Перейти к содержимому

Фотография

автогабарит 7500


Сообщений в теме: 155

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 мая 2017 - 00:15

"Килёк" на спортивной яхте плавниковый, а на мотосейлере длинный - какой изволите кроить?
  • 0

#27 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 30 мая 2017 - 00:22

Каждый человек имеет право на свой бзик, ну чешется мне посетить места моей молодости, работал в устье Енисея, туда хочу, и еще куда- нибудь.

все сглазили. Можете в подписи добавить" НЕ будет". Из всех строителей на форуме, только те,кто тихо и без пафоса строили катерок-яхточку для "покататься" , давно уже бороздят и наслаждаются. А кто строился в кругосветку, на СМП, в Антаркиду, так и никуда не ушли. Наверно сглазили.
  • 0

#28 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 30 мая 2017 - 00:26

Вроде на нашем сайте принято килем называть длинный, полноценный киль, иное фальшкилем, плавниковым. ИМХО.

все сглазили. Можете в подписи добавить" НЕ будет". Из всех строителей на форуме, только те,кто тихо и без пафоса строили катерок-яхточку для "покататься" , давно уже бороздят и наслаждаются. А кто строился в кругосветку, на СМП, в Антаркиду, так и никуда не ушли. Наверно сглазили.

Поглядим как оно выйдет :)

Я специально всех спровоцировал на обсуждение, а вдруг бы вы меня разубедили, рисовал бы другой чертеж. :)


  • 0

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 мая 2017 - 00:30

 

Я специально всех спровоцировал на обсуждение, а вдруг бы вы меня разубедили, рисовал бы другой чертеж. :)

 

Проект хреновый, рисуйте другой чертеж. А лучше найдите готовый проект. 

 

Так лучше? :)


  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 мая 2017 - 00:38

Обалденный проект, но под Ваше ТЗ - как стрелять из кранца!

Сообщение отредактировал катерщик: 30 мая 2017 - 00:38

  • 0

#31 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 30 мая 2017 - 00:39

Проект хреновый, рисуйте другой чертеж. А лучше найдите готовый проект. 

 

Так лучше? :)

Уже лучше.


  • 0

#32 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 30 мая 2017 - 00:46

 А вот нету готовых проектов, совсем! Что бы до мелочей, да из стали, да автогабарит, да мотосейлер. Покупать и заказывать нет возможности. И все равно придется дорабатывать под свое оборудование, двигатель и т.д. Так проще сразу с нуля разработать.

 

ПС. Кстати гуру проектирования, может у Вас как-нибудь родилось бы желание облагодетельствовать народ? Ведь затраты по времени разработка частичных чертежей, без внутрянки занимает несколько дней!


Сообщение отредактировал mikkke: 30 мая 2017 - 00:52

  • 0

#33 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 мая 2017 - 00:58

 А вот нету готовых проектов, совсем! 

 Покупать и заказывать нет возможности.

 

 

Это два взаимоисключающих постулата. 

Так нету, или покупать не хотите? Одно из двух. ))

 

Что бы до мелочей,

 

 

До мелочей - это рабочка для производства. В ваших габаритах документация будет стоить в районе пол-миллиона. 

Обычно проекты для самостроя дешевле, и не содержат деталировки "до мелочей".

 

 

ПС. Кстати гуру проектирования, может у Вас как-нибудь родилось бы желание облагодетельствовать народ? Ведь затраты по времени разработка частичных чертежей, без внутрянки занимает несколько дней!

 

 

 
ААААААА!!!!!!!!!!!11 

  • 0

#34 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 30 мая 2017 - 01:02

 

Это два взаимоисключающих постулата. 

Так нету, или покупать не хотите? Одно из двух. ))

 

 

До мелочей - это рабочка для производства. В ваших габаритах документация будет стоить в районе пол-миллиона. 

Обычно проекты для самостроя дешевле, и не содержат деталировки "до мелочей".

 

 

 
ААААААА!!!!!!!!!!!11 

 

Не для себя просил, о народе радел! Себе уж как-нибудь спроектирую :)


  • 0

#35 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 мая 2017 - 01:07

Не для себя просил, о народе радел! Себе уж как-нибудь спроектирую :)

 

И это правильно. Главное не результат, главное процесс.


  • 1

#36 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 30 мая 2017 - 02:25

Видится коллега mikkke взял в качестве прототипа проект яхты "Жигули-26РТ" из КиЯ №156. Для мотосейлера  не очень удачный выбор. Гоночные яхты проектируют для обеспечения высоких скоростей в широком ветровом диапозоне в сочетании с глубоким килем и достаточной парусности. Что дает ход с весьма большим креном, иначе восстанавливающего момента не возникает. Для мотосейлера хода по слабым ветрам уже не так важны, чай не гонка, заведете мотор и  поедете, но важен  малый крен для комфорта, и длина по ВЛ для экономичности под мотором и в средние ветра под парусами.

Это все теория, теперь к практике, то бишь к проектам :).

 Я думаю Вам более подойдет за основу проект "Арсенал" (учитывая выбор граненных обводов). Лодка легка на ходу, имеет хорошую остойчивость формы, малый крен под парусами, легко управляется, в том числе и в перегруженном по сравнению с исходным проектом варианте. кое-какие наброски в этом направлении у меня есть, могу подкорректировать под металл, посмотрим что получится (во FreeShip). Надстройку-бак конечно заменить на рубку-салон.

Прикрепленные изображения

  • Арсенал.jpg

Сообщение отредактировал a_max: 30 мая 2017 - 02:26

  • 1

#37 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 30 мая 2017 - 02:39

Видится коллега mikkke взял в качестве прототипа проект яхты "Жигули-26РТ" из КиЯ №156. Для мотосейлера  не очень удачный выбор. Гоночные яхты проектируют для обеспечения высоких скоростей в широком ветровом диапозоне в сочетании с глубоким килем и достаточной парусности. Что дает ход с весьма большим креном, иначе восстанавливающего момента не возникает. Для мотосейлера хода по слабым ветрам уже не так важны, чай не гонка, заведете мотор и  поедете, но важен  малый крен для комфорта, и длина по ВЛ для экономичности под мотором и в средние ветра под парусами.

Это все теория, теперь к практике, то бишь к проектам :).

 Я думаю Вам более подойдет за основу проект "Арсенал" (учитывая выбор граненных обводов). Лодка легка на ходу, имеет хорошую остойчивость формы, малый крен под парусами, легко управляется, в том числе и в перегруженном по сравнению с исходным проектом варианте. кое-какие наброски в этом направлении у меня есть, могу подкорректировать под металл, посмотрим что получится (во FreeShip). Надстройку-бак конечно заменить на рубку-салон.

Да прототипом для обводов своей лодки я использовал положение скул у яхты Жигули, творчески переработав остальное :)

 

Спасибо, ваше предложение очень интересно, если не ошибаюсь "Арсенал"что-то взял от дрескомба?

 

 ПС. Честно говоря сильно удивлен такой дискуссии о остойчивости моей разработки, возможно так получилось, потому-что я разделил шпангоуты на передние и задние на рисунках, для большей полноты картины выкладываю все скопом и шириной по ватерлинии, надеюсь вопросов станет меньше.

 

Как видите ширина по ватерлинии 204 см, мне кажется это довольно прилично.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg

Сообщение отредактировал mikkke: 30 мая 2017 - 02:58

  • 0

#38 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 30 мая 2017 - 03:09

Да прототипом для обводов своей лодки я использовал положение скул у яхты Жигули, творчески переработав остальное :)

 

Спасибо, ваше предложение очень интересно, если не ошибаюсь "Арсенал"что-то взял от дрескомба?

 

 ПС. Честно говоря сильно удивлен такой дискуссии о остойчивости моей разработки, возможно так получилось, потому-что я разделил шпангоуты на передние и задние на рисунках, для большей полноты картины выкладываю все скопом и шириной по ватерлинии, надеюсь вопросов станет меньше.

Ну,  коллеги кто  самостоятельно рисует лодки могут оценить поведение лодки по обводам, поэтому несоответствие корпуса назначению сразу бросается в глаза.

Арсенал да, в основе имеет проект фанерного швертбота, типа дрескомб, с лодкой сталкивался , описанные свойства не теоретические измышления а реальный опыт. Брал как один из прототипов для проекта балластного швертбота, есть модель FS как в исходном виде, так и далее..

Кратко, что хотелось бы получить? Гальюн, камбуз, сколько спальных мест, пост управления внутри? Что-то из планировок  чтоб подобрать..


  • 2

#39 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 30 мая 2017 - 03:14

...балласт в киле 400-500 кг, три нижних пояса  сталь 3мм, верх 2мм...

Как речь заходит про любительское металлическое судостроение, так сразу вспоминаю любимый проект "Spencer-48" с толщиной днища 25 мм  :) Мне кажется нет никакого смысла, как минимум на днище, заморачиваться относительно тонкостенной облегчённой конструкцией, усилять её сложным внутренним набором, а потом это же днище грузить пассивным балластом.

Еще, мне не нравится многоскулость. Зачем оно вам? Из металла хорошо самостроить шарпи. На воде смотрится хорошо, ходит удовлетворительно, в том числе и под парусом. Остойчивость выше.

К сожалению не знаю определения и происхождения слова "шарпи". Наверное речь про плоскодонку. Самостроить хорошо, но плавает так себе. Смотрится ещё хуже  :) но это на любителя. Совсем плоскодонку строить конечно не стоит, но хотя бы по одному поясу с каждого борта я бы убрал.

Корпус из четвёрки, а рубка фанерная.

Поддерживаю. Так же делал бы. Только самый днищевой лист раза в три потолще  :)


  • 3

#40 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 мая 2017 - 08:50

К сожалению не знаю определения и происхождения слова "шарпи". Наверное речь про плоскодонку.

Вот обводы корпуса который я выложил на первой странице - это шарпи. 

http://forum.katera....7500/?p=2039099

 

А плоскодонка - это не шарпи, это дори. :)

 

И дори тоже есть много удачных и красивых проектов. 


  • 0

#41 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 30 мая 2017 - 09:23

.......................

Кратко, что хотелось бы получить? Гальюн, камбуз, сколько спальных мест, пост управления внутри? Что-то из планировок  чтоб подобрать..

Гальюн в рубке, высота в рубке 180, пост управления и обзор из рубки и румпель в кокпите.  Остальное сам додумаю. Спасибо.


  • 0

#42 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 мая 2017 - 09:27

 высота в рубке 180, 

Не маловато?


  • 0

#43 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 30 мая 2017 - 09:36

Как речь заходит про любительское металлическое судостроение, так сразу вспоминаю любимый проект "Spencer-48" с толщиной днища 25 мм  :) Мне кажется нет никакого смысла, как минимум на днище, заморачиваться относительно тонкостенной облегчённой конструкцией, усилять её сложным внутренним набором, а потом это же днище грузить пассивным балластом.

 

 

Если взять сразу толстый лист на нижний пояс разве не придется думать как защитить винт и руль? Киль в моем случае это решает.

ПС. А еще удобно короб киля использовать в качестве ложемента шпангоутов. А ля стапель.

 

 

Не маловато?

 

Я уже не различаю не стёб ли это, совсем запугали :) , лодка планируется с замахом на длительное проживание.


Сообщение отредактировал mikkke: 30 мая 2017 - 09:55

  • 0

#44 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 мая 2017 - 09:42

У вас на первом рисунке размер высоты 1820 отложен чуть не от верхнего комингса люка.  И тут же вы пишете про "северный вариант" зашивки. 

Северный вариант, это сколько? 100 мм? Ладно, сделаем 50. 

Плюс толщина настила и пайола, еще 30. 

Получаем 1740 - и это в верхней точке!

 

А у вас ведь есть еще и погибь бимсов, миллиметров 50. И наклон листа настила рубки в нос, по чертежу, миллиметров 30. 

 

И получится, там, где вы подходите к плите, или штурвалу, высота до подволока окажется меньше 1700. Шея не заболит? :)


  • 1

#45 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 мая 2017 - 09:54

, лодка планируется с замахом на длительное проживание.

Немедленно повышайте обитаемость. Например, путём увеличения размера. 

 

В том, что вы нарисовали, длительно не попроживаешь. :)

 

Если обязательно надо вписаться в автогабарит, стройте максимально возможный корпус в допустимых размерах. Почему длина именно 7.500?

Вот корпус в автогабарите, в котором худо-бедно можно сносно существовать:

http://forum.katera....schaite-parusa/


  • 0

#46 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 30 мая 2017 - 10:21

Немедленно повышайте обитаемость. Например, путём увеличения размера. 

 

В том, что вы нарисовали, длительно не попроживаешь. :)

 

Если обязательно надо вписаться в автогабарит, стройте максимально возможный корпус в допустимых размерах. Почему длина именно 7.500?

Вот корпус в автогабарите, в котором худо-бедно можно сносно существовать:

http://forum.katera....schaite-parusa/

 И рад повышать размер в длину и гараж позволяет, но в расчете на самостоятельность постройки и ограниченность продолжительности активной части жизнедеятельности в последней трети жизни (ну я загнул), вообщем не успею или достроить, или походить на ней, ограничил себя именно 7.5  х 2.5.

 

Кстати активно поинтересовался термином шарпи: вот посмотрите, что указывают под этим уважаемые кораблестроители, в том числе амаринер.

 

И мои обводы в сравнении, найдите три отличия :) .

Прикрепленные изображения

  • шарпи 1.jpg
  • strategie-21-d0bad0bed180d0bfd183d181.jpg
  • шарпи 3.jpg

Сообщение отредактировал mikkke: 30 мая 2017 - 10:29

  • 0

#47 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 30 мая 2017 - 11:11

У вас на первом рисунке размер высоты 1820 отложен чуть не от верхнего комингса люка.  И тут же вы пишете про "северный вариант" зашивки. 

Северный вариант, это сколько? 100 мм? Ладно, сделаем 50. 

Плюс толщина настила и пайола, еще 30. 

Получаем 1740 - и это в верхней точке!

 

А у вас ведь есть еще и погибь бимсов, миллиметров 50. И наклон листа настила рубки в нос, по чертежу, миллиметров 30. 

 

И получится, там, где вы подходите к плите, или штурвалу, высота до подволока окажется меньше 1700. Шея не заболит? :)

Почти правильно подсчитали,  зашивка 50 мм, плюс толщина настила над флорами 20 мм = 1750. Это мой рост, хочется разогнутся хоть в проходе, к плите можно наклонится чуть.


  • 0

#48 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 мая 2017 - 11:23

 

И мои обводы в сравнении, найдите три отличия :) .

Так вы фото яхт повыкладывали, а не катеров. 

 

Вы же катер хотите, мотосейлер? А смотрите на парусные яхты.

 к плите можно наклонится чуть.

И это "лодка для длительного проживания"??

вообщем не успею или достроить, или походить на ней, 

Купите лодку, и не парьтесь. 

Вот эту, например, она первая в выдаче сегодня:

http://forum.katera....nik-comfort-30/

 

Всё-равно вам яхта нужна, а не мотосейлер, похоже. 

  зашивка 50 мм, 

 

Это не "северный вариант". 


  • 0

#49 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 30 мая 2017 - 11:40

[color=rgb(0,0,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-weight:bold;background-color:rgb(102,102,102);]Гафельный тендер 6.7 метров БИТ-22[/color]

LOA[color=rgb(0,0,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(102,102,102);] = 6,7м (длина наибольшая корпуса) [/color]
BOA[color=rgb(0,0,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(102,102,102);] = 2.5м (ширина наибольшая) [/color]
LWL[color=rgb(0,0,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(102,102,102);] = 6,1м (длина по ватерлинии) [/color]
BWL[color=rgb(0,0,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(102,102,102);] = 2,06м (ширина по ватерлинии) [/color]
Displ.[color=rgb(0,0,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(102,102,102);]= 1.8/2,2т (водоизмещение порожнем/полное)[/color]
Draft[color=rgb(0,0,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(102,102,102);] =0.8м килевой[/color]

 

[color=rgb(0,0,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(102,102,102);]Вот для сравнения уважаемы амаринер в подобном случае углубил киль до 800мм и балласт 0.8 т, у него закат остойчивости, кстати, 136гр.[/color]

Прикрепленные изображения

  • 444.jpg
  • frame5.gif

  • 0

#50 mikkke

mikkke

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:izhevsk
  • Судно: БУДЕТ

Отправлено 30 мая 2017 - 11:50

.................

 

Это не "северный вариант". 

 

Ну пусть не северный, но 50 мм пенополиуретана мне хватит,  небольшая печурка мне в помощь.

 

Размер однозначно не более 750 х254. и стальную, что бы не парится на стоянке и ткнутся носом в необустроенный берег.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей