Здравствуйте.
Марина в Швеции отказывается подписывать контракт с нерезидентом. У кого есть опыт? Это нормально или выкоблучиваются?* Как с этим в других странах ЕС? Сам из РФ
Отправлено 21 ноября 2016 - 09:03
Пока некуда, только этой осенью приобрел. Вы считаете в Швеции намного дороже чем в Финляндии?
Примерно в 2-3 раза если не на клубной стоянке. А на клубную могут и не взять.
Что почём в Финляндии лучше у местных узнать, а вот в Латвии до тысячи евро в год точно уложитесь.
Отправлено 27 ноября 2016 - 12:46
Макс помог поставить лодку на зиму (спасибо ему), но стоянку пришлось оформить на его имя, что не очень удобно. Поэтому и интересуюсь... В прочим, возможно это только в этой марине (linanas marina) такие правила и можно найти стоянки где и нерезов пускают. В следующем году буду узнавать, сегодня рад что на зиму встал удачно.
Сообщение отредактировал fenicks: 27 ноября 2016 - 12:47
Отправлено 06 июня 2019 - 18:58
Не достаточно точно сформулировал вопрос. Планируется покупка лодки в Швеции с последующим бесконечным путешествием по всему миру. Для этого нужна нормальная честная государственная регистрация с правом ношения флага. Лишь недавно начал читать форумы на эту тему. Но уже начинаю понимать что судя по всему легальных стопроцентных варианта всего два - гнать её в Россию на регистрацию и при этом заплатить дополнительно ещё почти полную стоимость лодки на всякие поборы, либо открывать фирму в офшорной стране и оформлять лодку на эту фирму и при этом отдать несколько тысяч евро сразу + каждый год отстёгивать около тысячи.
Может есть другие проверенные варианты, простые и малозатратные?
P.S. К России даже близко подходить на лодке не планируется.
Отправлено 06 июня 2019 - 19:17
на 12 футах? по миру? мда
Недооцениваете отвагу сибирятских отчаянных драйверов... .
Шоб не подумали, шо опять обзываюсь... - для несведущих "парковщиков" поясняю:
"Драйверами" называли когда-то самых отчаянных капитанов чайных клиперов. Драйверы и в ураганный ветер не спускали парусов и не брали рифов, а когда мачты уже готовы были улететь к чертовой матери, стреляли в парус из пистолета. Дырочку от пули ураганный ветер за десятые доли секунды превращал в огромные дыры, и парус обвисал лохмотьями. А мачты оставались на местах. https://royallib.com...e_zaboti.html#0
Сообщение отредактировал Best device: 06 июня 2019 - 19:28
Отправлено 06 июня 2019 - 19:31
Не достаточно точно сформулировал вопрос. Планируется покупка лодки в Швеции с последующим бесконечным путешествием по всему миру. Для этого нужна нормальная честная государственная регистрация с правом ношения флага. Лишь недавно начал читать форумы на эту тему. Но уже начинаю понимать что судя по всему легальных стопроцентных варианта всего два - гнать её в Россию на регистрацию и при этом заплатить дополнительно ещё почти полную стоимость лодки на всякие поборы, либо открывать фирму в офшорной стране и оформлять лодку на эту фирму и при этом отдать несколько тысяч евро сразу + каждый год отстёгивать около тысячи.
Может есть другие проверенные варианты, простые и малозатратные?
P.S. К России даже близко подходить на лодке не планируется.
Не пишите ерунды. Никому в мире, ваша регистрация не уперлась ни куда! Заплатите Голландцам 300 евро и носите их флаг.Если вам так приспичило.
Отправлено 06 июня 2019 - 23:11
Позвольте поинтересоваться может ли гражданин РФ купить лодку (менее 12 футов) у физ. лица в Швеции и там же в Швеции её зарегистрировать на себя?
12 футов - это тузик. Может 12 метров? Такие лодки в Швеции приравниваются к велосипедам и регистрации не подлежат для некоммерческого использования.
Любая нерезидентская регистрация - скользкая тема. Но во всем мире на это смотрят сквозь пальцы. Главное - не подходить близко к стране вашего флага, особенно если вы оформляли регистрацию дистанционно. Поэтому сначала планируйте маршрут, а потом уже ищите, какой флаг не находится на вашем пути.
Поэтому от бесплатной финской и 50евро за ВФПС до голландцев, Доминики, Делавэра и пр. BVI.
Отправлено 07 июня 2019 - 21:31
Страховку в Швеции сделают по простой купчей. Данные подаёт сам владелец. И для нерезидентов тоже самое
Регистрация не нужна как таковая. Основание для страховки право на собственность
Это как технически происходит? Как идентифицировать лодку? Купил я ее с одним названием, поменял название, а страховая какое название в полис впишет, которое в ДКП было, старое? Или впишет только модель лодки? Тогда можно одну страховку на 10 яхт аналогичных покупать.
Отправлено 07 июня 2019 - 21:41
Это где так можно?
Это везде так можно. Упарился уже ссылки давать. Одно и то же, в каждой второй теме. Неужели так сложно запрос в гугль вбить? http://www.yacht-reg...holland.com/ru/ Этих компаний - вагон и маленькая тележка. И все там работает...
Сообщение отредактировал мазута: 07 июня 2019 - 21:47
Отправлено 08 июня 2019 - 01:33
А Вы герой Советского Союза? Для не граждан EU ценник немного другой, а возможно уже и не катит ( UK уже вроде не в EU).Это везде так можно. Упарился уже ссылки давать. Одно и то же, в каждой второй теме. Неужели так сложно запрос в гугль вбить? http://www.yacht-reg...holland.com/ru/ Этих компаний - вагон и маленькая тележка. И все там работает...
Отправлено 09 июня 2019 - 22:14
Занятно, там же вычитал еще про польскую регистрацию, которая ваще вечная. 1249 евро и вуаля! Делается опять таки через EU компанию (UK LTD). Но зато навечно, не надо продлять каждые 2 года. Правда регистрация 6-8 недель... Ну и поддержка LTD 249 в год...
И еще неясно все же что там с UK LTD в свете Брексита...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей