Перейти к содержимому

Фотография

А есть у кого-нибудь из форумчан ЧПУ-фрезер?


Сообщений в теме: 140

#51 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 мая 2017 - 16:26

Двухрядные шариковые есть с сальниками , они же и упорные . Фамилию навскидку не скажу , звиняйте . Но погуглить можно .

Во!Спасибо!


  • 0

#52 wasil

wasil

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: отсутствует
  • Название: отсутствует

Отправлено 22 мая 2017 - 16:32

Тут надо только выбирать подшипники для высоких оборотов. Был опыт ремонта , заменили в итальянском шпинделе подшипники на обычные, подходящего размера, а они через час работы клинят. И так три раза подряд. 


  • 0

#53 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 мая 2017 - 17:19

Тут надо только выбирать подшипники для высоких оборотов. Был опыт ремонта , заменили в итальянском шпинделе подшипники на обычные, подходящего размера, а они через час работы клинят. И так три раза подряд. 

Это понятно! Мне тоже первый продаван сунул "высокооборотистые",стволочь...Я их вкорячил,а они на холостых,ощутимо греются,аж охлаждение не справляется. Поехал за другими,там вроде более адекватный товарисчь,объяснил,что те,что мне впарили,до 14000(я меньше 15 не ставил)А вот практисски такие же, до 28000,правда стоят,один,как три тех.  А разница в сальнике,если его выковырять они одинаково работают, и у тех и у других увеличенный зазор между шариками и обоймой (на ощупь,так и есть) для теплового расширения. А есть еще супер-лайт,типа совсем хорошие. Их и взял.(кстати есть ваще отличные! но... 96 евро за штуку! Реально ,как минимум одна обойма,при такой цене могла бы быть золотая! :D ) Подшипнички 6002 типа таких : http://www.bergab.ru...02-2RSH_C3.html А я купил вот такие: http://www.bergab.ru.../6002-2RSL.html


Сообщение отредактировал мазута: 22 мая 2017 - 17:28

  • 0

#54 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 090 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 22 мая 2017 - 17:30

Подшипники - это полдела, вторая - смазка для них


  • 0

#55 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 мая 2017 - 17:32

Подшипники - это полдела, вторая - смазка для них

Они не смазываются! Они закрытые,не просто с крышками,а с резиновыми сальниками,вот в них-то и засада...


  • 0

#56 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 090 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 22 мая 2017 - 17:46

Они не смазываются! 

У SKF так и написано?


  • 0

#57 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 мая 2017 - 17:49

У SKF так и написано?

Э-э-э...А как вы подшипник с резиновой крышкой с двух сторон, смазывать станете? Я же ссылочку положил. Что внутри есть,тем и богаты.


Сообщение отредактировал мазута: 22 мая 2017 - 17:50

  • 0

#58 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 090 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 22 мая 2017 - 17:57

Ну вот, навскидку - https://technobearin...skf-6002-2rshc3

смазка.JPG


  • 0

#59 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 мая 2017 - 18:02

Ну вот, навскидку - https://technobearin...skf-6002-2rshc3

attachicon.gifсмазка.JPG

Во первых этот не подходит,он до 14 000, смотрите первую мою ссылку.А во вторых СМАЗКА ВНУТРИ. И ни как туда больше не попадает.Что есть то и есть. Подходят вот такие: http://www.bergab.ru.../6002-2RSL.html  Подозреваю,что смазка ,что в тех,что в других однох...ственная! :D


  • 0

#60 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 090 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 22 мая 2017 - 18:09

так вот же написано по ссылке

Предельная скорость, об/мин 32000

я просто пытался ремонтировать свой шпиндель и вконец запутался в подшипниках и смазках

в итоге купил новый


  • 0

#61 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 мая 2017 - 18:18

так вот же написано по ссылке

Предельная скорость, об/мин 32000

я просто пытался ремонтировать свой шпиндель и вконец запутался в подшипниках и смазках

в итоге купил новый

Врут! Нагло врут. Причем местные продаваны,на том и я попался. http://www.bergab.ru.../6002-2RSH.html Вот этот подшипник. НО! У того,что вы привели есть буковки С3 это,типа увеличенный зазор. Но крышки то не позволяют больше 14 крутить! Я про это и писал,если крышки выбросить - будут крутиться,но этого нельзя делать! Поэтому нужны другие.Как всегда,пока сам не въедешь,разведут,как родного... :D Да и потом - разведут! :w00 В общем пока все в порядке,немного греются,но градусов до 40-50,не более.Рука спокойно держит.


Сообщение отредактировал мазута: 22 мая 2017 - 18:19

  • 0

#62 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 мая 2017 - 18:21

 

я просто пытался ремонтировать свой шпиндель и вконец запутался в подшипниках и смазках

в итоге купил новый

Но реально буду пробовать переделывать. Не серьезно это!Без упорных.


  • 0

#63 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 090 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 22 мая 2017 - 18:26

но у меня-то внизу стоит пара радиально-упорных


  • 0

#64 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 мая 2017 - 18:34

но у меня-то внизу стоит пара радиально-упорных

А какой номерочек?


  • 0

#65 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 038 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 22 мая 2017 - 18:44

Я думаю что коллега SKR быстрей подскажет . Мы на ЮТ пользовали подшипники такого типа , у меня жменя осталась , правда открытых , до 15 тысяч оборотов только , лежат где то , помню что не выкидывал , правда уже не пригодятся явно )))  Сейчас ассортимент много больше просто .


  • 0

#66 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 мая 2017 - 18:48

Я думаю что коллега SKR быстрей подскажет . Мы на ЮТ пользовали подшипники такого типа , у меня жменя осталась , правда открытых , до 15 тысяч оборотов только , лежат где то , помню что не выкидывал , правда уже не пригодятся явно )))  Сейчас ассортимент много больше просто .

Дык его, сюдой,еще заманить надо! :D


  • 0

#67 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 мая 2017 - 19:55

Ну и кто виноват? Ну вот же радиально-упорные! Полно. Но СЕМЬ002, а не ШЕСТЬ002!Гадство...https://m.ru.aliexpr...ing-7002.html#/ а у меня стояли 6002 :cry:


  • 0

#68 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 мая 2017 - 20:00

А,кстати! А кто,что знает про керамические подшипники? Лучше,хуже,для каких условий?


  • 0

#69 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 533 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 мая 2017 - 21:17

А,кстати! А кто,что знает про керамические подшипники? Лучше,хуже,для каких условий?

Керамические подшипники, это только общее название семейства, далее начинается расклад по подгруппам, металлические кольца, внутренее и внешнее, к ним керамические шарики, это одна ценовая группа, более дорогие полностью керамические, это уже круче и дороже, а между этими двумя группами масса всяких подгрупп. Например с сепаратором и без, дальше материал сепаратора, тоже опция.  В приличных подшипниковых конторах раньше сидели супер спецы, сам у них ума набирался, это были "зубры", ещё советской закалки и о подшипниках знали всё! Но они создавали эти фирмы и довольно быстро стали заниматься только оптовыми клиентами,  а на мелкий опт посадили менеджеров по продажам, эти ни хрена не знают.

Короче, если два радиально-упорных стоят подряд, то это тандемное расположение, такие пары подбираются на заводе изготовителе и продаются комплектом, ставить тандемом не парные подшипники нельзя. Нагрузка придёт на один и он быстро кончится. Ещё одна особенность радиально-упорных, это вариант изготовления упорного кольца,  тут ЕМНИП три варианта в зависимости от угла контакта, но обычно для быстроходных серий выбирается самый мелкий, двенадцать градусов. 


  • 0

#70 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 090 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 23 мая 2017 - 04:45

вот нашел схему как у меня подшипники стоят

Схема подшипников на шпинделе.png


  • 1

#71 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 455 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 мая 2017 - 05:27

вот нашел схему как у меня подшипники стоят

attachicon.gifСхема подшипников на шпинделе.png

Обыкновенный дуплекс,стандартная схема,третий подшипник плавающая посадка.


  • 0

#72 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 23 мая 2017 - 15:35

вот нашел схему как у меня подшипники стоят

attachicon.gifСхема подшипников на шпинделе.png

Большое спасибо! У меня стоят так же, только две штуки 6002 2RZ P4 DT и  один 6002 2RZ P4 Сегодня не поленился, расковырял один. Чисто радиальный с пластиковым сепаратором! А у вас,я так понимаю,шпиндель до 8 мм? и 2,2 кВт?


Керамические подшипники, это только общее название семейства, далее начинается расклад по подгруппам, металлические кольца, внутренее и внешнее, к ним керамические шарики, это одна ценовая группа, более дорогие полностью керамические, это уже круче и дороже, а между этими двумя группами масса всяких подгрупп. Например с сепаратором и без, дальше материал сепаратора, тоже опция.  В приличных подшипниковых конторах раньше сидели супер спецы, сам у них ума набирался, это были "зубры", ещё советской закалки и о подшипниках знали всё! Но они создавали эти фирмы и довольно быстро стали заниматься только оптовыми клиентами,  а на мелкий опт посадили менеджеров по продажам, эти ни хрена не знают.

Короче, если два радиально-упорных стоят подряд, то это тандемное расположение, такие пары подбираются на заводе изготовителе и продаются комплектом, ставить тандемом не парные подшипники нельзя. Нагрузка придёт на один и он быстро кончится. Ещё одна особенность радиально-упорных, это вариант изготовления упорного кольца,  тут ЕМНИП три варианта в зависимости от угла контакта, но обычно для быстроходных серий выбирается самый мелкий, двенадцать градусов. 

Упс! На счет пары,которая подбирается на заводе, вы меня озадачили!Век живи,век учись...Спасибо! 12 градусов не видел,а вот 15 полно.


Сообщение отредактировал мазута: 23 мая 2017 - 15:36

  • 0

#73 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 090 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 23 мая 2017 - 15:39

Цанга ER20, до 12 мм


  • 1

#74 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 805 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 23 мая 2017 - 16:11

Цанга ER20, до 12 мм

Тоже, такой хочу! Разбогатею - обязательно куплю! :D


  • 0

#75 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 090 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 23 мая 2017 - 16:16

Разбогатею - обязательно куплю! :D

тогда уж сразу с автозаменой


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей