карбюратор ''нептун 23''
#376
Отправлено 14 августа 2011 - 11:12
#377
Отправлено 14 августа 2011 - 13:32
По моему лучше фильтр поставить надеюсь шум от всасывания не будет доставатьДобрый день. Вопросик на обсуждение!
На Н-23 поставил карб от явы. Очень маленький зазор между колпаком и карбом,а в следствии чего без колпака мотор крутиться,а с колпаком задыхаеться! Решение проблемы вижу двумя способами.
1.Прорезать колпак и сделать у токаря насадок о коем здесь не раз говорилось! Но боюсь что в дождь,может попадать в карб вода!
2.Прорезать колпак и поставить фильтр нулевого сопротивления! Я вроде гдето даже фотку такого мотора видел!
Вроде всё!Или что ещё посоветуете!
#378
Отправлено 15 августа 2011 - 07:52
#379
Отправлено 15 августа 2011 - 11:02
Я предлагаю следущее Оставить как есть на малой загрузке должно хватить а на большой загрузке использовать монетку обогащения Все просто включится еще один жиклер на 50 тоесть обогатится до нормыИтак вчера ходили на лодке, жиклёр поставил на 280, обороты на 3/4 газа 4200, винт грузовой, в лодке 2 чела и скарб ~ 200 кг. При максимальном газе мотор начинает хрипеть и обороты снижаются, цвет свечи был светло кремовый, шли 1,5 часа без остановок. Далее обратно к себе на лодочную станцию, в итоге спалили чуть больше бака горючки. Это конечно радует! ))) На лодочной станции сменил жиклёр на 315, обороты на 3/4 газа подросли 4600, но при полном газе чуть-чуть да снижаются 4400-4500, ну и звук мотора меняется на хриповатый, что меня не радует.
#380
Отправлено 18 августа 2011 - 09:36
#384
Отправлено 19 августа 2011 - 10:46
А вот применительно к Нептуну, есть смысл в замене родного 36 на другой?
Всем привет!
Мое мнение- не стоит затеваться, я поставил с явы, разницы особой нет, морока небольшая с установкой, и баксов 30 выкинул, ну приятнее регулировка.... проще 36 отмыть, притереть покрутить и кататься. Хотя на форуме очень много мнений разных.
#390
Отправлено 28 марта 2012 - 18:33
Сообщение отредактировал Роман Ч: 28 марта 2012 - 18:39
#393
Отправлено 29 марта 2012 - 12:42
Не помню точно устройство подсоса этого девайса, но вроде либо открыто, либо закрыто. Тогда это не тот случай. Подсос - воздушная заслонка конечно поможет.Наличие подсоса дает возможность достаточно оперативно определиться
с качеством рабочей смеси на ходу(при наличии тахометра даже нет
необходимости иметь музыкальный слух )...
ИМХО
#394
Отправлено 29 марта 2012 - 12:47
На "полном"включаете кратковременно подсос-обороты должны слегка возрасти,фактически не ощутимо на слух-смесь слегка "обедненная"(проигрыш по мощности минимален,по расходу топлива весьма ощутим выигрыш).Ежели сбрасывает обороты-смесь "богатая"...каким образом?
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 29 марта 2012 - 12:48
#399
Отправлено 29 марта 2012 - 15:19
А на полном уже дальше геометрии(сечений)не прыгнешь ,ежелитак на полном газу она полностью открыта...
конечно не принимать во внимание зависимость плотности воздуха и температуры топлива от времени суток-года...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 29 марта 2012 - 15:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей