Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перевозка на трейлере


Сообщений в теме: 306

#251 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 сентября 2020 - 10:11

Да я то откуда знаю... За что купил - за то продал.
Точно установлено, что с категорией "ВЕ" суммарная масса автопоезда (авто без нагрузки+прицеп+груз) не должна превышать 3500кг+ прицеп с грузом не должен  превышать массу авто без нагрузки. Блин, так все понаписано - хер поймешь с этими определениями...

 

А, ну так ОСТ 37.001. 220-80. Но он, как я понимаю, не действующий (везде написано -неактуализированная версия). Но есть и свежий ОСТ 37.001. 220-93. Есть еще более свежий (и действующий) гост Р 52281-2004

Определение ВЕ выше приведено. Масса автопоезда ВЕ ограничена только паспортом завода-изготовителя тягача.

А мачту то, мачту как перевозить? Ведь максимальная длинна груза ограниченна 8 метрами, а мачта 9м (условно)... Разборную, что ль, делать?

Никто не ограничивает длину груза, кроме общей длины автопоезда. Мачты обычно вперед сдвигают, чтобы она над тягачем находилась. Тогда она не выступает за габариты. 


  • 0

#252 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 02 сентября 2020 - 10:57

 

Никто не ограничивает длину груза, кроме общей длины автопоезда. Мачты обычно вперед сдвигают, чтобы она над тягачем находилась. Тогда она не выступает за габариты. 

Не уверен, что это законно(не ради спора). По логике - груз находится на прицепе. Прицеп имеет свой габарит (не выше 12м). Свесы - 2м сзади и 1м спереди (в лучшем случае; выше писали, что гайцы не позволят за фарком выдвигать ничего). Т.е. по идее максимальная длина груза 15метров в лучшем случае. Надо разъяснения гайцов со ссылками на нормативку искать.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 02 сентября 2020 - 10:58

  • 0

#253 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 02 сентября 2020 - 11:01

Масса автопоезда ВЕ ограничена только паспортом завода-изготовителя тягача.

 

Для особо одаренных - тягач - 2100кг. Какой прицеп (полная масса) можно цеплять?


  • 0

#254 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 сентября 2020 - 11:39

согласно паспорту изготовителя авто. от его ТТХ зависит.

 

вон выше Спринтер - 5т. общая.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 02 сентября 2020 - 11:40

  • 0

#255 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 02 сентября 2020 - 11:53

На счёт Хантера не знаю, вот Патриот всего 1,5 т. прицеп может тащить, хотя с виду конь здоровый. Масса буксируемого прицепа задаётся производителям тягача и её можно увидеть на шильдике (обычно в дверном проёме) там четыре массы
Нагрузки по двум осям
Макс разр масса а/м
Макс разр масса автопоезда (а/м + прицеп)
Мачта может написать над тягачем
  • 0

#256 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 02 сентября 2020 - 11:56

Например Паджеро спорт
Масса а/м 2710
Масса автопоезда 5210
Соответственно прицеп 2500
  • 0

#257 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 02 сентября 2020 - 11:57

На счёт Хантера не знаю, вот Патриот всего 1,5 т. прицеп может тащить, хотя с виду конь здоровый. Масса буксируемого прицепа задаётся производителям тягача и её можно увидеть на шильдике (обычно в дверном проёме) там четыре массы
 

Ничего себе - даже так... Не знал - никогда с этим не сталкивался.
Увидел Ваше добавление. Походу для 9м прицепа под лодку (3500кг полная) нужен тягач с такой же массой....
На УАЗ (что хантер, что патрик) 1500кг. Не вариант... Спасибо, что ткнули носом 

 

Мачта может написать над тягачем

Повторюсь - это не логично. На основании чего Вы это говорите? По Вашей логике можно взять камаз бортовой (9м) к нему прицеп (9м), а на прицеп (прямо поверх тента/крыши) прикрепить трубу 20 м. И еще на метр вперед кабины выступать будет.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 02 сентября 2020 - 12:02

  • 0

#258 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 сентября 2020 - 12:25

Логика исходит из того, что бы автопоезд мог проехать по дороге и на поворотах не выходил бы за пределы полосы. Или за габарит 2,5м. Поидее именно это является ограничением. 

Камаз - вообще-то так и делают, правда без выступания вперед. Те же трубовозы, лесовозы - там по факту к грузовику прицеплено 2 прицепа-тележки, на которых бревна/трубы. У Газелей часто над кабиной вперед выпускают длинномер, хотя без прицепа.


  • 0

#259 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 02 сентября 2020 - 12:36

Логика исходит из того, что бы автопоезд мог проехать по дороге и на поворотах не выходил бы за пределы полосы. Или за габарит 2,5м. Поидее именно это является ограничением. 

Камаз - вообще-то так и делают, правда без выступания вперед. Те же трубовозы, лесовозы - там по факту к грузовику прицеплено 2 прицепа-тележки, на которых бревна/трубы. У Газелей часто над кабиной вперед выпускают длинномер, хотя без прицепа.

Лигика должна основываться на нормативных документах. Я толкаюсь от ПДД. Там эти параметры четко указаны. Однако указывается "транспортное средство". Тут http://документы-на-...aschij-pod-vash говорится именно о прицепе. Если под "транспортным средством" понимают весь автопоезд целиком (тягач+прицеп) - это очень хорошо. Однако, если тупо от определений толкаться - параметры действуют именно на прицеп.
Определения: 
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
М
мм... Вы хоть один раз видели вживую, что б так длинномер перевозили - закреплен на прицепе и все нависает над тягачом?

Повторюсь, не спора ради копаюсь. Нет желания без прав остаться.
Вот тоже обсуждалосьhttps://www.chipmaker.ru/topic/188279/
"Если совсем просто, то "переход" груза из одной части автопоезда в другую возможен только в роспуск-прицепах, специальных тележках для перевозки длинномеров. Во всех остальных случаях размещение грузов в частях (прицепах) автопоезда регулируется 23.5." 


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 02 сентября 2020 - 12:46

  • 0

#260 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 сентября 2020 - 12:49

Скажите, а зачем искать какие-то неофициальные "разьяснения", когда можно точно так же сразу загуглить нормативные акты?

https://base.garant.ru/55171139/

Приложение 3.

ч.1 п.5 - разъяснение крубногабаритного/тяжеловесного.


  • 0

#261 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 02 сентября 2020 - 12:58

Скажите, а зачем искать какие-то неофициальные "разьяснения", когда можно точно так же сразу загуглить нормативные акты?

https://base.garant.ru/55171139/

Приложение 3.

ч.1 п.5 - разъяснение крубногабаритного/тяжеловесного.

Это и так известно. Зачем повторяться?  Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать 2м. Про передний свес - ни слова вообще; прицеп является отдельным транспортным средством и эти требования распространяются на него (если тупо в лоб), а не на весь автопоезд целиком. Подозреваю, что именно с этого приложения и выросло "не допускается выступание груза за фаркоп", т.е. за габарит прицепа.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 02 сентября 2020 - 12:59

  • 0

#262 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 сентября 2020 - 13:02

Что значит "выросло"? Это есть где-то в нормативных актах или это вольные интерпретации? По этому документу - в 12м уложился и все.

 

Для справки, правда там тоже нчиего нет:

https://www.garant.r...e/doc/71833822/

http://ivo.garant.ru...4/paragraph/1:0


Сообщение отредактировал Kirilius83: 02 сентября 2020 - 13:03

  • 0

#263 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 02 сентября 2020 - 13:04

Что значит "выросло"? Это есть где-то в нормативных актах или это вольные интерпретации? По этому документу - в 12м уложился и все.

Это в этой же теме - 1стр. Отправлено 29 мая 2004 - 07:41

специально консультировался в ГАИ ответ однозначный НЕЛЬЗЯЯЯЯ !!!! ВОЗИТЬ НА ПРИЦЕНЕ ЗА ЛЕГКОВОЙ МАШИНОЙ ЕСЛИ ОБЩАЯ ДЛИНА ПРИЦЕПА С ВЫСТУПАЮЩИМ ГРУЗОМ ПРЕВЫШАЕТ ВОСЕМЬ МЕТРОВ ОТ ФАРКОПА.
 
Блин, Вы путаете теплое с мягким. По этому документу регламентируется предельные габариты транспортных средств и размещение на них грузов. Т.е. что б перевезти груз максимальной длины (22м) нужно транспортное средство "прицеп" длиной 20м.  Если же у меня прицеп по паспорту 9м, перевезти на нем я могу груз только 11м.
И из него же - ничего "вперед" выступать за транспортное средство не должно, т.е. никаких "навесов" над кабиной тягача. Мы ж не про бортовую машину отдельную говорим, а об автопоезде.

Сообщение отредактировал Владимир Б.: 02 сентября 2020 - 13:10

  • 0

#264 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 сентября 2020 - 13:08

Вот здесь хотя бы со ссылками на ПДД:

https://autosecret.n...payushchij-gruz

 

 

 

Это в этой же теме - 1стр. Отправлено 29 мая 2004 - 07:41

специально консультировался в ГАИ ответ однозначный НЕЛЬЗЯЯЯЯ !!!! ВОЗИТЬ НА ПРИЦЕНЕ ЗА ЛЕГКОВОЙ МАШИНОЙ ЕСЛИ ОБЩАЯ ДЛИНА ПРИЦЕПА С ВЫСТУПАЮЩИМ ГРУЗОМ ПРЕВЫШАЕТ ВОСЕМЬ МЕТРОВ ОТ ФАРКОПА.

 

Так это вольная интерпретация сотрудника ГАИ. К тому же - 15 лет назад. Нормативные акты-то на это есть?


  • 0

#265 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 сентября 2020 - 13:11

Сосбно сами ПДД, раздел 23:

https://base.garant.ru/1305770/

Явно допускает вылезание груза за габарит до 1 м без обозначения. больше - с обозначением. При этом на максимум выступания никаких ограничений не прописано, и даже в другом документе есть про выступание не более 2м но только назад, не вперед.


  • 0

#266 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 02 сентября 2020 - 13:12

Вот здесь хотя бы со ссылками на ПДД:

https://autosecret.n...payushchij-gruz

 

 

Так это вольная интерпретация сотрудника ГАИ. К тому же - 15 лет назад. Нормативные акты-то на это есть?

Так я понимаю, что именно данными правилами он и руководствовался.


  • 0

#267 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 02 сентября 2020 - 13:16

и даже в другом документе есть про выступание не более 2м но только назад, не вперед.

Вот именно. Как гайцы это будут интерпретировать? Можно же и до абсурда довести - на легковую машину с длиной 6м навесить трубу любой длины - хоть километр. Не запрещено же. Докажешь, что не мешаешь остальным участникам движения - и вези. Какая то очередная дыра в нормативке.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 02 сентября 2020 - 13:19

  • 0

#268 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 752 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 02 сентября 2020 - 13:21

ПисАл уже, что Патфайндером (ему разрешён прицеп 3000 кг) возили лодку длиной 9,7 м общей массой прицепа 3300 кг из Саратова в Новороссийск и обратно. Правда, с разрешением на негабарит по ширине (3,5 м) Останавливали, проверяли наличие разрешения, желали счастливого пути.

 

Правда, возможно из-за того, что туда ехали без жёлтого проблескового маячка на тягаче.  :)  Потому что обратно ехали уже с маячком, и не остановили вообще ни разу...

 

Кстати, маячок позволяет двигаться с длинномером и негабаритом круглосуточно. А без него - только в светлое время суток.


Сообщение отредактировал 2191: 02 сентября 2020 - 13:24

  • 0

#269 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 02 сентября 2020 - 13:23

ПисАл уже, что Патфайндером (ему разрешён прицеп 3000 кг) возили лодку длиной 9,7 м общей массой прицепа 3300 кг из Саратова в Новороссийск и обратно. Правда, с разрешением на негабарит по ширине (3,5 м) Останавливали, проверяли, желали счастливого пути.

Да, спасибо. Мне уже растолковали :)


  • 0

#270 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 сентября 2020 - 13:40

Вот именно. Как гайцы это будут интерпретировать? Можно же и до абсурда довести - на легковую машину с длиной 6м навесить трубу любой длины - хоть километр. Не запрещено же. Докажешь, что не мешаешь остальным участникам движения - и вези. Какая то очередная дыра в нормативке.

Ну пока что в правилах есть ограничение на 12м общее, и 2 м назад.

И я собсно не вижу в этом каких-то проблем: берем мачту 12м, кладем на крышу авто, назад у на свешивается 2м, авто метров 5..6 - значит вперед мачту будет торчать метра на 5..4. Делаем на бампер подпорку, вешаем щитки на концы мачты - и собсно в чем проблема так ехать? В габарит мы уложились, обозначить длинномер обозначили, грузоподъемность крыши не превысили (мачта не настолько тяжелая), груз закрепили надежно, обзор не загораживает (краны так и ездят), конец мачты впереди мы видим и контролируем, а сзади он торчит недалеко. Да, есть большие опасения за сохранность мачты - но это уже наши проблемы, а в законах я пока что не вижу никаких нарушений. Может они где-то еще есть - но где?!!  И на практике - тоже вполне безопасно. Даже если кто-то подлезет и врежется в мачту - у нас все обозначено, это уже тот другой по сторонам не смотрел и не заметил нас (так они и без длинномера незамечают и режут), и он будет виноват. А уж торчащее сзади на 2 м доска ни у кого вопросов не вызывает.

 

А то что там еще ГАИ про 8м говорило - так может те правила давно поменяли. Вообще непонятно откуда они это взяли, если габарит 12м,


  • 0

#271 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 02 сентября 2020 - 13:53

Про 8 метров это в контексте конкретного прицепа. Чел то на себя ситуацию примерял.
По Вашей схеме проблем нет везти, кроме одного-докапаются и права улетят. Надо оф.запрос сделать. Не очень люблю принцип "что не запрещено, значит можно"

Сообщение отредактировал Владимир Б.: 02 сентября 2020 - 13:54

  • 0

#272 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 02 сентября 2020 - 13:58

А до чего докопаются-то? Собсно мне самому интересно.

Еще можно посмотреть в техрегламенте, но сомневаюсь что там есть - там про само транспортное средство поидее, а не про груз. Но может чего есть..


  • 0

#273 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 сентября 2020 - 15:47

Для особо одаренных - тягач - 2100кг. Какой прицеп (полная масса) можно цеплять?

Завод-изготовитель указывает допустимую максимальную массу прицепа для каждого авто. В свое время с удивлением узнал, что у Паджеро, например, аж 4 тонны может быть прицеп! Поэтому проверять нужно по паспортным ТТХ автомобиля. 

 

Про 8 метров это в контексте конкретного прицепа. Чел то на себя ситуацию примерял.
По Вашей схеме проблем нет везти, кроме одного-докапаются и права улетят. Надо оф.запрос сделать. Не очень люблю принцип "что не запрещено, значит можно"

Права куда улетят? Предупреждение или штраф 500 руб. за нарушение перевозки грузов. Не стоит путать с крупногабаритными и тяжеловесными грузами. там другие штрафы. 


  • 0

#274 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 02 сентября 2020 - 18:26

 

Права куда улетят? Предупреждение или штраф 500 руб. за нарушение перевозки грузов. Не стоит путать с крупногабаритными и тяжеловесными грузами. там другие штрафы. 

Справедливо. Я погорячился

 

Завод-изготовитель указывает допустимую максимальную массу прицепа для каждого авто. В свое время с удивлением узнал, что у Паджеро, например, аж 4 тонны может быть прицеп! Поэтому проверять нужно по паспортным ТТХ автомобиля. 

 

Да, уже понял, что к яхте нужен будет прицеп + машина уровня крузака/паджерика или микроавтобуса. 
Как то смысл в трейлерности начал теряться...


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 02 сентября 2020 - 18:29

  • 0

#275 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 03 сентября 2020 - 19:38

Вы хоть один раз видели вживую, что б так длинномер перевозили - закреплен на прицепе и все нависает над тягачом?

Постоянно так и вожу яхту - мачта нависает над тягачом (шпор - примерно посередине кабины, обернут мягким, чтобы крышу не поцарапать в случае касания). 


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей