Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Права на управление лодкой


Сообщений в теме: 181

#126 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 31 января 2017 - 21:30

Сдать IYT или RAY, сдать ГИМС на мотолодку, при сдаче в ГИМС принести документы IYT и получить удостоверение ГИМС с парусной категорией


  • 0

#127 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 января 2017 - 22:28

Да, но в Питере ГИМС не принимает во внимание IYT или RAY и МинТранс.

О парусной практике, сейчас в Санкт-Петербурге по озеру Разлив, в Сестрорецке катаются на буерах - https://vk.com/club7433720  может можно с ними договориться, потренироваться. Буеров там много сегодня было. Летом на «Летучем Голландце».


  • 0

#128 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 31 января 2017 - 22:36

В москве знакомый делал пару месяцев назад. Законы одни, а исполнения на местах разные, это есть


  • 0

#129 axel13

axel13

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Revenge 33
  • Название: Revenge

Отправлено 03 февраля 2017 - 22:41

Вроде бы здесь ещё открыт приём на курсы с окончанием в апреле 2017 http://www.captain-s...ion=com_content

Звонил, теория только осенью. Записался в восвод.
  • 0

#130 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 23 декабря 2017 - 02:34

Прохожу обучение в ВОСВОД на Театральной д.2. Стоит это удовольствие 36 000р. На мой взгляд, лекции начитываются не очень хорошо. Если нет никаких базовых знаний - мало что будет понятно. Все что касается теории - надо искать и учить самому. Благо что книжки там можно купить, и в инете много информации. Может кто знает на какой лодке практика будет? 


Сообщение отредактировал Алексей812: 23 декабря 2017 - 02:40

  • 0

#131 Игорь16

Игорь16

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Neptune 22
  • Название: OKSANA

Отправлено 23 декабря 2017 - 12:59

Прохожу обучение в ВОСВОД на Театральной д.2. Стоит это удовольствие 36 000р. На мой взгляд, лекции начитываются не очень хорошо. Если нет никаких базовых знаний - мало что будет понятно. Все что касается теории - надо искать и учить самому. Благо что книжки там можно купить, и в инете много информации. Может кто знает на какой лодке практика будет? 

PINTA


  • 0

#132 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 23 декабря 2017 - 13:28

Прохожу обучение в ВОСВОД на Театральной д.2. Стоит это удовольствие 36 000р.

Ого! Дофига, мягко говоря.

И какие права выдадут по покончании?

У ГИМСа всё гораздо дешевле: http://www.gimsinfo..../kursigims.html

 

Узнал недавно про получение прав на парусную яхту ГИМС. У них надо сдавать экзамен на их собственной системе (даже при наличии прав Минтранса). Но аттестацию они проводят только в период навигации. Ну не идиоты ли? Логично же сдать экзамены зимой, чтобы к навигации уже иметь права.


  • 0

#133 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 23 декабря 2017 - 14:54

У них сдача теории - это допуск к практике на моторке, только потом - практика под парусом. Естественно практика только в навигацию. Всё равно Вы навигацию не начинаете в 1-й же день, как её открыли, а права можно за 10 дней получить


Сообщение отредактировал Oleg_kaban_z: 23 декабря 2017 - 14:55

  • 0

#134 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 23 декабря 2017 - 15:14

Ого! Дофига, мягко говоря.

И какие права выдадут по покончании?

У ГИМСа всё гораздо дешевле: http://www.gimsinfo..../kursigims.html

 

Узнал недавно про получение прав на парусную яхту ГИМС. У них надо сдавать экзамен на их собственной системе (даже при наличии прав Минтранса). Но аттестацию они проводят только в период навигации. Ну не идиоты ли? Логично же сдать экзамены зимой, чтобы к навигации уже иметь права.

Выдадут права Минтранса - Удостоверение рулевого спортивного парусного судна. Площадь парусов до 80м2, удаление от берега до 50 миль.

Я с вами согласен, бардака предостаточно. Так же для меня не понятным остается, достаточно ли получить просто права минтранса или придется еще и в ГИМС идти и сдавать там (теорию, практику вроде зачитывают).

Задал это вопрос в ВОСВОДе, сказали что если яхта имеет мотор до 10 л.с. (речь шла о подвеснике, а если стационар?) то их прав достаточно. Т.е. покупаешь лодку, регистрируешь в ГИМС и ходишь с правами Минтранса.  А если мотор больше 10 л.с. сказали что еще и права ГИМС нужны. (Но не факт что эта инфа правильная.)

Кто знает как правильно то?


Сообщение отредактировал Алексей812: 23 декабря 2017 - 15:31

  • 0

#135 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 23 декабря 2017 - 15:31

У них сдача теории - это допуск к практике на моторке, только потом - практика под парусом. Естественно практика только в навигацию. Всё равно Вы навигацию не начинаете в 1-й же день, как её открыли, а права можно за 10 дней получить

Вроде как ГИМС не предоставляет парусное судно на сдачу практической части. Ты сам должен его предоставить.


  • 0

#136 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 декабря 2017 - 16:58

Я, прошел обучение в ВОСВОД на Театральной, получил корочки Минтранс (2015 год), потом сдал экзамен в ГИМС на Пенькова 6 на моторное судно (экстерном 2016 год),  на паруса не принимали.

Весной 2017 года сдал экзамен в ГИМС на Пенькова 6 (экстерном) на паруса, согласно корочкам Минтранса, поставили 80 м2.

Можно сразу идти и сдавать экзамен в ГИМС (экстерном, после самостоятельной подготовки). Получить моторные права и паруса до 20 м2, через год у них увеличить парусность. Надо уточнять у ГИМС, ехать и говорить с ними или звонить.

Вопрос, а зачем тогда корочки Минтранс? Ответ…


  • 0

#137 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 23 декабря 2017 - 17:19

Эх, ребята! Ерундой занимаетесь. Приезжайте на месяц в Болгарию и получайте права Мин. транса на любое судно до 40 БТ. Права признаются во всем мире и стоят 200€. Всем удачи!


  • 0

#138 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 декабря 2017 - 17:24

...Права признаются во всем мире....


Кроме России.
  • 0

#139 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 23 декабря 2017 - 17:33

Если лодка зарегистрирована как маломерное парусное, тогда это ведомство ГИМС, если она зарегистрирована как спортивное парусное, тогда это Минтранс. Но всё может измениться.

 

достаточно ли получить просто права минтранса или придется еще и в ГИМС идти и сдавать там (теорию, практику вроде зачитывают).

  • 1

#140 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 23 декабря 2017 - 17:36

Кроме России.

Жаль, пора уже к цивилизации двигаться.


  • 0

#141 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 декабря 2017 - 17:40

Жаль, пора уже к цивилизации двигаться.


Это не мы решаем.
  • 0

#142 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 декабря 2017 - 17:52

Права Минтранса, тогда и лодку там надо регистрировать. Вопрос, кто регистрировал яхту (как спортивное парусное) в Минтрансе?

В ГИМС яхты регистрируют. Мне кажется, что в ГИМС лучше зарегистрировать лодку, меньше будет вопросов. Я в ГИМС сдавал все экзамены самостоятельно, а теперь у них ещё и билеты на парусные есть. Заплатите госпошлину 1300 руб. и на сдачу. Ничего там сложного нет, мне наоборот показалось, что вопросы в ГИМС достаточно простые. После сдачи в Минтрансе, там гораздо больше вопросов при сдаче. А когда сдавал в ГИМС на паруса, так вообще, порадовался, два билета по 10 вопросов и всё.

После Нового года, начать самостоятельную подготовку и к открытию навигации, сдать экзамен в ГИМС весной.

 

Уточнение. С весны 2017 года в ГИМС есть билеты на приём экзамена на парусную категорию, ставят 20м2.

Если есть корочки Минтранса,  ставят 80м2.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 23 декабря 2017 - 18:22

  • 1

#143 mikh

mikh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Картер 30
  • Название: Фрам

Отправлено 23 декабря 2017 - 20:42

Поделюсь и своим опытом. В 2012 году сдал в ВФПС на "яхтенного капитана прибрежного плавания", или Yachtmaster. Потом сдал в Твери на обычные маломерные права. На мою просьбу открыть парусную категорию на основании диплома ВФПС ответили категорическим отказом, мол нет базы для приема экзаменов. Я говорю - при предоставлении квалификационных документов вы обязаны открыть без всяких экзаменов (не помню номер но было какое то постановление на эту тему). ОН - ни в какую.

наступил 2014 год.

НУ думаю надо как то из двух удостоверений сделать одно. Живу в мос области, позвонил в областной ГИМС, говорю им - имею мол маломерное удостоверение и парусный капитанский диплом, хочу открыть в удостоверении парусную категорию. Меня спрашивают - где получали маломерное удостоверение? говорю в Твери. Меня пытаются послать в Тверь для открытия категории. Объясняю им что там мне категорически отказали. И вообще я хочу открыть у них по месту жительства. А парусный диплом говорят кем выдан? Отвечаю что ВФПС. Очень нехотя скрипя зубами мне отвечают - ну ладно, приезжайте. Приезжаю, сдаю документы (оба удостоверения, обе учетные карточки, фото, госпошлина) и через месяц получаю обратно маломерное удостоверение с открытыми парусными категориями вплоть до "свыше 60 кв.м". Что интересно - при мне туда приходит с такой же проблемой человек,  только диплом у него был не от ВФПС а от московской парусной школы что на базе МИИТа - его завернули, говорят диплом не той системы. А у меня все прошло нормально.


  • 0

#144 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 23 декабря 2017 - 21:56

Вроде как ГИМС не предоставляет парусное судно на сдачу практической части. Ты сам должен его предоставить.

Да, парусное судно надо самому предоставлять


  • 0

#145 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 декабря 2017 - 22:03

Эх, ребята! Ерундой занимаетесь. Приезжайте на месяц в Болгарию и получайте права Мин. транса на любое судно до 40 БТ. Права признаются во всем мире и стоят 200€. Всем удачи!

Кем признаются права минтранса Болгарии, кроме Болгарии? 

Чартерными компаниями признаются? 

На собственную яхту за пределами своей страны обычно никаких прав не нужно. 


  • -2

#146 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 24 декабря 2017 - 01:21

Летом 2016го у ГИМС парусные "корочки" и ВФПС  и "советские"  были "не той системы", а ближе к зиме "советские" уже подошли. По "иностранным" проверяли по какой-то распечатке относится ли выдавшая их школа к стране входящей в "конвенцию ООН". Лучше узнать в нескольких ГИМС "как сейчас" ("открывать" категорию можно  не только "по месту...")


  • 0

#147 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 декабря 2017 - 01:46

Я в 2016 году перед летом расширил в Московском ГИМСе парусную категорию на основании сертификата IYT BBSS. Теперь у меня права ГИМС с парусной категорией "без ограничения площади парусности". 


  • 0

#148 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 25 декабря 2017 - 01:13

Я, прошел обучение в ВОСВОД на Театральной, получил корочки Минтранс (2015 год), потом сдал экзамен в ГИМС на Пенькова 6 на моторное судно (экстерном 2016 год),  на паруса не принимали.

Весной 2017 года сдал экзамен в ГИМС на Пенькова 6 (экстерном) на паруса, согласно корочкам Минтранса, поставили 80 м2.

Можно сразу идти и сдавать экзамен в ГИМС (экстерном, после самостоятельной подготовки). Получить моторные права и паруса до 20 м2, через год у них увеличить парусность. Надо уточнять у ГИМС, ехать и говорить с ними или звонить.

Вопрос, а зачем тогда корочки Минтранс? Ответ…

Когда сдавали экстерном в ГИМС как готовились, были ли у вас билеты?


  • 0

#149 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 декабря 2017 - 03:14

Сдал экзамен в ГИМС на Панькова 6 на моторное судно  экстерном после самоподготовки осенью  2016 год, и практику на катере. На паруса не принимали, билетов не было, и с корочками Минтранса не открывали паруса. Весной 2017 года билеты по «Парусам» сделали, и я сдал экзамен в ГИМС + корочки Минтранса и в итоге Паруса  до 80м2.

ВОСВОД на Театральной, 2015 год прошёл обучение и практику на яхте, сдал экзамен в Минтрансе и получил  корочки.  В  ГИМС после сдачи в Минтрансе уже было не сложно сдать.

Билеты есть в Интернете, например «школа навигатора».

Думаю, что в ГИМС можно сдать экзамен после самостоятельной подготовки, тем более такая возможность есть.  Готовимся по билетам, сдаём экзамен на компьютере в ГИМС и для МП на карте решаем простую задачку по навигации. Потом сдача практики на воде. Не сдали теорию, можно через неделю повторить, а за эту неделю ещё подучить вопросы. Не сдали на воде, через неделю сдать.  На воде принимают сразу и МП и ВВП, р. Малая Невка , мост Большой Петровский, делит акваторию на МП и ВВП.


  • 0

#150 Алексей812

Алексей812

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Карелия

Отправлено 25 декабря 2017 - 14:07

Сдал экзамен в ГИМС на Панькова 6 на моторное судно  экстерном после самоподготовки осенью  2016 год, и практику на катере. На паруса не принимали, билетов не было, и с корочками Минтранса не открывали паруса. Весной 2017 года билеты по «Парусам» сделали, и я сдал экзамен в ГИМС + корочки Минтранса и в итоге Паруса  до 80м2.

ВОСВОД на Театральной, 2015 год прошёл обучение и практику на яхте, сдал экзамен в Минтрансе и получил  корочки.  В  ГИМС после сдачи в Минтрансе уже было не сложно сдать.

Билеты есть в Интернете, например «школа навигатора».

Думаю, что в ГИМС можно сдать экзамен после самостоятельной подготовки, тем более такая возможность есть.  Готовимся по билетам, сдаём экзамен на компьютере в ГИМС и для МП на карте решаем простую задачку по навигации. Потом сдача практики на воде. Не сдали теорию, можно через неделю повторить, а за эту неделю ещё подучить вопросы. Не сдали на воде, через неделю сдать.  На воде принимают сразу и МП и ВВП, р. Малая Невка , мост Большой Петровский, делит акваторию на МП и ВВП.

Спасибо! Собираюсь идти вашим маршрутом :-)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей