Перейти к содержимому

Фотография

Сальниковый узел вала винта ф 60мм

сальниковая набивка вал

Сообщений в теме: 82

#26 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 05 апреля 2017 - 08:18

Данный узел ,кстати не графитовый -  посмотрите внимательно. В нем с одной стороны - бронза, а с другой стороны - сэндвич из материала текстолита с белой жирной пластмассой.

   Керамо - графитовые соединения тоже ставил -  необходимо правильно устанавливать( не зажимать на полную). и подбирать керамическую ответную  часть, чтобы была без задиров и пупырышек, как зеркало. Смотреть надо чтобы не впарили, когда берете б.у.

Первоначальная притирка должна быть всегда при начале работы графитовго сальника, потом капельки проходят.

Эти новые устройства при частом хождении по илистым притокам Мисисипи не жрут вал, а стираются сами, поэтому вал вынимать и  перетачивать или реставрировать не надо из - за миллиметра выработки. Ходят устройства дольше чем набивки и резиновые набивки, поэтому их используют за океаном. При хождении по илистым притокам рекомендуют ставить на приходящую водяную трубочку - простой маленький фильтрик, тогда грязь совсем не проникает внутрь соединения и подводящая вода отталкивает все из дейдвуда. В обычном сальнике вал при полном впереде" и назаде" ходит несколько миллиметров, тем самым канавками выработки раздрачивает набивку. У этих изделий ход более 10 мм - рабочий.

 На новые валы на судно после аварии я бы поставил такие сальники, но цена вопроса в три раза дороже и люди не поймут. Поймут лет через 20, когда у всех такие стоять будут и не надо будет  каждый раз людям валы вынимать полсезона.


Сообщение отредактировал Виталий-2: 05 апреля 2017 - 08:42

  • 1

#27 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 3 055 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 05 апреля 2017 - 08:27

А зачем, на набивном сальнике, протачивать 60-ти миллиметровый вал из-за выработки в 1 мм?


  • 0

#28 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 05 апреля 2017 - 08:41

А зачем, на набивном сальнике, протачивать 60-ти миллиметровый вал из-за выработки в 1 мм?

А зачем Вы устраиваете обсуждение в данной теме? Создайте свою тему и мусольте эти сальники и набивки, выясняйте что лучше, а что хуже. Весьма некорректной перепиской занимаетесь)))
  • 1

#29 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 3 055 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 05 апреля 2017 - 08:47

А зачем Вы устраиваете обсуждение в данной теме? Создайте свою тему и мусольте эти сальники и набивки, выясняйте что лучше, а что хуже. Весьма некорректной перепиской занимаетесь)))

наверное вы правы


  • 0

#30 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 05 апреля 2017 - 11:28

наверное вы правы

Без обид)))
  • 0

#31 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 апреля 2017 - 11:33

А зачем Вы устраиваете обсуждение в данной теме? Создайте свою тему и мусольте эти сальники и набивки, выясняйте что лучше, а что хуже. Весьма некорректной перепиской занимаетесь)))

Мы-то говорим о сальниках. потому что это форум, а не доска объявлений, типа "авито". Вот там не разрешено обсуждение. Там можно просто продавать любой товар. 

А здесь немного не так. 

 

А вот вы, коллега, принялись обсуждать нас. И это, как раз, запрещено правилами кают-компании. 

 

:)


  • 1

#32 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:24

А зачем, на набивном сальнике, протачивать 60-ти миллиметровый вал из-за выработки в 1 мм?

Сначала восстановить выработку, а потом проточить вчистую.Хватает ненадолго.


  • 0

#33 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 3 055 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:46

Сначала восстановить выработку, а потом проточить вчистую.Хватает ненадолго.

Я имел ввиду,что набивному сальнику, выработка вала на 3-4мм - по барабану!Так же,как и самому валу, диаметром 60мм.Некрасиво конечно,но на скорость и водотечность никак не влияет... В отличии от всяких других типов сальников...


  • 0

#34 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 11 апреля 2017 - 20:32

Вы не правы насчет влияния выработки. Влияет очень, раздрачивает набивку канавка. Вал ведь при полном впереде - назаде ходит прилично, тем самым канавкой поджимает и поджимает набивку. Приходится чаще подтягивать итп. Если попадает туда взвесь, а она попадает - то процесс идет быстрее. Надо не проглядеть момент. Ключевое слово глядеть" и момент". Мы привыкли к этому, зачем нам что - то другое и новое. Давайте постигать прогресс и смотреть вперед, а не на набивку в старом сальнике.


Сообщение отредактировал Виталий-2: 11 апреля 2017 - 20:33

  • 0

#35 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 3 055 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 апреля 2017 - 21:04

Вы не правы насчет влияния выработки. Влияет очень, раздрачивает набивку канавка. Вал ведь при полном впереде - назаде ходит прилично, тем самым канавкой поджимает и поджимает набивку. Приходится чаще подтягивать итп. Если попадает туда взвесь, а она попадает - то процесс идет быстрее. Надо не проглядеть момент. Ключевое слово глядеть" и момент". Мы привыкли к этому, зачем нам что - то другое и новое. Давайте постигать прогресс и смотреть вперед, а не на набивку в старом сальнике.

Мой опыт общения с набивными сальниками,сопоставимых размеров,заканчивается катером Ярославец с диаметром,если склероз не изменяет,90 мм. Так вот,подбивку мы меняли один раз за две навигации,а гОвна в которых мы работали,никакой Мисисипи не приснятся,поскольку даже для размывки оголовков, бывало, использовали винт. А в некоторых протоках и воды-то перед судном не оставалось, вся под винт шла,вместе с илом и дерьмом...Та еще картинка,когда видишь,как винт перед судном, воду с берегов на пару метров стягивает и русло обнажается...И ничего! Две навигации - подбили новый шнур и...порядок! Это ж серьезные диаметры! На малом катере,может и стоит переживать о лишней капле воды,на катерах с такими валами,сотня литров в трюме вообще ни о чем...А вот ремонтопригодность это и правда важно! Ну, это мое мнение,не обижайтесь!


  • 2

#36 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 13 апреля 2017 - 18:51

Согласен с Вами в этом вопросе. Вам бы писать надо истории. Живописно рассказываете, представилось все вживую.

 На Ярославце вал не из нержавейки, а из прочной хорошей стали, хоть из ржавеющей, поэтому и не жрет их так песок.

 Нерж. валы мягче, их жрет сильно. Аксиома.


  • 0

#37 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 03 мая 2017 - 18:10

ап


  • 0

#38 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 20 мая 2017 - 08:09

Покупайте, вещь хорошая и надежная, особенно, если валы не из нержавейки.


  • 0

#39 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 29 июня 2017 - 22:59

 в продаже хорошая вещь


  Вещь в рабочем состоянии с яхты Prinsess 60


  • 0

#40 Александер M

Александер M

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 773 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 30 июня 2017 - 06:27

Покупайте, вещь хорошая и надежная, особенно, если валы не из нержавейки.

Да в этом сальнике неважно из чего вал - по нему ничего не трётся.

Сальник этот "Deep Sea Seals". http://www.tnorrisma...deep-sea-seals/

Конкретно в этом нет графита - текстолит бежит по бронзе. Не требует обслуживания и смазки.

Конкретно в Вашем, как и в любом другом таком б.у. - перед установкой требуется удаление выработки - полное восстановление плоскости контактных поверхностей. 

Прикрепленные изображения

  • 20160527_164458.jpg
  • IMG_20170630_085502.jpg
  • IMG_20170630_085701.jpg
  • IMG_20170630_085753.jpg

  • 1

#41 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 июня 2017 - 06:35

Конкретно в этом нет графита - текстолит бежит по бронзе. Не требует обслуживания и смазки.

 

Где-то в глубине, мозг отказывается понимать, как так-то,  вот текстолит скользит по медяшке, и вдруг это герметично!

:)

 

там в текстолите вроде волокна стекла видно, это же абразив!


  • 0

#42 Александер M

Александер M

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 773 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 30 июня 2017 - 07:29

Где-то в глубине, мозг отказывается понимать, как так-то,  вот текстолит скользит по медяшке, и вдруг это герметично!

:)

 

там в текстолите вроде волокна стекла видно, это же абразив!

Не совсем так.

Текстолит на основе стеклоткани называется "стеклотекстолит".

На основе обычного текстиля - просто "текстолит" (часто применяется для изготовления подшипников скольжения).


  • 0

#43 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 02 июля 2017 - 20:32

могу удалить выработку как  на фото - точный станок рядом, пару тыс. р к цене.


  • 1

#44 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 12 августа 2017 - 07:00

плоскости восстановлены , сальниковый узел в продаже. цена та же


  • 0

#45 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 30 августа 2017 - 10:09

ау покупатели. вещь надежная дешево продается.


  • 0

#46 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 27 сентября 2017 - 15:07

Ау, вещь хорошая и надежная для судна, незря на моторной принцессе стояла. Фаска и
ответная часть проточена. Долго прослужит правдой и верой. даже с ржавым железным
убитым валом, потому как детали сопряжения трения не касаются вала

Сообщение отредактировал Виталий-2: 27 сентября 2017 - 15:13

  • 0

#47 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 04 октября 2017 - 18:32

Неразумно теперь отказываться и ставить что - то другое

Прикрепленные изображения

  • 20171004_212214.jpg
  • 20171004_212135.jpg
  • 20171004_212123.jpg

  • 0

#48 tropics

tropics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Formosa - 41
  • Название: "Русский остров"

Отправлено 06 октября 2017 - 12:40

Поддержу продавца.

 

У меня такое устройство  стояло на "Tropics" (Peterson 33).  С момента покупки лодки (осень 2009) и до продажи (лето 2014) служило без нареканий,  включая поход на Филиппины. И я не слышал, чтобы новые владельцы лодки  заменили данное уплотнение на сальниковую набивку.

 

Кто-то помянул шхуну " Чава"  и её капитана, который якобы отказался от от  подобного уплотнения.  Не отказался.  Андрей по-прежнему эксплуатирует  SSP и не печалится.

 

Я, на своей нынешней лодке, поставил торцевое уплотнение такого же типа, только самодельное.  (Вал  на моей лодке = 36 мм и фирменных уплотнений нет в продаже. Пришлось изготовить самому). Срок эксплуатации = 2 сезона, включая нынешний.

 

(Кстати вал 60 мм - тоже не часто встретишь.)

 

Однако критики плохо говорят о принципе работы торцевых уплотнений третьего поколения - SSP.

Хочется обратить их внимание  на тот факт, что данный тип торцевых уплотнений устанавливают на высокооборотистые  насосы перекачивающие в том числе и особо опасные жидкости...  В интернете об этом масса информации.

 

Разумеется есть и минусы.

Например:  срок службы резиновой, или полиуретановой,  гофры,  производителем определён в пять (5) лет. Дубеет и теряя упругость перестает поджимать уплотнительное, неподвижное кольцо к вращающемуся кольцу насаженному на вал.

Однако, в моей самоделке стоит гофра от УАЗика за 120 рублей...( Думаю, я могу позволить себе, раз в два сезона,  заменить гофру...)

 

Есть и особенность:  нельзя сильно поджимать пару колец друг к другу.  Как раз наоборот: чуть-чуть.  Я,  ещё на "Тропиксе",  размыслив, что  соприкосновение колец, по МОЕМУ мнению, слишком слабое, поджал чуть и через 15-20 минут учуял запах паленного. Вернул положение колец,  как было и всё стало работать как надо.

Ещё на что обратить внимание.  Пара сталь/графит в морской воде подвержена электролитической коррозии. Однако,  это легко лечится цинком или антиэлектрическим материалом пары.

Мне уже лично известно, что графит - не обязателен.  Возможен любой другой материал достаточно твердый/податливый чтобы самополироваться при трении пары. (Надеюсь - понятно что сопряженные поверхности колец должны быть отполированы изначально)

Вообще чем больше моторишь, тем лучше для пары. (Самополировка).  Долгие простои - нехорошо.  Капитан "Чавы",  Андрей Попович, знает это по своему опыту

 

Вывод:  уплотнение типа SSP - действительно работает и держит воду гораздо лучше, чем прочие виды уплотнений.  Уверен, со временем самые заядлые скептики убедятся в этом.

Вместе с тем  не смею охаиваеть  старое, проверенное, уплотнение сальниковой набивкой.  Но отмечу,  что если используется  относительно недорогая набивка с графитовой смазкой то пара: графит-сталь + бронза(латунь)  всё тот же  источник  электролитической коррозии. (Допускаю, что в пресной воде она не столь выражена). Если же  сальниковая набивка тефлоновая и тому подобное, то цена такой набивки очень даже неприятная.  Ну и капель!  Многие пренебрегают ею и в каюте стоит запашок тухлой водицы...

 

Что касается фотографии с графитовой полосой - уверен:  это следствие либо слишком плотного прижатия пары колец, либо стальное кольцо уже имеет коррозионные раковины и дерёт графит как рашпиль, либо изначально  слишком рыхлый графит в неподвижном кольце гофры. (Возможно - делалось в Китае).

 

Всем, удачи.


  • 1

#49 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 05 ноября 2017 - 11:03

в продаже. цена 10 000 р  - это 8  процентов от ее цены. погуглите.


  • 0

#50 Виталий-2

Виталий-2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусная яхта.
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 07 ноября 2017 - 15:34

 Такие штуковины выпускает английская фирма JOHN CRANE MARINE  

На фото ее устройство и в установленном состоянии

Прикрепленные изображения

  • image19.jpg
  • image21.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей