Перейти к содержимому

Фотография

карбюратор ''нептун 23''


Сообщений в теме: 459

#376 ol2nik

ol2nik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: казанка

Отправлено 14 августа 2011 - 11:12

Добрый день. Вопросик на обсуждение! На Н-23 поставил карб от явы. Очень маленький зазор между колпаком и карбом,а в следствии чего без колпака мотор крутиться,а с колпаком задыхаеться! Решение проблемы вижу двумя способами. 1.Прорезать колпак и сделать у токаря насадок о коем здесь не раз говорилось! Но боюсь что в дождь,может попадать в карб вода! 2.Прорезать колпак и поставить фильтр нулевого сопротивления! Я вроде гдето даже фотку такого мотора видел! Вроде всё!Или что ещё посоветуете!
  • 0

#377 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 14 августа 2011 - 13:32

Добрый день. Вопросик на обсуждение!
На Н-23 поставил карб от явы. Очень маленький зазор между колпаком и карбом,а в следствии чего без колпака мотор крутиться,а с колпаком задыхаеться! Решение проблемы вижу двумя способами.
1.Прорезать колпак и сделать у токаря насадок о коем здесь не раз говорилось! Но боюсь что в дождь,может попадать в карб вода!
2.Прорезать колпак и поставить фильтр нулевого сопротивления! Я вроде гдето даже фотку такого мотора видел!
Вроде всё!Или что ещё посоветуете!

По моему лучше фильтр поставить надеюсь шум от всасывания не будет доставать
  • 0

#378 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 15 августа 2011 - 07:52

Итак вчера ходили на лодке, жиклёр поставил на 280, обороты на 3/4 газа 4200, винт грузовой, в лодке 2 чела и скарб ~ 200 кг. При максимальном газе мотор начинает хрипеть и обороты снижаются, цвет свечи был светло кремовый, шли 1,5 часа без остановок. Далее обратно к себе на лодочную станцию, в итоге спалили чуть больше бака горючки. Это конечно радует! ))) На лодочной станции сменил жиклёр на 315, обороты на 3/4 газа подросли 4600, но при полном газе чуть-чуть да снижаются 4400-4500, ну и звук мотора меняется на хриповатый, что меня не радует.
  • 0

#379 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 15 августа 2011 - 11:02

Итак вчера ходили на лодке, жиклёр поставил на 280, обороты на 3/4 газа 4200, винт грузовой, в лодке 2 чела и скарб ~ 200 кг. При максимальном газе мотор начинает хрипеть и обороты снижаются, цвет свечи был светло кремовый, шли 1,5 часа без остановок. Далее обратно к себе на лодочную станцию, в итоге спалили чуть больше бака горючки. Это конечно радует! ))) На лодочной станции сменил жиклёр на 315, обороты на 3/4 газа подросли 4600, но при полном газе чуть-чуть да снижаются 4400-4500, ну и звук мотора меняется на хриповатый, что меня не радует.

Я предлагаю следущее Оставить как есть на малой загрузке должно хватить а на большой загрузке использовать монетку обогащения Все просто включится еще один жиклер на 50 тоесть обогатится до нормы
  • 0

#380 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 18 августа 2011 - 09:36

Вихрь наконец то преодолел отметку в 5000 оборотов и показал даже 5100 )))) на карбюраторе К68-Д. Ну просто не хотел возвращаться к старому вихрёвскому. Как же получилась эта цифра? Скажу сразу больше никаких извратов с мотором я не делала, просто был ещё раз перекопан интернет в поисках истины. Что было сделано: - Установлен главный топливный жиклёр на 340, для этого рассверлил жиклёр сверлом 1,35 (проверяйте свёрла при покупке микрометром, до этого покупал на 1,35, дома при проверке оказалось на 1,5) - И самое главное, это диаметр эмульсионной трубки, та через которую бенз от жиклёра попадает в смесительную камеру. В инете вычитал что при установке карба от Бурана на Вихрь проблем с максимальным ходом не было, нашёл отличия, а оно всего лишь в диаметре этой трубки на Буране он 2,92, а на К68-Д он 2,72. Такое сверло естественно я даже не искал, а взял кусочек шкурки и палочку и принялся за дело, в конце отполировал отверстие пастой ГОИ. - Игла поднята на одно деление от среднего положения. - Далее сборка и заводка. Холостые просто замечательные (можно получить 1000, но мотор неприятно дёргается, поставил 1300). Если учесть конечно, что опережение зафиксировано в максимальном положении. Заводится тоже отлично. Прогреваемся и выход на максимальные обороты. Ручка на 3/4 газа - 4600, двигаю в полный газ, мотор уверенно набирает обороты - 5100. Эх красота...на улице уже полночь, только луна освещает путь.
  • 0

#381 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 18 августа 2011 - 09:54

Привет . Видал уже на мотолодке отчёт. Рад за тебя. :rolleyes:
  • 0

#382 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 18 августа 2011 - 11:20

А вот применительно к Нептуну, есть смысл в замене родного 36 на другой? :rolleyes:
  • 0

#383 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 18 августа 2011 - 11:47

Смысл конечно есть, но если цель оправдывает средства. Не мой случай. :rolleyes:
  • 0

#384 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 19 августа 2011 - 10:46

А вот применительно к Нептуну, есть смысл в замене родного 36 на другой? :rolleyes:


Всем привет!
Мое мнение- не стоит затеваться, я поставил с явы, разницы особой нет, морока небольшая с установкой, и баксов 30 выкинул, ну приятнее регулировка.... проще 36 отмыть, притереть покрутить и кататься. Хотя на форуме очень много мнений разных.
  • 0

#385 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 19 марта 2012 - 20:00

добыл К-65Л - буду ставить в выхи... не могу найти его описание тока.... сделан он конечно более продуманно - и поплавок с иглой как у авто, обогатитель...

Сообщение отредактировал Михаил GE: 19 марта 2012 - 20:05

  • 0

#386 Вениамин.

Вениамин.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ Флагман-380
  • Название: :)

Отправлено 20 марта 2012 - 12:24

добыл К-65Л - буду ставить в выхи...

не могу найти его описание тока....

сделан он конечно более продуманно - и поплавок с иглой как у авто, обогатитель...

Может поможет,почитай!.Вот тут.
  • 0

#387 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 27 марта 2012 - 15:42

опробовал К-65Л. Очень доволен - ХХ ровненький, стабильный (на К-36 он ваще не держался - работает и потихоничку чах и глох, никакие регулировки не помогали..). Не совсем понял с обогатителем - с приподнятым как будто "заливает"...
  • 0

#388 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 27 марта 2012 - 18:30

Конечно заливает, это же пусковая система.
  • 0

#389 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 28 марта 2012 - 16:37

видимо я не правильно ею пользуюсь :rolleyes: а как правильно? :shuffle:
  • 0

#390 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 28 марта 2012 - 18:33

На одном моторе такой карб стоит, с ним и достался. Проблем никаких не доставляет посему на К-36 не поменял. Перед холодным пуском вытягиваю подсос, сразу после запуска обратно. Без подсоса холодный не заводится. В остальном всё путём, в расходе (с К-36л) вроде разницы нет. На днях за два тыра почти комплектный моторчик прибрал(зелёный). Дедок в деревне пользовал. Визуально всё путём. На киле ни царапинки. В потроха пока не заглядывал. :D

Сообщение отредактировал Роман Ч: 28 марта 2012 - 18:39

  • 0

#391 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 марта 2012 - 10:34

Наличие подсоса дает возможность достаточно оперативно определиться с качеством рабочей смеси на ходу(при наличии тахометра даже нет необходимости иметь музыкальный слух :rolleyes: )...
  • 0

#392 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 29 марта 2012 - 12:06

каким образом?
  • 0

#393 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 29 марта 2012 - 12:42

Наличие подсоса дает возможность достаточно оперативно определиться
с качеством рабочей смеси на ходу(при наличии тахометра даже нет
необходимости иметь музыкальный слух :rolleyes: )...

Не помню точно устройство подсоса этого девайса, но вроде либо открыто, либо закрыто. Тогда это не тот случай. Подсос - воздушная заслонка конечно поможет.
ИМХО
  • 0

#394 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 марта 2012 - 12:47

каким образом?

На "полном"включаете кратковременно подсос-обороты должны слегка возрасти,фактически не ощутимо на слух-смесь слегка "обедненная"(проигрыш по мощности минимален,по расходу топлива весьма ощутим выигрыш).Ежели сбрасывает обороты-смесь "богатая"...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 29 марта 2012 - 12:48

  • 0

#395 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 29 марта 2012 - 13:05

но вроде либо открыто, либо закрыто.

именно так - там доп жиклёр

я так понимаю, что смесь "на полном" регулируется перестановкой подъёмом/опусканием иглы

Сообщение отредактировал Михаил GE: 29 марта 2012 - 13:05

  • 0

#396 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 29 марта 2012 - 13:19

именно так - там доп жиклёр

я так понимаю, что смесь "на полном" регулируется перестановкой подъёмом/опусканием иглы

... и заслонки. Количество смеси.
Качество теоретически меняться не должно.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 29 марта 2012 - 13:26

  • 0

#397 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 марта 2012 - 13:40

... и заслонки. Количество смеси.
Качество теоретически меняться не должно.

А что,на 65м игла не переставляется разве?... :rolleyes:
Либо так должно звучать-теоретически для данного положения иглы...
  • 0

#398 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 29 марта 2012 - 14:04

... и заслонки.

так на полном газу она полностью открыта...
  • 0

#399 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 марта 2012 - 15:19

так на полном газу она полностью открыта...

А на полном уже дальше геометрии(сечений)не прыгнешь :rolleyes:,ежели
конечно не принимать во внимание зависимость плотности воздуха и температуры топлива от времени суток-года...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 29 марта 2012 - 15:21

  • 0

#400 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 29 марта 2012 - 15:41

А что,на 65м игла не переставляется разве?... :rolleyes:
Либо так должно звучать-теоретически для данного положения иглы...

-Переставляется.
-Именно так.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей