Права на управление лодкой
#103
Отправлено 07 декабря 2016 - 02:36
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 07 декабря 2016 - 02:37
#104
Отправлено 07 декабря 2016 - 02:46
А терминологию откуда взяли? Мне вот этот документ помог http://www.tuninggui...e_14_F2 (1).pdf
#105
Отправлено 07 декабря 2016 - 08:24
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 07 декабря 2016 - 08:40
#106
Отправлено 07 декабря 2016 - 12:37
Кстати, на личной льдке на стопорах наклейки на английском, чтоб не забывать терминологию на вражеском языке, так как разговорный не в совершенстве.
Аналогично .
Кстати, к клавишным стопорам Lewmar (впрочем, как и на другие) в комплекте идут наклейки на английском на основные снасти
К SPINLOCK тоже.
#107
Отправлено 07 декабря 2016 - 22:26
Сравнивать вождение автомобиля с хождением на яхте, мягко скажем, безрассудно. Нет такого понятия как "любительский яхтинг в хорошую погоду", где достаточно двухнедельного уровня подготовки, ибо этот любительский яхтинг может пойти ко дну при первой нештатной ситуации. Достаточно только к примеру, сломаться эхолоту или налететь шквалу. И тут уже не будет ни обочины, ни парковки, ни эвакуатора.
"Любительский яхтинг в хорошую погоду" это как вождение авто в открытом поле.
Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 07 декабря 2016 - 22:29
#108
Отправлено 07 декабря 2016 - 23:24
Сравнивать вождение автомобиля с хождением на яхте, мягко скажем, безрассудно. Нет такого понятия как "любительский яхтинг в хорошую погоду", где достаточно двухнедельного уровня подготовки, ибо этот любительский яхтинг может пойти ко дну при первой нештатной ситуации. Достаточно только к примеру, сломаться эхолоту или налететь шквалу. И тут уже не будет ни обочины, ни парковки, ни эвакуатора.
"Любительский яхтинг в хорошую погоду" это как вождение авто в открытом поле.
Вы считаете, что человек, успешно сдавший экзамены по правилам плавания и практический экзамен по управлению, не должен получить права на управление?
Сколько недель достаточно для "правильной" подготовки?
Как получить опыт управления не имея прав на управление?
По моему весь мировой яхтинг на 90% любительский.
Сообщение отредактировал muk: 07 декабря 2016 - 23:26
#109
Отправлено 07 декабря 2016 - 23:39
#110
Отправлено 08 декабря 2016 - 01:38
Сравнивать вождение автомобиля с хождением на яхте, мягко скажем, безрассудно. Нет такого понятия как "любительский яхтинг в хорошую погоду", где достаточно двухнедельного уровня подготовки, ибо этот любительский яхтинг может пойти ко дну при первой нештатной ситуации. Достаточно только к примеру, сломаться эхолоту или налететь шквалу. И тут уже не будет ни обочины, ни парковки, ни эвакуатора.
"Любительский яхтинг в хорошую погоду" это как вождение авто в открытом поле.
1. Хорошая погода без всяких шквалов бывает достаточно часто в теплых краях в сезон. К Питеру и Балтике это не относится.
2. С чего вдруг яхта ко дну пойдет? Особенно из-за налетевшего шквала? В Средиземке неделями спокойная погода безо всяких шквалов. Эхолот вообще удивил. Он-то как влияет на утопление яхты? Все по планшетам ходят. Особо крутые даже по бумажным картам. Этому учат на двухнедельных курсах. Ничего сложного.
3. Возле берега и марины для яхты есть и парковка, и эвакуатор, и обочина. Все, как с автомобилем.
4. Если не практиковаться, то так и останешься без опыта.
5. С авто - прямая аналогия. Только самые отчаянные получают права и сразу отправляются на летней резине зимой по ледяной трассе за 20 000 км в буран. Обычно начинают со спокойных поездок по району, не в час пик и в хорошую погоду. И потихоньку появляется навык, расширяются границы возможного.
Сообщение отредактировал sergvg: 08 декабря 2016 - 01:42
#111
Отправлено 08 декабря 2016 - 03:57
Уже вроде пояснили что не все но восновном права выдаются тем буратинам что могут взять яхту в чартер для этого и сыр-бор. Раньше было понятие "нахоженность" это не права это опыт с чем считались везде ,так и в авиации ,часы налетные. То чтоб хвалится квалификацией Чартерного Капитана это просто стремно!!! По поводу любительский на 90% это просто так не воспринимать нельзя,обычно ВСЕ добавляют Где и Куда ходил ,что в Америке ,что в Австралии ,чтов России. Отдельно по России ,культивировался любой спорт и тут к паруса относились только в достижениях. Мастер Спорта до сих пор звучит громко! У нас на форуме немного по-другому иерархия )))
В программе подготовки частного пилота летных часов аж целых 42
#113
Отправлено 08 декабря 2016 - 09:56
Вы считаете, что человек, успешно сдавший экзамены по правилам плавания и практический экзамен по управлению, не должен получить права на управление?
Сколько недель достаточно для "правильной" подготовки?
Как получить опыт управления не имея прав на управление?
По моему весь мировой яхтинг на 90% любительский.
Старожилы форума помнят, наверное, как у двухнедельных КАПИТАНОВ в чартере оторвался линь закрутки стакселя, и его размотало? Звонят прям оттуда: Чё делать? Им: смайнайте стаксель! Они: а как? Нас учили только закручивать!
#114
Отправлено 08 декабря 2016 - 11:59
Подкину на вентилятор.
Лично знаю человека, приехавшего в Турцию на двухнедельные курсы. До курсов не был на яхте никогда, про гика-шкот не слыхал. Отучился, сдал, получил. В тот же сезон взял в чартер 42 фута. На следующий год купил себе 40 фут. Ходит, всю восточную Грецию облазил, на Кипр и в Израиль сходил, всё у него хорошо.
И что?
#115
Отправлено 08 декабря 2016 - 13:36
Старожилы форума помнят, наверное, как у двухнедельных КАПИТАНОВ в чартере оторвался линь закрутки стакселя, и его размотало? Звонят прям оттуда: Чё делать? Им: смайнайте стаксель! Они: а как? Нас учили только закручивать!
И что? Рассказали им по телефону какую веревочку отпустить - и все получилось. Никакой трагедии.
Подкину на вентилятор.
Лично знаю человека, приехавшего в Турцию на двухнедельные курсы. До курсов не был на яхте никогда, про гика-шкот не слыхал. Отучился, сдал, получил. В тот же сезон взял в чартер 42 фута. На следующий год купил себе 40 фут. Ходит, всю восточную Грецию облазил, на Кипр и в Израиль сходил, всё у него хорошо.
Емнип, у нас все форумноизвестные частные катамаранщики купили свои катамараны без предварительного большого парусного опыта и без опытной команды. И успешно бороздят воды теплых морей. А некоторые - и океанов.
#117
Отправлено 27 января 2017 - 23:25
#118
Отправлено 27 января 2017 - 23:58
Форумчане, т.к принято решение, что мечте быть, прошу помощи, т.к. могу найти ответы на вопросы: Цель - амбициозна, но многие повторяли. Хочется пригнать яхту 8-10м из Швеции в Питер, тут я вопросы позадаю в профильных темах. Соответсвенно вопрос: где обучиться и какие корки получить чтобы не было проблем при перегоне и в РФ (Питер)? Помимо этого чтобы научили? Восвод даёт корку Минтранса (для чего она?), гимс с нуля не даёт ничего, yit вроде не действует на территории рф (правда для меня загадка, как тогда шведу или финну у нас плавать?). Восвод как я понял учит только жать на кнопки на компьютере, так ли это? Позвонил/посмотрел сайты, указанные на сайте вфпс и как понял, только М-Марин имеет гуманную цену за обучение и старт обучения этой зимой, но практика за границей. Т.е на сегодняшний день пока вывод такой: идти в М-Марин на теорию, потом, если это возможно, то проходить практику на Балтике и получать yit, таким образом и знания будут и документ, хоть и не нужный ща рубежом, но зарубежцам понятный. А в случае наличия каких либо проблем с гимсом? Тыкать им что есть и говорить, что у вас и курсов то нет, только минтранс?? Или тупо 1,5р платить, как тут выше указано? Прошу прощения, с телефона не могу редактировать, в тексте есть ошибки
Надеюсь, вы с одной корочкой, без практики, не будете сам перегонять купленную лодку? Лучше найти опытного капитана и пройти переход матросом. Через неделю-две перегона, вы будете почти морским волком.
#119
Отправлено 28 января 2017 - 00:31
Надеюсь, вы с одной корочкой, без практики, не будете сам перегонять купленную лодку? Лучше найти опытного капитана и пройти переход матросом. Через неделю-две перегона, вы будете почти морским волком.
Конечно, я не самоубийца же!
Просто чтобы не терять времени, хочется до лета пройти теорию, летом - практику, плюс несколько дней (а может и недельку-две матросом - напроситься в экипаж к кому, либо находил у нас маршрут на 2,5 дня за 7тыс с человека), а далее либо под конец сезона, либо в начале следующего ехать(лететь/плыть) в Швецию.
И таких нас двое...
Сообщение отредактировал axel13: 28 января 2017 - 00:33
#120
Отправлено 28 января 2017 - 01:54
Читаю я читаю.... и вывод напрашивается, исходя из задач, пойти в Восвод, чтобы получить удостоверение минтранса, далее до мая-июня закопаться в книжки, а в июне-июле каким-то образом накопить практику (без курсов YIT), дней 10 хотя бы...
Я так понимаю YIT нужен только для чартера? Я не имею ввиду обучение, имею ввиду документ.
Сообщение отредактировал axel13: 28 января 2017 - 01:55
#121 Гость_kap90_*
Отправлено 28 января 2017 - 13:03
так что всё таки нужно иметь для законного управления парусной лодкой:
1. В РФ на ВВП?
2. В РФ на МП
3. не в РФ?
есть такая корка
Что мне нужно сделать ? Речь идет только о документах. Есть у кого то конкретный опыт?
Про опыт, навыки и пробег не надо. Только формальности.
#122
Отправлено 28 января 2017 - 13:55
Сейчас в ГИМСе готовят билеты для сдачи на «Парус». Обсуждение здесь - http://forum.katera....oditelei/page-7
Многие вопросы аналогичны тем, которые сдают в МинТрансе, на компьютере по программе «Дельта Парус».
Как в ГИМС сдавать практику на воде, остаётся для меня под вопросом.
Вариант пройти обучение, например в ВОСВОД, сдать в МинТрансе и с этими корочками идти в ГИМС, тогда сдаём только теорию.
В 2015 году в ВОСВОД стоимость обучение была 28 000 руб. Это с практикой на яхте (200 морских миль и 150 км. По внутренним водам). Сейчас стоимость 36 000 руб.
Сейчас лучше уже самому готовиться, не теряя времени, вся информация доступна.
#124
Отправлено 31 января 2017 - 12:57
Обратитесь ,поможет.https://www.facebook...NEWSFEED&__nodlДрузья, подскажите где можно выучиться на парус в Нижнем Новгороде? Я из Павлова.
#125
Отправлено 31 января 2017 - 18:04
Читаю я читаю.... и вывод напрашивается, исходя из задач, пойти в Восвод, чтобы получить удостоверение минтранса, далее до мая-июня закопаться в книжки, а в июне-июле каким-то образом накопить практику (без курсов YIT), дней 10 хотя бы...
Я так понимаю YIT нужен только для чартера? Я не имею ввиду обучение, имею ввиду документ.
Вроде бы здесь ещё открыт приём на курсы с окончанием в апреле 2017 http://www.captain-s...ion=com_content
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей