у меня был очень устойчивый ХХ, обороты недобирал - списываю на изношенные кольца = с зазором 1- 1,3 мм взамке. а вот после замены сальников мотор стал заводится без манипуляций с затыканием дифузора карба. И так неоднократно.Если проблема с сальниками то будет очень нестойчивый хх и плохой набор оборотов
вот еще картинка другой нижней шейки, на мой взгляд через час-два работы новым нижним сальникам настанет кирдык и начнется трудная заводка. Об этом уже сто раз писано переписано, в том числе в кия. О том, что плохая заводка - это в том числе признак негерметичности картера, чаще через сальники, реже через прокладки, трещины в картере. Люди затыкают карбы, поднимают уровень в поплавковой, брызгают быстрым стартом. Я никого не агитирую менять сальники, а просто обращаю внимание на источник проблемы.
Сообщение отредактировал sanvitso: 06 августа 2011 - 11:38