Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Права на управление лодкой


Сообщений в теме: 181

#101 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 07 декабря 2016 - 02:21

Специально для "парковщиков"

Прикрепленные изображения

  • 7JTOr1XDv3k.jpg

  • 2

#102 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 230 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 07 декабря 2016 - 02:29

Специально для "парковщиков"

Я себе на лодке тоже налепил подобное, только вот не знаю для кого :( , ведь сам же и дергаю за эти веревочки :)


  • 0

#103 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 07 декабря 2016 - 02:36

Это квест - "угадай веревочку"для очень опытных моряков, для которых требуется много времени, чтобы пробежаться по веревкам и определить что где. Мне обычно на 30-40 фт хватает 10 минут, даже если на лодке впервые. Если лодка на закрутках и без спинча-геннадия - еще меньше. Кстати, на личной льдке на стопорах наклейки на английском, чтоб не забывать терминологию на вражеском языке, так как разговорный не в совершенстве.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 07 декабря 2016 - 02:37

  • 1

#104 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 230 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 07 декабря 2016 - 02:46

А терминологию откуда взяли? Мне вот этот документ помог http://www.tuninggui...e_14_F2 (1).pdf


  • 0

#105 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 07 декабря 2016 - 08:24

Много и нудно изучал каталоги Selden, Harken, Lewmar, Ronstan. Переводил. Потом в ручки попались выжимки из программ RYA (кстати, нет квалификации RYA, планирую получить, но есть IYT,ГИМС, Минтранс,ФПС). Спасибо за интересный документ,поизучаю. Кстати, к клавишным стопорам Lewmar (впрочем, как и на другие) в комплекте идут наклейки на английском на основные снасти, поэтому терминологию с гостями начинаем осваивать сначала на английском

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 07 декабря 2016 - 08:40

  • 0

#106 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 07 декабря 2016 - 12:37

Кстати, на личной льдке на стопорах наклейки на английском, чтоб не забывать терминологию на вражеском языке, так как разговорный не в совершенстве.

Аналогично :).

Кстати, к клавишным стопорам Lewmar (впрочем, как и на другие) в комплекте идут наклейки на английском на основные снасти

К SPINLOCK тоже.


  • 0

#107 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 07 декабря 2016 - 22:26

Сравнивать вождение автомобиля с хождением на яхте, мягко скажем, безрассудно. Нет такого понятия как "любительский яхтинг в хорошую погоду", где достаточно двухнедельного уровня подготовки, ибо этот любительский яхтинг может пойти ко дну при первой нештатной ситуации. Достаточно только к примеру, сломаться эхолоту или налететь шквалу. И тут уже не будет ни обочины, ни парковки, ни эвакуатора. 

"Любительский яхтинг в хорошую погоду" это как вождение авто в открытом поле.


Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 07 декабря 2016 - 22:29

  • 1

#108 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 07 декабря 2016 - 23:24

Сравнивать вождение автомобиля с хождением на яхте, мягко скажем, безрассудно. Нет такого понятия как "любительский яхтинг в хорошую погоду", где достаточно двухнедельного уровня подготовки, ибо этот любительский яхтинг может пойти ко дну при первой нештатной ситуации. Достаточно только к примеру, сломаться эхолоту или налететь шквалу. И тут уже не будет ни обочины, ни парковки, ни эвакуатора. 

"Любительский яхтинг в хорошую погоду" это как вождение авто в открытом поле.

Вы считаете, что человек, успешно сдавший экзамены по правилам плавания и практический экзамен по управлению, не должен получить права на управление?

Сколько недель достаточно для "правильной" подготовки?

Как получить опыт управления не имея прав на управление?

По моему весь мировой яхтинг на 90% любительский.


Сообщение отредактировал muk: 07 декабря 2016 - 23:26

  • 1

#109 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 07 декабря 2016 - 23:39

Уже вроде пояснили что не все но восновном права выдаются тем буратинам что могут взять яхту в чартер для этого и сыр-бор. Раньше было понятие "нахоженность" это не права это опыт с чем считались везде ,так и в авиации ,часы налетные. То чтоб хвалится квалификацией Чартерного Капитана это просто стремно!!! По поводу любительский на 90% это просто так не воспринимать нельзя,обычно ВСЕ добавляют Где и Куда ходил ,что в Америке ,что в Австралии ,чтов России. Отдельно по России ,культивировался любой спорт и тут к паруса относились только в достижениях. Мастер Спорта до сих пор звучит громко! У нас на форуме немного по-другому иерархия )))

#110 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 декабря 2016 - 01:38

Сравнивать вождение автомобиля с хождением на яхте, мягко скажем, безрассудно. Нет такого понятия как "любительский яхтинг в хорошую погоду", где достаточно двухнедельного уровня подготовки, ибо этот любительский яхтинг может пойти ко дну при первой нештатной ситуации. Достаточно только к примеру, сломаться эхолоту или налететь шквалу. И тут уже не будет ни обочины, ни парковки, ни эвакуатора. 

"Любительский яхтинг в хорошую погоду" это как вождение авто в открытом поле.

1. Хорошая погода без всяких шквалов бывает достаточно часто в теплых краях в сезон. К Питеру и Балтике это не относится.

2. С чего вдруг яхта ко дну пойдет? Особенно из-за налетевшего шквала? В Средиземке неделями спокойная погода безо всяких шквалов. Эхолот вообще удивил. Он-то как влияет на утопление яхты? Все по планшетам ходят. Особо крутые даже по бумажным картам. Этому учат на двухнедельных курсах. Ничего сложного.

3.  Возле берега и марины для яхты есть и парковка, и эвакуатор, и обочина. Все, как с автомобилем.

4. Если не практиковаться, то так и останешься без опыта.

5. С авто - прямая аналогия. Только самые отчаянные получают права и сразу отправляются на летней резине зимой по ледяной трассе за 20 000 км в буран. :) Обычно начинают со спокойных поездок по району, не в час пик и в хорошую погоду. И потихоньку появляется навык, расширяются границы возможного.


Сообщение отредактировал sergvg: 08 декабря 2016 - 01:42

  • 3

#111 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 08 декабря 2016 - 03:57

Уже вроде пояснили что не все но восновном права выдаются тем буратинам что могут взять яхту в чартер для этого и сыр-бор. Раньше было понятие "нахоженность" это не права это опыт с чем считались везде ,так и в авиации ,часы налетные. То чтоб хвалится квалификацией Чартерного Капитана это просто стремно!!! По поводу любительский на 90% это просто так не воспринимать нельзя,обычно ВСЕ добавляют Где и Куда ходил ,что в Америке ,что в Австралии ,чтов России. Отдельно по России ,культивировался любой спорт и тут к паруса относились только в достижениях. Мастер Спорта до сих пор звучит громко! У нас на форуме немного по-другому иерархия )))

В программе подготовки частного пилота летных часов аж целых 42 


  • 0

#112 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 декабря 2016 - 09:47

В программе подготовки частного пилота летных часов аж целых 42 

Какое училище? - Оренбургское. Ускоренный выпуск.

Взлет, посадка. Ясно. ©

  • 0

#113 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 декабря 2016 - 09:56

Вы считаете, что человек, успешно сдавший экзамены по правилам плавания и практический экзамен по управлению, не должен получить права на управление?

Сколько недель достаточно для "правильной" подготовки?

Как получить опыт управления не имея прав на управление?

По моему весь мировой яхтинг на 90% любительский.

Старожилы форума помнят, наверное, как у двухнедельных КАПИТАНОВ :innocent:  в чартере оторвался линь закрутки стакселя, и его размотало? Звонят прям оттуда: Чё делать? :blink:  Им: смайнайте стаксель! Они: а как? Нас учили только закручивать!


  • 5

#114 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 декабря 2016 - 11:59

Подкину на вентилятор.

 

Лично знаю человека, приехавшего в Турцию на двухнедельные курсы. До курсов не был на яхте никогда, про гика-шкот не слыхал. Отучился, сдал, получил. В тот же сезон взял в чартер 42 фута. На следующий год купил себе 40 фут. Ходит, всю восточную Грецию облазил, на Кипр и в Израиль сходил, всё у него хорошо.

 

И что?


  • 0

#115 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 декабря 2016 - 13:36

Старожилы форума помнят, наверное, как у двухнедельных КАПИТАНОВ :innocent:  в чартере оторвался линь закрутки стакселя, и его размотало? Звонят прям оттуда: Чё делать? :blink:  Им: смайнайте стаксель! Они: а как? Нас учили только закручивать!

И что? Рассказали им по телефону какую веревочку отпустить - и все получилось. Никакой трагедии.

 

Подкину на вентилятор.

 

Лично знаю человека, приехавшего в Турцию на двухнедельные курсы. До курсов не был на яхте никогда, про гика-шкот не слыхал. Отучился, сдал, получил. В тот же сезон взял в чартер 42 фута. На следующий год купил себе 40 фут. Ходит, всю восточную Грецию облазил, на Кипр и в Израиль сходил, всё у него хорошо.

 

Емнип, у нас все форумноизвестные частные катамаранщики купили свои катамараны без предварительного большого парусного опыта и без опытной команды. И успешно бороздят воды теплых морей. А некоторые - и океанов. :)


  • 0

#116 Алексашка

Алексашка

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 декабря 2016 - 09:21

Лагом в сезон - неуважение к другим. Плюс ваи обязательно поставят 2-3 борт, который будет топтаться по вашей чистой палубе...

Это в сезон...
  • 0

#117 axel13

axel13

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Revenge 33
  • Название: Revenge

Отправлено 27 января 2017 - 23:25

Форумчане, т.к принято решение, что мечте быть, прошу помощи, т.к. могу найти ответы на вопросы: Цель - амбициозна, но многие повторяли. Хочется пригнать яхту 8-10м из Швеции в Питер, тут я вопросы позадаю в профильных темах. Соответсвенно вопрос: где обучиться и какие корки получить чтобы не было проблем при перегоне и в РФ (Питер)? Помимо этого чтобы научили? Восвод даёт корку Минтранса (для чего она?), гимс с нуля не даёт ничего, yit вроде не действует на территории рф (правда для меня загадка, как тогда шведу или финну у нас плавать?). Восвод как я понял учит только жать на кнопки на компьютере, так ли это? Позвонил/посмотрел сайты, указанные на сайте вфпс и как понял, только М-Марин имеет гуманную цену за обучение и старт обучения этой зимой, но практика за границей. Т.е на сегодняшний день пока вывод такой: идти в М-Марин на теорию, потом, если это возможно, то проходить практику на Балтике и получать yit, таким образом и знания будут и документ, хоть и не нужный ща рубежом, но зарубежцам понятный. А в случае наличия каких либо проблем с гимсом? Тыкать им что есть и говорить, что у вас и курсов то нет, только минтранс?? Или тупо 1,5р платить, как тут выше указано? Прошу прощения, с телефона не могу редактировать, в тексте есть ошибки
  • 0

#118 alexus71

alexus71

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Albin Ballad
  • Название: Мари

Отправлено 27 января 2017 - 23:58

Форумчане, т.к принято решение, что мечте быть, прошу помощи, т.к. могу найти ответы на вопросы: Цель - амбициозна, но многие повторяли. Хочется пригнать яхту 8-10м из Швеции в Питер, тут я вопросы позадаю в профильных темах. Соответсвенно вопрос: где обучиться и какие корки получить чтобы не было проблем при перегоне и в РФ (Питер)? Помимо этого чтобы научили? Восвод даёт корку Минтранса (для чего она?), гимс с нуля не даёт ничего, yit вроде не действует на территории рф (правда для меня загадка, как тогда шведу или финну у нас плавать?). Восвод как я понял учит только жать на кнопки на компьютере, так ли это? Позвонил/посмотрел сайты, указанные на сайте вфпс и как понял, только М-Марин имеет гуманную цену за обучение и старт обучения этой зимой, но практика за границей. Т.е на сегодняшний день пока вывод такой: идти в М-Марин на теорию, потом, если это возможно, то проходить практику на Балтике и получать yit, таким образом и знания будут и документ, хоть и не нужный ща рубежом, но зарубежцам понятный. А в случае наличия каких либо проблем с гимсом? Тыкать им что есть и говорить, что у вас и курсов то нет, только минтранс?? Или тупо 1,5р платить, как тут выше указано? Прошу прощения, с телефона не могу редактировать, в тексте есть ошибки

Надеюсь, вы с одной корочкой, без практики, не будете сам перегонять купленную лодку? Лучше найти опытного капитана и пройти переход матросом. Через неделю-две перегона, вы будете почти морским волком. ;)


  • 1

#119 axel13

axel13

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Revenge 33
  • Название: Revenge

Отправлено 28 января 2017 - 00:31

Надеюсь, вы с одной корочкой, без практики, не будете сам перегонять купленную лодку? Лучше найти опытного капитана и пройти переход матросом. Через неделю-две перегона, вы будете почти морским волком. ;)

Конечно, я не самоубийца же!

Просто чтобы не терять времени, хочется до лета пройти теорию, летом - практику, плюс несколько дней (а может и недельку-две матросом - напроситься в экипаж к кому, либо находил у нас маршрут на 2,5 дня за 7тыс с человека), а далее либо под конец сезона, либо в начале следующего ехать(лететь/плыть) в Швецию.

И таких нас двое...


Сообщение отредактировал axel13: 28 января 2017 - 00:33

  • 0

#120 axel13

axel13

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Revenge 33
  • Название: Revenge

Отправлено 28 января 2017 - 01:54

Читаю я читаю.... и вывод напрашивается, исходя из задач, пойти в Восвод, чтобы получить удостоверение минтранса, далее до мая-июня закопаться в книжки, а в июне-июле каким-то образом накопить практику (без курсов YIT), дней 10 хотя бы...

 

Я так понимаю YIT нужен только для чартера? Я не имею ввиду обучение, имею ввиду документ.


Сообщение отредактировал axel13: 28 января 2017 - 01:55

  • 0

#121 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 28 января 2017 - 13:03

так что всё таки нужно иметь для законного управления парусной лодкой:

1. В РФ на ВВП?

 

2. В РФ на МП

3. не в РФ?

 

есть такая корка 

 

Что мне нужно сделать ? Речь идет только о документах. Есть у кого то конкретный опыт?

 

 Про опыт, навыки и пробег не надо. Только формальности.

 


  • 0

#122 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 января 2017 - 13:55

Сейчас в ГИМСе готовят билеты для сдачи на «Парус».  Обсуждение здесь - http://forum.katera....oditelei/page-7

Многие вопросы аналогичны тем, которые сдают в МинТрансе, на компьютере по программе «Дельта Парус». 

Как в ГИМС сдавать практику на воде, остаётся для меня под вопросом.

Вариант пройти обучение, например в ВОСВОД, сдать в МинТрансе и с этими корочками идти в ГИМС, тогда сдаём только теорию.

 В 2015 году в ВОСВОД стоимость обучение была 28 000 руб. Это с практикой на яхте (200 морских миль и 150 км. По внутренним водам). Сейчас стоимость 36 000 руб.

Сейчас лучше уже самому готовиться, не теряя времени, вся информация доступна.


  • 0

#123 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 31 января 2017 - 09:45

Друзья, подскажите где можно выучиться на парус в Нижнем Новгороде? Я из Павлова.
  • 0

#124 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 31 января 2017 - 12:57

Друзья, подскажите где можно выучиться на парус в Нижнем Новгороде? Я из Павлова.

Обратитесь ,поможет.https://www.facebook...NEWSFEED&__nodl

#125 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 31 января 2017 - 18:04

Читаю я читаю.... и вывод напрашивается, исходя из задач, пойти в Восвод, чтобы получить удостоверение минтранса, далее до мая-июня закопаться в книжки, а в июне-июле каким-то образом накопить практику (без курсов YIT), дней 10 хотя бы...

 

Я так понимаю YIT нужен только для чартера? Я не имею ввиду обучение, имею ввиду документ.

Вроде бы  здесь ещё открыт приём на курсы с окончанием в апреле 2017  http://www.captain-s...ion=com_content


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей