Перейти к содержимому

Фотография

новые правила по снятию с учёта!


Сообщений в теме: 60

#26 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 января 2017 - 23:54

Ну, приехали!

ГК РФ Статья 130. Недвижимые и движимые вещи

1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
[color=#0000ff;]К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания.[/color] Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
К недвижимым вещам относятся жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.

2. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.

А почему тогда это не относится к авто?


  • 0

#27 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 22 января 2017 - 00:00

А почему тогда это не относится к авто?

Потому что законодатель не посчитал это нужным.


  • 0

#28 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 января 2017 - 00:08

Есть недвижимость в силу природных свойств А есть недвижемость в силу закона. Я полагаю истоки второго в международном праве когда суда (а позднее и воздушные суда) являлись территорией страны в которой зарегистрированы и с действием на этом судне законов этой страны.

Сообщение отредактировал weeFOX: 22 января 2017 - 00:09

  • 0

#29 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 22 января 2017 - 12:00

...Я полагаю истоки второго в международном праве когда суда (а позднее и воздушные суда) являлись территорией страны в которой зарегистрированы и с действием на этом судне законов этой страны.

А я полагаю, что недвижимость позволяет гражданам регистрироваться по месту пребывания, т.е на параходе. Это чисто наше российское, по-моему.


Сообщение отредактировал Rava: 22 января 2017 - 12:11

  • 0

#30 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 января 2017 - 13:01

Это норма существовала и до революции. Недвижимость в силу закона есть (во всех не поручусь), но в законодательстве развитых стран точно - в США есть. Более того, в ведущих еворпейских странах - например во Франции - есть третий вид недвижимости: недвижимость в силу назначения, например коммуникации.
  • 0

#31 Pontoonboy

Pontoonboy

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 мая 2017 - 20:40

Доброго времени!

Если тема не закрыта

Сколько времени, после снятия с учета, я могу эксплуатировать катер? До постановки на учет в другом регионе?


Сообщение отредактировал Pontoonboy: 12 мая 2017 - 20:41


#32 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 12 мая 2017 - 21:45

Законодательством не предусмотрена эксплуатация судна не зарегистрированного в установленном порядке. 

А зачем Вам заранее снимать судно с регистрации?


  • 0

#33 Pontoonboy

Pontoonboy

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 мая 2017 - 15:37

Законодательством не предусмотрена эксплуатация судна не зарегистрированного в установленном порядке. 

А зачем Вам заранее снимать судно с регистрации?

Перевожу из Побережья в центр России, и ставлю там на учет! Хотел еще со старыми номерами и снятой отметкой в ГИМСе, походить некоторое время.



#34 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 16 мая 2017 - 14:32

Кто знает: а как с нового года с налогами будет?

Основная идея снятия с учета - не платить налоги в межсезонье. В ряде регионов умные правители не начисляют налог после конца навигации - и люди не парятся со снятием-постановкой, у нас не те правители в регионе...У меня половина судов с учета сейчас снята - вот репу чешу ставить и пользоваться или продавать все нафиг и перейти опять под парус, там налоги гуманные... Теоретически сделать левый договор - типа на жену - и снять по нему с учета не проблема, в след сезон поставить и так на круг до бесконечности... Вопрос в том не лягут ли на нее налоги автоматом, тогда смысл операции потеряется. На машинах - снял, не снял - все равно кто-то платит налоги. У нас как сейчас будет???


  • 0

#35 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 мая 2017 - 19:58

Кто знает: а как с нового года с налогами будет?

Основная идея снятия с учета - не платить налоги в межсезонье. В ряде регионов умные правители не начисляют налог после конца навигации - и люди не парятся со снятием-постановкой, у нас не те правители в регионе...У меня половина судов с учета сейчас снята - вот репу чешу ставить и пользоваться или продавать все нафиг и перейти опять под парус, там налоги гуманные... Теоретически сделать левый договор - типа на жену - и снять по нему с учета не проблема, в след сезон поставить и так на круг до бесконечности... Вопрос в том не лягут ли на нее налоги автоматом, тогда смысл операции потеряется. На машинах - снял, не снял - все равно кто-то платит налоги. У нас как сейчас будет???

Идея "снять с учёта" -- порочна в принципе. Основания для прекращения регистрации судна прописаны и ГИМС начинает осознавать суть выполняемых регистрационных действий. Но вообще говоря, в этом нет необходимости -- с судном в этом отношении проще, чем с машиной -- снимите двигатель, только и всего. Налог сразу изменится.


  • 0

#36 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 17 мая 2017 - 09:17

нельзя снять двигатель с катера тк стационар - слышал такое делают, но это большой геморой в дальнейшем,  а с гидра как - там вообще не реально.

в нашем идиотском законодательстве сезон открыт полгода, пользуешься 3 -4 месяца, дальше не интересно, погода отстой и вода холодная, платишь за год транспортный налог с объекта недвижимости. Дибилизм! и последние лазейки прикрыть хотят. Так  у кого нибудь есть данные что с налогами будет после снятия с учета в этом году???


  • 0

#37 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 03 июля 2017 - 15:58

Может вопрос глупый, но все таки. Касаемо налогов. У нас налог до 100 л.с 50 р с лошади, выше 100 л.с - 100 р с лошади. А если стоят два мотора по 90 л.с. Это как считают?


  • 0

#38 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 июля 2017 - 20:01

Может вопрос глупый, но все таки. Касаемо налогов. У нас налог до 100 л.с 50 р с лошади, выше 100 л.с - 100 р с лошади. А если стоят два мотора по 90 л.с. Это как считают?

Так видимо, по правилам арифметики. Некоторые в уме, остальные на калькуляторе. 90+90=180. 180 больше 100 значит по 100 рублей.


  • 0

#39 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 03 июля 2017 - 20:07

Можно посчитать иначе (90*50)+(90*50)=9000 р. А можно и так (90+90)*100=18000р


Сообщение отредактировал motoras: 03 июля 2017 - 20:07

  • 0

#40 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 июля 2017 - 01:04

Можно посчитать иначе (90*50)+(90*50)=9000 р. А можно и так (90+90)*100=18000р

Статья 358 НК РФ. Объект налогообложения

1. Объектом налогообложения признаются...

теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные...

 

Объект налогообложения не двигатель, а судно.

Конечно, можно обсуждать, как правильно исчислить общую мощность двух/трёх/четырёх и т.д. (на больших пароходах всякое бывает) двигателей, но думаю, при любом способе измерения общая мощность двух двигателей по 90 л.с. не получится менее 100 л.с.


  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 июля 2017 - 08:37

Статья 358 НК РФ. Объект налогообложения

1. Объектом налогообложения признаются...

теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные...

 

Объект налогообложения не двигатель, а судно.

Конечно, можно обсуждать, как правильно исчислить общую мощность двух/трёх/четырёх и т.д. (на больших пароходах всякое бывает) двигателей, но думаю, при любом способе измерения общая мощность двух двигателей по 90 л.с. не получится менее 100 л.с.

Ставьте газотурбинную или паротурбиную установку, и не надо платить налог вовсе?


  • 0

#42 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 июля 2017 - 12:08

Ставьте газотурбинную или паротурбиную установку, и не надо платить налог вовсе?

Почему??? Там не делается различий по типу двигателя. Только для реактивного вместо мощности в расчёт берётся некая "тяга":

 

Статья 361НК РФ. Налоговые ставки

1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:...


  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 июля 2017 - 13:43

Почему??? Там не делается различий по типу двигателя. Только для реактивного вместо мощности в расчёт берётся некая "тяга": ...

Из Вашего предыдущего сообщения подумалось: ... Объектом налогообложения признаются... теплоходы, яхты, парусные суда, катера, Газотурбоход, это ведь не теплоход и не яхта? И пароход тоже не теплоход.
  • 0

#44 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 04 июля 2017 - 14:16

Я до сих пор умом не могу понять за что такой большой налог на судовые двигатели. Верней на суда, в зависимости от мощности двигателя. Официально навигация месяцев 6, реально 3-4. Налог за год. Да и вопрос за что??? Дорог нет, судовой ход не везде да и не для нас он, заправок нет, яхтклубы частные, причалов в городах да и не только в городах нет. Я снял с учета сразу как налог пришел за 3 года. Уже  5 лет пиратом хожу. И походу процентов 90 таких с моторами от 100 л.с. и выше. Нет бы брали налог с рыночной стоимости, по образу и подобию как на квартиры и дома (с них по кадастровой стоимости), коль уж к недвижимости приравняли. А какой у меня мотор - столько я топлива и потрачу, а в цене топлива уже есть государственный интерес. Сейчас скажите роскошь все эти катера. Кому что, у кого то домик в деревне стоимостью 2 лимона для отдыха по выходным в теплое время года, у кого то катер подобной стоимости и тоже в выходные и тоже в теплое время года. А за дом налог в год 1-2 тысячи, а за катерок 20-30 и более.


  • 0

#45 Andrey St

Andrey St

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта "Нефрит-2"
  • Название: Викинг

Отправлено 04 июля 2017 - 14:35

Цель и суть любого налога это пополнение казны.
  • 0

#46 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 04 июля 2017 - 15:16

Цель и суть любого налога это пополнение казны.

Одна из целей, есть еще экономическая, социальная, стимулирующая, экологическая.


  • 0

#47 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 04 июля 2017 - 17:01

Одна из целей, есть еще экономическая, социальная,[color=#0000cd;] стимулирующая[/color], экологическая.

Стимулирует ходить без регистрации или вообще отказаться от покупки, если уж такой законопослушный. Или перейти на водоизмещающий кораблик с мотором до 100 л.с. Я как то посчитал, что если меня каждую неделю в течении всего лета будут штрафовать за регистрацию (чего конечно никогда не будет), то это все равно выгодней чем платить налог. Но за 4 года законопослушного плавания и 5 лет,  "пиратства" ГИМСу я был не интересен, но не подумайте что я в луже рядом с домом хожу. Просто пока порядка нет. Потом что нибудь придумают. Только один раз пьяные менты в штатском на обычной казанке ночью дое...сь, а я на якоре в затончике, спать собираемся. Корками один  тряс, на борт хотели, но я им сказал что хочу позвонить им в отдел и спросить об их действиях, так же поинтересовался почему они ночью ходят и без огней. После чего один другому говорит, мол поехали отсюда, что ты пристал. Я вечером тоже был уже не совсем трезв.

Вон в Белоруссии, катера вообще налогом не облагаются.


  • 0

#48 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 июля 2017 - 19:54

Из Вашего предыдущего сообщения подумалось: ... Объектом налогообложения признаются... теплоходы, яхты, парусные суда, катера, Газотурбоход, это ведь не теплоход и не яхта? И пароход тоже не теплоход.

А, вы хотите налоговую на филологических тонкостях объехать? Не, не пройдёт, там специально для филологов указано "... и другие..." :)

Да и с тонкостями они тоже обставились: Приказ МНС РФ от 09.04.2003 N БГ-3-21/177

"Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации"


  • 0

#49 Drug1980

Drug1980

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 245
  • Название: Пока нет

Отправлено 28 июля 2017 - 00:02

Кто знает: а как с нового года с налогами будет?
Основная идея снятия с учета - не платить налоги в межсезонье. В ряде регионов умные правители не начисляют налог после конца навигации - и люди не парятся со снятием-постановкой, у нас не те правители в регионе...У меня половина судов с учета сейчас снята - вот репу чешу ставить и пользоваться или продавать все нафиг и перейти опять под парус, там налоги гуманные... Теоретически сделать левый договор - типа на жену - и снять по нему с учета не проблема, в след сезон поставить и так на круг до бесконечности... Вопрос в том не лягут ли на нее налоги автоматом, тогда смысл операции потеряется. На машинах - снял, не снял - все равно кто-то платит налоги. У нас как сейчас будет???


Друзья! Тоже очень актуален этот вопрос! Может кто-то подсказать?
  • 0

#50 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 28 июля 2017 - 01:01

Друзья! Тоже очень актуален этот вопрос! Может кто-то подсказать?

Так вроде подсказали:
http://forum.katera....yota/?p=2035514
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей