Перейти к содержимому


Фотография

Из чего бы напечатать яхту на 3Д-принтере?


Сообщений в теме: 202

#76 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 932 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 22 марта 2018 - 12:53

Можно напечатать из какашек. Они не тонут.


  • -1

#77 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 659 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 марта 2018 - 13:41

Можно напечатать из какашек. Они не тонут.

И армировать - палками.


  • 0

#78 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 529 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 22 марта 2018 - 15:08

И армировать - палками.

 

а синяя изолента?


  • 0

#79 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 марта 2018 - 15:11

а синяя изолента?

Только для упрочнения в местах повышенных нагрузок!


  • 0

#80 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 367 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 марта 2018 - 16:21

Так понимаю, не из металла. 

Потому что хочется печатать сразу, с обстройкой. 

А свойства поликарбоната не устраивают???


  • 0

#81 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 728 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 15 апреля 2018 - 17:40

Первая в мире яхта в 3D печати

http://mirgalvaniki.ru/news/view?id=57


  • 0

#82 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 659 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 апреля 2018 - 17:45

Первая в мире яхта в 3D печати

http://mirgalvaniki.ru/news/view?id=57

Тем не менее, пока нет официальных утверждений о том, сколько деталей яхты будет на самом деле напечатано в 3D. :w00 


  • 0

#83 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 апреля 2018 - 20:51

Тем не менее, пока нет официальных утверждений о том, сколько деталей яхты будет на самом деле напечатано в 3D. :w00 

Чисто ИМХО, но проблема сводится только к созданию соответствующего материала. Это не вопрос судостроения, а задача химиков и технологов.


  • 0

#84 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 659 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 апреля 2018 - 20:55

Чисто ИМХО, но проблема сводится только к созданию соответствующего материала. Это не вопрос судостроения, а задача химиков и технологов.

Мое ИМХО,вопрос технологичности и цены оборудования. Массовое печатанье корпусов - невыгодно ни по времени ни по качеству. Индивидуальный пошив?Не думаю, что доступность принтеров такого размера,когда нибудь станет такой, что можно будет купить принтер,ради печати собственной яхты.


  • 0

#85 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 апреля 2018 - 21:05

Не думаю, что доступность принтеров такого размера,когда нибудь станет такой, что можно будет купить принтер,ради печати собственной яхты.

Зачем собственный принтер?

Мы же ходим на лазерную резку, а не покупаем свое оборудование.  :)


  • 0

#86 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 659 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 апреля 2018 - 21:11

Зачем собственный принтер?

Мы же ходим на лазерную резку, а не покупаем свое оборудование.  :)

Время печати такого размера предмета, с приемлемым качеством будет сильно большим. И придется  ценник задирать до небес,Поэтому слабо верится, что на сторону будет спрос. На сегодня не так много контор, которые печатают на сторону,даже мелкие детали( я заплатил 170 евро за три деталюхи, общим объемом в спичечный коробок и тут же пошел и купил себе принтер).Принтеров в собственности - гораздо больше.Но в данном случае так не будет. 


  • 0

#87 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 апреля 2018 - 21:20

Этот вопрос уже обсуждали на форуме.

В принтере стоимость материала. Ну какие-то амортизационные расходы. Материал пока дорогой.

А на верфи стоимость того же материала, плюс бригады сварщиков, формовщиков, краснодеревщиков, маляров и т.д. Нужное подчеркнуть. Плюс та же амортизация.

Стоимость человека часа велика и тенденции к уменьшению не наблюдается.

Впрочем, это все - мысленные экзерсисы. Поживем - увидим.


  • 1

#88 vknw123

vknw123

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:анапа

Отправлено 27 апреля 2018 - 10:59

а я думаю, что печатать на принтере в натуральный размер, конечно заморочки, но вот отпечатать уменьшенную копию (модель 1 к 30 или там выбрать в зависимости от принтера), самое то, можно проверить ходовые качества воочию.


  • 0

#89 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 апреля 2018 - 14:53

а я думаю, что печатать на принтере в натуральный размер, конечно заморочки, но вот отпечатать уменьшенную копию (модель 1 к 30 или там выбрать в зависимости от принтера), самое то, можно проверить ходовые качества воочию.

Для проверки в дополнение к принтеру надо опытовый бассейн или аэродинамическую трубу. :rolleyes:

А так да, можно. 


  • 0

#90 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 27 апреля 2018 - 15:37

С этим 3д похоже на станки с чпу. Будет какая то область применения. Но всеобщего вытеснения не будет. Это первоначальный этап. Так и с чпу было.
Мессингую как обычно.
  • -1

#91 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 659 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 27 апреля 2018 - 15:40

С этим 3д похоже на станки с чпу. Будет какая то область применения. Но всеобщего вытеснения не будет. Это первоначальный этап. Так и с чпу было.
Мессингую как обычно.

Вообще-то, ЧПУ вытеснили всех токарей и фрезеровщиков, как класс...На них больше не учат. 


  • 1

#92 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 27 апреля 2018 - 15:44

Вас познакомить? Есть тут рядом 300 метров. На заработки и халтуры не жалуются.
Или Вы продаете принтеры?
Тогда ой, Простите.
  • 0

#93 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 409 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 27 апреля 2018 - 15:55

Если развернуто.
Проблема чпу - отсутствие обратной связи. Невозможно держать размер при износе инструмента.
Решение наверное есть, но живьем не видел. И это уже робот с соответствующим ценником.
Так и с 3д. Не все можно, а многое и не нужно.
  • 0

#94 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 659 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 27 апреля 2018 - 15:57

Вас познакомить? Есть тут рядом 300 метров. На заработки и халтуры не жалуются.
Или Вы продаете принтеры?
Тогда ой, Простите.

А познакомьте! Только не с ТОГДАШНИМ токарем, а с новым .Года, эдак, 89-90 рождения.Те кто остался, имеют возраст за 60,как минимум.Идти на ЧПУ - дорого.Пока.Потому и не жалуются на заработки.


Если развернуто.
Проблема чпу - отсутствие обратной связи. Невозможно держать размер при износе инструмента.
 

Вы точно ЧПУ ни с чем не спутали?


  • 1

#95 Mitry

Mitry

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 628 сообщений
  • Из:К
  • Название: -

Отправлено 27 апреля 2018 - 21:04

Если развернуто.
Проблема чпу - отсутствие обратной связи. Невозможно держать размер при износе инструмента.
Решение наверное есть, но живьем не видел. И это уже робот с соответствующим ценником.
Так и с 3д. Не все можно, а многое и не нужно.

время идет. Одна из тенденций в станках с ЧПУ - придание им функций координатно-измерительной машины, поэтому что это не так сложно решается и с износом инструмента все нормально


  • 0

#96 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 529 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 28 апреля 2018 - 05:54

Для проверки в дополнение к принтеру надо опытовый бассейн или аэродинамическую трубу. :rolleyes:

 

...не "или", а "и"... и еще некоторую сумму знаний, которые помогут провести подобную проверку корректно и здраво оценить её результаты.


  • 0

#97 CVY

CVY

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 12 июля 2018 - 20:01

Вас познакомить? Есть тут рядом 300 метров. На заработки и халтуры не жалуются.
Или Вы продаете принтеры?
Тогда ой, Простите.


По работе много пересекаются с подрядчиками по металлообработки, мое мнение, что такая ситуация обусловлена двумя факторами:
1) наличие на рынке труда квалифицированного персонала "старой закалки";
2) наличие огромного парка станков ещё с советских времён, которые можно купить фактические по цене металлолома.
А вот когда за новый станок с ручным управлением придется заплатить его реальную цену да ещё и токаря к нему обучать самому - думаю распространенность их резко пойдет на спад.

По теме мне тоже кажется что за принтерами будущее, вопрос времени.
  • 0

#98 CVY

CVY

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 12 июля 2018 - 20:09

На сегодня не так много контор, которые печатают на сторону,даже мелкие детали. ...
Принтеров в собственности - гораздо больше.Но в данном случае так не будет.

Вы наверное просто не с теми людьми общаетесь, или не так. Из моей практики на сторону делают практически все и все, а мелкие детали на принтере - вообще милое дело. Цена конечно разная бывает, искать надо.
Но у меня например обратный пример есть: у людей был принтер, печатали модели для литья полимера в силикон. В итоге продали его и заказывают модели на стороне а сами только литьём занимаются.

Сообщение отредактировал CVY: 12 июля 2018 - 20:10

  • 0

#99 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 659 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 июля 2018 - 20:14

Вы наверное просто не с теми людьми общаетесь, или не так. Из моей практики на сторону делают практически все и все, а мелкие детали на принтере - вообще милое дело. Цена конечно разная бывает, искать надо.
Но у меня например обратный пример есть: у людей был принтер, печатали модели для литья полимера в силикон. В итоге продали его и заказывают модели на стороне а сами только литьём занимаются.

 

Наверно. Когда мне понадобились три детальки размером 25на25 на 25 мм,с меня слупили 80 евр. После чего я поехал в Москву и купил принтер за 800.Рассказать через сколько дней он окупился? Отдают на сторону те, кому сложно создать МОДЕЛЬ в КАДЕ.И кому потом неохота обрабатывать ее после печати. Если с модели снимается форма и льются сотни деталей - пофиг. А если, как мне, нужна сотня РАЗНЫХ деталей - не напасешся денег!


  • 0

#100 CVY

CVY

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 12 июля 2018 - 20:15

По теме мне кажется что корпус лодки напечатанный на принтере должен быть многослойным:
1 (наружный) слой устойчивый к воде и уф и чтобы шкурился хорошо;
2 прочный и упругий, может и тот же полиэтилен;
3 максимально прочный для жёсткости (набор)
4 внутренний защитно-декоративный
5 можно ещё внутрь внедрить какой нибуть лёгкий материал который будет играть роль блоков плавучести и немного добавит прочности

В общем композит.

Сообщение отредактировал CVY: 12 июля 2018 - 20:17

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей