Перейти к содержимому

Фотография

Надувной гидроцикл, мотосерф


Сообщений в теме: 90

#26 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 17 сентября 2021 - 16:53

image064.jpg

Для работы в кольце какая лопасть предпочтительнее , мне кажется 4


  • 0

#27 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 199 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 17 сентября 2021 - 20:59

в профилированном кольце ? 


  • 0

#28 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 234 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 сентября 2021 - 09:24

attachicon.gifimage064.jpg

Для работы в кольце какая лопасть предпочтительнее , мне кажется 4

полно уже кетайских водометов с электроприводом.но это около пляжа кататься.

утилитарности можно добавить -  если баллон небольшого диаметра добавить, без транца и привод , который не боится мусора.


  • 0

#29 s.viejoven

s.viejoven

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: ... тримаран
  • Название: e^3

Отправлено 19 сентября 2021 - 13:09

- случайно - промахнулся мышкой


  • 0

#30 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 19 сентября 2021 - 13:32

в профилированном кольце ? 

направляющая насадка, кольцевая насадка.
профилированное кольцо меньше  всего подходит, так как просто кольцо, профиля нет.


  • 0

#31 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 199 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 сентября 2021 - 14:17

направляющая насадка, кольцевая насадка.
профилированное кольцо меньше  всего подходит, так как просто кольцо, профиля нет.

тогда без разницы какая лопасть, это просто ограждения винта, защита 


  • 0

#32 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 19 сентября 2021 - 14:28

Нет, разница большая. 


  • 0

#33 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 199 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 сентября 2021 - 14:29

и в чем она заключается ? 


  • 0

#34 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 19 сентября 2021 - 14:47

швартовая тяга больше


  • 0

#35 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 199 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 сентября 2021 - 23:02

зачем это вашему гидроциклу ? 


  • 0

#36 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 20 сентября 2021 - 06:14

зачем это вашему гидроциклу ? 

Тяга и как следствие ускорение пошустрей - да совсем не зачем.


  • 0

#37 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 199 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 сентября 2021 - 11:08

Тяга и как следствие ускорение пошустрей - да совсем не зачем.

при чем тут тяга на швартовых ? 

это отдельная дисциплина которая стремительно падает с набором скорости 

на скорости работа винта в трубе - гораздо менее выгодна чем работа винта без трубы 


  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 742 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 сентября 2021 - 11:18

Вот что уже почти получилось.




https://www.youtube....h?v=ZmJcclEamUI

Свечу рабочую мама не разрешает поставить?

тогда без разницы какая лопасть, это просто ограждения винта, защита

...... и тормоз#
  • 0

#39 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 199 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 сентября 2021 - 11:47

...... и тормоз#

на скорости да,

но у нас буксир, нам важна тяга на швартовых 


  • 0

#40 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 20 сентября 2021 - 11:58

Свечу рабочую мама не разрешает поставить?

Мама померла.


  • 0

#41 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 20 сентября 2021 - 12:02

на скорости да,

но у нас буксир, нам важна тяга на швартовых

Мне до 40 , до 40 насадка работает в  плюс.
А если не можете ответить на вопрос то .....я с удовольствием с  Вами поумничаю.
 


  • 0

#42 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 199 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 сентября 2021 - 12:09

Мне до 40 , до 40 насадка работает в  плюс.
 

в плюс увеличения лобового сопротивления 

на вопрос уже ответили задолго до моего рождения 


  • 0

#43 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 20 сентября 2021 - 12:10

Гребной винт, в первом приближении лучше всего просто винтовая поверхность с профилем минимальной толщины.

 

 

Ну, это больше для суперкавитирующих винтов.
 


  • 0

#44 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 20 сентября 2021 - 12:22

в плюс увеличения лобового сопротивления 

на вопрос уже ответили задолго до моего рождения 

Поспорьте с автором. https://vodnyimir.ru...ogo_motora.html

Только в статье целесообразность применения до 30 км. По моим наблюдениям и при моих условиях плюс до 35- 40 км. К тому же, если убрать насадку то придется ставить фины. Они также добавят сопротивления.
Мы можем просто перекидываться 
-бла, бла , бла

- Бла, бла , бла 
Смысла не убавит.


  • 0

#45 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 199 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 сентября 2021 - 12:39

Поспорьте с автором. 

Только в статье целесообразность применения до 30 км. По моим наблюдениям и при моих условиях плюс до 35- 40 км. 

это советская история не находящая поддержки ни у одного зарубежного производителя ПЛМ 

вы вольны заблуждаться в любом размере и скорости :) 


  • 0

#46 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 20 сентября 2021 - 12:48

это советская история не находящая поддержки ни у одного зарубежного производителя ПЛМ 

вы вольны заблуждаться в любом размере и скорости :)

Советская как то пренебрежительно звучит в контексте. В Союзе то как раз считать и умели.
Откуда у Вас такая информация, пришлите ссылку.
 


  • 0

#47 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 199 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 сентября 2021 - 13:53

Советская как то пренебрежительно звучит в контексте. В Союзе то как раз считать и умели.
Откуда у Вас такая информация, пришлите ссылку.
 

в контексте того что все что имеет хотя бы процентовый профит 

уже в наличии серийных решений у всех зарубежных производителей ПЛМ 

вы кстати не обратили внимание что статья изобилует терминами " в теории" "по расчетам" итд итп 

 

и в данный момент мы имеем : ледовые буксиры с ограждениями винтов ( проп.гард)  - вроде логично ? 

водометы с поджатиями и спрямлениями потока - тоже логично 

и простые винты - что тоже логично 

ни одного ПЛМ с насадкой ( помимо ограждений защиты) для якобы какого то "упора"  - нет , не было и не будет 

что в свою очередь о чем то говорит наверное ? 


  • 0

#48 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 255 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 сентября 2021 - 14:02

...

ни одного ПЛМ с насадкой...

774867_77058.jpg

 

:P


  • 1

#49 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 20 сентября 2021 - 14:09

в контексте того что все что имеет хотя бы процентовый профит 

уже в наличии серийных решений у всех зарубежных производителей ПЛМ 

вы кстати не обратили внимание что статья изобилует терминами " в теории" "по расчетам" итд итп 

 

и в данный момент мы имеем : ледовые буксиры с ограждениями винтов ( проп.гард)  - вроде логично ? 

водометы с поджатиями и спрямлениями потока - тоже логично 

и простые винты - что тоже логично 

ни одного ПЛМ с насадкой ( помимо ограждений защиты) для якобы какого то "упора"  - нет , не было и не будет 

что в свою очередь о чем то говорит наверное ? 

Очевидно что любой камешек в такой конфигурации убьёт и винт и насадку. Да и как правило нехватка тяги решается установкой более мощного мотора. Да и аргумент "посмотри как у всех" для меня не аргумент. Есть публикации - присылайте. 


  • 0

#50 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 199 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 сентября 2021 - 14:11

самострой , хотите фото таких абракадабр самостройных накидаю 

что волосы дыбом будут 


Очевидно что любой камешек в такой конфигурации убьёт и винт и насадку. Да и как правило нехватка тяги решается установкой более мощного мотора. Да и аргумент "посмотри как у всех" для меня не аргумент. Есть публикации - присылайте. 

я понял - вы ими торгуете, вопрос закрыт :) 

все действительное - разумно, все разумное - действительно (с) мудрость 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей