Как и обещал - первый основной для самостроя ,второй для серийных изготовителей на него часто и ссылаются инспектора ГИМС/перестраховщики,ленивые или ждущие преподношений
Спасибо!
Отправлено 28 апреля 2017 - 17:05
Как и обещал - первый основной для самостроя ,второй для серийных изготовителей на него часто и ссылаются инспектора ГИМС/перестраховщики,ленивые или ждущие преподношений/
Приятно увидеть наконец адекватное определение "выпуска в обращение", отсутствующее в техрегламенте. А ведь могло быть и хуже
Отправлено 28 июня 2017 - 21:18
Добрый день!
Был сегодня в ГИМСе, написал заявление, приложив чертеж с размерами, указал сектора плавучести.
Ссылаются на какой то 336 закон, говорят нужны ТТХ.Короче наговорили столько что я вообще потерялся.Усвоил лишь то, что рассмотрим в течении трех дней.Если не рассмотрим. передадим дальше, там еще месяц или около того.Думаю, что передадут.
Показывал расспечатанную копию документа, от Уважаемого Александра, говорят, это лишь поясненние к закону 336 или какого то там еще.
Звонил их начальнику, говорит тоже много, говорит что нужны испытания и все такое. Я то и не против, пусть хоть все в нее залезут
Чертеж был сделан самостоятельно, т.е. нет как такового проекта из КиЯ. И мотор будет болотоходный.Их это вообще в ступор поставило. мол так не должно быть и такое на лодки не ставят.Открыл им сайт производителя подобных лодок в Америки. говорю вот подобные, только в металле. а у меня из фанеры.
Ребята, я уже и не знаю в какие двери стучаться.Чувство, что откажут в регистрации.
Подожду, потом вам расскажу, чем закончилось.
Может какие советы дадите.
Отправлено 28 июня 2017 - 22:20
Отправлено 28 июня 2017 - 23:14
Поменьше слушайте работников ГИМС.
Почитайте лучше документы которые на их сайте, и сделайте как там написано.
К сожалению документы составлены так, что допускают разночтения и при желании инспектор найдет десятка два причин отказать в регистрации. По этому поменьше слушать работников ГИМС, совет от "Григория Остера".
Отправлено 28 июня 2017 - 23:38
Это какие документы и какие разночтения?
Приведите пример, попробуем почитать.
На всякий случай, документы надо читать и понимать именно так, как там написано.
Недавно сам обращался в ГИМС, так как предстоит регистрация. Получил ответ, что они до сих пор толком разобраться не могут в новом регламенте и дополнению к нему от 27 марта этого года. Это люди которые работают там не один год и люди вполне адекватные. А вы говорите почитайте, сделайте.
Отправлено 29 июня 2017 - 00:09
Недавно сам обращался в ГИМС, так как предстоит регистрация. Получил ответ, что они до сих пор толком разобраться не могут в новом регламенте и дополнению к нему от 27 марта этого года. Это люди которые работают там не один год и люди вполне адекватные. А вы говорите почитайте, сделайте.
Обращение в ГИМС предусмотрено единственным способом - подачей заявления установленной формы.
Покажите Ваше заявление, тогда и обсудим.
Отправлено 29 июня 2017 - 00:15
Обращение в ГИМС предусмотрено единственным способом - подачей заявления установленной формы.
Покажите Ваше заявление, тогда и обсудим.
При чем тут заявление, я по моему ясно написал предстоит регистрация, а ходил я уточнить порядок регистрации, документы, какие проверки будут на воде.
Отправлено 29 июня 2017 - 00:31
... Может какие советы дадите.
Совет: не стучаться заранее, идти уверенно с теми документами, которые требуют инспекторы. Подготовить их нетрудно, форум поможет. Сами же говорите: ГИМС на измене. Это самый момент брать их за горло. Нормативные документы многого от самодельных лодок не требуют. Полно тем с описанием процесса.
Отправлено 29 июня 2017 - 00:45
Ребята, у кого есть, сбросьте форму заявления. Пытаюсь зарегистрировать "Микруху", ответили (устно) - регистрации не подлежит. Начал "давить" со ссылками на пункты... Предложил даже купить мотор и повесить на лодку дабы стала не парусно-моторной, а моторно-парусной. Честно ответили - "сами не знаем, потому и не регистрируем." Даже формы заявления не смогли найти. (?!)
Почитал письмо-разъяснение Чуприяна, там сказано про приложения - форма №11,12,13, но самих форм нет. Да и они в письме оговорены только как "примерный образец" и фактически не регламентированы.
Если ранее лодка была зарегистрирована в парусной Федерации обязательно ли её там снимать с учета или проще предъявить договор купли-продажи и прикинуться шлангом - о предыдущей регистрации, была или нет - ничего не знаю? Как понимаю, снимать должен владелец, указанный в свидетельстве, а он как таковой отсутствует по причине смерти. Уговаривать наследника готовить документы о вступлении в наследство, а потом ехать с ними за тридевять земель - овчинка выделки не стоит...
Отправлено 29 июня 2017 - 02:09
Ребята, у кого есть, сбросьте форму заявления.
http://ivo.garant.ru...ph/1073743276:1
Или RTF: http://ivo.garant.ru...oad?id=57235204
Отправлено 29 июня 2017 - 15:17
Отправлено 02 июля 2017 - 23:00
Прошло три дня с подачи заявления.Ни кто мне нае позвонил, завтра пойду сам в ГИМС, что то бардак полный.Игнорируют по не понятной причине.Как же на них управу найти?
Может быть у них уважительная причина, все умерли. Или Вы заявление написали неправильно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей