Нормальная тема. Если не истерить, не качать права, не склочничать, будет нормальное обсуждение.
Открытый проект безмоментного парусника.
#80
Отправлено 07 октября 2016 - 17:31
Я исхожу из того, что под конкретные нужды конкретная блок схема адаптируется через коэффициент. Условно безмоментное проа, На котором я рискнул намалевать взаимнокомпенсирующиеся вектора тяги шверта и паруса, м. б. величиной с ялик и величиной с "Титаник". Его пропорции от этого, с моей т. зр. , сколь - нибудь существенно не поменяются. Но я уже дважды фокусировал внимание следящих за данной темой на том, что первая стадия - это определиться с приоритетной блок - схемой. Она м. б. такая, как у безмоментников в виде АП в стартовом посте, может быть с параваном, как у шведов, м. б. в виде ТОП с крылом Брюса (особым !), может быть, как у мужика с жёлтым крылом и у однокорпусников группы "Фино". Нужно выбрать что - то пореальней и такое, что можно заставить малой кровью лавировать, а не просто в галфвинд носиться. Вот такие пока у меня мысли ...
Я уже писал выше: доска от серфера и кайт.Не нравиться доска ,то можно взять катамаран.Выше уже и видео приводили тримарана с кайтом.Отлично бежит!
#81
Отправлено 07 октября 2016 - 18:17
В начале темы и в дальнейшем обсуждении топикастером приведены ложные постулаты, а по сему - мои возражения: 1 - нет безмоментного паруса 2 - отсутствие моментов это состояние покоя и отсутствие движения 3 - то что топикастер упорно называет отсутствием моментов - это компенсация одного из возникающих моментов (момент поворота обьекта вокруг оси судна в точке центра величины) за счет уменьшения или исключения плечь между условной точкой приложения вектора давления на парусе и точкой приложения вектора давления на шверте - киле и гибкие связи это один из способов конструктивной реализации этой схемы, а не причина возникновения этой схемы 4 - схема компенсации одного из возникающих моментов описанных в 3 пункте давно определена еще в 60-х и она действительно может быть реализованна хоть на модели - хоть на титанике, а вот методы решения как конструктивные так и технологические (топикастер упорно называет их блок схемами которые и должны оказаться едиными как для модели так и для титаника) не могут быть одинаковыми для разных размеров - пример машущий полет, модели летают в натуральную величину еще не один образец в воздух не поднялся. Так что топикастеру надо уточнить основные постулаты темы, я в свое время помница предлагал тему как заставить сейрокет идти в лавировку, даже приводил фото попытки реализации этого дела самостройщиком - но что то не могу найти ее
Сообщение отредактировал Serg-IF: 07 октября 2016 - 23:08
#82
Отправлено 07 октября 2016 - 20:23
В начале темы и в дальнейшем обсуждении топикастером приведены ложные постулаты 1 -
2 -
3 -
4 -
Ну а что!
Первый пост можем подредактировать, что бы он соответствовал настоящим, а не альтернативным законам физики. Прошу высказаться уважаемых участников темы по данному вопросу.
#84
Отправлено 07 октября 2016 - 20:53
В начале темы и в дальнейшем обсуждении топикастером приведены ложные постулаты 1 - нет безмоментного паруса
А что Вы под этим понимаете?
Так ведь там одни эмоции, а они законам физики не подчиняются.
Эт точно, я помню истерику ИФа после опыта с латиной...
------------------------
сеё есть исторический факт форума, а правду истории нельзя перечеркнуть...
Сообщение отредактировал Игорь К.: 07 октября 2016 - 20:56
#85
Отправлено 07 октября 2016 - 22:22
А что Вы под этим понимаете?
Эт точно, я помню истерику ИФа после опыта с латиной...
------------------------
сеё есть исторический факт форума, а правду истории нельзя перечеркнуть...
нет такого понятия - безмоментный парус - ни ты не [color=#ff0000;]***[/color] так этого и не поняли ну а твои фантазии с моими опытами с латиной засунь себе в з[color=#ff0000;]***[/color]у ты этот опыт провести побоялся
Сообщение отредактировал S_smirnov: 27 октября 2017 - 01:07
#88
Отправлено 08 октября 2016 - 11:25
#89
Отправлено 08 октября 2016 - 13:53
Ну вобщем по первому пункту, хоть топикастер и призывал обсуждать безмоментный парус в другой теме но темы всеравно созвучны... просто напомню... рассматривая один из возникающих моментов в том множестве оных, конкретно приводящий к опрокидыванию судна через борт, мы имеем несколько вариантов его компенсации, один из этих вариантов это наклон паруса относительно горизонталной плоскости, этот вариант решения компенсации возникновения часного момента универсален для любого типа паруса, но скажем для лодочки Утлюка вариант клешни омара в Т-подвесев плане технологичности решения безмоментности - оптимален, но это не значит что именно клешня - безмоментный парус, в свете основной темы можно продолжить вариации, если основную мачту лодочки Александра сделать на карданном степсе, и позволить парусу выдвигаться дальше за борт, а с противоположной стороны вынести шверт за габариты борта, при определенных курсах можно добиться того момента когда абстракные точки исхода векторов сил возникающих на парусе и шверте рано или позно окажутся на одной линии с центром величины корпуса, остается вопрос, а надо ли это? Корпус Бутузика всеравно не позволит идти быстрее своих гидродинамических вожможностей - так и этот гемор городить незачем - хватает того что есть, но при это м применение термина безмоментный парус просто не приемо - безмоментным может быть только комплекс мер...
Ты опять увёл смысл в сторону от практической приемлемости...,
разве Утлюк не говорил о лучшей остойчивости с клешнёй при тех тех же скоростях и большей скорости при тех же площадях,А?
нет такого понятия - безмоментный парус - ни ты не бамбула так этого и не поняли
Понятие принятое в дискуссии для обсуждения изначально должно быть понято и принято обсуждающими...,
а если не так то тема превращается в хохлосрач на русском языке...
#90
Отправлено 08 октября 2016 - 14:35
Печалька - ни ты не бамбула видимо не читают посты до конца или вы вообще по русски читать не можете, он говорил не о лучшей остойчивости именно с клешней, а о лучшей остойчивости с парусом в Т-подвесе конструкция которой позволяет эту устойчивость регулировать наклоном паруса - который может быть любой конфигурации - хоть тот же гафельный, но в ситуации утлюка клешня технологически в плане исполнения несколько практичней, утлюк не сравнивал паруса в Т-подвесе, так что говорить о том что это достоинства именно клешни а не другого паруса некоректно, ты как и бамбула опять путаете понятия и строите целые теории на лживых собственных представленияхТы опять увёл смысл в сторону от практической приемлемости..., разве Утлюк не говорил о лучшей остойчивости с клешнёй при тех тех же скоростях и большей скорости при тех же площадях,А? Понятие принятое в дискуссии для обсуждения изначально должно быть понято и принято обсуждающими..., а если не так то тема превращается в хохлосрач на русском языке...
#92
Отправлено 08 октября 2016 - 21:36
#93
Отправлено 08 октября 2016 - 23:07
#94
Отправлено 08 октября 2016 - 23:28
Я читаю подобные темы на двух языках на протяжении... Вообщем, с момента распространения Интернета. И, каждый раз, когда я вижу пропонента безмоментности или чудесности Проа, меня не оставляет ощущение, что это люди, которые просто не научились ходить под парусами, и поэтому ожидают чудо от какого-то технического решения, как компенсацию за невозможность понять, как это ходить под парусами.
Свернул парус, нет момента и нет движения, развернул, есть момент и движение. Какая-то "сладкая парочка" получается.
#95
Отправлено 08 октября 2016 - 23:32
Я читаю подобные темы на двух языках на протяжении... Вообщем, с момента распространения Интернета. И, каждый раз, когда я вижу пропонента безмоментности или чудесности Проа, меня не оставляет ощущение, что это люди, которые просто не научились ходить под парусами, и поэтому ожидают чудо от какого-то технического решения, как компенсацию за невозможность понять, как это ходить под парусами. Нет такого паруса, который бы не пытался перевернуть о повернуть лодку. Хотя бы потому, что корпус судна и парус существуют в двух различных средах... Утверждать, что такое решение есть, все-равно что утверждать, что моторная лодка не может перевернуться. Может. Более того, мотор - куда как более управляемая система, чем парус, куда бы он не был направлен и под каким углом не стоял...
Ну парусник не всегда проа, а вот в моментах клешни и бермудя не всё одинаково...
#96
Отправлено 08 октября 2016 - 23:57
#97
Отправлено 09 октября 2016 - 00:11
Да это неважно, одинаково в моментах или нет. Важно, как ты можешь справляться с моментами и как быстро ты можешь отрегулировать те самые моменты под изменившиеся условия. Короче, важна не схема, а быстрота и скорость настроек. Аналог ручки газа на моторе. У современного бермудского вооружения (которого я не фанат совершенно, как можно заметить) все прилады для регулировки отлажены и выверены. Два паруса, для простоты управления и лёгкости обращения и для распределения нагрузок по длине. Закрутка стакселя, быстрые рифы на гроте. При рифлении, центр парусности идёт вниз практически не меняясь по горизонтали. При различных галсах центр парусности гуляет в очень маленьком диапазоне. Не рассматривая эти параметры, не рассматривая, как система ведёт себя при усилении или ослаблении ветра, бессмысленно говорить о каком-либо вооружении.
Вот в том и суть, говорим о сложности и стремимся к упрощению...
#98
Отправлено 09 октября 2016 - 00:32
#99
Отправлено 09 октября 2016 - 10:10
#100
Отправлено 10 октября 2016 - 18:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей