Перейти к содержимому

Фотография

Наши путешествия.

Кто с нами .Кто против нас?

Сообщений в теме: 1175

#651 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 января 2020 - 20:51

Так что разрушилось и почему давление масла понизилось?

Грешу на качество вкладышей.Их не провернуло.Серьезного износа не видно просто расслоились и разрушились.причем только коренные.Поэтому и давление упало.Дальше должен быть стук и кулак дружбы.Нужно сказать что мотор вообще не стучал и работал вполне прилично.

Мотор спасло только то что я установил датчики.По заводу их вообще нет .Мне бы и в голову не пришло лесть в хорошо работающий двигатель.


Сообщение отредактировал Метчик: 12 января 2020 - 20:53

  • 2

#652 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 января 2020 - 21:28

Если датчики не ставят, значит это кому нибудь нужно. 


  • 1

#653 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 января 2020 - 21:56

Если датчики не ставят, значит это кому нибудь нужно. 

Так эти 611е моторы и накрываются пачками.Именно поэтому я датчики и повесил.Масло менял чаще чем раз в 10тыс и машина практически без нагрузки и фанатизма эксплуатируется .Как купил заменил вкладыши и масляный насос.Нужно посмотреть какой фирмы эти вкладыши что бы никогда подобные не покупать.Проехал после замены  всего тыс  100 не больше.


  • 0

#654 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 января 2020 - 22:04

Идиотизм или вредительство, а может быть просто жажда наживы?


  • 1

#655 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 января 2020 - 00:30

Идиотизм или вредительство, а может быть просто жажда наживы?

Не знаю.Главное доехали и ремонт не очень дорогой.Относительно не дорогой.Одни прокладки к мотору почти 8 тыс.


  • 0

#656 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 января 2020 - 01:20

поддельные запчасти во всей своей красе 

ума не приложу как смелые люди капиталят моторы по такой жизни ? 

лотерея просто без шансов 


обычно когда пускается или глушишь мотор...

нееебольшая задержка лампы масленки 

уже намекает на потери давления в парах трения 

апофигей этого случай - когда лампу можно погасить только газанув ...


  • 0

#657 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 13 января 2020 - 02:30

может на масло паленое нарвались?


  • 0

#658 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 января 2020 - 02:33

поддельные запчасти во всей своей красе 

ума не приложу как смелые люди капиталят моторы по такой жизни ? 

лотерея просто без шансов 


обычно когда пускается или глушишь мотор...

нееебольшая задержка лампы масленки 

уже намекает на потери давления в парах трения 

апофигей этого случай - когда лампу можно погасить только газанув ...

Папик Вы понимаете что по заводу на большинстве современных автомобилей нет лампочки и тем более прибора давления масла.Более того. теперь и масляные щупы не везде.Это и АКПП касается.Я несколько месяцев придумывал куда и как мне два датчика в крутить и без уродования мотора.

Твари все делают что бы оплатой машины в магазине твои взносы в кассу производителя не заканчивались.и что бы автомобили чаще меняли.Вот у меня очередной Почтовик.95м год. Меняли кольца.вкладыша как новенькие.Пробег неизвестный.Думаю парочку лимонов.Машина как новая.Зачем Мерседесу делать вечные автомобили?

Прикрепленные изображения

  • DSCF0001_thumb.jpg

  • 1

#659 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 января 2020 - 02:36

может на масло паленое нарвались?

Теоретически такое возможно. Но почему вкладыши расслоились а не намотались на колен вал.Что масло вкладыши разложило на составляющие? Покрытие многослойное.Слои сами по себе стали шелушиться и это металл.


  • 0

#660 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 13 января 2020 - 03:31

Так там еще и локальный перегрев колена. В р-не коренных шеек. Не принципиально?..


  • 1

#661 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 января 2020 - 04:11

Так там еще и локальный перегрев колена. В р-не коренных шеек. Не принципиально?..

Вы о цветах побежалости на шейках колена? На этих моторах это заводские следы термической обработки .Я когда впервые увидел перепугался.Потом несколько разбирал у всех то же самое.Завтра отвезу все будет понятно.Эти валы еще и лопаются.Я несколько .с виду приличных выбросил.Сейчас есть два снятых и парочка в моторах.Естественно соберу нормальный .хороший мотор.Мне за границей технические проблемы не нужны.


  • 1

#662 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 13 января 2020 - 06:58

Мне бы и в голову не пришло лесть в хорошо работающий двигатель.

Можно у вас совета спросить? Мы тут машину поменяли, в октябре прошлого года. Взяли новый исудзу D-max. Двигатель 3 литра 177 л.с., ранее ставился на грузовички  серии Эльф. Дизель  евро 5. Блок чугунный, шестеренчатый привод+одна короткая цепь. Проехал чуть более 6000 км. Рекомендуемый сервисный интервал для замены масла - 20 000 км. Нутром чую, что масло лучше поменять на 10 000 км у того же официала. Тем более с завода оно было залито с вязкостью 10w40, хорошо зима выдалась теплая. Но интуиция не всегда "срабатывает" правильно. На всех своих старых машинах я менял масло через 10 000 км


  • 0

#663 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 января 2020 - 10:25

А какая была предпосылка менять вкладыши когда капиталил?


  • 0

#664 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 января 2020 - 10:41

На старых Меринах манометр был механический а сейчас тупая лампочка...не царское это дело следить за давлением :D


  • 0

#665 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 13 января 2020 - 10:59

всех своих старых машинах я менял масло через 10 000 км

И продолжайте менять!



#666 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 января 2020 - 17:45

Папик Вы понимаете что по заводу на большинстве современных автомобилей нет лампочки и тем более прибора давления масла.Более того. теперь и масляные щупы не везде.

что значит нет ?

на всех машинах есть масленка которая гаснет при достижении номинального давления ! 

 время погасания этой масленки и есть тот ориентир о котором я говорил 

тем более масляные щупы есть на каждом ДВС 


А какая была предпосылка менять вкладыши когда капиталил?

шобы було для надежности 

я поражаюсь , я очканул делать капиталку - куча гора деталей непрогнозируемой поддельности и надежности

после чего машина превращается в ведро замедленного действия 

метчик смело махнул неглядя кольца и вкладыши и поехал в дальние края...

благоразумие и отвага  :D


  • 1

#667 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 января 2020 - 17:48

 Но почему вкладыши расслоились а не намотались на колен вал.Что масло вкладыши разложило на составляющие? Покрытие многослойное.Слои сами по себе стали шелушиться и это металл.

потому что это китайский никель от дядюшки ляо 

 

меня терзают странные сомнения о том что цвета побежалости и расслоения вкладышей - связаны 


  • 0

#668 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 января 2020 - 17:53

Можно у вас совета спросить? Мы тут машину поменяли, в октябре прошлого года. Взяли новый исудзу D-max. Двигатель 3 литра 177 л.с., ранее ставился на грузовички  серии Эльф. Дизель  евро 5. Блок чугунный, шестеренчатый привод+одна короткая цепь. Проехал чуть более 6000 км. Рекомендуемый сервисный интервал для замены масла - 20 000 км. Нутром чую, что масло лучше поменять на 10 000 км у того же официала. Тем более с завода оно было залито с вязкостью 10w40, хорошо зима выдалась теплая. Но интуиция не всегда "срабатывает" правильно. На всех своих старых машинах я менял масло через 10 000 км

мой вам совет - рецепты счастья просты ( только в РФ) 

никогда ничего кроме ерунды

не покупайте ни в каких розничных магазинах и тем более с доставкой - 100% это левак, портак и подделка

целая индустрия шарашит китайский контрафакт в фирмовые коробочки и продает доверчивым лошкам задорого 

 

все важные и целевые запчасти - ТОЛЬКО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера - из тех что ставят на гарантийные авто ! 

а именно - масло ! фильтры воздушный и масляный , жидкости ( тормозная, охлаждайка строго) 

ТО делайте раз в 10.000 и это много ! я делаю раз в 8000 и это только только, масло уже изношено ... 

с вязкостью масла не мудрите ! что сказано на заводе - то и лейте - пожиже не надо ! 

вот и все 

все остальную лабудень как то колодки, лампочки, фильтры салона и прочую мишуру - покупайте где хотите 


  • 0

#669 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 13 января 2020 - 18:05

все остальную лабудень как то колодки, лампочки, фильтры салона и прочую мишуру - покупайте где хотите 

 

Самое главное в машине не двигатель, а тормоза и рулевое. Эх...одичал народ.


  • 1

#670 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 января 2020 - 20:01

Рассказываю .в колене трещина.тоньше чеговеческого волоса.Я не увидел.За то ее рассмотрел мастер приемщик на шлифовке.Ничего у меня еще три колен вала лежат.правда два в моторах а одно колено ржавое.Итого я таких колен валов маму имел и выбрасывать устал.Это четвертое на выброс.

Рассказываю про мотор.Я прекрасно знал о проблемах 611 мотора.поэтому  после покупки автомобиля.естественно не нового .я сразу заменил вкладыши и маслонасос.Какой фирмы вкладышы не помню   .завтра посмотрю.

Специально для Папика .Мерседес не производит вкладыши .колодки тормозные цилиндры и даже реле и электромоторчики.Он мало что производит .В основном это разработка конструкции и конечно сборка.Мерседес даже сиденья на автомобили не производит.Дилеры торгуют чужими деталями и наклеивают на них свой логотип.В результате этой наклейки стоимость колодок или вкладышей вырастает в несколько раз.Да я лажанулся с фирмой производителем вкладышей .и на старуху бывает ...что то бывает.Думаю смысл понятен.Я не агитирую просто делюсь опытом .

Вкладыши ...да не вопрос..https://www.zzap.ru/...data= 74305600

на сайте видно кто производитель той или иной зап части.Можно почитать и решить что подходит а что вызывает сомнение.все просто как грабли.


Сообщение отредактировал Метчик: 13 января 2020 - 20:02

  • 1

#671 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 января 2020 - 20:07

что значит нет ?

на всех машинах есть масленка которая гаснет при достижении номинального давления ! 

 время погасания этой масленки и есть тот ориентир о котором я говорил 

тем более масляные щупы есть на каждом ДВС 


шобы було для надежности 

я поражаюсь , я очканул делать капиталку - куча гора деталей непрогнозируемой поддельности и надежности

после чего машина превращается в ведро замедленного действия 

метчик смело махнул неглядя кольца и вкладыши и поехал в дальние края...

благоразумие и отвага  :D

Пишу в очередной раз.В моторах  611 датчик масляного давление не предусмотрен.есть датчик уровня масла .давления нет и не было никогда .на более современных двигателях его тем более нет и видимо больше не будет.Возможно на других автомобилях лампочка есть в Мерседесе нет и более того лампочка не дает полной информации о давлении масла у меня то же не загоралась.хотя она есть.толку от лампочки ноль .


  • 0

#672 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 13 января 2020 - 20:08

Рассказываю .в колене трещина.тоньше чеговеческого волоса.Я не увидел.За то ее рассмотрел мастер приемщик на шлифовке.Ничего у меня еще три колен вала лежат.правда два в моторах а одно колено ржавое.Итого я таких колен валов маму имел и выбрасывать устал.Это четвертое на выброс.

Рассказываю про мотор.Я прекрасно знал о проблемах 611 мотора.поэтому  после покупки автомобиля.естественно не нового .я сразу заменил вкладыши и маслонасос.Какой фирмы вкладышы не помню   .завтра посмотрю.

Специально для Папика .Мерседес не производит вкладыши .колодки тормозные цилиндры и даже реле и электромоторчики.Он мало что производит .В основном это разработка конструкции и конечно сборка.Мерседес даже сиденья на автомобили не производит.Дилеры торгуют чужими деталями и наклеивают на них свой логотип.В результате этой наклейки стоимость колодок или вкладышей вырастает в несколько раз.Да я лажанулся с фирмой производителем вкладышей .и на старуху бывает ...что то бывает.Думаю смысл понятен.Я не агитирую просто делюсь опытом .

Вкладыши ...да не вопрос..https://www.zzap.ru/...data= 74305600

на сайте видно кто производитель той или иной зап части.Можно почитать и решить что подходит а что вызывает сомнение.все просто как грабли.

Дима! Не надо хлопать себя ушами по Щекам! Про папика, мы все и все знаем. Хай резвится. 

Четвертое колено на выброс, недвусмысленно говорит о том, что конструктивно мотор гавно. Из него выжато все, что можно. Никакая капиталка, такому мотору, больше 100 000 и не даст.И не парься.



#673 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 13 января 2020 - 20:14

Пишу в очередной раз.В моторах  611 датчик масляного давление не предусмотрен.есть датчик уровня масла .давления нет и не было никогда .на более современных двигателях его тем более нет и видимо больше не будет.Возможно на других автомобилях лампочка есть в Мерседесе нет и более того лампочка не дает полной информации о давлении масла у меня то же не загоралась.хотя она есть.толку от лампочки ноль .

Дык,эта...товаристч видит желтую масленку на приборах и решает, что это ДАВЛЕНИЕ. :D А это таки - уровень! :w00



#674 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 января 2020 - 20:22

Дима! Не надо хлопать себя ушами по Щекам! Про папика, мы все и все знаем. Хай резвится. 

Четвертое колено на выброс, недвусмысленно говорит о том, что конструктивно мотор гавно. Из него выжато все, что можно. Никакая капиталка, такому мотору, больше 100 000 и не даст.И не парься.

Я лично знаю людей .которые на этих моторах проезжают по лимону и лишним .Хороший двигатель но капризный .переборка не вопрос .поездит еще .ничего особо страшного в этом нет. Сегодня купил полный комплект всех прокладок и сальников на мотор .Поездит еще .Куда он денется .Было бы тоскливо раскорячиться в Хорватии или Боснии  и Герцеговине .Дома все значительно проще и дешевле.


  • 0

#675 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 января 2020 - 23:42

Дык,эта...товаристч видит желтую масленку на приборах и решает, что это ДАВЛЕНИЕ. :D А это таки - уровень! :w00

вася  :D  во первых масленка красная 

во вторых это таки давление - так как она гаснет после пуска дрыгателя вне зависимости от уровня 

вам водолазам простительно - а на метчика непохоже  :D


Самое главное в машине не двигатель, а тормоза и рулевое. Эх...одичал народ.

это на лисапеде главное тормоза и руль 

а на машине главное - двигатель и кузов 

тормозят сносно и поддельные колодки и диски - главное чтобы не кривые были 

в любом случае это дешевый расходник 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Метчик