Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Электромотор на яхту 12 тон реально или нет


Сообщений в теме: 102

#26 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 февраля 2017 - 13:19

Ха ха очень смешно проблем с прокормом двигателя нет . Но есть деньги время и идея . Но вам пофиг вам надел себя очень умным надо выставить . Я же пишу одни специалисты вокруг но нужного нет очень жаль

Ну а шо делать если мозги давЯть. Если-бы покопались в форуме. то нашли бы 100500 тем с попытками перевести на электрическую тягу с расчетами эксперементами и ...

 

Тут люди 5т лодки на эл. двигателях в марину завески не могут,  если чють-чють волна поднялась.

Почитайте. Так-как это относится и к безопасности судна. В вкратце вам ответили выше.

 

Ниже на фото один из последних экспериментов перевода на электрическую тягу тяжёлой парусной лодки. Пострадали люди. Капитан под следствием. На фото хорошо виден электродвигатель этой лодки.

Прикрепленные изображения

  • 111photo.JPG

Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 февраля 2017 - 13:24

  • 2

#27 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 22 февраля 2017 - 13:34

Ну а шо делать если мозги давЯть. Если-бы покопались в форуме. то нашли бы 100500 тем с попытками перевести на электрическую тягу с расчетами эксперементами и ...

 

Тут люди 5т лодки на эл. двигателях в марину завески не могут,  если чють-чють волна поднялась.

Почитайте. Так-как это относится и к безопасности судна. В вкратце вам ответили выше.

 

Ниже на фото один из последних экспериментов перевода на электрическую тягу тяжёлой парусной лодки. Пострадали люди. Капитан под следствием. На фото хорошо виден электродвигатель этой лодки.

Ну если на то пошло, то электропривод используется и на яхте в 90т  :coffee:   и ничО, ходит...  B)


  • 0

#28 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 13:37

Только зачем в эту цепочку включать генератор / электродвигатель??? - только лишние потери... ;) Тогда уж лучше напрямую - газогенератор / газовый двигатель / гребной винт. :) Правда коллегой выше метко было подмечено: :)

Де нет проблем меня смущает что нет или не могу найти инфу на дизель генгас . Изначально план был таков в место паруса генгас . Газ основа дизель резерв .
  • 0

#29 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 13:43

[quote name="Vlad_il" post="2008282" timestamp="1487755199"]

Ну а шо делать если мозги давЯть. Если-бы покопались в форуме. то нашли бы 100500 тем с попытками перевести на электрическую тягу с расчетами эксперементами и ...

Тут люди 5т лодки на эл. двигателях в марину завески не могут, если чють-чють волна поднялась.
Почитайте. Так-как это относится и к безопасности судна. В вкратце вам ответили выше.

Ниже на фото один из последних экспериментов перевода на электрическую тягу тяжёлой парусной лодки. Пострадали люди. Капитан под следствием. На фото хорошо виден электродвигатель этой лодки.[/
Значить прогулочное судно 30 метров на электро двигателях в соседней Марине на которое я сейчас смотрю . Это мой персональный глюк
  • 0

#30 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 14:02

Вопрос то просто каким элдвигателем можно заметить дизель 90 лошадей . Всё. Не надо мне писать сколько дров мне надо . Если это не реально или дорого зделать на моей яхте ставлю назад мачту и все .
  • 0

#31 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 февраля 2017 - 14:05

Значить прогулочное судно 30 метров на электро двигателях в соседней Марине на которое я сейчас смотрю . Это мой персональный глюк

Как далеко уйдет это "судно 30 метров на электро двигателях"? 

 

 

Ну если на то пошло, то электропривод используется и на яхте в 90т :coffee:   и ничО, ходит... B)

А еще в детстве я много раз ездил на Дизел-Электро поезде в Одессу. И атомоходы не на солярке ходят.

 

Вопрос был простой! пройти 200 миль без солярки и парусов на каком-нибудь альтернативном топливе электричество дрова или ....

 

Мой обычный маинстрим имеет бак 220л солярки. И в случай не дай бог упала мачта/"порвали парус" пройдет минимум (220/3)*5 = 360 миль.(И это только бак, без 3-х канистр). Что делать в этом случае на электро моторах?

 

 

И вопрос кстати интересный!


Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 февраля 2017 - 14:40

  • 0

#32 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 22 февраля 2017 - 16:22

Видел отопительную систему на гранулах.

Владелец был просто счастлив. Говорил, что по экономичности нет равных.

Кочегарных навыков не требуется, реле включается, винт делает 1 оборот.

Вбрасывает порцию пеллетов и засыпает.

В Северной Корее на газогенераторах ездят большинство грузовиков.

Но дымят как броненосец Потёмкин.

Как это совместить не знаю, но если что накопаете, поделитесь.

Интересно.


  • 0

#33 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 февраля 2017 - 16:55

Вопрос то просто каким элдвигателем можно заметить дизель 90 лошадей . Всё. Не надо мне писать сколько дров мне надо . Если это не реально или дорого зделать на моей яхте ставлю назад мачту и все .

На фото лодки (что я прикрепил несколькими постами ранее) использовали двигатель от электрокара подъемника. Есть где-то фильм о дедушки который строил эту лодку. По фото можно прикинуть его размер.

Алюминиевую лодку он расталкивал до скорости 2 узла. Вам надо минимум раза 2-4 сильнее. Ошибка дедушки который строил лодку (как я думаю) в том что эти моторы не рассчитаны на работу на полной мощности в течении даже 30 минут.. И как минимум им надо придумывать какое-то водяное охлаждение. Лодка погибла при возгорание мотора на входе в марину против ветра и волны.


Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 февраля 2017 - 16:56

  • 0

#34 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 февраля 2017 - 17:06

У меня завадской gengas дженерал моторс с рейсовова автобуса

Почему это GM на существующую валолинию не посадить? Зачем Эдвигателями заморачиваться?

Идея интересная. Я уже увидел следующий Проект... Буксир с Трубой, дым валит, все по-настоящему.


  • 0

#35 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 22 февраля 2017 - 17:27

Я понянчил все здесь специалисты по всему . Но того который мне нужен нет . Спасибо за помощь

Дружище! Да Вам не специалист, Вам волшебник нужен! ))) Ну что ж, будем искать...  )))


  • 0

#36 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 22 февраля 2017 - 17:39

Вопрос то просто каким элдвигателем можно заметить дизель 90 лошадей . Всё. Не надо мне писать сколько дров мне надо . Если это не реально или дорого зделать на моей яхте ставлю назад мачту и все .

Простой вопрос -прямой ответ 90л.с. /1.34 ~ 67kW. Вам нужен электромотор 67кВт ! Я думаю, на авторазборке какойнибудь можно подобрать, от Tesla model S , к примеру! ))))


  • 0

#37 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 22 февраля 2017 - 17:51

Ну а шо делать если мозги давЯть. Если-бы покопались в форуме. то нашли бы 100500 тем с попытками перевести на электрическую тягу с расчетами эксперементами и ...

 

Тут люди 5т лодки на эл. двигателях в марину завески не могут,  если чють-чють волна поднялась.

Почитайте. Так-как это относится и к безопасности судна. В вкратце вам ответили выше.

 

Ниже на фото один из последних экспериментов перевода на электрическую тягу тяжёлой парусной лодки. Пострадали люди. Капитан под следствием. На фото хорошо виден электродвигатель этой лодки.

 

Разворотило все.. Взорвались акб?

А где можно почитать про эту лодку и посмотреть еще фото и может спецификацию на комплектующие?..


  • 0

#38 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 февраля 2017 - 18:18

Разворотило все.. Взорвались акб?

А где можно почитать про эту лодку и посмотреть еще фото и может спецификацию на комплектующие?..

Нет это его об камни волнореза так раздолбало. Пока капитан тушил двигатель яхту на камни выбросило. Первым ударом выбросило людей из кокпита на камни а потом яхту на них. Ужас...

 

Сижу читаю про эти эл.двигатели. Они в режиме максимальной мощности рассчитаны на 1 минуту работы. Интересно получается.

Интересная табличка - http://www.angelfire...r/DC_Motors.htm


Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 февраля 2017 - 18:22

  • 0

#39 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 18:26

Простой вопрос -прямой ответ 90л.с. /1.34 ~ 67kW. Вам нужен электромотор 67кВт ! Я думаю, на авторазборке какойнибудь можно подобрать, от Tesla model S , к примеру! ))))

Спасибо хоть один по теме
  • 0

#40 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 22 февраля 2017 - 18:32

Спасибо хоть один по теме

Кроме мощности электродвигателя нельзя забывать и о его оборотах - ГВ также рассчитан на определенные обороты, т.е. важно еще и передаточное отношение и реверс-редуктора... :)
  • 0

#41 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 18:40

Кроме мощности электродвигателя нельзя забывать и о его оборотах - ГВ также рассчитан на определенные обороты, т.е. важно еще и передаточное отношение и реверс-редуктора... :)

Вход в реверс редуктор 1800 об выход 600об . Вот мне интересно я видел дробилку её барабан весил где-то 2 тонны и его раскручивал 2 киловатник ремённой передачей 380 . Можно что-то но подобии сделать на корабле или нет
  • 0

#42 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 22 февраля 2017 - 18:44

Спасибо хоть один по теме

 

а погуглить на тему электромоторов для электромобилей никак?

http://ecomotors.ru/...p?categoryID=28

 

например вот: Электродвигатель siemens 1pv5135-4ws14

67 квтный моторчег.. правда он высокооборотистый, это немного не то..

Но там есть на что посмотреть..

 

 

Вход в реверс редуктор 1800 об выход 600об . Вот мне интересно я видел дробилку её барабан весил где-то 2 тонны и его раскручивал 2 киловатник ремённой передачей 380 . Можно что-то но подобии сделать на корабле или нет

 

Надо быть клиническим идиотом чтобы решив ставить электропривод, поставить после него еще реверс редуктор)

Весь цимес электро в том что оно полностью убирает все кпп и прочие ррп..


Сообщение отредактировал Maxim777: 22 февраля 2017 - 18:48

  • 0

#43 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 февраля 2017 - 18:45

Кроме мощности электродвигателя нельзя забывать и о его оборотах - ГВ также рассчитан на определенные обороты, т.е. важно еще и передаточное отношение и реверс-редуктора... :)

Не грузите так сразу человека. Пусть переварит информацию о 60кВ. Скажем так его размер + 1.5kW турбинный вентилятор для охлаждения.


Сообщение отредактировал Vlad_il: 22 февраля 2017 - 18:46

  • 0

#44 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 22 февраля 2017 - 18:49

Не грузите так сразу человека. Пусть переварит информацию о 60кВ. Скажем так его размер + 1.5kW турбинный вентилятор для охлаждения.

глупо не охлаждать водой- мощности не затрачивает, бесплатный хладогент)


  • 0

#45 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 22 февраля 2017 - 18:53

глупо не охлаждать водой- мощности не затрачивает, бесплатный хладогент)

Согласен.


  • 0

#46 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 18:53

Жесть
  • 0

#47 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 22 февраля 2017 - 18:54

Простой вопрос -прямой ответ 90л.с. /1.34 ~ 67kW. Вам нужен электромотор 67кВт ! ...

И да и нет.

Любой ДВС имеет заявленную мощность  и крутящий момент при определенных RPM.

Характеристики дизельного двигателя более жеские, т.к. максимумы мощности и крутящего момента расположены очень близко по оборотам.

Поэтому коробку передач для дизеля ориентируют на работу в зоне максимального момента.

Характеристики электродвигателя отличаются тем, что крутящий момент максимален на малых оборотах и падает с их увеличением.

Тип эл. двигателя и его внешние характеристики надо подбирать из расчета необходимой мощности на валу винта, а не простым пересчетом лошадей в киловатты. 


  • 0

#48 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 22 февраля 2017 - 18:58

Или вот: Электродвигатель Solectria (Azure Dynamics) AC55

http://electro-mobil...emart&Itemid=99

 

 

Цена  110 000.00 Номинальная мощность (КВт) 34 Максимальная мощность (КВт) 78 Максимальный крутящий момент (Н*м) 250 Скорость вращения шпинделя (об/мин) 2000 Вес (кг) 105

 

Это что нашлось за пять минут.

Уверен если порыть основательно и попрозванивать поставщиков то найдется нормальный вариант с номинальными оборотами в районе тыщщи оборотов в минуту- чтобы гребной вал подключать напрямую. Естественно желателен безколлекторный мотор. В общем с моторами щас проблем нет. Проблемы пока с аккумуляторами. Но они вроде тоже дешевеют.. но все равно дорого:

lipo.jpg


  • 0

#49 Bogdan Polishchuk

Bogdan Polishchuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Stockholm
  • Судно: Водоизмещающий
  • Название: Motiva 38

Отправлено 22 февраля 2017 - 18:58

И да и нет. Любой ДВС имеет заявленную мощность и крутящий момент при определенных RPM. Характеристики дизельного двигателя более жеские, т.к. максимумы мощности и крутящего момента расположены очень близко по оборотам. Поэтому коробку передач для дизеля ориентируют на работу в зоне максимального момента. Характеристики электродвигателя отличаются тем, что крутящий момент максимален на малых оборотах и падает с их увеличением. Тип эл. двигателя и его внешние характеристики надо подбирать из расчета необходимой мощности на валу винта, а не простым пересчетом лошадей в киловатты.

Как рассчитать подачу мошьности на винт в документации но лодку нет этой информации и в каких единицах это измеряется
  • 0

#50 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:00

Коллега Bogdan, непрошеный совет - подумайте о вспомогательных парусах. Например, большие стакселя на закрутках. Хлопот минимум, экономия топлива - точно будет хорошая, при почти всех курсах помогут, кроме как в лоб. Ну, и кто-то из классиков сказал "Нет на свете ничего более беспомощного и жалкого, чем пароход, потерявший в море винт". А если будет и парус - другое дело.

А ответы не по теме потому что, извините, прямым текстом - идея твердотопливный газогенератор - мотор-генератор - электродвигатель - бредовая. Ну, рукастый умелец наверное сможет в сарае у речки поставить некий самовар на лодку с подвесным электромоторчиком и совершить демо-заезд на полчаса-час - ВСЕ. И это было бы очепнь интересно. Но не сотни миль по морю!  

Даже одна электро-пропульсивная часть для небольших судов - нет ничего всерьез, отдельные маленькие команды. "стартапы", моща до 5-10 кВт - Вашей лодке маловато.  А уж все прочее хозяйство, да чтобы все сопрячь и все работало! День за днем, ведь маршевый двигатель! - И кочегары на вахте, а как иначе, не шутка. Тут не один хороший инженер нужен а целое КБ, а то что кроме такого же демо-заезда, ну на денек а не на часок ничего в результате не получится - мало-мальски технически грамотному человеку очевидно.  


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 22 февраля 2017 - 19:03

  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей