Перейти к содержимому

Фотография

карбюратор ''нептун 23''


Сообщений в теме: 459

#351 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 06 августа 2011 - 11:28

Если проблема с сальниками то будет очень нестойчивый хх и плохой набор оборотов

у меня был очень устойчивый ХХ, обороты недобирал - списываю на изношенные кольца = с зазором 1- 1,3 мм взамке. а вот после замены сальников мотор стал заводится без манипуляций с затыканием дифузора карба. И так неоднократно.
вот еще картинка другой нижней шейки, на мой взгляд через час-два работы новым нижним сальникам настанет кирдык и начнется трудная заводка. Об этом уже сто раз писано переписано, в том числе в кия. О том, что плохая заводка - это в том числе признак негерметичности картера, чаще через сальники, реже через прокладки, трещины в картере. Люди затыкают карбы, поднимают уровень в поплавковой, брызгают быстрым стартом. Я никого не агитирую менять сальники, а просто обращаю внимание на источник проблемы.

Прикрепленные изображения

  • чужая шейка.jpg

Сообщение отредактировал sanvitso: 06 августа 2011 - 11:38

  • 0

#352 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 06 августа 2011 - 17:09

у меня был очень устойчивый ХХ, обороты недобирал - списываю на изношенные кольца = с зазором 1- 1,3 мм взамке. а вот после замены сальников мотор стал заводится без манипуляций с затыканием дифузора карба. И так неоднократно.
вот еще картинка другой нижней шейки, на мой взгляд через час-два работы новым нижним сальникам настанет кирдык и начнется трудная заводка. Об этом уже сто раз писано переписано, в том числе в кия. О том, что плохая заводка - это в том числе признак негерметичности картера, чаще через сальники, реже через прокладки, трещины в картере. Люди затыкают карбы, поднимают уровень в поплавковой, брызгают быстрым стартом. Я никого не агитирую менять сальники, а просто обращаю внимание на источник проблемы.

Сальники надоиметь ввиду когда ищеш причину По поводу износа поршневой до нептуна у меня был В20 вып з-д им Свердлова тоесть очень древний износ цилиндров просто огромный Когда за маховик крутиш компресси не было Так вот для облегчения запуска я поставил заслонку как на ветерке а бензин разбавлял маслом МС20 не буду перечеслять почему им Так вот на этом раритете казанка М ходила 43км/ч по навигатору Народ просто офигевал и расход был 8л на 40км он и сейчас в гараже стоит зимой поставлю к65л
  • 0

#353 vlgd1964

vlgd1964

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Лодка
  • Название: П2м

Отправлено 06 августа 2011 - 18:53

Это значительно обогатит смесь. Надо ли?

Не для жискуссии. К-68 штатно работает с воздушным фильтром и нинкакого значительного обогащения у него там не наблюдается. Несмотря на смену жиклера на ПЛМ, предположу, что и там все будет ОК.
Так что пожалуй надо.
  • 0

#354 userman

userman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Стингрей 390

Отправлено 09 августа 2011 - 10:35

Спасибо за понятные ответы. Есть ли проверенные мастера (желательно поближе к Тамбову), кто может грамотно выполнить эти работы!?
  • 0

#355 vlgd1964

vlgd1964

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Лодка
  • Название: П2м

Отправлено 09 августа 2011 - 11:00

На ваш вопрос о том, чтобы отдать кому-то мотор и деньги, и получить назад конфетку с К-65Л на борту, предположу, что НЕТ. Победить К-65Л при запуске по-моему невозможно: надо все делать только по этому паршивому алгоритму, о котором я тут упоминал. И регулировать там НЕЧЕГО: игла да винт для переходного режима. Это диагноз этого изделия. Хоть обдергайся с закрытым колпаком. Я, когда у меня был К-65, всегда возил с собой небольшой пузырек, который взял у жены от краски для волос, с писюном, наполненный бензином грамм 80. Он удобен. Им просто перед запуском брызгаешь в диффузор и дергаешь. Все. На всех остальных режимах К-65 работал хорошо, крутил Нептун за 5000 легко. Но колпак надо снимать и заводить. Я в шторм один раз вот так попал, с тех пор поставил К-68 и электростартер. Поэтому грамотные работы, о которых вы спрашивали, включают в себя снятие старого К-65Л и установку на его место нового К-68Д. Это 2 гайки с шайбами и гроверами. Тросики подойдут от К-65 полностью, ничего делать не прийдется (это из своего опыта). Трогать в К-68Д для начала ничего не надо. Мотор заведется сразу. Ну а там дальше можно подкрутить ХХ, глянуть на положение иглы (она с магазина д.б. в среднем положении), выставить зазор в тросике подсоса, сменить ГТЖ. Это очень не сложно, уверяю вас. С уважением.
  • 0

#356 userman

userman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Стингрей 390

Отправлено 09 августа 2011 - 11:39

карб заменить не проблемма... а сальники поменять на КВ? на редукторе? регулировку потом выполниить - сам хорошо, а спец. лучше
  • 0

#357 vlgd1964

vlgd1964

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Лодка
  • Название: П2м

Отправлено 09 августа 2011 - 13:16

Конечно спец лучше. Если вашему мотору лет 5 уже с новья, или сальникам после последней смены года 3 (а в это время уже много дерьма было в магазинах), то лучше менять (самому или со спецом - вам решать). Но начните для начала с карба, мембраны насоса и отсутствия наличия воздуха в бензошлангах. С уважением.
  • 0

#358 userman

userman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Стингрей 390

Отправлено 09 августа 2011 - 13:35

..... Если вашему мотору лет 5 уже с новья.....
Но начните для начала с карба, мембраны насоса и отсутствия наличия воздуха в бензошлангах.
С уважением.


Мотор покупал с завода в 2007г. в паспорте написано "упакован 2005г". В любом случае проблемма есть, нужно её решать. Вскрытие покажет. Но стрёмно слегка. Мотор сейчас работает, пусть плохо заводится, как не соберу его, как станет он в мешке лежать, как начнут болтики-пружинки теряться и всё равно потом спеца искать. Да ещё этап диагностирования "живого" мотора будет исключён. Могу запресовать сальник криво, и т.д. испортить деталь кароч. Лучше сразу.

"отсутствия наличия" - Вы электрик?
  • 0

#359 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 09 августа 2011 - 15:35

А я свой мотор никому не доверю починить, хоть я не механик. Сейчас столько криворуких, выдающих себя за спецов развелось. Во всех сферах жизни, работают по принципу "ломать не строить". а ЛМ штука специфическая, можно попробовать обратится к тем, кто занимается ремонтом скутеров или мотоциклов, если на лодочной станции некому сальники заменить..

Сообщение отредактировал sanvitso: 09 августа 2011 - 15:35

  • 0

#360 userman

userman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Стингрей 390

Отправлено 09 августа 2011 - 15:39

А я свой мотор никому не доверю починить, хоть я не механик. Сейчас столько криворуких, выдающих себя за спецов развелось. Во всех сферах жизни, работают по принципу "ломать не строить". а ЛМ штука специфическая, можно попробовать обратится к тем, кто занимается ремонтом скутеров или мотоциклов, если на лодочной станции некому сальники заменить..


Поэтому спрашиваю о "проверенных", и ехать за 200км готов, а криворукие и скутерами занимаются.....
  • 0

#361 userman

userman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Стингрей 390

Отправлено 09 августа 2011 - 15:41

Ещё. Развейте (подтвердите) информацию о труднонастраиваемости электронного зажигания
  • 0

#362 vlgd1964

vlgd1964

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Лодка
  • Название: П2м

Отправлено 09 августа 2011 - 17:27

Ещё. Развейте (подтвердите) информацию о труднонастраиваемости электронного зажигания

Вообще-то его (МБ-23) в том виде в, каком мы его покупали не настроишь. В нем просто нечего настраивать, за исключением небольшого паза в подмаховичной плите, вдоль которого вы его сможете повернуть на опережение или запозднить. Но угол поворота там будет мизерный. На красные риски, типа на заводе выставили, можно спокойно забить и выставить самому по стробоскопу.
Про связь моего выражения "наличие отсутствия" и специальности электрик, простите не понял. Отвечу, что немного в этом смыслю.
Мотору вашему, если он эксплуатировался с 2008 по 2011 год, конечно сальники менять надо, тем более нижний. А вот в редукторе, может и не прийдется, если эмульсии не наблюдаете. Но заоодно, конечно, лучше менять.
Сейчас фото МБ-23 посмотрю.
С уважением.
  • 0

#363 userman

userman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Стингрей 390

Отправлено 09 августа 2011 - 17:39

Про связь моего выражения "наличие отсутствия" и специальности электрик, простите не понял. Отвечу, что немного в этом смыслю.


Фраза эта (полностью "отсутствие наличия напряжения") используется в правилах эксплуатации электроустановок, и (что естесьно) пользуются ей электрики , и те, кто читывал эти правила.

Понял, что карбюратор покупать другой
  • 0

#364 vlgd1964

vlgd1964

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Лодка
  • Название: П2м

Отправлено 09 августа 2011 - 17:47

Вот фото одного из вариантов внешнего блока МБ-23, залитого компаундом. Затем фото начинки этого блока, с обычными радиоэлементами, бывает и с поверхностным монтажом. Выдрал, когда заменял его на другое. Ну и фото подмаховичной плиты МБ-23. Снизу можно видеть паз с рисками, а сверху паз, через который проходит крепежный винт, намертво фиксирующий плату под маховиком. С уважением.

Прикрепленные изображения

  • mb-23.jpg
  • 17.jpg
  • 16.jpg

  • 0

#365 vlgd1964

vlgd1964

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Лодка
  • Название: П2м

Отправлено 09 августа 2011 - 17:54

Фраза эта (полностью "отсутствие наличия напряжения") используется в правилах эксплуатации электроустановок, и (что естесьно) пользуются ей электрики , и те, кто читывал эти правила.
Понял, что карбюратор покупать другой


Постарайтесь купить не китайский К-68Д. Подделок много. На сайте производителя есть картинки и описание подделок, распечатайте и не стесняйтесь проверять все на месте с бумажкой. Я звонил на завод в отдел сбыта кажется, спросил кто официальный их дилер в Саратове, и пошел туда.
С уважением.
  • 0

#366 userman

userman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Стингрей 390

Отправлено 09 августа 2011 - 20:13

ССылку пожалуйста (настоящего Карб). Жду информации по опытному умельцу-нептунолюбу
  • 0

#367 vlgd1964

vlgd1964

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Лодка
  • Название: П2м

Отправлено 09 августа 2011 - 21:40

ССылку пожалуйста (настоящего Карб).

Жду информации по опытному умельцу-нептунолюбу


1. http://www.tdpekar.ru/kontrafakt
2. Сейчас у умельцев сезон покатушек и отпусков, вряд-ли получится кого-то выдернуть.
  • 0

#368 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 12 августа 2011 - 11:35

Появилась проблема, установил К-68Д на Вихрь-25, пока обкатывал всё было отлично, потому как ручку газа на полную не открывал, после обкатки же, при открытии заслонки дросселя на полную падают обороты. Жиклёр стоял на 330. Пробовал ставить жиклёр побольше на 350, но при полном газу двигатель начинает хрипеть и обороты падают. Выходит что 330 и 350 жиклёры велики? Если поставить поменьше на 280 это поможет? Хочется понять всё же почему при максимальном газе обороты падают?
  • 0

#369 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 12 августа 2011 - 13:34

Переливает возможно..
  • 0

#370 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 12 августа 2011 - 17:10

Переливает возможно..

Попробуй на ходу вытащить монетку обогащения если обороты падают -значит смесь богатая Если прибавит -смесь бедная Да и посмотри как отрегулирован трос обогащения вдруг натянут и идет переобогащение
  • 0

#371 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 12 августа 2011 - 17:14

Переливает возможно..

Попробуй на ходу вытащить монетку обогащения если обороты падают -значит смесь богатая Если прибавит -смесь бедная Да и посмотри как отрегулирован трос обогащения вдруг натянут и идет переобогащение
  • 0

#372 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 12 августа 2011 - 18:20

Если подсос не убрать то он глохнет.
  • 0

#373 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 12 августа 2011 - 18:38

Если подсос не убрать то он глохнет.

Значит смесь бедная а как уровень бензонасос
  • 0

#374 vlgd1964

vlgd1964

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Лодка
  • Название: П2м

Отправлено 12 августа 2011 - 21:46

Вообще-то у В-25 объем 422 куба, против 347 Нептуновских со всеми вытекающими. Когда я с новья поставил К-68Д на Нептун, то полных он не развивал и при полном открытии дросселя "проваливался". Вылечил заменой жиклера от К-36, но иглу поставил пониже. Т.е. мне не хватало топлива. При вихревском объеме движка может быть то-же самое (как вариант).
  • 0

#375 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 13 августа 2011 - 05:38

Вообще-то у В-25 объем 422 куба, против 347 Нептуновских со всеми вытекающими.
Когда я с новья поставил К-68Д на Нептун, то полных он не развивал и при полном открытии дросселя "проваливался". Вылечил заменой жиклера от К-36, но иглу поставил пониже. Т.е. мне не хватало топлива. При вихревском объеме движка может быть то-же самое (как вариант).

Посмотри выше что я сделал ведь посуди 330 + 50 холостой ход тоже работает на всех режимах столько всего а толку нет А как я писал даже на жучке с обьемом 1600 жиклер 112делай вывод они карбюраторы для плм далеки от совершенства Можно даже высчитать сколько в идеале должен потреблять плм изходя из соотношния 1 часть горючего 25 частей воздуха
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей