Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перевозка на трейлере


Сообщений в теме: 306

#301 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 26 октября 2020 - 13:35

Надо уточнить у производителя какую массу они тут имеют в виду. Вообще существует ISO 8666, где прописаны массы. И если 1625 кг - это масса укомплектованного судна, то в неё включена масса самого тяжёлого ПЛМ, который можно поставить на это судно. Но производитель мог и указать массу нетто.

Масса на сайте - это точно без мотора. И я так понимаю, что это лодка в минимальной комплектации, вообще без доп.оборудования.

 

Про массу производители не врут (главное понять какую массу они указали), но нельзя исключать фактор неквалифицированного рабочего, который может нарушить технологию и налить гораздо больше смолы, если формовка ручная.

А насколько в худшем случае он может промазать? Получается, что каждую лодку нужно взвешивать индивидуально?


  • 0

#302 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 октября 2020 - 20:29

Да, все лодки разные.
Ну наверно 10..20% массы обшивки с набором.


  • 0

#303 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 октября 2020 - 23:24

Народ, у меня такие вопросы.

Не могу понять как правильно считать массы лодки. Т.е. у меня машина по паспорту максимум тянет 2275 кило прицеп, собираюсь ездить с лодкой в Хорватию, Италию и по европейским озерам, и тут прицепы на дороге на весы ставят частенько, особенно в период отпусков. Ну можно еще 5% прибавить до штрафа - получается 2388, округлим - 2400.

 

Собственно вопрос - если я куплю лодку марки X - смогу ли я ее тянуть своим авто?

 

Масса лодки не считается, а взвешивается. Вы же сами знаете, что весовые пункты работают, а не просто по документам проверяют. Поэтому либо с запасом берите лодку, чтобы она гарантированно вошла в лимиты, либо взвешивайте конкретную лодку и принимайте решение. Чем лодка старше и чем обустроеннее, тем тяжелее. Моя лодка по паспорту 2.3т. На кране без мачты - 3т. Со всем барахлом внутри - думаю, что 3.5т + трейлер. 

Алюминиевый прицеп лучше. Легче и не ржавеет.


  • 0

#304 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 03 ноября 2020 - 16:19

Изучаю возможность транспортировки лодки на трейлере. Возможно моя информация будет полезна.

Исходные данные:

Автомобиль: WV Tiguan 2.0 TSI 170 л\с, Track&Field АКПП.

Лодка: предположительный вес 1500-1700 кг.

Прицеп: рассматриваю МЗСА 822131.602 (или как вариант МЗСА 822131.402) полная масса 2500 кг (1800 кг). Прицеп двухосный с тормозом наката.

 

 

Изучение паспорта автомобиля показало, что допустимая буксируемая масса прицепа оборудованного тормозами для авто в моей комплектации составляет 2500 кг.

Расчетная масса прицепа с грузом составит около 2300 кг что является допустимым для моего автомобиля.

 

Слабым местом своего авто считаю АКПП. Для исследования ее поведения установил на Андроид смартфон приложение VagCam Mobile и приобрел адаптер OBD II Veicar ELM 327 Bluetooth.

Выбор приложения VagCan Mobile обусловлен  возможностью получения и отображения на экране смартфона температуры ATF АКПП, состояния блокировки гидротрансформатора (ГТ), температуры масла и дисков Haldex.

 

Результат:

1 При начале движения ГТ АКПП работает только в режиме проскальзывания до достижения температуры ATF около 33-35 градусов.

2 В режиме "D" блокировка  ГТ осуществляется при  оборотах двигателя выше 2000 и передаче выше 2-й при равномерном движении. При опускании педали газа ГТ переводится в режим свободного хода.

3 В режиме "S" (Sport) при опускании педали газа ГТ остается в режиме блокировки, таким образом происходит торможение двигателем.

4 В режиме ручного переключения передач "Tiptronic" ГД почти 100% находиться в режиме блокировки ГТ.

5 Резкое нажатие педали газа в любом режиме приводит к переключению в режим проскальзывания ГТ.

6 Включение режима "OFF ROAD" приводит к переводу ГТ в режим проскальзывания и демпфированию реакции на нажатие педали газа.

 

Тестирование проводил на трассе Москва-Санкт-Петербург. Температура воздуха была около 6-8 градусов. Скорость достигала 150 км\ч. При этом температура ATF АКПП достигала максимум 80 градусов (скорее всего это момент открытия термостата и подключения радиатора АКПП). Необходима дополнительная проверка при более высоких температурах воздуха. Температура дисков и масла Haldex не превышала 30 градусов. 

 

Выводы:

1 Движение с тяжелым прицепом лучше начинать после прогрева АКПП по крайней мере до температуры 40 градусов. Для быстрого прогрева включить селектор в положение "D" и удерживать авто тормозом.

2 Транспортировку прицепа лучше выполнять в режиме "Tiptronic".

3 Не допускать, по возможности, резкого нажатия педали газа.

 

Видео работы приложения и АКПП сделаю позже.   


Сообщение отредактировал foboss: 03 ноября 2020 - 16:31

  • 2

#305 Alexander K.

Alexander K.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 03 ноября 2020 - 23:16

Тигуан II 150 л.с  TDI,  коробка DSG, 4WD,  максимальная масса прицепа тоже 2500 кг.

 

Возил яхту 1500 кг на трейлере мах массой 2300 кг из СПб в Городец и обратно.

Скорость старался держать не больше 100 км/ч, иначе масло в двигателе греется больше 110 гр.

Ехать получалось лучше в режиме "S", т.к. в "D" мозги не дают раскрутиться двигателю, а на подъемах его вообще душат.

Средний расход с прицепом получился 10 л/100 км.

 

Может кому-нибудь будет полезно.


  • 2

#306 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 03 ноября 2020 - 23:25

Тигуан II 150 л.с  TDI,  коробка DSG, 4WD,  максимальная масса прицепа тоже 2500 кг.

 

Возил яхту 1500 кг на трейлере мах массой 2300 кг из СПб в Городец и обратно.

Скорость старался держать не больше 100 км/ч, иначе масло в двигателе греется больше 110 гр.

Ехать получалось лучше в режиме "S", т.к. в "D" мозги не дают раскрутиться двигателю, а на подъемах его вообще душат.

Средний расход с прицепом получился 10 л/100 км.

 

Может кому-нибудь будет полезно.

Спасибо за информацию! Если поедете с лодкой снова, возьмите у меня сканер и смартфон, посмотрим температуру DSG...


Сообщение отредактировал foboss: 03 ноября 2020 - 23:27

  • 0

#307 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 ноября 2020 - 00:17

Все, что касается обсуждения масла, экзаменов и массы без упоминания яхт и катеров, переехало сюда

https://forum.katera...t/#entry2432382


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей