Перейти к содержимому

Фотография

карбюратор ''нептун 23''


Сообщений в теме: 459

#401 anton79

anton79

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:мончегорск
  • Судно: казанка

Отправлено 17 апреля 2012 - 20:11

Здравствуйте уважаемые.Неподскажете по нептуну с 65л карбом ? Такая проблема: при закачке топлива грушей у него течет из под верхней крышки (аж плюется) так и должно быть или нет? заранее спасибо.
  • 0

#402 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 18 апреля 2012 - 06:38

Игольчатый клапан видимо не держит.
  • 0

#403 anton79

anton79

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:мончегорск
  • Судно: казанка

Отправлено 18 апреля 2012 - 16:29

Да вроде бы проверял , кольцо на месте, уровень сделал в поплавочной камере поменьше, при переворачивании непродуть. Сним с покупки были проблемы такого характера : на полном газу начинал глохнуть мотор, причем не сразу. Зимой пересмотрел всю топливную систему, обнаружил дефект в бензонасосе (клапан выдавило). Но в начале эксплуатации (куплен был новый, после обкатки) вроде бы такого перелива небыло. Посоветуйте пожалуйста, может быть ему на свалку пора?
  • 0

#404 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 19 апреля 2012 - 09:51

...при закачке топлива грушей у него течет из под верхней крышки (аж плюется) так и должно быть или нет? заранее спасибо.

Течь не должно конечно и не в запорной игле(при закачке грушей там,в попл.камере, такие"волны" образуются) может быть проблема,а в прокладке
и поверхностях сопряжения попл.камеры(возникала такая "болезнь" у старых-добрых К36
от усердия при затяжке винтов).Для выявления неплотностей наклоните заполненный карбюратор,либо не "усердствуйте"грушей...
  • 0

#405 anton79

anton79

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:мончегорск
  • Судно: казанка

Отправлено 19 апреля 2012 - 21:07

Спасибо. буду смотреть. Был грех, проходил прокладку сопряжения попл. камеры с карбом герметиком, может по этому и недержит. К стати переделал зажигание на как пишут "неубиваемое", если кому интересно, вот ссылка http://forum.motorka...e49653eb18e9919
  • 0

#406 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 20 апреля 2012 - 13:14

Герметик в бензонасосе,карбюраторе зло,прошел сие лет 20 назад... А этой "неубиваемой"схеме тоже лет 25,выпускалось такое ЭСЗ серийно применительно для Вихря,скан "родного"паспорта выкладывал когда-то(http://forum.katera....3/page__st__425). Элементная база естественно другая и на гетинаксе :rolleyes: . Самое больное место-электролитический конденсатор(под маховиком таки не комфортно,особенно летом).Да и с вольтажом последнего "переборщили"- можно не ниже 50 В.ставить,хотя и 25 работают,на стоковой версии менял года четыре назад...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 20 апреля 2012 - 13:49

  • 1

#407 anton79

anton79

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:мончегорск
  • Судно: казанка

Отправлено 21 апреля 2012 - 13:09

Здравствуйте. вообщем перекрутил все, прочистил, уровень в поплавковой камере выставил, прикрутил карб на место ,качаю грушей - вроде все в порядке. Надо теперь на ходу смотреть, а лед сойдет тока в начале мая :unsure: так что буду ждать. И еще вопросик : какое масло лучше использовать для нептуна, может кто знает, подскажите пожалуста, а то лью восьмерку а от нее такой нагар образуется в камерах сгорания!
  • 0

#408 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 10 июля 2012 - 17:58

Ехал - ни кого не трогал... :rolleyes: тут обороты стали падать.....всё меньше и меньше...пока не заглох... Дёргаю - не заводится, только схватывает.... через некоторое время завёлся на полном дросселе - обороты ХХ, потом разкочегарился - смотрю - бенз бьёт из-под верхней крышки :blink: ... короче игла не держит в полавковой камере... кинул якорь - раскидал карб, а там колечко превратилось в "сопли" - как жвачка... чё делать- сам на воде....порылся в инструменте нашёл ФУМ, вырубил ножом что-о наподобие колечка, отверстие пробил иголкой, одел на иглу, собрал - перелив прекратился...благополучно доехал до берега, Вот только теперь не могу нигде найти штатное колечко.... речь о К-65Л...
  • 0

#409 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 10 июля 2012 - 18:08

Ехал - ни кого не трогал... :rolleyes:

тут обороты стали падать.....всё меньше и меньше...пока не заглох...

Дёргаю - не заводится, только схватывает....
через некоторое время завёлся на полном дросселе - обороты ХХ, потом разкочегарился - смотрю - бенз бьёт из-под верхней крышки :blink: ...

короче игла не держит в полавковой камере...
кинул якорь - раскидал карб, а там колечко превратилось в "сопли" - как жвачка...
чё делать- сам на воде....порылся в инструменте нашёл ФУМ, вырубил ножом что-о наподобие колечка, отверстие пробил иголкой, одел на иглу, собрал - перелив прекратился...благополучно доехал до берега,

Вот только теперь не могу нигде найти штатное колечко....

речь о К-65Л...

без проблем в ремкомплекте от карбюратора москвич волга уаз удачи
  • 0

#410 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 11 июля 2012 - 13:15

Когда на машине работал на такую же хрень попадал после установки иглы вместе с уплотнением из ремкомплекта. От этого уплотнения тогда и следов не нашёл. :D
  • 0

#411 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 11 июля 2012 - 16:40

Роман, ну а какие ещё тогда варианты...? :rolleyes:
  • 0

#412 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 11 июля 2012 - 17:06

Потом купил ремкомплект попроще, поставил из него, и всё путём. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Роман Ч: 11 июля 2012 - 17:11

  • 0

#413 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 11 июля 2012 - 17:20

попроще чего?
  • 0

#414 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 11 июля 2012 - 20:36

Элементарно дешевле первого.
  • 0

#415 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 12 июля 2012 - 15:51

Роман, так в итоге, от какой авто комплект то??
  • 0

#416 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 12 июля 2012 - 18:10

Роман, так в итоге, от какой авто комплект то??

Я уже писал от каких моделей есть облегчнный вариант Игла и два колечка
  • 0

#417 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 12 июля 2012 - 18:44

Роман, так в итоге, от какой авто комплект то??

По москвичу не в курсе, а УАЗ, Волга подойдёт(от 151х карбюраторов)
  • 0

#418 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 26 июля 2012 - 16:50

вот прикупил комплектик от к151, там аж 3 колечка :)

Прикрепленные изображения

  • Фото1213.jpg

  • 0

#419 elcollar

elcollar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: МКМ
  • Название: Slice Of Life

Отправлено 08 июля 2013 - 12:55

Здравствуйте друзья! Попробую воскресить интереснейшую тему! После замены карба К36 на К68Д на своем Н23, возник вопрос: Мотор стал заводится хорошо, но только через подсос (хоть холодный, хоть горячий, зато стабильно), на включенной скорости заводиться практически отказывается, холостые высокие при полностью выкрученном винте ХХ, на винт качества практически не реагирует, при ходе максимальные обороты при на половину открытом дросселе, дальше на открытие дросселя ноль эмоций.... Что делать? P.S. перед установкой рассверлил сверлом 0.6 жиклер ХХ (надо было сначала так попробовать.... ГТЖ поставил на 360 от старого К36)  


  • 0

#420 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 05 августа 2013 - 17:54

 Нынче К-36л отимел меня всяко(впервые). Запуск и холостые - всё чётко. До 3000 об идёт нормально, далее падает уровень в ноль, со всеми последствиями. При подкачке грушей всё путём. Пошагово промывал всю систему питания до карба с проверками на ходу, результат нулевой. Пара замен бензонасосов, аналогично. Замена крышки карба с поплавком то же. После замены карба на аналогичный пошёл нормально, но на холостых колбасит не по детски и регулировке не поддаётся. В самом карбе проблем не увидел. Что может быть. Хотелось бы его на место поставить, славно на холостых мотор с ним работает.

 Что может быть?


  • 0

#421 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 августа 2013 - 18:21

 

...При подкачке грушей всё путём... ...Замена крышки карба с поплавком то же...

Совершенно карбюратор "не при делах"... Кольца на НЦ(в карб не "стреляло"?)не "залегли"?.
  • 0

#422 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 05 августа 2013 - 19:09

Тож долго думал не при делах. Однако больше никаких косяков неслыхать. Золотники без карба прощупал ОК.

Огниво ВАЗовское, там всё путём.

Так то залегание колец заменой карба не лечится,   :shifty: (наверное), а былоб нефигово :shuffle: .


Сообщение отредактировал Роман Ч: 05 августа 2013 - 19:28

  • 0

#423 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 августа 2013 - 09:47

 

...Так то залегание колец заменой карба не лечится,   :shifty: (наверное), а былоб нефигово :shuffle: .

Я не о лечении,а о следствии залегания колец НЦ-уменьшении производительности бензонасоса,что весьма заметно именно на оборотах выше средних...Собственно,как и хреновая работа на малых... А разная симптоматика-так двух совершенно одинаковых карбюраторов,как впрочем и всего в этом мире,не бывает... Хотя может быть и весьма банальная причина,где-то еще до попл.камеры в тракте карбюраторе "ошметок"чего-то работает как клапан в зависимости от давления(оборотов)бензина...
  • 0

#424 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 06 августа 2013 - 13:33

Понял что о следствии, но куда оно делось при замене карба? Собственно туда же, куда и ХХ при старом, всё ушло вместе с карбом. В том то и непонятки.

Кстати поплавковый механизм в результате поставил от старого, как более герметичный. Надеялся таким образом вернуть ХХ, ни-фи-га.


  • 0

#425 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 августа 2013 - 15:35

 

... Надеялся таким образом вернуть ХХ, ни-фи-га.

С ХХ значительно проще,если карб новый... На Ветерке один раз"промаялся"...Дома при хорошем освещении в бинокулярных очках нашел заусеницу на дирочке для воздуха... Чудес не бывает,как правило...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей