Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Краб 620 - универсальная посудина?

Краб 620

Сообщений в теме: 3112

#1826 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 23 июля 2020 - 18:40

Тем временем в Камышине 

 

Миша как быстрый вжик работает, но опыт не пропьешь, это вторая лодка. 
 


  • 0

#1827 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 23 июля 2020 - 18:57

Морды еще нет,это проектная модель, как мне кажется , будет лучше вид.

Пока идет шлифовка...., пока трешь, можно много мыслей передумать.
 

может, попробовать присобачить рубку от буксира на краба?


  • 0

#1828 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 июля 2020 - 23:24

Не стильно это - когда панорамное как бы стекло на классической архитектуре. Напоминает циклопа. Граненая морда хороша.


  • 0

#1829 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 26 июля 2020 - 09:57

Да и конструктивно хорошо, легко сделать деревянные рамы. Да еще и открывающиеся.


  • 0

#1830 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 27 июля 2020 - 12:00

Не стильно это - когда панорамное как бы стекло на классической архитектуре. Напоминает циклопа. Граненая морда хороша.

Как  не прикидывал  единое автостекло - нет удовлетворения, дыра какая то получается и вида нет.

Пробовал обратный наклон рубки с единым  плоским стеклом - гораздо лучше. 
 


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 27 июля 2020 - 19:48

  • 0

#1831 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 27 июля 2020 - 12:03

Да и конструктивно хорошо, легко сделать деревянные рамы. Да еще и открывающиеся.

Тоже  думал про среднее  открывающееся окно... застрял на вопросе уплотнения от воды.
 


  • 0

#1832 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 261 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 27 июля 2020 - 23:08

Тоже  думал про среднее  открывающееся окно... застрял на вопросе уплотнения от воды.
 

     Не нужно там особого уплотнения.  Четверть, как у обычной двери и самостёк наружу у речных парохоов работает вполне нормально.  А если еще канавку по внутреннему периметру и уплотнитель оконный из хозмага...


  • 0

#1833 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 28 июля 2020 - 12:52

     Не нужно там особого уплотнения.  Четверть, как у обычной двери и самостёк наружу у речных парохоов работает вполне нормально.  А если еще канавку по внутреннему периметру и уплотнитель оконный из хозмага...

Чую, что придется все же с фрезером познакомиться поближе. Четверти и пр. хрень стамеской не сделать красиво, прилично и функционально .


  • 0

#1834 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 28 июля 2020 - 13:33

Чую, что придется все же с фрезером познакомиться поближе. 

Циркулярки достаточно или из двух реек, разного размера, склеить профиль


  • 1

#1835 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 29 июля 2020 - 09:27

Циркулярки достаточно или из двух реек, разного размера, склеить профиль

и клеёный профиль, возможно, предпочтительней
  • 0

#1836 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 30 июля 2020 - 09:45

К спуску готов!

IMG_20200729_172255.jpg


Какой мощности у них ПЛМ? 

На капоте явственно видна цифра 90


  • 7

#1837 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 30 июля 2020 - 10:21

КрасавчеГ!

Номера "старого типа"?


  • 0

#1838 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 30 июля 2020 - 12:09

На капоте явственно видна цифра 90

Не по проекту так то.

Очень интерсно было бы посмотреть видео ходовых испытаний. 

Получилось симпатично, и даже остекление полурубки по проекту смотрится нормально. После номера изображения флага России нет?!

 

Из-за веса движка может образоватся дифферент на корму.

 

И еще вопрос знатокам: КВЛ - это на пустой лодке, или при максимальной загрузке??


Сообщение отредактировал greey: 30 июля 2020 - 12:13

  • 0

#1839 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 31 июля 2020 - 10:33

К спуску готов!

Достойная работа. Лобовуха все же не айс в готовом виде ( по проекту), теперь для меня вопрос снят, так делать не буду. А в остальном все пучком.

Есть информация, что на  5 см транцевая балка  "провалилась",уж это косяк Амаринера в чертежах,либо раскрой,либо враги .... но 5 это не 50. 
 


  • 0

#1840 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 31 июля 2020 - 10:40

Не по проекту так то.

Очень интерсно было бы посмотреть видео ходовых испытаний. 

Получилось симпатично, и даже остекление полурубки по проекту смотрится нормально.

Двиг не по проекту? Утопит лодку? :D вес 60 л.с -105 кг,  а 90 л.с -120 кг.,  как то так, не критично.

Про остекление - на вкус и цвет...... как говорят. 

 


  • 0

#1841 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 03 августа 2020 - 14:25

В Камышине катер спущен на воду.

спуск.jpg

Из отзыва: "На воду спустил, идёт хорошо, вместительный, скорость 45 км спокойно 5 взрослых + 2 подростков. Расход 5-8 литров смешанный режим, при оборотах 1200 скорость 10 км/ч расход 3-4 литра."


  • 8

#1842 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 414 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 03 августа 2020 - 17:26

В Камышине катер спущен на воду.

attachicon.gifспуск.jpg

Из отзыва: "На воду спустил, идёт хорошо, вместительный, скорость 45 км спокойно 5 взрослых + 2 подростков. Расход 5-8 литров смешанный режим, при оборотах 1200 скорость 10 км/ч расход 3-4 литра."

Белая зависть !


  • 0

#1843 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 03 августа 2020 - 22:24

Да, отличная работа.
В расход 3-4 литра на малых оборотах поверю.
В расход 5-8 литров с такой загрузкой - нет. Причем раза в два, как минимум.
  • 0

#1844 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 августа 2020 - 22:31

Да, отличная работа.
В расход 3-4 литра на малых оборотах поверю.
В расход 5-8 литров с такой загрузкой - нет. Причем раза в два, как минимум.

Олег, кто мешает дать газу ровно на 5-8 л/ч? Это будет сил 20-30. При водоизмещении например 1,8 т (похоже на этот случай) можно получить узлов 8-9. Вполне себе переходный режим.


  • 1

#1845 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 04 августа 2020 - 03:37

кто мешает дать газу ровно на 5-8 л/ч?

Можно. И абсолютные значения расходов топлива -- нормально всё, только дело в удельных величинах. Для сопоставления можно взять двигатель не современный (для ПЛМ современных нет и не будет пока, да и не нужны они, другие задачи и режимы), удельные расходы топлива -- на картинке, прикинуть можно.

Прикрепленные изображения

  • Ford_2.0l_zetec_bsfc.JPG
  • Saturn_99_1.9l_dohc_bsfc.jpg

  • 1

#1846 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 960 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 04 августа 2020 - 07:31

Да, отличная работа.
В расход 3-4 литра на малых оборотах поверю.
В расход 5-8 литров с такой загрузкой - нет. Причем раза в два, как минимум.

 

   Коллеги Алексей и Михаил безусловно правы - судоводитель волен выставлять сектор газа по величине заданного заранее часового расхода топлива. Так оптимизируют скорость больших судов, цель - минимизация путевого расхода, т.е. кг (тонн) на км (милю) в зависимости от текущей загрузки/водоизмещения судна. Оснащённые современными приборами - расходомерами топлива - лодки и катера вполне позволяют это делать. А уж какой будет при этом режим - другой вопрос, хотя всегда хочется не ниже переходного...

 

В Камышине катер спущен на воду.

attachicon.gifспуск.jpg

Из отзыва: "На воду спустил, идёт хорошо, вместительный, скорость 45 км спокойно 5 взрослых + 2 подростков. Расход 5-8 литров смешанный режим, при оборотах 1200 скорость 10 км/ч расход 3-4 литра."

 

- Здесь как бы слегка сбивает с толку выделенные мною "45 км...", в час, то есть. Но не сказано, на каких оборотах и мощности, и, соответственно, с каким расходом топлива имеет эту скорость лодка с приведённой нагрузкой 5 взрослых + двое подростков. Хорошо бы померить, чтобы ориентироваться в путевых расходах лодки, читай - в её автономности по конкретным ситуациям в зависимости от уровня в топливных танках.

 

С уважением Е.Д.


  • 0

#1847 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 04 августа 2020 - 07:55

Олег, кто мешает дать газу ровно на 5-8 л/ч? Это будет сил 20-30. При водоизмещении например 1,8 т (похоже на этот случай) можно получить узлов 8-9. Вполне себе переходный режим.

Выше речь шла о 45 км/ч. Поэтому в расход и не верю.
А вообще интересно, конечно, побольше информации по ходовым.
С другой стороны - 90 сил это уже совсем другая категория. Газку побольше и вытянет. По 30-ю силами как себя поведет
  • 0

#1848 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 04 августа 2020 - 10:04

Выше речь шла о 45 км/ч. Поэтому в расход и не верю.
 

Что же никто не читает-то, а? - "Расход 5-8 литров смешанный режим"


Сообщение отредактировал SSM_NN: 04 августа 2020 - 10:04

  • 0

#1849 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 августа 2020 - 10:45

Можно. И абсолютные значения расходов топлива -- нормально всё, только дело в удельных величинах. Для сопоставления можно взять двигатель не современный (для ПЛМ современных нет и не будет пока, да и не нужны они, другие задачи и режимы), удельные расходы топлива -- на картинке, прикинуть можно.

Это очень полезные и редкие графики. Главный вывод из них - не стоит гонять мотор на оборотах менее 3000. Соответственно и подбирать его.


  • 0

#1850 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 04 августа 2020 - 15:38

Главный вывод из них - не стоит гонять мотор на оборотах менее 3000. Соответственно и подбирать его.

Самые выгодные режимы -- зона минимальных удельных расходов, "ядро". Но это узкая зона (современные бензиновые двигатели -- очень узкая зона "ядра", дизели -- шире), и практические режимы для малых судов, "винтовые", совсем не красивые. Применять избыточно мощные двигатели не рентабельно вообще, кстати, ресурс двигателя на очень малых нагрузках тоже плох. Для ПЛМ двигатели вообще не-оптимальны, но денег на разработки нет, потому они унифицированы с автомобильными.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей