Сдать IYT или RAY, сдать ГИМС на мотолодку, при сдаче в ГИМС принести документы IYT и получить удостоверение ГИМС с парусной категорией
Права на управление лодкой
#127
Отправлено 31 января 2017 - 22:28
Да, но в Питере ГИМС не принимает во внимание IYT или RAY и МинТранс.
О парусной практике, сейчас в Санкт-Петербурге по озеру Разлив, в Сестрорецке катаются на буерах - https://vk.com/club7433720 может можно с ними договориться, потренироваться. Буеров там много сегодня было. Летом на «Летучем Голландце».
#129
Отправлено 03 февраля 2017 - 22:41
Звонил, теория только осенью. Записался в восвод.Вроде бы здесь ещё открыт приём на курсы с окончанием в апреле 2017 http://www.captain-s...ion=com_content
#130
Отправлено 23 декабря 2017 - 02:34
Прохожу обучение в ВОСВОД на Театральной д.2. Стоит это удовольствие 36 000р. На мой взгляд, лекции начитываются не очень хорошо. Если нет никаких базовых знаний - мало что будет понятно. Все что касается теории - надо искать и учить самому. Благо что книжки там можно купить, и в инете много информации. Может кто знает на какой лодке практика будет?
Сообщение отредактировал Алексей812: 23 декабря 2017 - 02:40
#131
Отправлено 23 декабря 2017 - 12:59
Прохожу обучение в ВОСВОД на Театральной д.2. Стоит это удовольствие 36 000р. На мой взгляд, лекции начитываются не очень хорошо. Если нет никаких базовых знаний - мало что будет понятно. Все что касается теории - надо искать и учить самому. Благо что книжки там можно купить, и в инете много информации. Может кто знает на какой лодке практика будет?
PINTA
#132
Отправлено 23 декабря 2017 - 13:28
Прохожу обучение в ВОСВОД на Театральной д.2. Стоит это удовольствие 36 000р.
Ого! Дофига, мягко говоря.
И какие права выдадут по покончании?
У ГИМСа всё гораздо дешевле: http://www.gimsinfo..../kursigims.html
Узнал недавно про получение прав на парусную яхту ГИМС. У них надо сдавать экзамен на их собственной системе (даже при наличии прав Минтранса). Но аттестацию они проводят только в период навигации. Ну не идиоты ли? Логично же сдать экзамены зимой, чтобы к навигации уже иметь права.
#133
Отправлено 23 декабря 2017 - 14:54
У них сдача теории - это допуск к практике на моторке, только потом - практика под парусом. Естественно практика только в навигацию. Всё равно Вы навигацию не начинаете в 1-й же день, как её открыли, а права можно за 10 дней получить
Сообщение отредактировал Oleg_kaban_z: 23 декабря 2017 - 14:55
#134
Отправлено 23 декабря 2017 - 15:14
Ого! Дофига, мягко говоря.
И какие права выдадут по покончании?
У ГИМСа всё гораздо дешевле: http://www.gimsinfo..../kursigims.html
Узнал недавно про получение прав на парусную яхту ГИМС. У них надо сдавать экзамен на их собственной системе (даже при наличии прав Минтранса). Но аттестацию они проводят только в период навигации. Ну не идиоты ли? Логично же сдать экзамены зимой, чтобы к навигации уже иметь права.
Выдадут права Минтранса - Удостоверение рулевого спортивного парусного судна. Площадь парусов до 80м2, удаление от берега до 50 миль.
Я с вами согласен, бардака предостаточно. Так же для меня не понятным остается, достаточно ли получить просто права минтранса или придется еще и в ГИМС идти и сдавать там (теорию, практику вроде зачитывают).
Задал это вопрос в ВОСВОДе, сказали что если яхта имеет мотор до 10 л.с. (речь шла о подвеснике, а если стационар?) то их прав достаточно. Т.е. покупаешь лодку, регистрируешь в ГИМС и ходишь с правами Минтранса. А если мотор больше 10 л.с. сказали что еще и права ГИМС нужны. (Но не факт что эта инфа правильная.)
Кто знает как правильно то?
Сообщение отредактировал Алексей812: 23 декабря 2017 - 15:31
#135
Отправлено 23 декабря 2017 - 15:31
У них сдача теории - это допуск к практике на моторке, только потом - практика под парусом. Естественно практика только в навигацию. Всё равно Вы навигацию не начинаете в 1-й же день, как её открыли, а права можно за 10 дней получить
Вроде как ГИМС не предоставляет парусное судно на сдачу практической части. Ты сам должен его предоставить.
#136
Отправлено 23 декабря 2017 - 16:58
Я, прошел обучение в ВОСВОД на Театральной, получил корочки Минтранс (2015 год), потом сдал экзамен в ГИМС на Пенькова 6 на моторное судно (экстерном 2016 год), на паруса не принимали.
Весной 2017 года сдал экзамен в ГИМС на Пенькова 6 (экстерном) на паруса, согласно корочкам Минтранса, поставили 80 м2.
Можно сразу идти и сдавать экзамен в ГИМС (экстерном, после самостоятельной подготовки). Получить моторные права и паруса до 20 м2, через год у них увеличить парусность. Надо уточнять у ГИМС, ехать и говорить с ними или звонить.
Вопрос, а зачем тогда корочки Минтранс? Ответ…
#139
Отправлено 23 декабря 2017 - 17:33
Если лодка зарегистрирована как маломерное парусное, тогда это ведомство ГИМС, если она зарегистрирована как спортивное парусное, тогда это Минтранс. Но всё может измениться.
#142
Отправлено 23 декабря 2017 - 17:52
Права Минтранса, тогда и лодку там надо регистрировать. Вопрос, кто регистрировал яхту (как спортивное парусное) в Минтрансе?
В ГИМС яхты регистрируют. Мне кажется, что в ГИМС лучше зарегистрировать лодку, меньше будет вопросов. Я в ГИМС сдавал все экзамены самостоятельно, а теперь у них ещё и билеты на парусные есть. Заплатите госпошлину 1300 руб. и на сдачу. Ничего там сложного нет, мне наоборот показалось, что вопросы в ГИМС достаточно простые. После сдачи в Минтрансе, там гораздо больше вопросов при сдаче. А когда сдавал в ГИМС на паруса, так вообще, порадовался, два билета по 10 вопросов и всё.
После Нового года, начать самостоятельную подготовку и к открытию навигации, сдать экзамен в ГИМС весной.
Уточнение. С весны 2017 года в ГИМС есть билеты на приём экзамена на парусную категорию, ставят 20м2.
Если есть корочки Минтранса, ставят 80м2.
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 23 декабря 2017 - 18:22
#143
Отправлено 23 декабря 2017 - 20:42
Поделюсь и своим опытом. В 2012 году сдал в ВФПС на "яхтенного капитана прибрежного плавания", или Yachtmaster. Потом сдал в Твери на обычные маломерные права. На мою просьбу открыть парусную категорию на основании диплома ВФПС ответили категорическим отказом, мол нет базы для приема экзаменов. Я говорю - при предоставлении квалификационных документов вы обязаны открыть без всяких экзаменов (не помню номер но было какое то постановление на эту тему). ОН - ни в какую.
наступил 2014 год.
НУ думаю надо как то из двух удостоверений сделать одно. Живу в мос области, позвонил в областной ГИМС, говорю им - имею мол маломерное удостоверение и парусный капитанский диплом, хочу открыть в удостоверении парусную категорию. Меня спрашивают - где получали маломерное удостоверение? говорю в Твери. Меня пытаются послать в Тверь для открытия категории. Объясняю им что там мне категорически отказали. И вообще я хочу открыть у них по месту жительства. А парусный диплом говорят кем выдан? Отвечаю что ВФПС. Очень нехотя скрипя зубами мне отвечают - ну ладно, приезжайте. Приезжаю, сдаю документы (оба удостоверения, обе учетные карточки, фото, госпошлина) и через месяц получаю обратно маломерное удостоверение с открытыми парусными категориями вплоть до "свыше 60 кв.м". Что интересно - при мне туда приходит с такой же проблемой человек, только диплом у него был не от ВФПС а от московской парусной школы что на базе МИИТа - его завернули, говорят диплом не той системы. А у меня все прошло нормально.
#145
Отправлено 23 декабря 2017 - 22:03
Эх, ребята! Ерундой занимаетесь. Приезжайте на месяц в Болгарию и получайте права Мин. транса на любое судно до 40 БТ. Права признаются во всем мире и стоят 200€. Всем удачи!
Кем признаются права минтранса Болгарии, кроме Болгарии?
Чартерными компаниями признаются?
На собственную яхту за пределами своей страны обычно никаких прав не нужно.
#146
Отправлено 24 декабря 2017 - 01:21
Летом 2016го у ГИМС парусные "корочки" и ВФПС и "советские" были "не той системы", а ближе к зиме "советские" уже подошли. По "иностранным" проверяли по какой-то распечатке относится ли выдавшая их школа к стране входящей в "конвенцию ООН". Лучше узнать в нескольких ГИМС "как сейчас" ("открывать" категорию можно не только "по месту...")
#148
Отправлено 25 декабря 2017 - 01:13
Я, прошел обучение в ВОСВОД на Театральной, получил корочки Минтранс (2015 год), потом сдал экзамен в ГИМС на Пенькова 6 на моторное судно (экстерном 2016 год), на паруса не принимали.
Весной 2017 года сдал экзамен в ГИМС на Пенькова 6 (экстерном) на паруса, согласно корочкам Минтранса, поставили 80 м2.
Можно сразу идти и сдавать экзамен в ГИМС (экстерном, после самостоятельной подготовки). Получить моторные права и паруса до 20 м2, через год у них увеличить парусность. Надо уточнять у ГИМС, ехать и говорить с ними или звонить.
Вопрос, а зачем тогда корочки Минтранс? Ответ…
Когда сдавали экстерном в ГИМС как готовились, были ли у вас билеты?
#149
Отправлено 25 декабря 2017 - 03:14
Сдал экзамен в ГИМС на Панькова 6 на моторное судно экстерном после самоподготовки осенью 2016 год, и практику на катере. На паруса не принимали, билетов не было, и с корочками Минтранса не открывали паруса. Весной 2017 года билеты по «Парусам» сделали, и я сдал экзамен в ГИМС + корочки Минтранса и в итоге Паруса до 80м2.
ВОСВОД на Театральной, 2015 год прошёл обучение и практику на яхте, сдал экзамен в Минтрансе и получил корочки. В ГИМС после сдачи в Минтрансе уже было не сложно сдать.
Билеты есть в Интернете, например «школа навигатора».
Думаю, что в ГИМС можно сдать экзамен после самостоятельной подготовки, тем более такая возможность есть. Готовимся по билетам, сдаём экзамен на компьютере в ГИМС и для МП на карте решаем простую задачку по навигации. Потом сдача практики на воде. Не сдали теорию, можно через неделю повторить, а за эту неделю ещё подучить вопросы. Не сдали на воде, через неделю сдать. На воде принимают сразу и МП и ВВП, р. Малая Невка , мост Большой Петровский, делит акваторию на МП и ВВП.
#150
Отправлено 25 декабря 2017 - 14:07
Сдал экзамен в ГИМС на Панькова 6 на моторное судно экстерном после самоподготовки осенью 2016 год, и практику на катере. На паруса не принимали, билетов не было, и с корочками Минтранса не открывали паруса. Весной 2017 года билеты по «Парусам» сделали, и я сдал экзамен в ГИМС + корочки Минтранса и в итоге Паруса до 80м2.
ВОСВОД на Театральной, 2015 год прошёл обучение и практику на яхте, сдал экзамен в Минтрансе и получил корочки. В ГИМС после сдачи в Минтрансе уже было не сложно сдать.
Билеты есть в Интернете, например «школа навигатора».
Думаю, что в ГИМС можно сдать экзамен после самостоятельной подготовки, тем более такая возможность есть. Готовимся по билетам, сдаём экзамен на компьютере в ГИМС и для МП на карте решаем простую задачку по навигации. Потом сдача практики на воде. Не сдали теорию, можно через неделю повторить, а за эту неделю ещё подучить вопросы. Не сдали на воде, через неделю сдать. На воде принимают сразу и МП и ВВП, р. Малая Невка , мост Большой Петровский, делит акваторию на МП и ВВП.
Спасибо! Собираюсь идти вашим маршрутом :-)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей