Перейти к содержимому

Фотография

Дроны

mavic pro gopro carma дрон

Сообщений в теме: 1249

#451 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 12 января 2019 - 09:55

Не знаю, насколько симулятор может помочь. Виртуальный мир - это совсем не то. На мой взгляд, нужно начинать осваивать новый аппарат с реальных полетов "близко и низко" на большой ровной площадке, типа футбольного поля. Восьмерки и коробочки, удерживая аппарат спиной к себе, так проще. Потом лицом к себе и боком. Потом, очень хорошо тренирует навыки отслеживание подвижных целей. Для этого хорошо подходят жены на велосипедах :).

 
Спасибо за рекомендации. У меня сейчас одна трабла - руки привыкли к футабе, а тут совершенно другой пульт. Все по другому.
Опять-же, раньше летал на самолетах, а тут  дрон  летающая камера с интеллектом! Тут вот спрашивали как с Долли-Зумом. Ну, как-то так. (Ролик от саппорта DJI)
 

Часов десять налетаете, тогда можно пробовать взлетать и сажать леталку в руки. Не знаю, как кто - последние пару лет с грунтом вообще дела не имею, и считаю, что жизнь леталки прямо зависит от способности надежно работать с рук. Над водой - это потом. 
И еще - только после того, как сделал себе надежный тубус для экрана от солнца, понял, что такое нормальные полеты. До этого, как полуслепой...

Мне еще предстоит понять правильную ли я покупку сделал... Пока все нравится. Про тубус на пульте - к этому серенькому чуду есть очки FPV,  DJI goggles RE.  Возможно куплю. А возможно сделаю тубус )


  • 0

#452 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 12 января 2019 - 10:00

Кто я такой, чтобы советовать настоящему самолетчику  :w00 

Очки мне не вкатили, с тубусом контроль наглядней - поднял голову, опустил голову. И резкость не пропадает :)


  • 1

#453 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 12 января 2019 - 10:05

Вот такой тубус

Прикрепленные изображения

  • 39338709_1904964156231482_8721455441315364864_n.jpg

  • 2

#454 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 12 января 2019 - 10:06

Кто я такой, чтобы советовать настоящему самолетчику  :w00

 

Вы для меня сейчас гуру. Примите как данность... :) У Вас огромный опыт полетов в море, мне это предстоит только.

 

Очки мне не вкатили, с тубусом контроль наглядней - поднял голову, опустил голову. И резкость не пропадает :)

 

Нормально все с очками, просто нужно привыкнуть. Специально уточнял у саппорта, все настраивается. От чистой камеры до полной телеметрии с борта + полупрозрачный слой с положением стиков пульта.


  • 0

#455 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 12 января 2019 - 10:20

Настраивается - да, погружение полное. И летать в очках классно. Трудности (у меня) опять же при полетах близко-низко, когда положение дрона нужно быстро контролировать со стороны. То есть - сидишь в камере, все норм. Быстро поднял глаза в небо, глянул, где вантина, где мачта, опять в экран. и так довольно часто. В очках так не получается, глаза уходят из резкости. Хотя рейсеры как-то в очках летают. Но они вроде только вперед ходят...

Интересно, как мавики руками ловятся. Удобно-нет?


  • 1

#456 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 12 января 2019 - 10:33

Настраивается - да, погружение полное. И летать в очках классно. Трудности (у меня) опять же при полетах близко-низко, когда положение дрона нужно быстро контролировать со стороны. То есть - сидишь в камере, все норм. Быстро поднял глаза в небо, глянул, где вантина, где мачта, опять в экран. и так довольно часто. В очках так не получается, глаза уходят из резкости. Хотя рейсеры как-то в очках летают. Но они вроде только вперед ходят...

Интересно, как мавики руками ловятся. Удобно-нет?

Вот щас смотрю на него, и понимаю, что ухватить его не попав в винты довольно сложно. Только снизу. Это зрительно. С другой стороны у него 9 датчиков препятствий, и судя по роликам демонстрации и описанию, он вполне способен самостоятельно зависнуть возле оператора, даже если тот будет двигаться. Или объект в котором находится оператор будет двигаться.

Короче, попробую - отпишу. Ибо на сказку похоже.


  • 1

#457 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 12 января 2019 - 11:07

Вот такой тубус

 

Вы серьёзно?

 

 

Часов десять налетаете, тогда можно пробовать взлетать и сажать леталку в руки. Не знаю, как кто - последние пару лет с грунтом вообще дела не имею, и считаю, что жизнь леталки прямо зависит от способности надежно работать с рук.

 

Различные источники рекомендуют поставить на ровную, горизонтальную поверхность и дать постоять 8 - 10 сек., для калибровки гирокомпаса. Этим можно пренебречь? "Сажать в руки" - я понимаю, а взлетать?


  • 0

#458 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 12 января 2019 - 12:56

Вы серьёзно?

Вы думаете, это фотошоп?


  • 0

#459 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 12 января 2019 - 13:00

Различные источники рекомендуют поставить на ровную, горизонтальную поверхность и дать постоять 8 - 10 сек., для калибровки гирокомпаса. Этим можно пренебречь? "Сажать в руки" - я понимаю, а взлетать?

 

 

Если под рукой нет поверхности, фантом 4 позволяет подержать себя в руках. Да и самоделки проходили инициализацию на руках. По поводу "гирокомпаса" - его там нет. Взлетать тоже с рук, после того, как жпс запишет точку "дом". На лодке, с воды, часто приходится взлетать в АТТИ, отслеживая ветровой дрейф.


Сообщение отредактировал mkd: 12 января 2019 - 13:45

  • 1

#460 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 12 января 2019 - 13:16

Вы думаете, это фотошоп?

 

Думал вы шутите. Про солнцезащитный козырек задумывался, но что бы вот так...

 

Что такое АТТИ?


  • 0

#461 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 12 января 2019 - 13:22

Только хардкор. Напечатан на 3д принтере, снизу окошечко для пальцев, закрытое шторкой из акрилового брезента - для "интеллектуальных" режимов. Но пользуюсь ими редко, для них нужны идеальные условия. Приходится по старинке - ручками.

Прикрепленные изображения

  • 39296885_1903200356407862_2857670135504699392_n.jpg
  • 39242319_1903208746407023_6560108162869886976_n.jpg

  • 2

#462 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 12 января 2019 - 13:27

Только хардкор.

 

Да, теперь вижу что всё серьёзно. Я задумывался про козырёк от солнца, но во всех роликах никто ни чем подобным не пользовался, я подумал что чего-то не понимаю...


  • 0

#463 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 12 января 2019 - 13:40

Народ прячется в тени, накрывается тряпками. В море, или зимой, на льду это практически не работает. 

Вот, нашел видос. Процедура взлета в идеальных условиях. Дрон включается на капоте, проходит инициализацию, но ругается на компас. Берем в руки, отходим на место старта, ждем записи точки "дом" (это важно). Взлетаем с рук. Посадку на руки не нашел, но проходит примерно также. Если капота нет, нужно подержать на руках, стараясь не трясти. Стартует без проблем даже на идущей моторке. АТТИ - это работа без жпс. Если лодка идет, стартовать стандартно не выйдет - дрон видит скорость и не стартует, да и заглушить моторы при посадке в жпс - проблема. АТТИ рулит.
https://youtu.be/DzKHi-gCt6M


  • 1

#464 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 13 января 2019 - 11:15

Народ прячется в тени, накрывается тряпками. В море, или зимой, на льду это практически не работает. 

 

А как вообще выглядит полет? Вы стартовали, сразу "воткнулись" в тубус и так до самой посадки? Или вы всё-таки следите за аппаратом визуально, иногда "скашивая глаз" на экран, под тубусом?

 

Вот, нашел видос.

 

Видео удивило, после старта дрон завис как привязанный, никаких возмущений, вихляний, ничего... Он действительно так летает? Возникла даже иллюзия что дрон нарисован, пересмотрел раза четыре что бы от неё избавиться.

 

Мой в принципе ведет себя похоже, но со включенным GPS, и движения направленные на парирование порывов ветра или собственного дрейфа видны.

 

Стартует без проблем даже на идущей моторке. АТТИ - это работа без жпс. Если лодка идет, стартовать стандартно не выйдет - дрон видит скорость и не стартует, да и заглушить моторы при посадке в жпс - проблема. АТТИ рулит.

 

Я думал ЖПС это основная "фишка" которая позволяет стабилизировать и контролировать дрон, вернуть его домой в случае чего. Словом, разгрузить оператора от пилотирования и дать ему возможность искать подходящие ракурсы и снимать, без него "летающий фотоаппарат" превращается в "вихляющееся нечто" пытающееся улететь "черт-знает-куда". Вы практически разрушили мои иллюзии. Надо попробовать этот режим, может зря я его не использую...


Сообщение отредактировал Sam_vlad: 13 января 2019 - 11:19

  • 0

#465 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 13 января 2019 - 11:41

А как вообще выглядит полет? Вы стартовали, сразу "воткнулись" в тубус и так до самой посадки? Или вы всё-таки следите за аппаратом визуально, иногда "скашивая глаз" на экран, под тубусом?

Дрон летает для съемок, так что основная задача - снять запланированные кадры. Больше пары метров от препятствий - в тубусе. Ближе - периодически приходится выглядывать наружу для контроля в пространстве, чтобы не столкнуться. У четвертого фантома только передние и нижние датчики, а при полетах с лодки приходится отключать и те и те.


  • 3

#466 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 983 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 января 2019 - 14:59

А никто интересно с окна квартиры не пробовал запускать?


  • 0

#467 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 января 2019 - 15:02

А никто интересно с окна квартиры не пробовал запускать?

А смысл?

 

Не, ну запустить то можно. Зачем такой гимор то?


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 13 января 2019 - 15:02

  • 1

#468 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 983 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 января 2019 - 15:18

А смысл?

 

Не, ну запустить то можно. Зачем такой гимор то?

Я не про смысл спросил...

А про запуск.

Запускал?


  • 0

#469 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 13 января 2019 - 15:59

Из-под крыши через дырку в стене пойдет? Летает... Подхватывает жпс на ходу без вопросов.

Кстати, в ущельях бывает, что жпс не берется - неба вверху мало. Он выше десяти метров не хочет летать от грунта. Как только появляется жпс - ограничения снимаются.


  • 0

#470 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 13 января 2019 - 16:09

Запустить не проблема. Даже древний ардупилот включается в режим полета при бросании. Возврат в окно это вопрос. Турбулентность возле дома повышенная. Хотя, некоторые в двери движущегося поезда залетают.


  • 0

#471 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 января 2019 - 16:10

Я не про смысл спросил...

А про запуск.

Запускал?

Фантик 4 про у соседа по клубу.

Взлетал в офисе и выходил в окно. Посадка на землю. Говорит, что при пролете окна есть приличная просадка вниз, какие режимы - не в курсе.


  • 0

#472 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 983 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 января 2019 - 16:15

Возврат в окно это вопрос. 

Ну как бы да, это вопрос первостепенный.

ГПС внутри не работает, только если руку высунешь в окно.

Турбулентности нет, двор - колодец 10х10 метров.


  • 0

#473 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 января 2019 - 16:19

Я не про смысл спросил...

А про запуск.

Запускал?

Запустить можно .но дрон может и болтать.плюс минус метр легко.иногда летит идеально.но случаются и отклонения .Если окно большое и нет ветра .можно рискнуть.

Мой приятель запускает Мавика с балкона своего дома.балкон окружен деревьями и ветки нависают над балконом.летает .но и рискует дроном.https://www.youtube....DSwqtH8jA0&t=4s


  • 0

#474 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 13 января 2019 - 17:00

Ну как бы да, это вопрос первостепенный.

ГПС внутри не работает, только если руку высунешь в окно.

Турбулентности нет, двор - колодец 10х10 метров.

Вылететь - не вопрос. Дрон уйдет из видимости, пропадет видео, потом управление. Ваши действия?


  • 0

#475 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 983 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 января 2019 - 17:02

Вылететь - не вопрос. Дрон уйдет из видимости, пропадет видео, потом управление. Ваши действия?

У меня не надо спрашивать.

Это я вопрос задал.  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей