Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чертежи Из Журнала (ЧИЖ-2)


Сообщений в теме: 326

#76 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 18 апреля 2006 - 00:04

Хо-ро-шие детки... :D

to Serg-IF
Мне хотелось бы узнать, а как сам  процесс постойки идет?
Возникали ли "накладки", нестыковки и т.д.?
Понятны ли чертежи?
Много ли времени занимает сама постройка?
Какова трудоемкость?
С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну процесс постройки и результат виден. плюс недели две тратил на плазовую разметку. Не уверен что успеваю к первым числам июня - но в этом году будет на воде. Кой какие неувязки были - но это скорее от обилия информации выложенной в чертежах.
Кстати уж напомню об официальном положении на Рыбинку время остается мало и пусть я не успеваю с лодкой но моглибы и так приехать - дорогу бы мне оплатили.
  • 0

#77 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 21 апреля 2006 - 22:02

Всем привет! :) Я продаю свой Стерх (ЧИЖ-2). :shuffle: Если до Рыбинки не получится, то после Рыбинки абсолютно точно. Если кто заинтересуется пишите в личку. Все обсуждения вне форума. С уважением. :)
  • 0

#78 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 24 апреля 2006 - 10:04

А если до рыбинки получится то на чем на рыбинку?
  • 0

#79 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 30 апреля 2006 - 22:37

___2.14.jpg Наконец то поставил банки на место. Можно красить кокпит.
  • 0

#80 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 30 апреля 2006 - 23:23

Чую скоро не только "ПАЗики", но и "ЧИЖики" будут народ в городах возить. :D : Это наш коллега Serg-IF своих детей научит кроме автобусов еще и лодки строить. :shuffle: Придут они на призводство и... производство перепрофилируют. :D
  • 0

#81 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 мая 2006 - 00:18

Чую скоро не только "ПАЗики", но и "ЧИЖики" будут народ в городах возить.  :D  :
Это наш коллега Serg-IF своих детей научит кроме  автобусов еще и лодки строить. :shuffle:
Придут они на призводство  и... производство перепрофилируют. :D

<{POST_SNAPBACK}>


Легко ;)
  • 0

#82 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 06 мая 2006 - 09:53

[quote name='Стрелок' date='11 Mar 2006, 18:32']
Какое-то интересное мнение сложилось: мол я радости от своих творений не имею. Так что ли? Я что себя заставляю это все делать?
"Бегу" за славой??? Мания величия???

Добрый день.
Я новичок в лодкостроении. Жаль раньше не нашел ваш сайт, непременно бы начал строить Чиж. А так для первого раза уже заказал проект.
По поводу информации на сайте: в интернете ее очень много, как для начинающих, так и для профи, вполне хватило бы ссылок на ресурсы. А что то оригинальное и ваши собственные проекты с удовольствием бы смотрел.

Вопрос: страница об"Орешеке" не открывается, или еще не готова? Можете в форуме хотя бы общие сведения дать?

А на критику надо, как мне в армии писали в характеристике, реагировать правильно, тогда она принимает конструктивное направление.

За вашу работу большое спасибо. Удачи в большом и важном деле.
  • 0

#83 flakon

flakon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 06 мая 2006 - 10:16

Поздравляю! А у меня катамаран в таком состоянии. Если всё по плану пойдёт - через неделю красить корпуса буду. Но до первого выхода ещё далеко. Оснащать тоже надо с головой, не торопясь.
  • 0

#84 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 06 мая 2006 - 13:12

Вопрос: страница об"Орешеке" не открывается, или еще не готова? Можете в форуме хотя бы общие сведения дать?

<{POST_SNAPBACK}>


Всем привет!
Все работает, но видимо не с той страницы, разбираюсь.

Вот ссылка на Орешек:
http://sudo-verf.nm.ru/press-33.html

РАЗОБРАЛСЯ И ИСПРАВИЛ!
Все дело было в одной пропущенной букве в адресе. :shuffle:
на этой странице:
http://sudo-verf.ru/yachts.html

Сообщение отредактировал Стрелок: 06 мая 2006 - 13:19

  • 0

#85 flakon

flakon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 10 мая 2006 - 10:10

___2.14.jpg

Наконец то поставил банки на место. Можно красить кокпит.

<{POST_SNAPBACK}>

Здравствуйте!
А там на фотографии гнутоклеенный ламинированный шпангоут виден справа?
  • 0

#86 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 10 мая 2006 - 13:01

Здравствуйте!
А там на фотографии гнутоклеенный ламинированный шпангоут виден справа?

<{POST_SNAPBACK}>


Да. Выше приводил фото где он виден полностью.
  • 0

#87 Nekto

Nekto

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Нет пока :-(

Отправлено 13 мая 2006 - 18:08

Вот и я решился построить лодку... Сразу скажу, что раньше лодки не строил. Вот отсюда и вопрос к автору: как Вы считаете, проект "Чиж-2" для начинающего реально осилить? Часто рекомендуют начать с тузика, но для Финского залива он совсем не подходит. А делать ненужную вещь не хочу. К сожалению в лодочных чертежах ничего не понимаю, но ведь не боги горшки... Вообще проект понравился, все кроме шверта - для неопытных моряков лучше иметь поворотный. Возможно так сделать на ЧИЖ-2? Например по аналогии с Кузя-83.

#88 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 мая 2006 - 20:34

Вот и я решился построить лодку... Сразу скажу, что раньше лодки не строил. Вот отсюда и вопрос к автору: как Вы считаете, проект "Чиж-2" для начинающего реально осилить? Часто рекомендуют начать с тузика, но для Финского залива он совсем не подходит. А делать ненужную вещь не хочу. К сожалению в лодочных чертежах ничего не понимаю, но ведь не боги горшки... Вообще проект понравился, все кроме шверта - для неопытных моряков лучше иметь поворотный. Возможно так сделать на ЧИЖ-2? Например по аналогии с Кузя-83.

<{POST_SNAPBACK}>


Проект вполне пригоден для начинающих самостройщиков. Поворотный шверт конечно удобней в обращении но при отсутствии опыта от пректа лучше не отступать. Сложного в обращении с кинжальным швертом не так уж и много.
  • 0

#89 Nekto

Nekto

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Нет пока :-(

Отправлено 13 мая 2006 - 22:15

Проект вполне пригоден для начинающих самостройщиков. Поворотный шверт конечно удобней в обращении но при отсутствии опыта от пректа лучше не отступать. Сложного в обращении с кинжальным швертом не так уж и много.

<{POST_SNAPBACK}>

Я не сложности боюсь, а хочу безопастности. Район плавания - южный берег финского залива, небольшие глубины, куча камней. При наезде на камень шверт может поломаться. Или колодец швертовый, что еще хуже. Камней действительно очень много, и не все торчат из воды.

#90 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 мая 2006 - 22:59

Я не сложности боюсь, а хочу безопастности. Район плавания - южный берег финского залива, небольшие глубины, куча камней. При наезде на камень шверт может поломаться. Или колодец швертовый, что еще хуже. Камней действительно очень много, и не все торчат из воды.

<{POST_SNAPBACK}>


Дерзай. Советами поможем ;)
  • 0

#91 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 14 мая 2006 - 00:31

Вообще проект понравился, все кроме шверта - для неопытных моряков лучше иметь поворотный. Возможно так сделать на ЧИЖ-2? Например по аналогии с Кузя-83.

<{POST_SNAPBACK}>


Честно говоря у меня проблемы с такими швертами никогда не возникали.
Там шв. колодец сделал с расширением к килю. И шверт в нем находится не так жестко как в Оптимисте и в Кадете. При налете на камень шверт чуть повернется и ссыграет. Может даже и приподняться.
От всплытия его удерживает резиновый жгут.

Можно и поворотный сделать, но будет много "геморроя" с изготовлением. :D Придется делать "разрезной" шпангоут, конструкцию шв. колодца менять, рабочие пространства кокпита уменьшится, и т.д.
А можно и запасной шверт с собой возить. :)
Хотя я еще ни разу шверты не ломал о подводные препятствия. Проще сломать шверт при возвращение лодки в нормальное положение после оверкиля. :)

Дерзай. Советами поможем. :shuffle:
Тут у нас уже знающих людей целая бригада набирается. ;)
  • 0

#92 vip carpenter

vip carpenter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: швертбот
  • Название: АЛЬТРУИСТ

Отправлено 18 мая 2006 - 16:55

:rolleyes: Vopros po ЧИЖ 2 v pyrtnese machta kak to krepitsa ili tolko vantami ?
  • 0

#93 vip carpenter

vip carpenter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: швертбот
  • Название: АЛЬТРУИСТ

Отправлено 18 мая 2006 - 21:03

Ну вот.приклеил на старуую ,КЛАВУ,русские буквы теперь гораздо лучше. Во первых здравствуйте.А то сразу с вопросами :shuffle: Дело в том коллеги что под пурусом я последний раз ходил ровно 20 лет назад.Когда учился во Владивостокской МШ.И то не на яхте а на яле 6ке.Пототом 4 года ходил на больших железных параходах.Далее семья.перестроойка и прочие заботы.Но то первое впечатление от плеска волн и хлопанья паруса я буду помнить всегда. :o Короче это все лирика.Исторически сложилось что сейчас я нахожусь в Великобритании.постонно живу в Украине\Харьков.рег.\И хочу построить себе парусник.Два месяца я молча вникал в забытую тему.Сейчас в общем определился.Это будет ЧИЖ 2.Все что можно прочитать на эту тему ,прочитал.Двигатель\Yamaha 3,5hp\купил.Оборудованный столярный цех имеется.Купить фанеру и смолу в Харькове я думаю не вопрос.Осталось доехать домой и приступить собственно к делу. Внимание.вопросы 1.Какова будет скорость лодки под этим двигателем?От базы до водохранилища 30км.в верх по реке. 2Сколько чего надо \фанера,крепеж,клей и т.д. 3.Где заказать паруса и сколько это может стоить? С уважением vip\это инициалы.по жизни Виктор\ carpenter\это проофессия\
  • 0

#94 vip carpenter

vip carpenter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: швертбот
  • Название: АЛЬТРУИСТ

Отправлено 18 мая 2006 - 23:00

Да и еще,может чего нужное проще и дешевле в Англии прикупить раз уж я тут оказался? С уважением Виктор. :)
  • 0

#95 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 18 мая 2006 - 23:43

Да и еще,может чего нужное проще и дешевле в Англии прикупить раз уж я тут оказался?
С уважением Виктор. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Здравствуйте, Виктор!
Я бы посоветовал закупить в Англии дельные вещи: блоки, утки, стопора и т.д.
и заказать паруса. Дело в том что по некоторой информации в ближайшее время все яхтенное (в России) из-за рубежа резко поднимется в цене (или уже поднялось?). Причина? Таможенные пошлины. Но это для России???
Но эту инфу следует проверить. Мне об этом сегодня поведал знакомый тренер.
Ну тут надо считать и спрашивать...

А мачта раскрепляется вантами со штагом, устанавливается в степс (квадрат).
Скорость под мотором будет около 8-10 км/ч. Обводы не расчитаны на глиссирование.
Смолы (без оклейки корпуса) надо около 5 кг, крепеж оцинкованный в основном 4х18 и 4х40. По массе - не взвешивал.
Паруса? Заказать в Англии или привезти ткань. Но я не знаю где шьют паруса на Украине?
С уважением.
  • 0

#96 vip carpenter

vip carpenter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: швертбот
  • Название: АЛЬТРУИСТ

Отправлено 19 мая 2006 - 00:49

Здравствуйте, Виктор!
Я бы посоветовал закупить в Англии дельные вещи: блоки, утки, стопора и т.д.
и заказать паруса. Дело в том  что по некоторой информации в ближайшее время все яхтенное (в России) из-за рубежа резко поднимется в цене (или уже поднялось?). Причина? Таможенные пошлины. Но это для России???
Но эту инфу следует проверить. Мне об этом сегодня поведал знакомый тренер.
Ну тут надо считать и спрашивать...

А мачта раскрепляется вантами со штагом, устанавливается в степс (квадрат).
Скорость под мотором будет около 8-10 км/ч. Обводы не расчитаны на глиссирование.
Смолы (без оклейки корпуса) надо около 5 кг, крепеж оцинкованный в основном 4х18 и 4х40. По массе - не взвешивал.
Паруса? Заказать в Англии или привезти ткань. Но я не знаю где шьют паруса на Украине?
С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Здравствуйте уважаемый автор проэкта.Спасибо что так быстро откликнуулись.Дело в тоом что я слабо представляю где в Лондоне можно это купить.И какие именно мне нужны дельные вещи.В строительном магазине оцинкованная утка,для подвешивания через блочок корзинок с цветами стоит порядка $5.хлипенький блочок для тех же целей ,анологично.Искать по Инету некогда\23.05.еду домой\Но на всяк случай,какие и ск.штук нужны дельные вещи для этого прооэкта?Каких и сколько нужно веревок для стоячего и бегучего?
С уважением Виктор.
  • 0

#97 vip carpenter

vip carpenter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: швертбот
  • Название: АЛЬТРУИСТ

Отправлено 19 мая 2006 - 01:56

Нашел онлайн шоп с дельными вещами ,можно заказать с доставкой по Англии.И цены относительно нормальные./утка того же размера но из нержавейки ок.8у.е.пластик дешевле.веревки, блоки все есть.стопоров всяких вааще немеряно,ткань пока не видел. Можно в принципе заказать,если знать,что именно нужно,brother in law\шурин по нашему\мне потом перешлет или привезет сам, к концу лета правда. С УВАЖЕНИЕМ
  • 0

#98 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 19 мая 2006 - 09:29

Да и еще,может чего нужное проще и дешевле в Англии прикупить раз уж я тут оказался?
С уважением Виктор. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Вот только я не знаю, если дельные вещи (металл) везешь в своем багаже - проблем не возникнет при досмотре. :shuffle:
Ни разу не летал за границу, потому и не знаю.
  • 0

#99 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2006 - 11:18

Да и еще,может чего нужное проще и дешевле в Англии прикупить раз уж я тут оказался?

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно, только не забудьте учесть таможенные пошлины на ввоз. А так в Англии всего и разного полно. Вот ссылочки для примера, гляньте: 491 dinghies или 388 dinghies.
  • 0

#100 vip carpenter

vip carpenter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: швертбот
  • Название: АЛЬТРУИСТ

Отправлено 19 мая 2006 - 13:51

Возможно, только не забудьте учесть таможенные пошлины на ввоз. А так в Англии всего и разного полно. Вот ссылочки для примера, гляньте: 491 dinghies или 388 dinghies.

<{POST_SNAPBACK}>

За ссылки спасибо,толькоменя больше интересует что именно и какого примерно размера мне необходимо.А насчет пошлин я думаю когда везешь немного а не товарную партию проблем быть не должно.Кроме того если ты купил в Британии дорогую вещь то при вывозе ты реально можешь получить "взад"17,5% ихний НДС.при наличии соответствующих док-ов естессно!
С уважением,Виктор
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей