Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Бобёр". Антикризисный туристический катер, 6 м.


Сообщений в теме: 463

#76 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 13 мая 2017 - 12:50

Мои знакомые живут в ХМАО на берегу Оби,занимаются рыбной ловлей. Точнее,заключают договор на добычу щуки,язя,леща и сдают живым весом. Ловят сетями по 200-300 кг в день,чтобы успеть привезти и сдать свежую рыбу в этот же день. Так вот такой баркасик им пришелся бы в пору,но без рубки,без кроватей и теплоизоляции. Чисто рабочая лодка с подвесником в колодце,что удобно и на рыбалке,и при хранении лодки на берегу--снял мотор и увёз домой на ночь.Там импортных моторов теперь у всех хватает,но и воровать стали не меньше чем здесь. Раньше моторы висели на лодках всё лето не снимаясь,редкостью было чтобы мотор украли. А при ценах на иномарочный мотор уже и на трейлерах стали лодки у домов держать. Рабочая лодка должна быть простейшей в плане оборудования--рулевое и машинка газ-реверс, что сам хозяин и поставит,т.е. корпус должен быть загрунтован и покрашен и всё. 


  • 2

#77 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 мая 2017 - 22:17

Не согласен. Полагаю, для того чтобы конвертация была оправданой нужно, во первых конвертировать отечественный мотор, во вторых есть какая точка оптимума в количестве конвертированных моторов. Я не поручусь, но для выпуска моторов даже отверточной сборки минимальная цифра вхождения 20 тыс штук в год. Наверно конвертация прибыльна и с меньшей цифры, но это никак не меньше сотен штук - под которые нет рынка. Все остальное долго и дорого, а использование подвесного мотора это самое то. На транец его в водоизмещающей лодке ставить не очень будет из воды выскакивать постоянно на волне, а вот в колодце самое оно.

Я с Вас млею!Гляньте в соседнюю Финляндию-куча солидных фирм ютятся в бывших коровниках при штате ХОЗЯИН да наша перезрелая землячка(своя то давно сбежала...),при этом берутся изготовить все,что в Мире произвОдится:-) Что за совдеповская привычка мЫслить вселенскими масштабами?Есть идея в трэнде-лепи,шинкуй капусту,идея скисла-забудь...
  • 4

#78 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 13 мая 2017 - 22:34

Я с Вас млею!Гляньте в соседнюю Финляндию-куча солидных фирм ютятся в бывших коровниках при штате ХОЗЯИН да наша перезрелая землячка(своя то давно сбежала...),при этом берутся изготовить все,что в Мире произвОдится:-) Что за совдеповская привычка мЫслить вселенскими масштабами?Есть идея в трэнде-лепи,шинкуй капусту,идея скисла-забудь...

Точно подметил,Володя! Именно так. Масштабы менее 20 000 моторов не интересуют. А вот во всем мире крупных производителей - на пальцах сосчитать. А всяких мелких контор,которые тебе черта лысого сварганят и плясать заставят - миллионы.Причем им вообще пофиг и на нормы и на сертификаты,я уж про ГОСТы и не говорю,их вообще - нет. В этом и разница. Там не думают,там делают,иногда плохо,но чаще все же находится свой покупатель,на просто немыслимую муйню!А у вас...без маркетингового исследования и участия в паре выставок бизнес невозможен!  :w00 А когда оттуда выхлопа ноль,делается вывод - парни пробовали,невозможно!Проще надо быть,проще.



#79 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 мая 2017 - 23:28

Не согласен.

Полагаю, для того чтобы конвертация была оправданой нужно, во первых конвертировать отечественный мотор, во вторых есть какая точка оптимума в количестве конвертированных моторов.

Я не поручусь, но для выпуска моторов даже отверточной сборки минимальная цифра вхождения 20 тыс штук в год.

Наверно конвертация прибыльна и с меньшей цифры, но это никак не меньше сотен штук - под которые нет рынка.

Все остальное долго и дорого, а использование подвесного мотора это самое то.

На транец его в водоизмещающей лодке ставить не очень будет из воды выскакивать постоянно на волне, а вот в колодце самое оно.

Стесняюсь спросить, вы сами двигатель, хоть один, конвертировали?

 

Мне довелось это делать не раз и не два, а уж сколько бегает моторов с ВВХ и системами охлаждаемого выхлопа, которые я проектировал, и не счесть. Вот примеры реальные, проверенные "в бою". Всё изготовлено из коррозионностойких алюминиевых сплавов, что были под руками, АмГ и АмЦ, последний использовался как присадка, шов получается блестящий, цинк не так выгорает при сварке. Большие, для Suzuki J20, второй для 3S-FE, ВВХ для этих же моторов, последние две картинки для трёх цилиндрового дизеля. Заказчик, в силу заблуждений, просил проект под нержавейку, когда я сказал, что из алюминиевых сплавов варить проще и быстрее, не поверил. Но промудохавшись с выхлопными трубами, поводками и прочими прелестями, начал варить из алюминия, и сказал потом, что это небо и земля.  С тех пор даже смотреть в сторону нержавки не хочет. 

Сборка ВВХ 3 100.JPG Сборка ВВХ 7х1 62.JPG Прикрепленный файл  Сборка SZ2.PDF   87,17К   194 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Сборка ВК 01.PDF   420,4К   174 Количество загрузок:сборка коллектора l3e-6.jpg сборка коллектора l3e-5.jpg


  • 3

#80 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 14 мая 2017 - 01:12

....

 

Абсолютно согласен, со всем изложенным.

 

Более того, чисто принципиально существует большое разнообразие глобальных путей:

1. Пожалуй самый простой - ничего не конвертировать вообще - для охлаждения применить киль-кулинг, а выхлоп сделать сухой. Это самый дешевый вариант и надежный. По этому принципу сделано много судов, включая достаточно именитые и серийно выпускаемые яхты. Дополнительные преимущества - нет никаких проблем с зимней стоянкой, работой во льду и шуге.

2. Самостройщики за рубежом часто применяют двигатели с разборки. При этом правильнее всего искать двигатель, для которого продают готовый набор для конвертации. Есть фирмы у которых эти наборы доступны. например как-то так. У таких фирм есть еще, как правило, предложения на залежавшиеся или снимаемые с производства редукторы.

3. Самостоятельная конвертация, вар. А. Тут также возможен вариант, когда выбор двигателя существенно облегчит задачу. Например, у Bowman доступны комбинированные охлаждаемые коллекторы / теплобменники / расширительные бачки - три в одном. Список таких компонентов есть в каталоге - см стр  16 и далее. И Bowman не единственный игрок на поле. Применение такого компонента существенно упрощает задачу, кроме того, это уменьшает габариты и позволяет переместить турбину в более подходящее для морского двигателя место. Кстати, по поводу коррозионной стойкости - материал корпуса этого коллектора / теплообменника вообще не соприкасается с забортной водой.

4. Самостоятельная конвертация, вар. Б - да, применение российского двигателя, тоже имеет свои преимущества - в первую очередь благодаря цене, наличию запчастей и повсеместному наличию специалистов повидавших этот двигатель изнутри. Но в этом случае, абсолютно согласен с SKR, в первую очередь требуется грамотный специалист ...  ну и видимо желание решать проблемы спокойно, поступательно и конструктивно.

 

Далее, хотел бы заметить, что проблема применения бензинового двигателя также сильно преувеличена. Полно лодок с бензиновыми стационарами, включая и серийно выпускаемые. Единственное, на что надо обратить внимание - хорошая вентиляция отсека и принудительная вентиляция перед запуском - решается либо электронно (при пуске вначале запускается вентилятор МО, а потом с некоторой задержкой двигатель) либо организационно (перед пуском двигателя рулевой вынужден открыть капот МО).

 

Ну и колодец для подвесника не настолько необходим как кажется. Все зависит от судна и выбора конкретного мотора - полно есть вполне мореходных лодок с подвесниками на транце, причем эксплуатирующихся в море. прибойных зонах и в районах барьерного рифа. Для наших ВВП вполне пройдут. :)  Оба варианта установки подвесника имеют свои преимущества.

 

Но это все глобально.

Что касается, конкретно предлагаемой ТС лодки, полагаю применение подвесного мотора в данном случае наиболее оправдано.


  • 2

#81 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 14 мая 2017 - 08:52

Коллеги, конечно конвертировать можно и дома, и в гараже - с этим никто не спорит, я утверждаю, что на этом не возможно заработать, так как будет не выгодно и дорого, для себя можно, для бизнеса нет. 

Причины:

1. Серийность - думаю понятно.

2. Технология. Практический пример: мне не подошел фланец на редуктор и приходится изготавливать новый. Штатный изготовлен методом литья с проточкой посадочных мест - при массовом производстве это технологично и не дорого. Технология литья при штучном производстве это не реально, приходиться ее заменять фрезерованием с последующей проточкой, а это уже дорогая процедура. Был проведен тендер по СПб цены на фланец от 15 до 60 тыс рублей.

 

Сухой выхлоп имеет очевидные преимущества в морской воде.

В пресной же воде больше недостатков.

Потребительские: шумность, опасность пожара, сажа на палубе.

Технологические: зимняя эксплуатация видимо имеется ввиду отсутствие кингстонов, но современные дизеля имеют охлаждение дизтопливом (практический пример: ЯМЗ 536 имеет охлаждение дизтопливом не только форсунок, но и блока электроники), соответственно требует теплообменник на охлаждение топлива, что даже при сухом выхлопе потребует кингстона и помпы.

Переносить турбину это совет ловушка, придется смирится с утратой гарантии на двигатель из-за переноса еще и датчиков и уже явного вмешательства в конструктивные особенности.

 

По покупке готового кита для конвертации, согласен, это правильное решение, так как снимает вышеперечисленные минусы, но они есть не для всех двигателей.

 

Плюсы пердлагаемой модели - простота.

Вот пример 6 метрового судна Изображение

Кстати Майкл Кастен на этот проект периодически проводит акцию - проект в подарок, а так он стоит 200 тыс рублей  :D только за проект.

Построить такой ШЕСТИ метровый кораблик думаю около 4-5 млн, так как он включает в себя все атрибуты большого корабля.

Не скажу за американский рынок, но на нашем, я что-то таких энтузиастов не наблюдал. 

 

А вот примеры водоизмещающих судов для эксплуатации на волне с транцевыми подвесными моторами очень интересны.


  • 0

#82 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 мая 2017 - 09:20

... А вот примеры водоизмещающих судов для эксплуатации на волне с транцевыми подвесными моторами очень интересны.

Любой пароход с транцем и мотором на нем способен быть водоизмещающим. "Выскакивание" ноги на волне - проблема, присущая вельботной корме. Примеры будут несерийными, поскольку водоизмещатель с подвесником - решение заведомо компромиссное и недостойное серьезной фирмы. Тем не менее есть польские и саратовские хаусботы и американские понтоны, а также мой собственный опыт.
  • 2

#83 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 14 мая 2017 - 09:47

Любой пароход с транцем и мотором на нем способен быть водоизмещающим. "Выскакивание" ноги на волне - проблема, присущая вельботной корме. Примеры будут несерийными, поскольку водоизмещатель с подвесником - решение заведомо компромиссное и недостойное серьезной фирмы. Тем не менее есть польские и саратовские хаусботы и американские понтоны, а также мой собственный опыт.

А выбор останется за покупателем сего баркасика, и можно сколько угодно говорить что хорошо,а что плохо. Имея ввиду начинку  сего корпуса. :)


  • 0

#84 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 14 мая 2017 - 09:56

водоизмещатель с подвесником - решение заведомо компромиссное и недостойное серьезной фирмы

На транце или в принципе?
 

Тем не менее есть польские и саратовские хаусботы и американские понтоны, а также мой собственный опыт.

Это суда речные и для не больших озер.
У Вас же переходные обводы, начнет выскакивать нога - можете уйти в переходный режим.
Но то, что к этому более склонна вельботная корма - согласен.

Конструктор специализирующийся на минитугах, на крошечных мотор на транце, как только размер позволяет мотор в колодце

Изображение


  • 0

#85 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 14 мая 2017 - 11:07

Вообще то лодку нужно видеть живую,да на воде. И все её ТТХ озвучить неплохо бы.


  • 0

#86 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 14 мая 2017 - 12:16

Коллеги, конечно конвертировать можно и дома, и в гараже - с этим никто не спорит, я утверждаю, что на этом не возможно заработать, так как будет не выгодно и дорого, для себя можно, для бизнеса нет. 

Причины:

1. Серийность - думаю понятно.

2. Технология. Практический пример: мне не подошел фланец на редуктор и приходится изготавливать новый. Штатный изготовлен методом литья с проточкой посадочных мест - при массовом производстве это технологично и не дорого. Технология литья при штучном производстве это не реально, приходиться ее заменять фрезерованием с последующей проточкой, а это уже дорогая процедура. Был проведен тендер по СПб цены на фланец от 15 до 60 тыс рублей.

 

Простите,но это рассуждения прошлого века. Ничто не стоит на месте. В европе сегодня гораздо легче заработать на чем-то штучном,чем на серийном. А для того,чтобы затраты на штучные вещи не становились космическими существуют технологии. Ваше переходное кольцо вполне можно выгрызть на ЧПУ станке. С точностью не меньшей чем на токарном. Причем станок стоит вовсе не миллион(спасибо китайцам) И позволяет его себе,все большее кол-во производств. Кстати я б за него с вас сотку евр взял плюс матариал. За день и выгрыз бы.Для большого предприятия подобная технология убыточна,а вот для мелкого производителя, с учетом того,что и делать-то ничего толком и не надо, вполне заработок.Главное иметь посадочные размеры и часик посидеть в программах. Дальше можно идти,пиво пить.



#87 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 14 мая 2017 - 13:44

 Кстати я б за него с вас сотку евр взял плюс матариал. 

Буду иметь ввиду.

 

Но все таки замечу, точность любого универсального станка, ниже чем станка специализированного.

А так да, для всего свой рынок: лодки ближе к штучному товару, чем купене тем ближе, а двигателестроение только к серийному, так как парк универсальных станков не обеспечивает точности обработки требуемой сегодня в двигателестроении.


  • 0

#88 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 14 мая 2017 - 15:38

Буду иметь ввиду.

 

Но все таки замечу, точность любого универсального станка, ниже чем станка специализированного.

А так да, для всего свой рынок: лодки ближе к штучному товару, чем купене тем ближе, а двигателестроение только к серийному, так как парк универсальных станков не обеспечивает точности обработки требуемой сегодня в двигателестроении.

Иметь ввиду - не получится! Я в европе живу.Пересылка одной деталюхи дороже встанет. Да и смысла нет гонять металл через границу. Делается файл в виде Г-кода и пересылается вам. А какой конкретно станок его выпилит зависит от его стоимости за час и требуемой точности.Кстати поймать сотку на ЧПУ вовсе не чудо.Весь мир уходит от специализированных станков. Робот это и есть универсальный станок. Просто при обработке стали,например,и точности серьезной,нужен робот одного класса. И стоимости. А при обработке аллюминия - другой.От размеров,так же зависит. Нюансов полно,но общее направление понятно.Есть такое понятие - принцип разумной достаточности. Роботы дешевеют и все больше применяются. Коллега ВМГ неспроста ЧПУ интересуется.Это очевидное упрощение процесса и повышение качества,как раз ШТУЧНЫХ деталей.Например воздуховод из пластмассы,очень сложной формы,еще в начале 90-х стоил просто немыслимых денег! оно и понятно,надо разработать пресформу,ее изготовить,найти экструдер подходящего объема и сделать пластмассовую деталь размером 50на 100 мм. Сегодня я такую кракозябру на принтере печатаю за пару часов и стоит она(я имею ввиду мне,а не на сторону) - копейки. Поимите, СЕРИЙНОСТЬ,которая позволяла снижать затраты, уходит в прошлое. Сегодня еще нет,но подозреваю,что годиков через пять-десять,распечатать лодку на принтере будет дешевле,чем ее сварить...Это,конечно не значит,что рынок стальных кораблей моментально умрет,но все к тому идет.



#89 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 14 мая 2017 - 16:10

Иметь ввиду - не получится! Я в европе живу.Пересылка одной деталюхи дороже встанет.

Сочувствую конечно, но Вы не горячитесь, я лодку примерно в 10 странах комплектую, самая дальняя Новая Зеландия.
 

Кстати поймать сотку на ЧПУ вовсе не чудо.Весь мир уходит от специализированных станков.

Я напомню, что двигателестроители до сих пор не решили проблему изготовления поршней с требуемой точностью. Поэтому поршни и цилиндры выпускаются в нескольких размерных группах, на машинах попроще вроде ВАЗ в пяти, на машинах посложнее вроде Мерседеса в трех - это на специализированных станках.
 

Сегодня еще нет,но подозреваю,что годиков через пять-десять,распечатать лодку на принтере будет дешевле,чем ее сварить..

Прогнозы вещь не очень благодарная ..."Через пятьдесят лет останется одно телевидение" Со Москва слезам не верит.


  • 0

#90 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 мая 2017 - 17:13

... У Вас же переходные обводы, начнет выскакивать нога - можете уйти в переходный режим.

Как раз в переходном режиме прохваты на волне случаются чаще, Евгений Данилов подтвердит. Я специально заглублял мотор против нормы. При равнообъемных наклонениях, как известно, тело поворачивается вокруг центра площади ВЛ (центр плавучести). Классическая ВЛ типа яхтенной имеет центр плавучести вблизи миделя. Остроносая ширококормая ВЛ имеет ЦП значительно сдвинутым в корму, потому и размах качки носом и кормой будет различным. Демпфирующие свойства широкой кормы еще добавляют разницы в размахе.


  • 4

#91 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 14 мая 2017 - 20:02

Сочувствую конечно, но Вы не горячитесь, я лодку примерно в 10 странах комплектую, самая дальняя Новая Зеландия.
 

Я напомню, что двигателестроители до сих пор не решили проблему изготовления поршней с требуемой точностью. Поэтому поршни и цилиндры выпускаются в нескольких размерных группах, на машинах попроще вроде ВАЗ в пяти, на машинах посложнее вроде Мерседеса в трех - это на специализированных станках.
 

Прогнозы вещь не очень благодарная ..."Через пятьдесят лет останется одно телевидение" Со Москва слезам не верит.

Только проблема не в том, что не могут моторостроители с нужной точностью выпускать поршни, а в том, что не имеет экономического смысла производить с нужной точностью цилиндры. Если бы ещё не умели производить поршни с нужной точностью, то поршневые моторы ходили бы по полгода. Моё предположение верно, вы и правда от моторов так же далеки, как белоленточники от армии, поэтому и боится её как огня. Заготовку блока цилиндров, после литья и нормализации, обрабатывают на 5-ти координатном станке, с него выходит полностью готовый блок, который после проверки и мытья, передаётся на сборку. Это выгоднее, чем иметь целый цех автоматических линий. Так умер завод в Москве, по их производству. 

 

И ещё, с серийностью литья тоже всё давно решено, в частности в Подмосковье открыли завод где берут заказы даже на одну отливку. Технология литья ВПФ


  • 2

#92 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 14 мая 2017 - 21:05

Коллеги, конечно конвертировать можно и дома, и в гараже - с этим никто не спорит, я утверждаю, что на этом не возможно заработать, так как будет не выгодно и дорого, для себя можно, для бизнеса нет.

В России как бизнес это перспектив сейчас не имеет - рынка нет.

В мире в этом бизнесе полно фирм - от Nanni diesel и Betta Marine серийно маринизирующих различные двигатели до мелких лавок делающих комплекты маринизации и даже изготавливающих теплообменники и охлаждаемые коллекторы на заказ.

Вообще говоря большинство морских двигателей - конвертированные автомобильные или индустриальные двигатели.

 

... мне не подошел фланец на редуктор и приходится изготавливать новый. Штатный изготовлен методом литья с проточкой посадочных мест - при массовом производстве это технологично и не дорого. Технология литья при штучном производстве это не реально, приходиться ее заменять фрезерованием с последующей проточкой, а это уже дорогая процедура. Был проведен тендер по СПб цены на фланец от 15 до 60 тыс рублей.

Если при возникновении таких проблем возникают мысли о проведении "тендеров", то противопоказано заниматься не только конвертацией двигателей но и даже установкой двигателей и валолиний.

 

Сухой выхлоп имеет очевидные преимущества в морской воде.

В пресной же воде больше недостатков.

Потребительские: шумность, опасность пожара, сажа на палубе.

Технологические: зимняя эксплуатация видимо имеется ввиду отсутствие кингстонов, но современные дизеля имеют охлаждение дизтопливом (практический пример: ЯМЗ 536 имеет охлаждение дизтопливом не только форсунок, но и блока электроники), соответственно требует теплообменник на охлаждение топлива, что даже при сухом выхлопе потребует кингстона и помпы.

Это все не совсем верно.

Например: мокрый выхлоп даже опаснее с точки зрения возгорания. Более того, при проблемах с поступлением воды (кингстон или фильтр забился, шланг сорвался или перетерся и т.п.) двигатель еще некоторое время охлаждается антифризом. А вот выхлоп уже сухой и может не только возгореться но и пластмассовые детали могут просто проплавиться и лодку может тупо затопить через них.

Про охлаждение ЭБУ и пр топливом все верно, вот только не очень понятно зачем топливо охлаждать - оно у Вас где-то греется? Там все и придумано исходя из того, что топливо в баке по определению холодное.

 

Переносить турбину это совет ловушка, придется смирится с утратой гарантии на двигатель из-за переноса еще и датчиков и уже явного вмешательства в конструктивные особенности.

Какой я коварный :) Т.е. если весь движок раскрутить то гарантия сохранится, а вот если турбину перенести туда куда надо, то уже типа "кайки".

Присмотритесь, где размещены турбины у морских двигателей, ну или хоть посмотрите на готовые коллекторы что от Bowman, что от SKR и рекомендую подумать почему чаще всего именно так.

Кстати, никаких датчиков на турбине нет - не живет оно там - слишком жарко. Датчики стоят в других местах.

 

Любой пароход с транцем и мотором на нем способен быть водоизмещающим. "Выскакивание" ноги на волне - проблема, присущая вельботной корме. Примеры будут несерийными, поскольку водоизмещатель с подвесником - решение заведомо компромиссное и недостойное серьезной фирмы. Тем не менее есть польские и саратовские хаусботы и американские понтоны, а также мой собственный опыт.

Разумеется, более того, практически все австралийские катера добрую часть времени проводят в водоизмещающем и переходном режиме 

Но почему обязательно несерийным и "недостойно серьезной фирмы"?

К примеру, Rosborough  делают 246-ой с небольшими изменениями несколько десятков лет. Ты же прекрасно знаешь эти лодки :)

 

Но, да, это не водоизмещатель - чистый водоизмещатель в таком размере интересен разве что для фана - слишком скучно с такими скоростями ходить - должен быть как минимум переходник.


  • 0

#93 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 14 мая 2017 - 21:50

Вообще говоря большинство морских двигателей - конвертированные автомобильные или индустриальные двигатели.

В заводских условия конечно.

 

 

 

Если при возникновении таких проблем возникают мысли о проведении "тендеров", то противопоказано заниматься не только конвертацией двигателей но и даже установкой двигателей и валолиний.

 

Коллега, это я уже все слушал, что нет опыта, нет знаний - меня это не вставляет, давайте по делу. Вы профессионал в судостроении, зачем Вы бизнес советы даете.

 

 

Например: мокрый выхлоп даже опаснее с точки зрения возгорания. Более того, при проблемах с поступлением воды (кингстон или фильтр забился, шланг сорвался или перетерся и т.п.) двигатель еще некоторое время охлаждается антифризом. А вот выхлоп уже сухой и может не только возгореться но и пластмассовые детали могут просто проплавиться и лодку может тупо затопить через них. Про охлаждение ЭБУ и пр топливом все верно, вот только не очень понятно зачем топливо охлаждать - оно у Вас где-то греется? Там все и придумано исходя из того, что топливо в баке по определению холодное.

 

Если что-то охлаждается дизтопливом, то что-то нагревается - в данном случае бак.

Ввиду того, что Вы моих аргументов не воспримите. Сошлемся на авторитетный источник порекомендованный к прочтению специалистом в судостроении  :D

Там и пожароопасность указана, и как раз строчка есть "простота размещения охлаждения обратки топлива".

Если надо могу перевести

Файл_000 (38).jpeg

 

 

Кстати, никаких датчиков на турбине нет - не живет оно там - слишком жарко. Датчики стоят в других местах.

 

На турбине стоит актуатор вестгейта о его настойках в руководстве информации нет, перенос турбины изменит скоростные и температурные потоки и соответственно это скажется на датчике актуатора. Думаю не принципиально, но скажется.

 


  • 0

#94 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 мая 2017 - 22:31

Сочувствую конечно, но Вы не горячитесь, я лодку примерно в 10 странах комплектую, самая дальняя Новая Зеландия.

Я напомню, что двигателестроители до сих пор не решили проблему изготовления поршней с требуемой точностью. Поэтому поршни и цилиндры выпускаются в нескольких размерных группах, на машинах попроще вроде ВАЗ в пяти, на машинах посложнее вроде Мерседеса в трех - это на специализированных станках.

Прогнозы вещь не очень благодарная ..."Через пятьдесят лет останется одно телевидение" Со Москва слезам не верит.

У чехов была селективная сборка, но дружба с коммунистами сгубила её.
  • 0

#95 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 14 мая 2017 - 22:48

Вот тема раздувается....! И все про Бобра... :rolleyes: А вот, вживую увидеть, и ттх-это по существу))).


Сообщение отредактировал цимла: 14 мая 2017 - 22:51

  • 1

#96 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 14 мая 2017 - 23:04

В заводских условия конечно.

Коллега, это я уже все слушал, что нет опыта, нет знаний - меня это не вставляет, давайте по делу. Вы профессионал в судостроении, зачем Вы бизнес советы даете..

Условия сугубо различные и соответствующие объемам выпуска.

Это вовсе не бизнес совет это констатация фактов - подождите немного и вставит, приход близко. :tease:

 

Если что-то охлаждается дизтопливом, то что-то нагревается - в данном случае бак.

Ввиду того, что Вы моих аргументов не воспримите. Сошлемся на авторитетный источник порекомендованный к прочтению специалистом в судостроении  :D

Там и пожароопасность указана, и как раз строчка есть "простота размещения охлаждения обратки топлива".

Если надо могу перевести

Подавляющая часть того топлива, что охлаждает просто сгорает.

Подогреть стальную цистерну наружной площадью несколько десятков метров и объемом несколько тысяч литров обраткой это что-то новенькое.

Вы меня совсем убедите, как только продемонстрируете радиатор охлаждающий обратку на МАЗе, Урале или Камазе на котором стоит 530-ые.

Я видел много таких табличек с различными цифрами в зависимости от пристрастий авторов.

На судах РС нет мокрого выхлопа именно по соображениям безопасности.

 

На турбине стоит актуатор вестгейта о его настойках в руководстве информации нет, перенос турбины изменит скоростные и температурные потоки и соответственно это скажется на датчике актуатора. Думаю не принципиально, но скажется.

Турбина переносится вместе с актуатором. Причем, вот если актуатор на ней переставить ,то придется заново настраивать и никакие инструкции тут не помогут - у того кто это может сделать и имеет оборудование есть и знания.

Скоростные и температурные показатели потока в любом случае изменятся если Вы применяете охлаждаемый коллектор (переделываете его).

Так, что по хорошему - маринизировали двигатель - добро пожаловать на стенд.


  • 1

#97 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 14 мая 2017 - 23:16

Вот тема раздувается....! И все про Бобра... :rolleyes: А вот, вживую увидеть, и ттх-это по существу))).

 

Да показывал уже ВМГ корпус. И кондуктор показывал. И ТТХ озвучивал. Что там обсуждать-то? Нормальный корпус,отличная технология. Рубку? Так и такая нужна и вагон нужен. Что и заложено в проекте. Хошь перламутровые пуговицы,а хошь фендиперсовые...


#98 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 14 мая 2017 - 23:48

...и цилиндрическую вставку:-)
  • 0

#99 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 мая 2017 - 23:49

ТРК после охлаждаемого коллектора - гениально!


  • 0

#100 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 мая 2017 - 00:09

ТРК после охлаждаемого коллектора - гениально!

Не, охладятся газы не успеют - теплообменник труба в трубе для охлаждения не эффективен не хватает поверхности. Уже обсуждалось http://forum.katera....uv/#entry387755

Сообщение отредактировал weeFOX: 15 мая 2017 - 00:28

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей