкой 5 взрослых + двое подростков. Хорошо бы померить, чтобы ориентироваться в путевых расходах лодки, читай - в её автономности по конкретным ситуациям в зависимости от уровня в топливных танках.
С уважением Е.Д.
Отправлено 04 августа 2020 - 07:55
Выше речь шла о 45 км/ч. Поэтому в расход и не верю.Олег, кто мешает дать газу ровно на 5-8 л/ч? Это будет сил 20-30. При водоизмещении например 1,8 т (похоже на этот случай) можно получить узлов 8-9. Вполне себе переходный режим.
Отправлено 04 августа 2020 - 10:45
Можно. И абсолютные значения расходов топлива -- нормально всё, только дело в удельных величинах. Для сопоставления можно взять двигатель не современный (для ПЛМ современных нет и не будет пока, да и не нужны они, другие задачи и режимы), удельные расходы топлива -- на картинке, прикинуть можно.
Это очень полезные и редкие графики. Главный вывод из них - не стоит гонять мотор на оборотах менее 3000. Соответственно и подбирать его.
Отправлено 04 августа 2020 - 15:38
Главный вывод из них - не стоит гонять мотор на оборотах менее 3000. Соответственно и подбирать его.
Самые выгодные режимы -- зона минимальных удельных расходов, "ядро". Но это узкая зона (современные бензиновые двигатели -- очень узкая зона "ядра", дизели -- шире), и практические режимы для малых судов, "винтовые", совсем не красивые. Применять избыточно мощные двигатели не рентабельно вообще, кстати, ресурс двигателя на очень малых нагрузках тоже плох. Для ПЛМ двигатели вообще не-оптимальны, но денег на разработки нет, потому они унифицированы с автомобильными.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей