Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Права на управление лодкой


Сообщений в теме: 181

#76 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 декабря 2016 - 16:00

Потяни зелёную верёвочку...


  • 2

#77 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 06 декабря 2016 - 16:01

Интересно, вы машину водите? При этом имеете хотя бы кмс по кольцевым гонкам, ралли? Или с точки зрения автогонщиков вашим же словами: "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]агрессивная бездарность, профанство и бабки[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] "?[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] :)[/color]

У меня есть права на вождение категории В, Е. Плюс допуск на вождение автотранспорта со спецсигналами. Закон в этой сфере соблюден. Личный аппарат для доставки жопы на работу и обратно присутствует (по счету 16-ый, стаж с 1996 года). В автогонках не участвую, так как не моя сфера интересов.

С точки зрения автогонщиков, конечно, профан. Под моряками в посте имел ввиду мужчин, оказавших вляние на формирование морских традиций на уровне державы. У нас отчет идет с Петруши, про остальных если в стране и вспомнят, то Нахимова с Корниловым,  если говорить о ВМФ. Влиятельных (в хорошем смысле этого слова) яхтсменов - единицы.

Надеюсь, Вы удовлетворены моим ответом?


  • 0

#78 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 06 декабря 2016 - 16:02

Не знаю, кто и как катается. Мой опыт выходов на яхте с неподготовленными людьми говорит, что они хуже балласта, так как при всем своем неумении еще и умудряются мешать. Не понимают, что произойдет в следующий момент. И рулить они не могут, так как не понимают, как работает парус, и когда лодка идет а когда остановится или чего доброго гиком маханет.

А люди, посвятившие время хотя бы минимальной подготовке, могут работать с лебедкой, по команде добирать или отдавать шкот, привязывать кранцы на нужную высоту пока капитан лавирует между камней к пирсу. Я уже не говорю о чуть более сложных работах даже на обычной прогулке.

При чем тут гонки?1

Смогли-бы Вы управлять лодкой,если-бы на борту у Вас были опытные яхтсмены из франции, швеции и китая


  • 0

#79 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 06 декабря 2016 - 16:14

Смогли-бы Вы управлять лодкой,если-бы на борту у Вас были опытные яхтсмены из франции, швеции и китая

Думаю да. Управлять смог бы, несколько терминов выучить 15 мин, если знаешь зачем они и как работают, и люди понимают о чем речь. В гонке нет. пришлось бы больше учится взаимодействию и командам.


  • 2

#80 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 06 декабря 2016 - 16:19

Смогли-бы Вы управлять лодкой,если-бы на борту у Вас были опытные яхтсмены из франции, швеции и китая

Если Вы обучались по программам RYA вообще без проблем - обучение на английском, как и сдача экзаменов. Опытный яхтсмен из китая, как правило, либо богатый чувак, либо уже профессионал. И в том, и в другом случае, знают английский в достаточной степени.


  • 1

#81 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 06 декабря 2016 - 16:25

Потяни зелёную верёвочку...

Нет, б...еять, не ту зеленую, а ту зеленую с  черненьким, ты  че, лох ушастый, щас депозит просрем!


  • 3

#82 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 06 декабря 2016 - 16:34

Если Вы обучались по программам RYA вообще без проблем - обучение на английском, как и сдача экзаменов. Опытный яхтсмен из китая, как правило, либо богатый чувак, либо уже профессионал. И в том, и в другом случае, знают английский в достаточной степени.

Если Вы про меня, то я в английском полный болван. Увы  :( . Но я умею управлять парусной лодкой и думаю что и с французом и с японцем разобрались бы за 30 минут с общей терминологией на борту  :) .


  • 1

#83 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 декабря 2016 - 16:41

А как вы, интересно, команды отдаете, если человек терминологии не знает? 

Любым удобным способом. Но команда - это опять из гонок и парусного спорта. В яхтинге команда не нужна. Лодка до 50 футов управляется одним человеком в режиме круиза запросто, без всякой команды. А кто хочет потягать веревочки - можно договориться о терминологии на борту. 

Потяни зелёную верёвочку...

Именно так. Ибо даже если человек знает, что такое грота-фал или оттяжка гика, то разобраться куда он приходит на блоках стопоров - нужно время.


  • 0

#84 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 декабря 2016 - 16:50

У меня есть права на вождение категории В, Е. Плюс допуск на вождение автотранспорта со спецсигналами. Закон в этой сфере соблюден. Личный аппарат для доставки жопы на работу и обратно присутствует (по счету 16-ый, стаж с 1996 года). В автогонках не участвую, так как не моя сфера интересов.

С точки зрения автогонщиков, конечно, профан. 

Надеюсь, Вы удовлетворены моим ответом?

Вы не видите аналогий? :) Вы поливаете грязью "водителей" яхт, имеющих "права", а сами являетесь таким же водителем автомобиля, с правами, но без доскональных знаний терминологии, матчасти и пр.

  Для большинства современных яхтсменов гонки - "не их сфера интересов". Почему вас тогда так удивляет, что они не соответствуют высокому званию парусного спортсмена? Почему вы считаете вполне нормальным ездить на машине в режиме "доставки на работу и обратно" и совершенно агрессивно реагируете на то, что кто-то использует яхту в том же режиме?


  • 0

#85 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 06 декабря 2016 - 17:04

...

. Лодка до 50 футов управляется одним человеком в режиме круиза запросто, без всякой команды.

...

 

 

Ну, удачи. Управляйте, швартуйтесь, ставьте паруса, убирайте их на шквале. Вам, по видимому, легко ходить на 50 футовике в одиночку и в переполненной Средиземке, и на каменистой Балтике.

Хотя в любом случае я не понимаю, зачем расхваливать невежество.


  • 5

#86 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 06 декабря 2016 - 17:14

Вы не видите аналогий? :) Вы поливаете грязью "водителей" яхт, имеющих "права", а сами являетесь таким же водителем автомобиля, с правами, но без доскональных знаний терминологии, матчасти и пр.

  Для большинства современных яхтсменов гонки - "не их сфера интересов". Почему вас тогда так удивляет, что они не соответствуют высокому званию парусного спортсмена? Почему вы считаете вполне нормальным ездить на машине в режиме "доставки на работу и обратно" и совершенно агрессивно реагируете на то, что кто-то использует яхту в том же режиме?

Тут прямая подмена понятий. Для того, чтобы вести автО, мне вообще нет необходимости общаться с пассажиром. Так же как и на яхте-одиночке. Могу хоть тарабарского короля везти.

 

Яхта же в большинстве случаев предполагает коллективное управление. И тут без понятной экипажу терминологии трудно обойтись. Мальчик, конечно, может жестом объяснить, что его зовут Хулио, но всё же лучше, если он это скажет...

 

Потяни зелёную верёвочку...

 

Как-то так же говорю новичку: потяни вон ту голубую верёвочку. А он смотрит на меня удивлёнными глазами: а где она? Я говорю: ну вот же... А верёвочка за пару лет выцвела до неопределённо-серого цвета. Но я-то помнил её новенькой, небесно-голубой! :D


  • 5

#87 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 06 декабря 2016 - 17:32

Терминология,сколько раз уже поднимали этот вопрос на форуме ))). Без коротких и понятных команд (даже с матом) все рухнет и не только в Парусном спорте и Мореходном ,но ещё и в профисиональном судо- авио- паровозном- ... Прекращайте уже выстраивать свои логики в перииначивание устоявшихся принципов. Конечно из английского языка приходят термины но не так много чтоб страдал русский(!) морской сленг. Все может менялся но не краткая и понятная команда "Приготовиться к фордевинду!" Все гости в восторге от Капитана ))) а рассказать что это может быть и неприятно некоторым необязательно но не матросу. Понять происхождение и толкование достаточно и в инет заглянуть,небуду ссылки выставлять ,сами найдёте.

#88 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 06 декабря 2016 - 17:35

Вы не видите аналогий? :) Вы поливаете грязью "водителей" яхт, имеющих "права", а сами являетесь таким же водителем автомобиля, с правами, но без доскональных знаний терминологии, матчасти и пр.

  Для большинства современных яхтсменов гонки - "не их сфера интересов". Почему вас тогда так удивляет, что они не соответствуют высокому званию парусного спортсмена? Почему вы считаете вполне нормальным ездить на машине в режиме "доставки на работу и обратно" и совершенно агрессивно реагируете на то, что кто-то использует яхту в том же режиме?

Уважаемый, не вижу. Отвечу в Вашем стиле: В свое время в автошколе изучали и терминологию, и устройство автомобиля. Если Вы этого не помните, значит купили свои права на рынке.

У меня у жены был когда-то чудный Пегеот 307 с чудным автоматом ALL4, кто в теме, знает, что это за коробка. Зачинял сам, в состоянии поменять опоры движка, амортизаторы, стойки стабиллизаторов, и если уж прижмет, и дрыгатель наверное, смогу. Только сейчас не надо, пусть этим занимаются профессионалы, хотя, по лодке сам все делаю, включая покраску и ремонтные работы по парусам.

И где Вы взяли, что я "поливаю грязью"?  Я не поливаю, а критически оцениваю уровень подготовки большинства чартерных капитанов в сравнении с советской школой подготовки яхтенных рулевых и капитанов. К слову, мне посчастливилось походить с такими грандами как Асаф Оскольский и Юрий Анисимов. Есть с чем сравнивать


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 06 декабря 2016 - 17:41

  • 4

#89 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 06 декабря 2016 - 17:56

Не знаю, кто и как катается. Мой опыт выходов на яхте с неподготовленными людьми говорит, что они хуже балласта, так как при всем своем неумении еще и умудряются мешать. Не понимают, что произойдет в следующий момент. И рулить они не могут, так как не понимают, как работает парус, и когда лодка идет а когда остановится или чего доброго гиком маханет.

 

Ходил с неподготовленными людьми. Не надо относиться к ним как к команде - они пассажиры. Рассовать их по местам, где с ними ничего не случится, и все делать самому.

Как будто их и нет, ну, пинать их иногда, когда пройти мешают :D

А как вы, интересно, команды отдаете, если человек терминологии не знает? 

 

Кто посообразительней, тому иногда можно дать в руки веревку. Командовать - "отпускай", "тяни", "вяжи 40 бантиков, @ля!"  :D


  • 3

#90 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 06 декабря 2016 - 18:03

"Командовать - "отпускай", "тяни", "вяжи 40 бантиков, @ля!" Вот от этого я уронил сигарету )))))))))))))))))!

#91 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 06 декабря 2016 - 18:05

И где Вы взяли, что я "поливаю грязью"?  Я не поливаю, а критически оцениваю уровень подготовки большинства чартерных капитанов в сравнении с советской школой подготовки яхтенных рулевых и капитанов. К слову, мне посчастливилось походить с такими грандами как Асаф Оскольский и Юрий Анисимов. Есть с чем сравнивать

Я не знаком с "чартерными капитанами". Неужели они не знают Правила плавания? Их умение безопасно управлять лодкой хуже чем у шкиперов советской парусной школы? Как же тогда им дают в чартер дорогие лодки?


  • 0

#92 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 06 декабря 2016 - 18:19

Нет, б...еять, не ту зеленую, а ту зеленую с  черненьким, ты  че, лох ушастый, щас депозит просрем!

Выдал книжечку: выучить! Оказалось некогда, мы на практике освоим. - Хорошо, выходим под мотором, ставим паруса.-  Грота-фал, который красный, выбери, набей и крепи! - А как набить, что это?  Крепить - что делать?.....

Пошёл стаксель! Заложить галс и карабины за штаг! Шкоты заложить". -  Без понятия....Идёшь на руль, держишь на вот тот предмет. Сам на бак, перезаложил галсовый и шкотовый углы, возвращаюсь в кокпит: курс в обратную сторону!  - Ты ж меня мог сбросить за борт! Хорошо, что почти штиль!

Такой вот случай  однажды произошёл у меня.

На авто можно просто остановиться на обочине. Если дорога не в лесу.


  • 0

#93 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 06 декабря 2016 - 18:23

"Командовать - "отпускай", "тяни", "вяжи 40 бантиков, @ля!" Вот от этого я уронил сигарету )))))))))))))))))!

А если серьезно, то: это не матрос не туда кранец повесил, или не закрепил посуду на камбузе - это капитан не выяснил уровень подготовки экипажа и не отдал четких однозначных распоряжений. Подготовка экипажа так-же одна из задач капитана.


  • 0

#94 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 06 декабря 2016 - 18:27

Как же тогда им дают в чартер дорогие лодки?

Флот обновлять надо, а лодки застрахованы


  • 1

#95 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 декабря 2016 - 18:59

Нужно сделать ЕГЭ по управлению лодкой.


  • 0

#96 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 06 декабря 2016 - 19:13

Нужно сделать ЕГЭ по управлению лодкой.

А судьи - кто?


  • 0

#97 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 декабря 2016 - 19:15

ЕГЭ  обезличенная форма контроля, судей за борт.


  • 2

#98 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 декабря 2016 - 23:40

 Я не поливаю, а критически оцениваю уровень подготовки большинства чартерных капитанов в сравнении с советской школой подготовки яхтенных рулевых и капитанов. К слову, мне посчастливилось походить с такими грандами как Асаф Оскольский и Юрий Анисимов. Есть с чем сравнивать

Вы опять не понимаете разницу между парусным спортом и яхтингом. Уровень подготовки большинства капитанов - достаточный для чартера в Турции в хорошую погоду. Не нужно быть "грандом автоспорта", чтобы свою задницу возить на машине из точки А в точку В. С яхтой - аналогично. 


  • -1

#99 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 07 декабря 2016 - 00:09

Вы опять не понимаете разницу между парусным спортом и яхтингом. Уровень подготовки большинства капитанов - достаточный для чартера в Турции в хорошую погоду. Не нужно быть "грандом автоспорта", чтобы свою задницу возить на машине из точки А в точку В. С яхтой - аналогично. 

Видимо, уровень "достаточный" находится на очень низком уровне. По аналогии с вождением автомобиля - нынче водить авто действительно не требует глубоких знаний, достаточно прочитать правила движения и инструкцию по автомобилю, причем последнюю не очень тщательно, только выучить основные органы управления. Предполагается, что эту инструкцию владелец должен изучить, но спросите, все ли знают тип аккумулятора, какое масло и сколько, какие лампочки не говоря уж о специфических зазорах? Однако это не мешает вождению автомобиля. А дело в в том, что средний пользователь автомобиля проводит ежедневно за рулем в реальной обстановке на дороге как минимум два часа, чего не скажешь про пользователя яхты. Ну сколько часов в год управляет яхтой ( управляет, а не смотрит в лучшем случае через плечо, а в большинстве случаев просто находится на палубе ) пользователь чартерной яхты? И не зря в маринах существует сервис, когда сам пользователь не швартует яхту, а просит специально обученного сервисмена. Это если пользователь благоразумен и не переоценивает свои знания и умение (... "... а не то про..рем депозит!" :D  ).


  • 1

#100 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 07 декабря 2016 - 00:12

Никто не отрицает что надо знать теорию и практику. Но все должно быть в оптимальном объеме и не стоить больших денег. Выучить теорию,сдать экзамен и получить корочки - важно. Не мене важна и практика которую можно приобрести как самостоятельно, так и участвуя в гонках, матросом.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей