На Волгодоне - насадки.
профилированные ?
Отправлено 21 сентября 2021 - 09:59
Эффективней, это когда винт в невозмущенном потоке, как на фото выше. КПД оказывается чуть выше, на столько выше, что для БЖП с мотором в 10МВт появляется заметная разница. Когда винт в защитной насадке, то и эти мизерные проценты теряются, и лучше его спрятать за мотор.
https://www.volvopen...olvo-penta-ips/
Да и много мелочи имеет тянущий винт, почти все е- фойлы.(доска с мотором) . да и прочие - там где мотор погружной на одном валу с винтом - почти все.
У меня например и для безопасности - предпочтительнее удариться винтом о препятствие чем двигателем
Отправлено 21 сентября 2021 - 14:04
профилированные ?
Само собой.
Учите матчасть, прежде чем влезать в умные обсуждения.
Внимательно смотрим на фотографию в 62 сообщении.
Там ответ.
Волгодоновская насадка в 64 сообщении
https://forum.katera...serf/?p=2551667
Отправлено 24 сентября 2021 - 09:00
Открытый винт для пляжных игрушек , как то стрёмно
(почти как совмещение "водка+ мотоцикл")
Ну, винт в насадке. только если руку туда сунуть специально.
А корпус мягкий. Насколько я знаю проблем больше с карбоновыми финами, даже на гидрофойлах вообще без мотора.
Он острый , жесткий и если прилетит в бочину....
так что, относительно, даже безопасней всего прочего что быстро едет.
Отправлено 24 сентября 2021 - 10:47
делал когда то такую "хню".
что , и как может прилететь - представляю не из тырнета.
Маленький "банан" был с мотором "Салют" с рулем и дистанцией(. фотку надо поискать.)
С появлением "айрдэка" все проще, но винт должен быть..."очень" закрыт, чтобы папец не пролезал, и любые острые кромки , типа кольца, может приложить.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей