карбюратор ''нептун 23''
#403
Отправлено 18 апреля 2012 - 16:29
#404
Отправлено 19 апреля 2012 - 09:51
Течь не должно конечно и не в запорной игле(при закачке грушей там,в попл.камере, такие"волны" образуются) может быть проблема,а в прокладке...при закачке топлива грушей у него течет из под верхней крышки (аж плюется) так и должно быть или нет? заранее спасибо.
и поверхностях сопряжения попл.камеры(возникала такая "болезнь" у старых-добрых К36
от усердия при затяжке винтов).Для выявления неплотностей наклоните заполненный карбюратор,либо не "усердствуйте"грушей...
#405
Отправлено 19 апреля 2012 - 21:07
#406
Отправлено 20 апреля 2012 - 13:14
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 20 апреля 2012 - 13:49
#407
Отправлено 21 апреля 2012 - 13:09
#408
Отправлено 10 июля 2012 - 17:58
#409
Отправлено 10 июля 2012 - 18:08
без проблем в ремкомплекте от карбюратора москвич волга уаз удачиЕхал - ни кого не трогал...
тут обороты стали падать.....всё меньше и меньше...пока не заглох...
Дёргаю - не заводится, только схватывает....
через некоторое время завёлся на полном дросселе - обороты ХХ, потом разкочегарился - смотрю - бенз бьёт из-под верхней крышки ...
короче игла не держит в полавковой камере...
кинул якорь - раскидал карб, а там колечко превратилось в "сопли" - как жвачка...
чё делать- сам на воде....порылся в инструменте нашёл ФУМ, вырубил ножом что-о наподобие колечка, отверстие пробил иголкой, одел на иглу, собрал - перелив прекратился...благополучно доехал до берега,
Вот только теперь не могу нигде найти штатное колечко....
речь о К-65Л...
#419
Отправлено 08 июля 2013 - 12:55
Здравствуйте друзья! Попробую воскресить интереснейшую тему! После замены карба К36 на К68Д на своем Н23, возник вопрос: Мотор стал заводится хорошо, но только через подсос (хоть холодный, хоть горячий, зато стабильно), на включенной скорости заводиться практически отказывается, холостые высокие при полностью выкрученном винте ХХ, на винт качества практически не реагирует, при ходе максимальные обороты при на половину открытом дросселе, дальше на открытие дросселя ноль эмоций.... Что делать? P.S. перед установкой рассверлил сверлом 0.6 жиклер ХХ (надо было сначала так попробовать.... ГТЖ поставил на 360 от старого К36)
#420
Отправлено 05 августа 2013 - 17:54
Нынче К-36л отимел меня всяко(впервые). Запуск и холостые - всё чётко. До 3000 об идёт нормально, далее падает уровень в ноль, со всеми последствиями. При подкачке грушей всё путём. Пошагово промывал всю систему питания до карба с проверками на ходу, результат нулевой. Пара замен бензонасосов, аналогично. Замена крышки карба с поплавком то же. После замены карба на аналогичный пошёл нормально, но на холостых колбасит не по детски и регулировке не поддаётся. В самом карбе проблем не увидел. Что может быть. Хотелось бы его на место поставить, славно на холостых мотор с ним работает.
Что может быть?
#422
Отправлено 05 августа 2013 - 19:09
Тож долго думал не при делах. Однако больше никаких косяков неслыхать. Золотники без карба прощупал ОК.
Огниво ВАЗовское, там всё путём.
Так то залегание колец заменой карба не лечится, :shifty: (наверное), а былоб нефигово .
Сообщение отредактировал Роман Ч: 05 августа 2013 - 19:28
#423
Отправлено 06 августа 2013 - 09:47
Я не о лечении,а о следствии залегания колец НЦ-уменьшении производительности бензонасоса,что весьма заметно именно на оборотах выше средних...Собственно,как и хреновая работа на малых... А разная симптоматика-так двух совершенно одинаковых карбюраторов,как впрочем и всего в этом мире,не бывает... Хотя может быть и весьма банальная причина,где-то еще до попл.камеры в тракте карбюраторе "ошметок"чего-то работает как клапан в зависимости от давления(оборотов)бензина......Так то залегание колец заменой карба не лечится, :shifty: (наверное), а былоб нефигово .
#424
Отправлено 06 августа 2013 - 13:33
Понял что о следствии, но куда оно делось при замене карба? Собственно туда же, куда и ХХ при старом, всё ушло вместе с карбом. В том то и непонятки.
Кстати поплавковый механизм в результате поставил от старого, как более герметичный. Надеялся таким образом вернуть ХХ, ни-фи-га.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей