Перейти к содержимому

Фотография

Снова посоветуйте пластиковую гребную лодку, срочно! ))


Сообщений в теме: 208

#151 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 18 мая 2017 - 20:42

Я тоже так думал при покупке мотора, а на воде вдруг обнаружил, что румпель должен крутиться в вертикальной плоскости и конструкция это должна предусматривать. Иначе быстро мотор не откинешь.

Есть конкретные идеи ?   

Извиняюсь за оффтоп. 

   На ЛМ-6 стоял тросик в оболочке и рычажок, почти как на снегоходах, только с фиксацией.

  Или мотоциклетную газульку.


  • 1

#152 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 149 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 мая 2017 - 20:47

Ули тут думать?Навигация началАсь!
  • 2

#153 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 412 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 мая 2017 - 07:24

А по-моему, это вы физику обмануть хотите.

Я понимаю почему морское судно должно быть длинным - чтоб не быть короче высоты волны, иначе перевернется назад или волны будут обратно отшвыривать.

А в реке волн нет. Зато с длинной лодкой имеем:

- масса больше (экстремально узкую и низкую лодку не берем)

- площадь смачивания больше, отсюда больше сила трения

- я уж молчу что в сарай таскать труднее....

Вот если бы она были длиннее, такой же ширины и при этом легче - тогда да.

 

Все каноэ с узкой кормой, даже если сбоку повесить мотор, я вообще не пойму как использовать. Каное легкое - сидеть сзади у мотора нос будет в небо упираться, кроме того, из-за узкой кормы там надо сидеть не шелохнувшись. А если наклониться вбок с винта водоросли снять - то все - бултых за борт.... )))

ну в общем то да насчет каноэ 

насчет Моря - там обычно не возле берега волна пологая достаточно и надувной мяч - самое мореходное судно всех времен и народов 

и конечно стометровый БМРТ не зароется носом как 9 метровый катеришко ходом против волны...

 

с длинной лодкой для вас больше неудобств - факт. а учитывая ваш мотор - факт 150% :) 

про каноэ - вообще забудьте. вы же не индеец ? чтобы эксплуатировать каноэ - надо быть немножко индейцем по жизни и иметь головной убор из перьев - у вас нет ни того ни другого :) 


  • 0

#154 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 834 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 мая 2017 - 08:00

Переключение скоростей на велосипеде представляете? Вот так же сделать регулировку газа
  • 0

#155 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 149 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 мая 2017 - 08:55

Вопрос к топику;чтобы опять не с3,14дили лодку вы ее собираетесь хранить в гараже-как это будет выглядеть?1.)Вы после каждого омовения судна будете тараканить его в гараж?2.)Гараж-домик для машины,какую ДОЛЮ там будет иметь лодка?(вЕшать под потолок или лодка там будет полновластной хозяйкой?)3.)Все же лодка будет все лето на воде на НОВОЙ цепи или гаражный вариант?4.)Если ГАРАЖНЫЙ вариант-какое участие машины?(доставка на ЛЕВОМ трейлере или закат солнца..ОЙ!..лодки вручную?
  • 0

#156 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 149 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 мая 2017 - 09:07

Газульки из своей коллекции;ЯМА-тросик,КРИСЧЕНТ-просто тупая тяга на румпеле,наПЕНТЕ такое же сколхозить-как два пальца,но ЛЕНЬ:-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170518_120002.jpg

  • 1

#157 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 412 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 мая 2017 - 12:46

Вопрос к топику;чтобы опять не с3,14дили лодку вы ее собираетесь хранить в гараже-как это будет выглядеть?1.)Вы после каждого омовения судна будете тараканить его в гараж?2.)Гараж-домик для машины,какую ДОЛЮ там будет иметь лодка?(вЕшать под потолок или лодка там будет полновластной хозяйкой?)3.)Все же лодка будет все лето на воде на НОВОЙ цепи или гаражный вариант?4.)Если ГАРАЖНЫЙ вариант-какое участие машины?(доставка на ЛЕВОМ трейлере или закат солнца..ОЙ!..лодки вручную?

топик - если вы раскроете все секреты 

сдается мне и ваша новая лодка долго не протянет :) 

ибо пароли явки и пути - известны  :D  осталось только украсть ...

так что ответ один - с лодкой не знаком, не видел, не знаю, не был, никак 

 

лодку покрасить в летнее лесное хаки 

растяжка под замок с муляжом гранаты

и сьемный кингстон 20-20 см  формы "торкс" чтобы нельзя было заткнуть тряпкой 

про весла не оставлять - я молчу и так понятно  :D

врагу не сдается наш гордый варяг  :w00


  • 0

#158 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 178 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 мая 2017 - 21:19

Чего там учить. Не он первый. Ну постою рядом. Что бы смолой без отвердителя не намазал. :)  Делов то. Можно и тряпку помочь раскатать.

В чём Вы правы, ;)  если меня ( или такого же как я, или Вы) рядом не будет, то вторую он самостоятельно не изучив какие-то книжки-записи не сделает. И то не факт что вторая будет хорошо.

 

Вы не усекли главного что советуют.

В основном предлагают (те кто что то понимают) Лодка для эксплуатации на течении должна быть ДЛИННОЙ  МИн длинна 4 метра. Вёсла распашные. Другое дело если Вам такую длинную хранить негде :tease:

Остальное действительно частности.

Почему-то здесь очень любят удлинннннннять однокоренные слова...... Это к слову.

В №3 КиЯ была заметочка про гидродинамику гребных судов. Можно почитать...Вот недавно посмотрел "по ящику" соревнования пловцов-брассистов.  Две ленинградки выскакиваю из воды почти по-пояс. Олимпийка Юля Ефимова делает короткие частые гребки, только слегка приподнимая голову, а тело вытянуто. Мне кажется, что у неё тренер грамотный, не дурак.  Убрал "килевую качку" и добился удлинения. (Не удлинннннения, конечно!)


  • 0

#159 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 6 840 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 мая 2017 - 04:21

Почему-то здесь очень любят удлинннннннять однокоренные слова...... Это к слову.

В №3 КиЯ была заметочка про гидродинамику гребных судов. Можно почитать...Вот недавно посмотрел "по ящику" соревнования пловцов-брассистов.  Две ленинградки выскакиваю из воды почти по-пояс. Олимпийка Юля Ефимова делает короткие частые гребки, только слегка приподнимая голову, а тело вытянуто. Мне кажется, что у неё тренер грамотный, не дурак.  Убрал "килевую качку" и добился удлинения. (Не удлинннннения, конечно!)

Я просто пытался обратить внимание коллеги на то что лодка должна быть достаточной длинны для движения.  Понимания что "Длинна бежит"!

А короткая, это для рыбалки или утиной охоты когда основное время это стоянка на якоре.

К сожалению новичкам трудно бывает объяснить "почему так". Ведь судостроительной азбуки начальных элементарных знаний весьма отличных от сухопутных у них по понятным причинам нет. А имеющиеся "обрывки"  и житейский "сухопутный" опыт только запутывают ситуацию.


  • 0

#160 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 146 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 20 мая 2017 - 06:31

rn6lek

Соглашусь с Вами, нет опыта, нет традиции и нет понимания... Всё с нуля. Лодок шириной в 900 мм боимся панически, а американцы, отчаянные ребята, производят и покупают их десятками тысяч в год - все индейцы, как один... 

   :shuffle:


Сообщение отредактировал Раблампы: 20 мая 2017 - 07:29

  • 0

#161 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 412 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 мая 2017 - 07:51

 все индейцы, как один... 

   :shuffle:

потомки индейцев :) 

не будем забывать историю Америки...

местный колорит-с 

 

я хаживал на метровой лодочке 

и когда вошел в вкус , после пересев на лодку обычной ширины - был весьма расстроен ... 

широкое и тупое на греб корыто мне она показалось 


  • 0

#162 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 412 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 мая 2017 - 07:58

Вот недавно посмотрел "по ящику" соревнования пловцов-брассистов.  Две ленинградки выскакиваю из воды почти по-пояс. Олимпийка Юля Ефимова делает короткие частые гребки, только слегка приподнимая голову, а тело вытянуто. Мне кажется, что у неё тренер грамотный, не дурак.  Убрал "килевую качку" и добился удлинения. (Не удлинннннения, конечно!)

я когда маленький был - все больше аэробику смотрел тоже  :D  но выводов технического характера не делал  :D

 

Владимир Михайлович - имею честь Вам сказать что как бы линеечный брасс без килевой качки не возможен. 

в основе брасса и баттерфляя одно и тоже движение - такой "качер" а-ля дельфин бьет хвостом 

и именно за счет грамотного маятника спортмен входит в резонанс с несущей частотой эфира и.... мировой рекорд  B)

а вот кроль - да - там важна линеечка именно - чем меньше качений - тем больше результат

ну и фруда не забудем.

чемпионы мира - все как на подбор рослые (2 метра) и ноги как ласты 47 размеров... 

коротышек нет в чемпионах по плаванию 


  • 0

#163 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 218 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 20 мая 2017 - 08:55

На короткие дистанции , забыли добавить ...
  • 0

#164 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 178 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 мая 2017 - 13:15

я когда маленький был - все больше аэробику смотрел тоже  :D  но выводов технического характера не делал  :D

 

Владимир Михайлович - имею честь Вам сказать что как бы линеечный брасс без килевой качки не возможен. 

в основе брасса и баттерфляя одно и тоже движение - такой "качер" а-ля дельфин бьет хвостом 

и именно за счет грамотного маятника спортмен входит в резонанс с несущей частотой эфира и.... мировой рекорд  B)

Вы правы, наверное. :) Я всего-то пытался понять, в чём успех Ю. Ефимовой. Может быть, в меньшей амплитуде вертикальной качки? Ещё хочу узнать: дельфины мордой воду режут или брюхом? Когда торопятся...

Про резонанс, частоту эфира..... Отупел по старости, - не понимаю.  "Стоячая волна"  бассейна, отражённые волны,  сейши?


  • 0

#165 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 491 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 мая 2017 - 14:21

Про резонанс, частоту эфира..... Отупел по старости, - не понимаю.  "Стоячая волна"  бассейна, отражённые волны,  сейши?

Владимир Михайлович, не берите в голову - ерунда это все.

Чем меньше амплитуда всяких поперечных колебаний, тем меньше на них расходуется полезной энергии.

Поэтому - только вперед! Если бы еще дышать не надо было.  :D

А дельфины, как Вы правильно отметили, мордой воду режут. Поэтому и плавают так, что несуществующий "парадокс Грея" на них изучали.


  • 2

#166 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 178 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 мая 2017 - 16:32

Радиоправляемая модель дельфина Бориса Сахновского тоже, вроде, мордой вперёд ходила. Но это было та-а-ак давно... :rolleyes:


  • 0

#167 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 316 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 20 мая 2017 - 18:50

Вопрос к топику;чтобы опять не с3,14дили лодку вы ее собираетесь хранить в гараже-как это будет выглядеть?1.)Вы после каждого омовения судна будете тараканить его в гараж?2.)Гараж-домик для машины,какую ДОЛЮ там будет иметь лодка?(вЕшать под потолок или лодка там будет полновластной хозяйкой?)3.)Все же лодка будет все лето на воде на НОВОЙ цепи или гаражный вариант?4.)Если ГАРАЖНЫЙ вариант-какое участие машины?(доставка на ЛЕВОМ трейлере или закат солнца..ОЙ!..лодки вручную?

 

Да, сделаю тележку и буду в гараж прятать. Место есть. Подвешивать не буду, машина не нужна, там рядом

 

Застал-таки продавца лодок вчера.

Говорит, на одного, на веслах и под мотором или САВА-270, или САВА-285 (но ее нет в наличии). Последняя подороже, потяжелее, но килевая. По его мнению, она режет воду и легче идет из-за этого против течения.

Я бы купил что-то по Уже, не 130см, а 90-100, но с нормальными распашными веслами, широкой кормой для мотора и длиной около 3,5  -4,0 метра. Но такого САВА не делает....

А купить их каноэ, что потом самому репу чесать как весла приладить и мотор, что-то не хочется..


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 20 мая 2017 - 18:51

  • 0

#168 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 149 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 мая 2017 - 20:35

Пластиковую лодку при покупке надо пошчупать,а конкретно;продают т.н. СЭНДВИЧ,лодка состоящая из двух ТОНКИХ пластмассовых оболочек со свяким пенодерьмом внутри...оболочки эти хлипкие,трескаются на раз и потом пенодерьмо впитывают воду и ваще наступают КРАНТЫ,так что надо смотреть только ОДНОСЛОЙНЫЕ лодки,наличие блоков плавучести не обязательно,а если это включено в опцию то лучше иметь ВОЗДУШНЫЕ ящики чем блоки с пенодерьмом..
  • 1

#169 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 146 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 21 мая 2017 - 04:50

Пластиковую лодку при покупке надо пошчупать,а конкретно;продают т.н. СЭНДВИЧ,лодка состоящая из двух ТОНКИХ пластмассовых оболочек со свяким пенодерьмом внутри...оболочки эти хлипкие,трескаются на раз и потом пенодерьмо впитывают воду и ваще наступают КРАНТЫ,так что надо смотреть только ОДНОСЛОЙНЫЕ лодки,наличие блоков плавучести не обязательно,а если это включено в опцию то лучше иметь ВОЗДУШНЫЕ ящики чем блоки с пенодерьмом..

Такие лодки есть у "Терхи", но это не сэндвич в известном смысле, - это два корпуса из АВС термопласта с запененным между ними пространством. Встречались мне по работе с ремонтом корпусов. (Трещины по радиусам в верхнем корпусе.) В отличие от ст. пластика АВС, как и полиэтилен, материал не армированный стекловолокном и не имеющий адгезии с эпоксидами. Не берусь.  :unsure:

 

А ещё они тяжелее многих стеклопластиковых ; полиэтилен делают довольно большой толщины - иначе "не прокатывает", при всей их хвалёной прочности, про АВС не знаю, возможно такая пена.

 

Написал, как знаю. 


Сообщение отредактировал Раблампы: 21 мая 2017 - 05:04

  • 0

#170 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 149 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 21 мая 2017 - 06:10

Такие лодки есть у "Терхи", но это не сэндвич в известном смысле, - это два корпуса из АВС термопласта с запененным между ними пространством. Встречались мне по работе с ремонтом корпусов. (Трещины по радиусам в верхнем корпусе.) В отличие от ст. пластика АВС, как и полиэтилен, материал не армированный стекловолокном и не имеющий адгезии с эпоксидами. Не берусь.  :unsure:
 
А ещё они тяжелее многих стеклопластиковых ; полиэтилен делают довольно большой толщины - иначе "не прокатывает", при всей их хвалёной прочности, про АВС не знаю, возможно такая пена.
 
Написал, как знаю.

Часто встречаю в финляндии объявы о продаже подержанных ТЕРХИ-385 чуть не ЗАДАРОМ,лодочка симпатичная,но...сэндвич;-((
  • 0

#171 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 316 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 21 мая 2017 - 07:33

Ясно, спасибо, я тоже не пойму, зачем вся эта двухкорпусность и пена внутри? В однокорпусной в блоках плавучести же пены нет...

 

Кстати, а вот такая гребная (с возможностью усьановки мотора) лодка, как всем кажется, что она будет идеальная:

- однокорпусная

- с транцем

- с распашными веслами

- шириной 90-100 см, длиной 350-400 см

- весом килограмм бы 50 примерно...

 

Такое вообще в России делают? Кто?


  • 0

#172 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 412 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 мая 2017 - 08:06

- однокорпусная

- с транцем

- с распашными веслами

- шириной 90-100 см, длиной 350-400 см

- весом килограмм бы 50 примерно...

 

Такое вообще в России делают? Кто?

подсказка из зала - раблампы ! тортилла ! 

почему вы выучили все параметры но не выучили ключевые слов  :D

вам об этом уже седьмую страницу говорят 


  • 0

#173 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 412 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 мая 2017 - 08:16

 я тоже не пойму, зачем вся эта двухкорпусность и пена внутри? В однокорпусной в блоках плавучести же пены нет...

вес и прочность 

прочность и вес 

 

но вы не волнуйтесь 

зейтгейст. дух времени. это раньше морочились с пеной

сейчас от этого уже отошли в массе

двухкорпусник - дешево и сердито. тяжело конечно - но кому сейчас легко 


  • 0

#174 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 316 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 21 мая 2017 - 08:16

подсказка из зала - раблампы ! тортилла ! 

почему вы выучили все параметры но не выучили ключевые слов  :D

вам об этом уже седьмую страницу говорят 

тортилла какая?


  • 1

#175 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 316 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 21 мая 2017 - 08:42

Вот такое было бы подходящим?

http://gkrokodil.com...kanoe-yukon-im/

 

Но что-то только на Украине...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей