Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Открытый проект безмоментного парусника.


Сообщений в теме: 274

#51 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 02 октября 2016 - 16:50

Расшифровываю условия стартового поста в отношении векторного расклада БПС. Дабы пресечь начинающийся бардак ... Эта тема для тех, кто понял и принял вот эту схему (см. ниже) ...  Если не поняли, прошу перейти в тему, на которую я уже много раз давал ссылку http://forum.katera....ntnost-parusov/,  и там обсуждать тонкости этой схемы. В данной теме данная схема считается аксиомой. Придирки возможны, но не к самой  этой схеме, а на предмет соответствия конкретного проекта этой схеме. Ещё раз: тут не осуждаются общие принципы безмоментности. Это делается по указанному адресу. Тут обсуждаются варианты воплощения данной схемы в жизнь. Гидрокрыло можно заменить на параван, балку на трос, аэрокрыло - на обычный парус, всё это установить под такими или сякими углами, лавировку обеспечить с пом. конкретных перестроек (настроек) и пр. А флуд - в другом месте ... Не здесь ... Всё написанное касается всех участников темы, кроме одного !

Прикрепленные изображения

  • ек.jpg

Сообщение отредактировал Бамбула.: 02 октября 2016 - 16:58

  • 0

#52 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 октября 2016 - 17:06

Безмоментной системы не существует. Есть система, находящаяся в динамическом равновесии. Поддерживать систему в состоянии динамического равновесия - задача рулевого и экипажа. Тут можно почитать, что значит управлять сэйлрокет. http://www.sailrocket.com/node/11 И помним, что сэйлрокет спроеэтирована для очень узких тепличных условий с одной и только одной целью - рекорд скорости.
  • 0

#53 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 677 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 октября 2016 - 17:08

post-47131-0-75442000-1475412613.jpg

Ветер усилился. Пришел порыв. 

Зеленая стрелка (особенно на треугольном крыле) изменит свою величину и НАПРАВЛЕНИЕ. Это следует из законов аэродинамики. Желающие могут посмотреть соответствующую литературу.

Из-за инерции системы, красная стрелка на какое-то время останется прежней. 

О какой безмоментности идет речь? Пустой разговор. Появится реальный момент.

Вот если после изменения скорости судна, под действием этого момента, красная стрелка вновь окажется на одной линии с зеленой, то система будет устойчива. Т.е. равновесие восстановится. Но само это не произойдет. Надо применить какие-то конструкторские приемы.

Пытливым стоит задуматься о роли пластины, параллельной воде, справа от паруса. 


  • 0

#54 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 02 октября 2016 - 17:15

Модератору повторно направлена жалоба по поводу флуда. Ещё раз ! Беседы о физической основе безмоментности парусника ведутся не в этой теме. Только что я выложил в специальном посте #54 Изображение векторный расклад "Сэйлрокета", взятый с их сэйлрокетного сайта. Вектора там есть. Плечей там нет. Если силу помножить на плечо нельзя, то момент не существует. Принимать эту схемы или не принимать - личное дело всех потенциальных участников темы. Вас никто не заставляет принимать её. Но если вы её не приняли, то на вас распространяется моя просьба не зафлуживать данную тему и перейти для обсуждения справедливости этой схемы сюда: http://forum.katera....ntnost-parusov/ Две площадки для обсуждения этой схемы (векторной) на одном и том же форуме - это неправильно, и это загрязнение форума. Здесь никто никого не лишает права голоса. Но подавать этот голос нужно не где попало, а там, где для этого специально организовано дискуссионное поле. Повторяю, зафлудить и угробить ещё одну тему я не дам. После каждой попытки флуда я оставляю за собой право направлять жалобы модератору.

  Предупреждаю, длительное устойчивое игнорирование просьб ТС, не противоречащих правилам форума, может повлечь за собой неприятные последствия для флудёров.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 02 октября 2016 - 17:25

  • -1

#55 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 677 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 октября 2016 - 18:04

Беседы о физической основе безмоментности парусника ведутся не в этой теме.

Только что я выложил в специальном посте #54 Изображение векторный расклад "Сэйлрокета", взятый с их сэйлрокетного сайта. Вектора там есть. Плечей там нет. 

Если не говорить о физике, то о чем говорить? Пустая болтовня ни о чем есть флуд и противоречит правилам форума. Такие темы могут быть просто закрыты.

Работоспособность схемы Сейл Рокет никто не отрицает. Но ТС сам просил предложить конструкторские решения для подобных схем. Как можно что-то конструировать, не понимая физики работы системы? Так можно создать только очередного сферического коня. В вакууме.

:offTopic:

Это субъективно, но я бы предложил участников форума, открывающих проектные темы и не приводящих в этой теме в своих аргументах цифры и расчеты в постах (хотя бы один прикидочный расчет на 30(40,60)(?) постов), банить за флуд.  :D

Тогда пустопорожней болтовни на форуме станет меньше. Не разрешают же пользователям, имеющим меньше ххх сообщений размещать фотографии.  :P

Естественно, это касается технических тем, в которых обсуждаются пусть и фантастические, но проекты.

:offTopic:


  • 0

#56 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 октября 2016 - 18:20

Бамбула, а объясните, что с безмоментностью произошло в этом видео https://youtu.be/cjW013ndBIs
  • 0

#57 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 677 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 октября 2016 - 18:28

объясните, что с безмоментностью произошло в этом видео

Явный саботаж и диверсия для дискредитации идеи.

Данная конструкция поворот оверштаг отвергает, как класс. И понятие "галс" в ней отсутствует.


  • 0

#58 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 октября 2016 - 18:37

Гы. А в этом? https://youtu.be/8Ow8QbXhZJU
  • 0

#59 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 816 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 02 октября 2016 - 19:03

Гы. А в этом? https://youtu.be/8Ow8QbXhZJU

Не уверен, но в первом случае центробежный момент, во втором - аэродинамическая разгрузка  Типичная ситуация для гонок автомобилей и быстроходных моторных катамаранов



#60 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 677 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 октября 2016 - 19:48

Гы. А в этом?

А в этом полностью, наглядно и убедительно опровергается тезис:

Также до какой - то степени можно пренебречь моментами в горизонтальной плоскости и моментами в ДП, поскольку это также не несёт в себе угрозы опрокидывания. Собственно, "Сэйлрокет" тоже находится в рамках такой концепции. 

Для оправдания можно уцепиться за слова до какой - то степени. Но беда в том, что мы опять упираемся в тему о том, что эту степень надо сосчитать. А ТС тут бессилен.

И все-таки она вертится! Или, в приложении к данной теме: моменты есть. Во всех плоскостях. И от этого никуда не денешься.


  • 0

#61 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 октября 2016 - 21:07

К сожалению, некоторым только кажется, что они смогли пройти через ликбезный фильтр.

Поэтому не в силах понять, что при любом изменении кинематических параметров движения крыла: угла атаки, крена, скорости и направления ветра, вектор силы на нем меняется по величине, направлению и точке приложения. То же самое касается и подводного крыла. Поэтому вектора сил постоянно убегают с общей прямой. И появляется момент. О чем и пишет Владимир.

Поэтому понятия безмоментной системы не существует. 

Есть система, в которой возникающие моменты компенсируются автоматически (например - сэйлрокет), за счет конструкторских приемов, а есть такие, в которых надо прилагать управляющие усилия.

Поэтому сам разговор о полностью безмоментной системе является откровенным флудом и демагогией, за что, по предложению ТС, должно следовать наказание.

Если говорить о моментах, то показателен ролик о равновесии моментов с ростом крена и обнулении скорости эффективного бермудя...


  • 0

#62 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 677 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 октября 2016 - 21:43

Если говорить о моментах, то показателен ролик о равновесии моментов с ростом крена и обнулении скорости эффективного бермудя...

Любое парусное судно: катамаран на лапе, буер из ролика, яхта с креном - это пример сиюминутной безмоментной системы. Т.е. все моменты уравновешены и суммарный равен нулю. Но в следующую секунду равновесие нарушается. Поэтому мужик и мастурбирует с гикашкотом.

Просто конструкторы пытаются создать такую систему, в которой возмущающие моменты были бы минимальными. Сайл Рокет - пример такой системы.

Чем меньше момент, тем легче его парировать. В идеальном случае - ровный ветер по величине и направлению, отсутствие волны, точная рулежка - моменты, действующие на эту систему, практически отсутствуют. Но в жизни, к сожалению, об идеале приходится только мечтать.


  • 0

#63 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 06 октября 2016 - 01:22

Цель настоящей темы - сдвинуть российскую безмоментность с мёртвой точки. В какой теме флудят по поводу безмоментности, я выше неоднократно указывал. Здесь всё должно быть подчинено задаче нарисовать что - то такое безмоментное, что посильно для обычного самодельщика. Рисуйте эскизы ! Не флудите ! Обсчитывать это неизвестное судно на данной предварительной стадии - бред сивой кобылы. Как можно обсчитывать судно, если даже просто его блок - схема не утрясена ? После утрясения блок - схемы, очевидно, нужно будет сообразить модельку.

  На данной сверхранней стадии мне представляется, что самая реальная схема - проа с ковшеобразным крылом Брюса. Тонкости работы этого крыла мне понятны не до конца. Мне представляется, что это крыло может быть задействовано как в режиме компенсации момента от паруса, так и в безмоментной схеме. Господствующая ныне схема БПС - это АП с наклонным парусом на аме. Имеет вака шверт или не имеет, в любом случае ЦС находится в районе ваки. И даже если она очень килеватая, она не мешает работать шверту.  Если же ковш перенести с ваки на аму, а парус с амы на ваку, картина усложняется. Штука в том, что до завершения разгона шверт не может, как следует вцепиться в воду и очень значительная доля бокового сопротивления приходится на ваку. При таком раскладе момент от паруса  есть, потому что вектор подъёмной силы проходит выше ЦС. После завершения разгона эта дрянь в теории должна исчезнуть. Хороший поворотный шверт может обеспечить не просто нулевой дрейф, он может обеспечить даже отрицательный дрейф. Это значит, что ковш полностью отберёт работу у ваки, и какая бы она не была килеватая, она не будет никуда двигать ЦС.

  Вроде получается безмоментное судно, но с оговорками.   С моментами в гориз. плоскости тоже придётся как - то разбираться. Я не берусь предсказать, как на косых курсах эта схема с далеко вынесенным швертом будет стабилизироваться. У Рссела Брауна на последних вариантах я видел наклонный шверт на аме и поворотные шверты на ваке. Кажется, я начинаю понимать, что это, и зачем это. ...


Сообщение отредактировал Бамбула.: 06 октября 2016 - 02:55

  • -2

#64 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 06 октября 2016 - 01:39

"Свет мой, зеркальце, скажи....". Я уважаю БАРа. Жду приговора..... B) :wacko:

1. Идите, пожалуйста, флудить в другую тему. Уважать мошенников, невеж и троллей я вам  не советую. Но жить - вам ... Хотите уважать, уважайте, мне всё равно.

2. Участие в этой теме подразумевает, что человек вносит какие - то предложения и озвучивает какие - то идеи. Если у вас таких целей нет, а цель просто пофлудить, см. п. 1. Вот и всё, что я могу вам сказать по сути вашего вопроса. 

3. Убедительно прошу уйти из темы тех, кто не согласен с условиями стартового поста. Иначе в теме опять будет бардак. Убедительно прошу не обсуждать в этой теме физические основы безмоментности. Для этого на форуме есть соответствующая специальная тема. И я не понимаю, зачем на форуме нужно две таких темы. В той теме было моё предложение нарисовать вектора моментов на французской связке из двух змеев - водного и воздушного. Просьба была озвучена несколько раз. Понятно, что никто и ничего не нарисовал. Ибо это в принципе невозможно нарисовать. Как момент можно передать через трос ? Как на тросе м. б. плечо ? Трос можно только растягивать. Желающие торпедировать эту тему могут разместить векторную схему французской связки в смежной теме. Они могут указать там плечи и приложить к ним вектора. После этого я попрошу модератора закрыть данную тему. Ещё раз повторяю ! Не надо пакостить в этой теме !  Не хотите указывать плечи на французской схеме, укажите на схеме "Сэйлрокета". Но не в этой теме ! Не надо её загаживать ! И не надо пустых слов ! Если вам на безмоментной схеме видится момент, просто нарисуйте его. Только не забудьте, чем кончилась история с зелёной стрелкой - вечным позором ...


Сообщение отредактировал Бамбула.: 06 октября 2016 - 03:58

  • -2

#65 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 06 октября 2016 - 07:40

http://proafile.com/...ions-bolger-rig


  • 0

#66 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 октября 2016 - 12:19

 

http://www.boatdesig...oa-47040-6.html Там дискуссия и масса ссылок ... 

Да это же старина Фриц Рот.

Не могу удержаться от цитаты из дискуссии с боатдезигна  :D  :D

[color=rgb(0,0,102);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333330154419px;background-color:rgb(228,228,228);]This thread is a perfect example of how a person can be their own worst enemy.[/color]


  • 1

#67 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 октября 2016 - 12:33

Любое парусное судно: катамаран на лапе, буер из ролика, яхта с креном - это пример сиюминутной безмоментной системы. Т.е. все моменты уравновешены и суммарный равен нулю. Но в следующую секунду равновесие нарушается. Поэтому мужик и мастурбирует с гикашкотом.

Просто конструкторы пытаются создать такую систему, в которой возмущающие моменты были бы минимальными. Сайл Рокет - пример такой системы.

Чем меньше момент, тем легче его парировать. В идеальном случае - ровный ветер по величине и направлению, отсутствие волны, точная рулежка - моменты, действующие на эту систему, практически отсутствуют. Но в жизни, к сожалению, об идеале приходится только мечтать.

А вот девушка просто лежит расслабившись....

Прикрепленные изображения

  • 19.jpg

  • 0

#68 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 06 октября 2016 - 19:54

В мире нет ничего абсолютного:вечного двигателя.нулевого трения и т.д.Нет и абсолютно безмоментног судна.

Проблема яхты в том.что ЦП высоко,ЦБС низко -вот и получается большой кренящий момент.Наша задача сделать его как можно меньше.

Проблема решается очень просто: садимся верхом на доску от серфинга ,берем в руки кайт и вперед.

Если этого мало,то ложимся на доску,т.е.приближаем точку приложения  вектора тяги  кайта к ЦБС и Центру Лобового Сопротивления доски.БЕЗМОМЕНТНОСТЬ ПОВЫШАЕТСЯ.


  • 0

#69 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 677 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 октября 2016 - 20:15

В мире нет ничего абсолютного:вечного двигателя.нулевого трения и т.д.Нет и абсолютно безмоментног судна.

Проблема яхты в том.что ЦП высоко,ЦБС низко -вот и получается большой кренящий момент.Наша задача сделать его как можно меньше.

Проблема решается очень просто: садимся верхом на доску от серфинга ,берем в руки кайт и вперед.

Если этого мало,то ложимся на доску,т.е.приближаем точку приложения  вектора тяги  кайта к ЦБС и Центру Лобового Сопротивления доски.БЕЗМОМЕНТНОСТЬ ПОВЫШАЕТСЯ.

Да, это одно из решений. Хотя момент и останется, но уменьшится значительно.

Правда на таком "судне" далеко не уедешь. Особенно, по морю-окияну.


  • 0

#70 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 677 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 октября 2016 - 20:24

Цель настоящей темы - сдвинуть российскую безмоментность с мёртвой точки.  ........

Дайте мне точку опоры и я переверну мир! Архимед   Далее - цитаты из этого же сообщения. "Здесь всё должно быть подчинено задаче нарисовать что - то такое безмоментное, что посильно для обычного самодельщика. Рисуйте эскизы !" Так рисуйте же! Что за потребительское отношение - вы рисуйте, а я буду критиковать?  

Вы предложили, Вам и карандаш в руки!

  "Обсчитывать это неизвестное судно на данной предварительной стадии - бред сивой кобылы" Бред сивой кобылы - говорить о безмоментности, не доказав расчетом, что моменты отсутствуют. Такой подход - ни что иное, как пустая болтовня и флуд.   "На данной сверхранней стадии мне представляется, что самая реальная схема - проа с ковшеобразным крылом Брюса. Мне представляется, что это крыло может быть задействовано как в режиме компенсации момента от паруса, так и в безмоментной схеме." Прекрасно. Покажите, что это именно так. Что момент от паруса скомпенсирован. Что суммарный момент всей схемы равен нулю. Посчитайте отдельные вектора сил и плечи, перемножте, сложите, получите ноль. Тогда будет о чем говорить.  Пока это беспочвенные домыслы.   "Тонкости работы этого крыла мне понятны не до конца." Sic!   "ЦС находится в районе ваки" Разберитесь наконец с имеющейся терминологией. В гидроаэродинамике нет понятия ЦС.  Это Ваш доморощенный термин, заимствованный, похоже, из Звездных войн. А мы здесь решаем обычные инженерные задачи и пользуемся общепринятыми терминами. В некоторых случаях так называют центр тяжести. Но Вы же имеете ввиду совсем другое.    "Господствующая ныне схема БПС - это АП с наклонным парусом на аме. Имеет вака шверт или не имеет, в любом случае ЦС находится в районе ваки. И даже если она очень килеватая, она не мешает работать шверту." Хотелось бы выяснить, что означает этот набор слов. И что значит "мешает/на мешает" в обычных терминах?     "Штука в том, что до завершения разгона шверт не может, как следует вцепиться в воду и очень значительная доля бокового сопротивления приходится на ваку."  Что значит "как следует вцепиться" и "значительная доля"? Как в процентах оценить значительность и насколько в ньютонах надо вцепиться, чтобы получить желаемый результат?   "При таком раскладе момент от паруса  есть, потому что вектор подъёмной силы проходит выше ЦС. После завершения разгона эта дрянь в теории должна исчезнуть." О какой "дряни" идет речь и почему она должна исчезнуть? Термин "дрянь", конечно очень инженерный, но и очень непонятный.   "Это значит, что ковш полностью отберёт работу у ваки, и какая бы она не была килеватая, она не будет никуда двигать ЦС." Без чертежа непонятно, какую работу полагается отнять у ваки. И почему ее присутствие не будет влиять на положение загадочной точки ЦС?   "Вроде получается безмоментное судно, но с оговорками." На основании вышеизложенного набора слов ничего вроде не получается. Без всяких оговорок. Пока нет чертежей и расчетов - ни о какой безмоментности (которой на самом деле и не существует, кроме коротких мгновений), речи быть не может.   "С моментами в гориз. плоскости тоже придётся как - то разбираться." Обязательно. И начинать надо с сил, которые их создают. Чем они вызваны, куда направлены, где приложены и какова их величина. Большинство этих параметров можно найти в литературе, снять с графиков или найти по формулам. Было бы желание. Хотя болтать, флудить и троллить гораздо проще.   "Кажется, я начинаю понимать, что это, и зачем это." Хочется надеяться. И очень большое желание увидеть это понимание, выраженное не в беспредметных словах, а эскизах и цифрах.


  • 2

#71 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 677 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 октября 2016 - 20:30

А вот девушка просто лежит расслабившись....

Игорь, а что Вы хотите доказать, уже не первый раз приводя эту фотографию?

Что в состоянии покоя все силы уравновешены? Так это никто и не отрицает.

С тем же успехом Вы могли бы привести фото груза, висящего на безмене. Или яхты, стоящей под парусами в штиль на водной глади.

И что из этого должно следовать?


  • 0

#72 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 06 октября 2016 - 22:12

Понимаешь ли, у кайтеров кайты бывают от 2 до 30 квадратов...,

но ведь суть не в том как лежать, а в том как в безмоментности работает крыло...

Дык момент безмоментности и отсутствие кренящих сил...,

так что Вы не совсем правы...

вот Игорек - те об этом и писали, что при увеличении скорости ветра отношения векторов могут серьезно измениться и может исчезнуть тот хрупкий баланс отношений векторов, даже если они лежат в одной плоскости и противоположны по знаку...


Сообщение отредактировал serj: 06 октября 2016 - 23:50

  • 0

#73 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 677 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 октября 2016 - 22:56

Я обещал лично обратиться к модератору Серёге с просьбой о закрытии данной темы, как лженаучной, если кто - то намалюет на векторном раскладе "Сэйлрокета" (взят с их сайта) Т. е. нужно указать плечи и пририсовать к концам плечей вектора. Если это кому - то удастся, я подтверждаю. что опубликую здесь пост с просьбой прикрыть эту тему. 

Надо напрячься и понять, что рисунок на сайте - эта идеализация, к которой стремятся авторы. 

А обеспечивают они такое положение векторов целым набором дополнительных конструктивных элементов и управляющими воздействиями пилота.

Конструкция разработана таким образом, чтобы при изменениях величины, направления и точки приложения зеленой стрелки (ветрового воздействия), система стремилась вернуться в нарисованное состояние. Это называется обеспечением устойчивости движения.

То, что на Сейл Рокет при движении постоянно действуют силы и моменты, и к чему это приводит прекрасно видно на ролике в 58 сообщении.

Поэтому пора выполнять обещание и обращаться к модератору с просьбой закрыть тему.

Или доказать, что не момент, а что-то иное (воздействие высших сил?) приводит к результату, приведенному в ролике. 


  • 0

#74 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 06 октября 2016 - 23:12

Я исхожу из того, что под конкретные нужды конкретная блок схема адаптируется через коэффициент. Условно безмоментное проа, На котором я рискнул намалевать взаимнокомпенсирующиеся вектора тяги шверта и паруса, м. б. величиной с ялик и величиной с "Титаник". Его пропорции от этого, с моей т. зр. , сколь - нибудь существенно не поменяются. Но я уже дважды фокусировал внимание следящих за данной темой на том, что первая стадия - это определиться с приоритетной блок - схемой. Она м. б. такая, как у  безмоментников в виде АП в стартовом посте, может быть с параваном, как у шведов, м. б. в виде ТОП с крылом Брюса (особым !), может быть, как у мужика с жёлтым крылом и у однокорпусников группы "Фино". Нужно выбрать что - то пореальней и такое, что можно заставить малой кровью лавировать, а не просто в галфвинд носиться. Вот такие пока у меня мысли ...


Сообщение отредактировал Бамбула.: 06 октября 2016 - 23:14

  • 0

#75 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 06 октября 2016 - 23:28

А теперь мое объявление.

В теме как и во всем форуме действуют правила Кают-Компании. Но ни как не топикстартера,, если он собираеться уводить тему в сторону от здравого смысла. Злостные флудеры, провокаторы, склочники, истерики будут наказываться.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей