Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизель Kubota ZB400, не заводится


Сообщений в теме: 196

#151 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 393 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 января 2018 - 08:35

Выложу"заводской"расходник...только рассветёт :)

У вас полярная ночь чтоли?

Я не болтаю что банка размокнет , она эластичность потеряет и прочность , а может и пл пару склеить с распылителями - смотря что за пластик ..

Да и хрен с ней, другой за 100 р. куплю, на лето поди хватит . Это кстати уазовский, по виду вроде полиэтилен..
Насчет поплавка есть идеи?

***

Со Старым Новым годом))

 


Сообщение отредактировал VladPK: 13 января 2018 - 08:37

  • 0

#152 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 017 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 января 2018 - 08:38

Так "заводской" выглядит....рабочий на 380 литров."Расходный" установлен на крыше моторного отделения,есть заливная горловина сверху,стоИт в метре НАД 4Ч,похоже,лямень:-) :-) ....крУто,блин...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180113_111707.jpg

  • 0

#153 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 017 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 января 2018 - 08:56

Никогда не слышал чтобы бензиновый двигатель пострадал от пластиковой тары под топливо , а вот с дизелем видел много случаев склеенных пл пар и распылителей от пластиковой тары , уточнить по маркам правда не могу . Рядные насосы , что поновее , например на Д 245 пружинки нагнетательных клапанов имеют слабые , ручная подкачивающая помпа легко их продавливает и воздух выходит из тнвд полностью .

Про бензин-в последнее время что-то такое бодяжа,что эта фигня разъедает питающие шланги в бачках мелкой мототехники как будто их делали из сыромятины(хоть этим ИМПОРТНЫМ шлангам под сраку лет!),так же юзаю 4х литровые пластиковые канистры финские ТЕБОЙЛовские в хозяйстве-от солярки НИЧЕГО,а от бензина чутОт разбухает заливная горловина что вызывает всякие мыслизмы...При ОБЩЕНИИ с соляркой пластиковая тара и шланги ДУБЕЮТ и становятся хрупкими но плунжерА не страдают,а то,что 3,14женную солярку частенько подгоняют в ПОПУТНОЙ таре из-под всякой химгадости-так это сплошь и рЯдом:-) :-) :-)
  • 0

#154 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 017 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 января 2018 - 09:02

У вас полярная ночь чтоли?

Да и хрен с ней, другой за 100 р. куплю, на лето поди хватит . Это кстати уазовский, по виду вроде полиэтилен..
Насчет поплавка есть идеи?
***
Со Старым Новым годом))

Наличие у нас БЕЛЫХ НОЧЕЙ предполагает и обратное...:-) Поплавки-ГЕМОР,поставь просто лодочный бак с грушей.В электрофакельной установке есть такая БАЙДА,вроде каки подобная МЕЛОЧЬ и болбать там нЕчему но иногда конкретно за&бывает...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171118_143902.jpg

  • 0

#155 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 770 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 января 2018 - 11:30

Ребята, не путайте полость насоса с низким давлением и высокую магистраль.

Сообщение отредактировал катерщик: 13 января 2018 - 11:31

  • 0

#156 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 512 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 13 января 2018 - 13:27

 

Все-таки решил поставить расходный бачок для солярки:

 

 

 

Нафига козе баян, сперва создаёте себе проблему, а потом решаете её всем миром. Для такого двигателя не нужен расходный бачок, на ТНВД есть свой насос низкого давления, а для прокачки при первом запуске достаточно рекомендации  kuevela.

 

P.S.  С наступающим Старым Новым годом !


Сообщение отредактировал kater61: 13 января 2018 - 13:29

  • 0

#157 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 393 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 января 2018 - 15:14

Нафига козе баян, сперва создаёте себе проблему, а потом решаете её всем миром. Для такого двигателя не нужен расходный бачок, на ТНВД есть свой насос низкого давления, 

Не такая уж это и проблема - спаять поплавок из листика латуни, но хотелось бы что-то готовое.
А чего умничал про насос (отдельный электрический), когда я его покупал да ставил, и не сказал что он не нужен?


Сообщение отредактировал VladPK: 13 января 2018 - 16:11

  • 0

#158 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 512 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 13 января 2018 - 18:48

А чего умничал про насос (отдельный электрический), когда я его покупал да ставил, и не сказал что он не нужен?

 

Ну во первых, если Вы человек воспитанный, не ТЫ, а во вторых,  про насос  (отдельный электрический), Вы меня с кем-то спутали, впредь будте повнимательней.  Хотя на предновогоднее настроение можно сделать скидку. С уважением.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

rbt06

 

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 18:02

Вова,привет,в таких двигателях бак стоит выше двигателя,или надо ставить подкачивающий насос.Купи в Китае.

Ну и сначала выгони весь воздух из топливного насоса,потом приоткрути трубку от форсунки,покрути,добейся что бы через гайку пошла пена от солярки,затяни гайку,газ на полную и крути-заведётся!

https://ru.aliexpres...0208.4.2.YiIhfJ

 

Сообщение отредактировал kater61: 13 января 2018 - 19:20

  • 0

#159 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 13 января 2018 - 20:12

Теннисный шарик хороший поплавок.  Хорошо плавает,совсем не тонет...проверенно.


  • 0

#160 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 228 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 января 2018 - 21:42

Возможно стоит отказаться от расходного бачка .пусть насос работает постоянно и излишки сливает в обратку .Для чего лишние сложности?


  • 2

#161 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 072 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 14 января 2018 - 01:05

Датчик уровня масла от 14того тазика плюс релюшка на 12вольт.

Прикрепленные изображения

  • Датчик-уровня-масла-ВАЗ-2114.jpg

  • 0

#162 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 393 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 января 2018 - 02:26

 

Ну во первых, если Вы человек воспитанный, не ТЫ, а во вторых,  про насос  (отдельный электрический), Вы меня с кем-то спутали, впредь будте повнимательней.  Хотя на предновог...

Ну тады ой, примите мои искренние извинения, Сэр, да Вы ещё такой взрослый оказывается :)
(настроение кстати действительно вообще г-но)
Но я же помню что Вы что-то тоже писали в то время и эти разговоры наверно видели, могли бы тогда и сказать что вообще не надо никакого насосика. Ладно Жека Rbt на дизелист, и я совсем ни разу не механик, знаю только, как один приятель говорит, что "в дизель надо вместо бензина заливать солярку", и что там внутри этого ТНВД понятия не имею.  Ну весной попробую насосик убрать, если дв. сам будет засасывать то вообще хорошо, а пока тогда котелок для отопления сварю.

 

Возможно стоит отказаться от расходного бачка .пусть насос работает постоянно и излишки сливает в обратку .Для чего лишние сложности?

Да это я больше от зимнего безделья, чем по особой необходимости, ну и неохота чтобы насосик постоянно работал, надо б было хоть два заказать, он же не вечный, чтоб про запас был, да что-то...протупил. И хочу летом увезти лодку на Байкал, а там иркутские знакомые очень настаивают прокатить их на самый север в какие-то Хакусы. С ветром там сложно, а время у всех ограничено, южный ветер например дует то раз в 9 дней, то два дня подряд, и есть вероятность что придётся 300 км тарахтеть на моторчике, прикольно будет если посреди Байкала насос сломается.

Насчет излишков. Писал уже что он из банки хреначит хоть огород поливай, а расход засекал, точно сейчас не помню, правда без нагрузки на средних оборотах,  грамм 40-60 за 20 минут, в обратку оно просто не успеет,.однако насосик по слухам так устроен, что не создаёт давление бесконечно, там шток поршня (или мембраны) типа телескопический и с пружинкой, когда шланг между ним и двигателем полностью заполнен, то поршень просто не доходит до крайнего положения и молотит солярку так, внутри себя вхолостую.

***

Другим сочувствующим тоже спасибо за советы, но во-первых поплавок надо диаетром <26 мм, чтобы влез в горлышко расширителя, во вторых эта конструкция не войдёт в двух-литровый бачек, в третьих от штатных из бензобаков лампочка мигает, а это херня, потому что будет включаться-выключаться каждых пару секунд и на каждой волне, поэтому хотел поплавок с вертикальным штоком, вверху, уже снаружи, у него выступ лыжей , и этой лыжей он надавливает на микровыключатель, однако не сразу, потому что там надо какое-то усилие, а когда солярки убавится настолько, что поплавок со штоком сможет своим весом (и/или с помощью пружинки) надавить на выключатель, тогда он например раз в час накачает литр, и отдыхает.

Датчик уровня омывающей жидкости кажется не мигает, там вроде есть магнитик и он придерживает во включенном положении, может и подошел бы. Ну весной посмотрим.


Сообщение отредактировал VladPK: 14 января 2018 - 07:40

  • 0

#163 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 228 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 января 2018 - 09:25

 

 

Да это я больше от зимнего безделья, чем по особой необходимости, ну и неохота чтобы насосик постоянно работал, надо б было хоть два заказать, он же не вечный, чтоб про запас был, да что-то...протупил.

 

Для всяких электро моторчиков и помп .самое критичное это момент запуска.далее .если нагрузка и температура в норме.они могут работать сколько угодно.Ну и помпу нужно  иметь и запасную.


  • 0

#164 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 454 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 14 января 2018 - 13:37

Нет там подкачивающего насоса.http://tubethe.com/w...bota-zb400.html


  • 0

#165 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 393 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 января 2018 - 13:47

Евгений, обратите внимание в этом ролике в самом начале: там банка с соляркой стоит на земле. Значит как-то все-таки он засасывает.
А снаружи как на Жигулях да, ничего нет.


  • 0

#166 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 393 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 августа 2018 - 01:56

 Для такого двигателя не нужен расходный бачок, на ТНВД есть свой насос низкого давления

Подтверждаю, не нужен бачок, при выключенном топл.насосе двигатель заводится и работает.

***
 Кто-то говорил что со своим маленьким радиатором двигатель под кокпитом будет греться.

Подтверждаю: греется, сволочь, несмотря на квадратных метр-полтора дыр в переборке между каютой и подкокпитом и открытые передний и входной люки. Если на улице штиль и +30, то в каюте через полчаса работы движка по ощущениям градусов 45. Пришлось вырезать в стенке кокпита лючок на улицу и сделать короб к радиатору, на вход, стало нормально.


  • 1

#167 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 393 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 сентября 2018 - 03:40

Чуть не забыл похвастаться: расход солярки на оборотах ниже средних (третье положение из четырёх перед средними ручки газа на секторе) оказался всего 400-500 грамм в час. Это на скорости  чаще всего 6 км/час, на которой нравилось пассажирам, один ездил на четвертой риске 8 км/ч, следующая, условно средние обороты, даёт 10 км/ч, на максимуме 14-15 км/ч, но это явно не заявленные на шильдике 3000 оборотов, видимо винт тяжеловат и моторчик провернуть его не может, только черный дым начинает из глушителя валить. 

 

В последнюю неделю совсем пропала зарядка, то ли генератор квакнул, то ли китайский реле-регулятор,  не стал даже разбираться, потому что генератор все равно смешной. Пошел на отечественную разборку с 90% уазиков буханок, там отдельно лежат генераторы, с двумя шпильками для проводов + и В, как на этой огромной картинке по ссылке - https://static.baza....7468217_default , и отдельно реле-регуляторы в ящике.

Встал вопрос какое покупать реле, есть с тремя проводами, есть с четырьмя клеммами, и куда какие провода от него прикручивать


  • 0

#168 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 16 сентября 2018 - 20:52

Реле какие - регуляторы?

Второй вопрос: чем вам глянулся именно этот гена? По сути - это не уазовский, а жиговский. С нахлобучкой сзади, внутри которой стоит регулятор типа пятёрошного. Очень неудобное поделие в плане замены регулятора. Нахлобучку можно выкинуть, поставить щётки от шестёрки и выносной регулятор от неё же, но тогда все погрешности проводки, как и на шестёрке - ваши. Ведь не секрет, что падение напряжения на контактах цепи возбуждения генераторов принудительного возбуждения складывается с напряжением регулирования РН, что приводит к повышению выходного напряжения генератора, то бишь - перезаряду.

Более правильной была бы установка генератора от девятки, или даже десятки - они работают уже по более прогрессивной схеме с автоматическим возбуждением.

Плюс, установка РН с возможностью регулирования, несколько расширяет диапазон напряжения зарядки.


  • 0

#169 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 393 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 сентября 2018 - 22:56

Реле какие - регуляторы?

Второй вопрос: чем вам глянулся именно этот гена? ...

 

1. Ну да, регулятор напряжения.

2. Да ничем, просто Уазики и Газели на разборке есть, а девяток-десяток нету, их тут вообще практически не увидишь, потому что народ давно пересел на японские. И ремень на дизельке клиновой, а на десятке широкий плоский.

Про перезаряд точно, была такая фигня на шестёрке.


Сообщение отредактировал VladPK: 16 сентября 2018 - 23:00

  • 0

#170 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 17 сентября 2018 - 15:39

У того гены, что у вас сейчас на руках - вал на 15. У десяткиных - 15 и 17. У тех уазогазелевских генераторов, что ставились обычно на 402-е моторы - на 17. Т.е., нет проблем переставить шкивы.

У 406-х движков, если гена самарский, то он близкий родственник 10-х. Различия только в креплениях. Если с 405-го, то полная копия. Но нижняя лапа крепления у них одна широкая, а у 402-х и девяткиного - две.

Но есть мотор - 421-й - инжекторный 402. У него гена родственник десяткиному, на двух лапах, с клиновым шкивом, и правильным регулятором. Но шкив этот имхо будет великоват для дизеля, поэтому лучше поставить поменьше - от той же Волги с 402-м мотором.

 

Есть ещё один способ исключить влияние погрешностей проводки на РН: поставить дополнительное обычное 4-х контактное реле, которое при включении зажигания будет подавать напругу напрямую на РН - в обход проводки.

Но остаётся ещё один косяк принудительного возбуждения: в режиме включенного зажигания и незапущенного двигателя гена потребляет довольно приличный ток - 3-4 А.


  • 0

#171 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 393 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 сентября 2018 - 15:52

Джон, ну НЕТУ на разборке десяточных генераторов.

Было бы интереснее по существу вопроса:  какое покупать реле, есть с тремя проводами, есть с четырьмя клеммами, и куда какие провода от него прикручивать


  • 0

#172 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 512 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 17 сентября 2018 - 16:40

https://www.drive2.ru/l/5989524/


  • 1

#173 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 17 сентября 2018 - 17:52

Джон, ну НЕТУ на разборке десяточных генераторов.

Было бы интереснее по существу вопроса:  какое покупать реле, есть с тремя проводами, есть с четырьмя клеммами, и куда какие провода от него прикручивать

 

В конце предыдущего поста я вам совсем не десятошный генератор сватал, а гену с инжекторного ЗМЗ 421, который ставился как на УАЗ, так и на Газель.

Тот регулятор, про который написал Катер, идёт туда как здрасьте. Его и на ваш генератор можно натянуть, но это будет подключение со всеми "шестёрошными" "прелестями".

 

Я не совсем понял, что  значит "с тремя проводками", но "с четырьмя клеммами", скорей всего, означает обычную космичёвскую интегралку Я112А сотоварищи. Именно поэтому я предложил выкинуть заднюю крышку вместе с этой интегралкой и поставить РН от шахи. Ибо, чем меньше контактов - тем надёжнее система.

 

З.Ы. Думаю: бесполезно советовать разобрать тот генератор, что у вас на руках, и заменить в нём шестой диодный мост на девятый. Тогда можно будет корректно подключить вышеприведённый РН, и это будет феншуйно.


  • 0

#174 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 сентября 2018 - 18:43

Я-у вас В 

Ш-у вас +

Б-на +АКБ

http://stroy-technic...avtomobilya-uaz

Прикрепленные изображения

  • image_135.jpg

  • -1

#175 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 17 сентября 2018 - 19:44

Какой смысл натягивать сову на глобус и забивать человеку голову не нужным "... у вас", когда есть точные схемы генератора 6631.3701

 

s038.jpg

 

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей