Для работы в кольце какая лопасть предпочтительнее , мне кажется 4
Надувной гидроцикл, мотосерф
#28
Отправлено 19 сентября 2021 - 13:24
Для работы в кольце какая лопасть предпочтительнее , мне кажется 4
полно уже кетайских водометов с электроприводом.но это около пляжа кататься.
утилитарности можно добавить - если баллон небольшого диаметра добавить, без транца и привод , который не боится мусора.
#38
Отправлено 20 сентября 2021 - 15:18
Свечу рабочую мама не разрешает поставить?Вот что уже почти получилось.
https://www.youtube....h?v=ZmJcclEamUI
...... и тормоз#тогда без разницы какая лопасть, это просто ограждения винта, защита
#44
Отправлено 20 сентября 2021 - 16:22
в плюс увеличения лобового сопротивления
на вопрос уже ответили задолго до моего рождения
Поспорьте с автором. https://vodnyimir.ru...ogo_motora.html
Только в статье целесообразность применения до 30 км. По моим наблюдениям и при моих условиях плюс до 35- 40 км. К тому же, если убрать насадку то придется ставить фины. Они также добавят сопротивления.
Мы можем просто перекидываться
-бла, бла , бла
- Бла, бла , бла
Смысла не убавит.
#45
Отправлено 20 сентября 2021 - 16:39
Поспорьте с автором.
Только в статье целесообразность применения до 30 км. По моим наблюдениям и при моих условиях плюс до 35- 40 км.
это советская история не находящая поддержки ни у одного зарубежного производителя ПЛМ
вы вольны заблуждаться в любом размере и скорости
#46
Отправлено 20 сентября 2021 - 16:48
это советская история не находящая поддержки ни у одного зарубежного производителя ПЛМ
вы вольны заблуждаться в любом размере и скорости
Советская как то пренебрежительно звучит в контексте. В Союзе то как раз считать и умели.
Откуда у Вас такая информация, пришлите ссылку.
#47
Отправлено 20 сентября 2021 - 17:53
Советская как то пренебрежительно звучит в контексте. В Союзе то как раз считать и умели.
Откуда у Вас такая информация, пришлите ссылку.
в контексте того что все что имеет хотя бы процентовый профит
уже в наличии серийных решений у всех зарубежных производителей ПЛМ
вы кстати не обратили внимание что статья изобилует терминами " в теории" "по расчетам" итд итп
и в данный момент мы имеем : ледовые буксиры с ограждениями винтов ( проп.гард) - вроде логично ?
водометы с поджатиями и спрямлениями потока - тоже логично
и простые винты - что тоже логично
ни одного ПЛМ с насадкой ( помимо ограждений защиты) для якобы какого то "упора" - нет , не было и не будет
что в свою очередь о чем то говорит наверное ?
#49
Отправлено 20 сентября 2021 - 18:09
в контексте того что все что имеет хотя бы процентовый профит
уже в наличии серийных решений у всех зарубежных производителей ПЛМ
вы кстати не обратили внимание что статья изобилует терминами " в теории" "по расчетам" итд итп
и в данный момент мы имеем : ледовые буксиры с ограждениями винтов ( проп.гард) - вроде логично ?
водометы с поджатиями и спрямлениями потока - тоже логично
и простые винты - что тоже логично
ни одного ПЛМ с насадкой ( помимо ограждений защиты) для якобы какого то "упора" - нет , не было и не будет
что в свою очередь о чем то говорит наверное ?
Очевидно что любой камешек в такой конфигурации убьёт и винт и насадку. Да и как правило нехватка тяги решается установкой более мощного мотора. Да и аргумент "посмотри как у всех" для меня не аргумент. Есть публикации - присылайте.
#50
Отправлено 20 сентября 2021 - 18:11
самострой , хотите фото таких абракадабр самостройных накидаю
что волосы дыбом будут
Очевидно что любой камешек в такой конфигурации убьёт и винт и насадку. Да и как правило нехватка тяги решается установкой более мощного мотора. Да и аргумент "посмотри как у всех" для меня не аргумент. Есть публикации - присылайте.
я понял - вы ими торгуете, вопрос закрыт
все действительное - разумно, все разумное - действительно (с) мудрость
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей