Перейти к содержимому

Фотография

Реконструкция Пеллы-Фьорд (колодец и т, д,)


Сообщений в теме: 585

#526 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 19 января 2023 - 01:57

А Фофан?
  • 0

#527 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 января 2023 - 11:19

Вот не могу понять...Есть хотелках слепить ТУРИСТИЧЕСКИЙ швербот из БЮДЖЕТНОГО корпуса...Кроме ПФ нет ничего,это единственная плоскодонка которую легко можно довести до ума(если не комплексовать сидя с рулеткой на миделе;-)))
  • 0

#528 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 803 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 января 2023 - 12:07

 

Похоже, что поиск зашел в тупик и подходящую лодку не сыскать. 

Морковку делают всего два человека. Слегка модифицировав матрицу, можно попросить склеить корму на ваше усмотрение (продолжить-нарастить морковкину корму в вельботном стиле, возможно сделать колодец под мотор для лучшей развесовки).


  • 0

#529 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 518 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 19 января 2023 - 14:06

Морковку делают всего два человека. Слегка модифицировав матрицу, можно попросить склеить корму на ваше усмотрение (продолжить-нарастить морковкину корму в вельботном стиле, возможно сделать колодец под мотор для лучшей развесовки).

А чем недостроенный Арджи не устраивает? Рангоут и паруса всё-равно покупать. На мой взгляд для Вас самый то вариант. Думаю, что тысяч до 80-ти можно скинуть.


  • 0

#530 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 010 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 января 2023 - 14:11

Морковку делают всего два человека. Слегка модифицировав матрицу, можно попросить склеить корму на ваше усмотрение (продолжить-нарастить морковкину корму в вельботном стиле, возможно сделать колодец под мотор для лучшей развесовки).


Очень актуальная для меня проблема, опишите пожалуйста, как можно изменить геометрию матрицы лодки? Разумеется, не разрушая матрицу.
  • 0

#531 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 января 2023 - 14:12

Морковку делают всего два человека. Слегка модифицировав матрицу, можно попросить склеить корму на ваше усмотрение (продолжить-нарастить морковкину корму в вельботном стиле, возможно сделать колодец под мотор для лучшей развесовки).

Поделитесь,а как это СЛЕГКА МОДИФИЦИРОВАТЬ МАТРИЦУ??И как это повлияет на БЮДЖЕТНОСТЬ проекта?Моторный колодец на ТАКОЙ лодке-перебор...
  • 1

#532 ASKUL

ASKUL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Пелла фиорд

Отправлено 19 января 2023 - 20:34

А чем недостроенный Арджи не устраивает? Рангоут и паруса всё-равно покупать. На мой взгляд для Вас самый то вариант. Думаю, что тысяч до 80-ти можно скинуть.

Не хочу повторять фанерный опыт. Накосячил где-то с покраской / ремонтом / хранением, и лодке конец: пошла гниль, трещины.

Стеклоткань и эпоксидка более живучие. Это первое, а второе - не нравится мне Арджи, вид у него какой-то старомодный, седловатость излишняя, штевень высокий и сильно изогнут.... Силовое оформление степса мачты и колодца слабое (не достаточное с моей точки зрения). И последнее: работы с фанерным корпусом много, нужно большое помещение, а с этим у меня проблема. Потому и ищу готовый корпус, который требует лишь локальных переделок. Все сильнее склоняюсь к точке зрения kuevela, что лучше чем ПФ для переделки ничего не найти.

Уж если браться за фанерный проект, то для туристских целей (опять же с моей точки зрения) достойнейшим является Dinghy 4.5  Родослава Вержко. Длина 450, ширина 180. Красавец!   


Сообщение отредактировал ASKUL: 19 января 2023 - 20:36

  • 0

#533 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 803 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 января 2023 - 20:42

Очень актуальная для меня проблема, опишите пожалуйста, как можно изменить геометрию матрицы лодки? Разумеется, не разрушая матрицу.

Не совсем понятно в чём проблема удлинить широкотранцевую корму? Сделать съемную часть к матрице. Скрутить болтиками. Щели на стыке замазать герметиком.  Хотя...смотря что подразумевать под матрицей  - впуклая  :D  или выпуклая. С выпуклой проще, ничего резать не придётся.. 


Сообщение отредактировал Aleksk: 19 января 2023 - 20:46

  • 0

#534 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 января 2023 - 22:00

Не совсем понятно в чём проблема удлинить широкотранцевую корму? Сделать съемную часть к матрице. Скрутить болтиками. Щели на стыке замазать герметиком. Хотя...смотря что подразумевать под матрицей - впуклая :D или выпуклая. С выпуклой проще, ничего резать не придётся..

....нифигасе...ребята в здравом уме будут матрицу-кормилицу болгаркой херачить;-(((
  • 0

#535 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 803 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 января 2023 - 23:22

....нифигасе...ребята в здравом уме будут матрицу-кормилицу болгаркой херачить;-(((

У них уже лодка-морковка 2-й модификации  выпускается. Совсем другая, под мотор.  Короче и с широкой жопой. Норот хочет ехать быстро и за недорого. Чего бы старый болван не подогнать под чисто гребную лодку стремительную  водоизмещайку ? Для энтузиастов ручной гребли. Знаю что они делали морковку удлинённую под хотелки заказчика.


Сообщение отредактировал Aleksk: 19 января 2023 - 23:23

  • 0

#536 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 010 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 20 января 2023 - 06:47

Не совсем понятно в чём проблема удлинить широкотранцевую корму? Сделать съемную часть к матрице. Скрутить болтиками. Щели на стыке замазать герметиком.  Хотя...смотря что подразумевать под матрицей  - впуклая  :D  или выпуклая. С выпуклой проще, ничего резать не придётся.. 

Значит, резать, "к чёртовой матери,,,"

Стесняюсь спросить ; "Сколько матриц Вы построили ?" (позитивных и негативных)


  • 0

#537 ASKUL

ASKUL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Пелла фиорд

Отправлено 24 января 2023 - 19:33

Коллеги, на форуме есть ветка с описанием строительства Курбатовского швертбота Креветка-2 в стеклопластике.  Там написано что корпус сделан умельцами из Орска в матрице. Пытался найти контакты этих мастеров, но безуспешно.  Если кто-то из коллег знает их или их контакты, поделитесь пожалуйста! Можно в личку.  

 

Вот эта лодка:

https://yandex.ru/im...ge&source=serp 


Сообщение отредактировал ASKUL: 24 января 2023 - 19:48

  • 0

#538 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 518 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 25 января 2023 - 15:45

 Посмотрел личную страничку - последняя активность 22 апреля 2022г. Возникают некоторые предположения ... А "личное сообщение" пробовали?


  • 0

#539 ASKUL

ASKUL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Пелла фиорд

Отправлено 25 января 2023 - 17:55

 Посмотрел личную страничку - последняя активность 22 апреля 2022г. Возникают некоторые предположения ... А "личное сообщение" пробовали?

Да, я писал ему (tretjakovs) но ответа нет. А Вы не знаете мастеров из Орска? Лодка у них на фото выглядит весьма достойно. 


Сообщение отредактировал ASKUL: 25 января 2023 - 18:51

  • 0

#540 Бунша

Бунша

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 января 2023 - 08:50

.

Сообщение отредактировал Бунша: 26 января 2023 - 09:01


#541 Бунша

Бунша

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 января 2023 - 08:59

Да, я писал ему (tretjakovs) но ответа нет. А Вы не знаете мастеров из Орска? Лодка у них на фото выглядит весьма достойно.

Здравствуйте. Наверное эти ребята вам нужны.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2023-01-26-05-41-05-900_com.android.chrome.jpg


#542 ADModule

ADModule

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 26 января 2023 - 22:09

Ссылку скиньте пожалуйста. Очень интересно. Присматривался к ней. У нее ширина 175 см (0.398 по отношению к длине, это очень по-швертботному). Кажется, транец у нее широкий ~ 140 cм (жаль, точно замерить не на чем). Из недостатков: днище к корме поднимается как-то "вяло", есть опасение, что будет тащить воду, а может и ничего.., двойной корпус не совсем удобен в переделке под паруса (это можно потерпеть и справиться), цена кусается, а б.у. скорее всего не найти. Может, у верфи есть комплектации по-проще... Но недостатки есть у всех вариантов. В качестве основы для швертбота SAVA 440 в целом, выглядит перспективно, на мой взгляд.

Из Sava 440 делал крейсер Oldpilot (несколько постов с фото на форуме). Думаю не проблема взять у них только наружную "корку" и оборудовать далее самостоятельно (думаю обойдется раза в 2.5 дешевле, чем полностью готовая, можно попросить накатать на нее дополнительный слой стеклоткани).
Финские шверботы Терхи были на базе более мелкой модели - Terhi 375 ещё в прошлом веке.

Сообщение отредактировал ADModule: 26 января 2023 - 22:11

  • 0

#543 ADModule

ADModule

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 26 января 2023 - 22:27

И да, первая версия "Пелла Фиорд 21" изначально проектировалась как двухкорпусная, завод сотрудничал с Терхи, но потом не стали заморачиваться с заливкой пены (ТНП мало волновал оборонку) и вернулись к однокорпусной версии :)

Сообщение отредактировал ADModule: 26 января 2023 - 22:29

  • 0

#544 ADModule

ADModule

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 26 января 2023 - 22:33

Если взять в аренду на пару недель САВА 440, то можно нарастить его корму пенопластом сантиметров на 20, приподнять корму и использовать как болван :)
Если использовать безстирольную полиэфирную смолу (а ее применяли ещё в СССР), то можно работать даже в гараже - не задохнешься :)

Сообщение отредактировал ADModule: 26 января 2023 - 22:39

  • 0

#545 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 803 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 января 2023 - 22:38

Если взять в аренду на пару недель САВА 440, то можно нарастить его корму пенопластом сантиметров на 20, приподнять корму и использовать как болван :)

как болван для  матрицы.


  • 0

#546 ADModule

ADModule

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 26 января 2023 - 22:41

Можно и прямо на болване выклеивать корпус - просто гемороя больше со шлифовкой корпуса (зато внутрянки сразу будет финишная)

Сообщение отредактировал ADModule: 26 января 2023 - 22:46

  • 0

#547 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 26 января 2023 - 23:43

Я конечно небольшой имел опыт единственный - шпаклевал и шлифовал корпус чиж 2 - но не скажу что это какая то проблема может что я использовал шпаклёвка от эпитала А не на основе эпоксидки - но шлифовка это довольно легко. Шпакоевал и шлифовал 2 раза и вывел в почти идеальное яйцо - хотя такого плана не было. Прям в идеал не стал третий раз - задача была понять и научиться
  • 0

#548 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 27 января 2023 - 00:55

И да, первая версия "Пелла Фиорд 21" изначально проектировалась как двухкорпусная, завод сотрудничал с Терхи, но потом не стали заморачиваться с заливкой пены (ТНП мало волновал оборонку) и вернулись к однокорпусной версии :)

Так сначала делали ДВОЙНЫ́Е ПФ?В наших краях все ПЕЛЛЫ с местной турбазы(Мир праху её!),та были Классики и Фьёрды,но ПФ были ОДИНАРНЫЕ...Откуда взялась ДВОЙНАЯ-ума не приложу,но лепить из НАРУЖНОГО любую хотелку мне очень даже понравилось
  • 0

#549 ADModule

ADModule

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 27 января 2023 - 07:13

С двойным корпусом была выпущена только маленькая опытная партия ПФ21, да и та - без пены. От идеи сразу отказались - получалось дорого.
  • 0

#550 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 27 января 2023 - 13:21

С двойным корпусом была выпущена только маленькая опытная партия ПФ21, да и та - без пены. От идеи сразу отказались - получалось дорого.

Видимо я на такую и нарвался,пены нет и она БЕЛАЯ
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей