Реконструкция Пеллы-Фьорд (колодец и т, д,)
#528
Отправлено 19 января 2023 - 12:07
Похоже, что поиск зашел в тупик и подходящую лодку не сыскать.
Морковку делают всего два человека. Слегка модифицировав матрицу, можно попросить склеить корму на ваше усмотрение (продолжить-нарастить морковкину корму в вельботном стиле, возможно сделать колодец под мотор для лучшей развесовки).
#529
Отправлено 19 января 2023 - 14:06
Морковку делают всего два человека. Слегка модифицировав матрицу, можно попросить склеить корму на ваше усмотрение (продолжить-нарастить морковкину корму в вельботном стиле, возможно сделать колодец под мотор для лучшей развесовки).
А чем недостроенный Арджи не устраивает? Рангоут и паруса всё-равно покупать. На мой взгляд для Вас самый то вариант. Думаю, что тысяч до 80-ти можно скинуть.
#530
Отправлено 19 января 2023 - 14:11
Морковку делают всего два человека. Слегка модифицировав матрицу, можно попросить склеить корму на ваше усмотрение (продолжить-нарастить морковкину корму в вельботном стиле, возможно сделать колодец под мотор для лучшей развесовки).
Очень актуальная для меня проблема, опишите пожалуйста, как можно изменить геометрию матрицы лодки? Разумеется, не разрушая матрицу.
#531
Отправлено 19 января 2023 - 14:12
Поделитесь,а как это СЛЕГКА МОДИФИЦИРОВАТЬ МАТРИЦУ??И как это повлияет на БЮДЖЕТНОСТЬ проекта?Моторный колодец на ТАКОЙ лодке-перебор...Морковку делают всего два человека. Слегка модифицировав матрицу, можно попросить склеить корму на ваше усмотрение (продолжить-нарастить морковкину корму в вельботном стиле, возможно сделать колодец под мотор для лучшей развесовки).
#532
Отправлено 19 января 2023 - 20:34
А чем недостроенный Арджи не устраивает? Рангоут и паруса всё-равно покупать. На мой взгляд для Вас самый то вариант. Думаю, что тысяч до 80-ти можно скинуть.
Не хочу повторять фанерный опыт. Накосячил где-то с покраской / ремонтом / хранением, и лодке конец: пошла гниль, трещины.
Стеклоткань и эпоксидка более живучие. Это первое, а второе - не нравится мне Арджи, вид у него какой-то старомодный, седловатость излишняя, штевень высокий и сильно изогнут.... Силовое оформление степса мачты и колодца слабое (не достаточное с моей точки зрения). И последнее: работы с фанерным корпусом много, нужно большое помещение, а с этим у меня проблема. Потому и ищу готовый корпус, который требует лишь локальных переделок. Все сильнее склоняюсь к точке зрения kuevela, что лучше чем ПФ для переделки ничего не найти.
Уж если браться за фанерный проект, то для туристских целей (опять же с моей точки зрения) достойнейшим является Dinghy 4.5 Родослава Вержко. Длина 450, ширина 180. Красавец!
Сообщение отредактировал ASKUL: 19 января 2023 - 20:36
#533
Отправлено 19 января 2023 - 20:42
Очень актуальная для меня проблема, опишите пожалуйста, как можно изменить геометрию матрицы лодки? Разумеется, не разрушая матрицу.
Не совсем понятно в чём проблема удлинить широкотранцевую корму? Сделать съемную часть к матрице. Скрутить болтиками. Щели на стыке замазать герметиком. Хотя...смотря что подразумевать под матрицей - впуклая или выпуклая. С выпуклой проще, ничего резать не придётся..
Сообщение отредактировал Aleksk: 19 января 2023 - 20:46
#534
Отправлено 19 января 2023 - 22:00
....нифигасе...ребята в здравом уме будут матрицу-кормилицу болгаркой херачить;-(((Не совсем понятно в чём проблема удлинить широкотранцевую корму? Сделать съемную часть к матрице. Скрутить болтиками. Щели на стыке замазать герметиком. Хотя...смотря что подразумевать под матрицей - впуклая или выпуклая. С выпуклой проще, ничего резать не придётся..
#535
Отправлено 19 января 2023 - 23:22
....нифигасе...ребята в здравом уме будут матрицу-кормилицу болгаркой херачить;-(((
У них уже лодка-морковка 2-й модификации выпускается. Совсем другая, под мотор. Короче и с широкой жопой. Норот хочет ехать быстро и за недорого. Чего бы старый болван не подогнать под чисто гребную лодку стремительную водоизмещайку ? Для энтузиастов ручной гребли. Знаю что они делали морковку удлинённую под хотелки заказчика.
Сообщение отредактировал Aleksk: 19 января 2023 - 23:23
#536
Отправлено 20 января 2023 - 06:47
Не совсем понятно в чём проблема удлинить широкотранцевую корму? Сделать съемную часть к матрице. Скрутить болтиками. Щели на стыке замазать герметиком. Хотя...смотря что подразумевать под матрицей - впуклая или выпуклая. С выпуклой проще, ничего резать не придётся..
Значит, резать, "к чёртовой матери,,,"
Стесняюсь спросить ; "Сколько матриц Вы построили ?" (позитивных и негативных)
#537
Отправлено 24 января 2023 - 19:33
Коллеги, на форуме есть ветка с описанием строительства Курбатовского швертбота Креветка-2 в стеклопластике. Там написано что корпус сделан умельцами из Орска в матрице. Пытался найти контакты этих мастеров, но безуспешно. Если кто-то из коллег знает их или их контакты, поделитесь пожалуйста! Можно в личку.
Вот эта лодка:
https://yandex.ru/im...ge&source=serp
Сообщение отредактировал ASKUL: 24 января 2023 - 19:48
#539
Отправлено 25 января 2023 - 17:55
Посмотрел личную страничку - последняя активность 22 апреля 2022г. Возникают некоторые предположения ... А "личное сообщение" пробовали?
Да, я писал ему (tretjakovs) но ответа нет. А Вы не знаете мастеров из Орска? Лодка у них на фото выглядит весьма достойно.
Сообщение отредактировал ASKUL: 25 января 2023 - 18:51
#542
Отправлено 26 января 2023 - 22:09
Из Sava 440 делал крейсер Oldpilot (несколько постов с фото на форуме). Думаю не проблема взять у них только наружную "корку" и оборудовать далее самостоятельно (думаю обойдется раза в 2.5 дешевле, чем полностью готовая, можно попросить накатать на нее дополнительный слой стеклоткани).Ссылку скиньте пожалуйста. Очень интересно. Присматривался к ней. У нее ширина 175 см (0.398 по отношению к длине, это очень по-швертботному). Кажется, транец у нее широкий ~ 140 cм (жаль, точно замерить не на чем). Из недостатков: днище к корме поднимается как-то "вяло", есть опасение, что будет тащить воду, а может и ничего.., двойной корпус не совсем удобен в переделке под паруса (это можно потерпеть и справиться), цена кусается, а б.у. скорее всего не найти. Может, у верфи есть комплектации по-проще... Но недостатки есть у всех вариантов. В качестве основы для швертбота SAVA 440 в целом, выглядит перспективно, на мой взгляд.
Финские шверботы Терхи были на базе более мелкой модели - Terhi 375 ещё в прошлом веке.
Сообщение отредактировал ADModule: 26 января 2023 - 22:11
#543
Отправлено 26 января 2023 - 22:27
Сообщение отредактировал ADModule: 26 января 2023 - 22:29
#544
Отправлено 26 января 2023 - 22:33
Если использовать безстирольную полиэфирную смолу (а ее применяли ещё в СССР), то можно работать даже в гараже - не задохнешься
Сообщение отредактировал ADModule: 26 января 2023 - 22:39
#547
Отправлено 26 января 2023 - 23:43
#548
Отправлено 27 января 2023 - 00:55
Так сначала делали ДВОЙНЫ́Е ПФ?В наших краях все ПЕЛЛЫ с местной турбазы(Мир праху её!),та были Классики и Фьёрды,но ПФ были ОДИНАРНЫЕ...Откуда взялась ДВОЙНАЯ-ума не приложу,но лепить из НАРУЖНОГО любую хотелку мне очень даже понравилосьИ да, первая версия "Пелла Фиорд 21" изначально проектировалась как двухкорпусная, завод сотрудничал с Терхи, но потом не стали заморачиваться с заливкой пены (ТНП мало волновал оборонку) и вернулись к однокорпусной версии
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей