Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

гафельный каттер бит-33


Сообщений в теме: 730

#76 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 14 июня 2018 - 22:24

Маленькие шаги на большой дороге. :)

Потрясающе! Где же Вы такие досочки на обшивку берете?!


Сообщение отредактировал lia: 14 июня 2018 - 22:24

  • 0

#77 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 14 июня 2018 - 22:31

Вот это да! Примите заверения в искреннем уважении! Как говорил незабвенный Владимир Владимирович (поэт), "Большая работа будет сделана и делается уже!". Здорово!!! И материал, видно, отборный.
  • 0

#78 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 14 июня 2018 - 22:40

Первый слой-рейка 40*13.Порезку заказывал на фирме,фрезеровал"шведскую рейку" сам(ручной фрезер,перевернутый и закрепленный на самодельном столике).Было очень много выбраковки:сучки,смоляные карманы,жуткий косослойЕще напрягало,короткий размер заготовки,максимум два метра.Вроде одолел.Перехожу на диагональ,два слоя по 7мм. :D .


  • 3

#79 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 14 июня 2018 - 22:45

Первый слой-рейка 40*13.Порезку заказывал на фирме,фрезеровал"шведскую рейку" сам(ручной фрезер,перевернутый и закрепленный на самодельном столике).Было очень много выбраковки:сучки,смоляные карманы,жуткий косослойЕще напрягало,короткий размер заготовки,максимум два метра.Вроде одолел.Перехожу на диагональ,два слоя по 7мм. :D .

Длинна рейки в обшивке 2 метра??!!!


  • 0

#80 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 14 июня 2018 - 22:50

Вот это да! Примите заверения в искреннем уважении! Как говорил незабвенный Владимир Владимирович (поэт), "Большая работа будет сделана и делается уже!". Здорово!!! И материал, видно, отборный.

Искренне благодарен за добрые слова,общение с Вами меня всегда поддерживает и стимулирует к продвижению к цели. :)  Не сочтите за лесть,от чистого сердца :) .


  • 0

#81 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 14 июня 2018 - 23:02

Помню свою диагональ... Запрессовывал шурупами 3х20... 14 тысяч закрутил и выкрутил. 2 дешевых сетевых шуруповерта убил ( предполагал это заранее, потому и купил ).
Спасибо за добрые слова. Тронут.
  • 0

#82 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 14 июня 2018 - 23:10

Помню свою диагональ... Запрессовывал шурупами 3х20... 14 тысяч закрутил и выкрутил. 2 дешевых сетевых шуруповерта убил ( предполагал это заранее, потому и купил ).
Спасибо за добрые слова. Тронут.

Я стрелял электростеплером,две пачки шпилек по 5 тыс.штук.Потом каждую пассатижами вырывал,ладони от них потом как солдатский каблук. :(  


  • 0

#83 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 14 июня 2018 - 23:16

Первый слой-рейка 40*13.Порезку заказывал на фирме,фрезеровал"шведскую рейку" сам(ручной фрезер,перевернутый и закрепленный на самодельном столике).Было очень много выбраковки:сучки,смоляные карманы,жуткий косослойЕще напрягало,короткий размер заготовки,максимум два метра.Вроде одолел.Перехожу на диагональ,два слоя по 7мм. :D .

Молодца, конечное Димыч! молодца!!!

Уж больно красивая она, зараза в продольном исполнении реечек.

.....................

А НЕльзя ли на этот Болван накатать 5 мм стекла и потом еще один слоек ( пусть в 7мм) реечки в таком же направлении дать? да под Морилочку и Лачком?


  • 0

#84 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 14 июня 2018 - 23:41

Молодца, конечное Димыч! молодца!!!

Уж больно красивая она, зараза в продольном исполнении реечек.

.....................

А НЕльзя ли на этот Болван накатать 5 мм стекла и потом еще один слоек ( пусть в 7мм) реечки в таком же направлении дать? да под Морилочку и Лачком?

Тоже очень не дурственный вариант.К сожалению,или к счастью,нас с братом двое.У него мнение другое,по крайней мере к корпусу.Так что буду делать акценты на отделке и мелочах,постараюсь. ;)


  • 0

#85 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 15 июня 2018 - 00:35

Из обрезков и отходов "производства"-заготовки на фасады внутрянки. :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171210_163341.jpg
  • IMG_20171210_163446.jpg
  • IMG_20171210_163511.jpg

  • 0

#86 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 15 июня 2018 - 00:35

Не побоюсь высказать свое мнение о подавляющем большинстве встреченных мной лакированных яхт.
Древесина для обшивки должна быть подобрана по тону, а желательно и нарезана из одного бревна ; морилка недопустима, так как добиться равномерной окраски практически невозможно; вблизи такая яхта кажется игрушкой (при условии правильной лакировки), а уже с двадцати метров производит впечатление грязной.
Вариант, предложенный уважаемым коллегой Грейлонли, считаю неудачным - по всей вероятности, рейка забухнет и оторвется от пластика.
Также считаю , что и мнение конструктора о системе обшивки обосновано, и отходить от проекта нельзя.
О проблемах поддержания покрытия говорить не буду - для одного очень тяжело.
П.С. Морилка так называется потому, что дает цвет в результате реакции с целлюлозой. В продаже под названием морилки - краситель.
  • 1

#87 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 15 июня 2018 - 09:21

П.С. Морилка так называется потому, что дает цвет в результате реакции с целлюлозой. В продаже под названием морилки - краситель.

меня учили что морение это вымачивание детали  в растворе, в течении нескольких дней или даже недель, древисина пропитывается и даже при сколе щепы она остается как благородная, если подержать её в течении нескольких часов что бы пропиталась на несколько мм а не насквозь то это будет потрава, а то что продают в магазине под названием морилка это по сути окраска. она и на 1мм не впитывается.


  • 1

#88 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 24 июля 2018 - 00:47

Сорри,за краткость,одолел первую диагональ :D .Подшлифовка,мелкая шпаклевка косяков.Два -три дня,и новый старт.Фото попозже. :) Дон П.Зуриту личное спасибо.Действительно,после первого слоя,последующие идут поярче. :)


  • 0

#89 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 24 июля 2018 - 01:35

Добрый вечер. Рад, если мои слова чем-то помогли.
  • 0

#90 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 02 сентября 2018 - 23:00

Назрел очередной вопрос,и в вечных сомнениях о лучшем,пришла дикая мысль.Устанавливая длинные стяжки(300-1000мм)крепления фальшкиля, их надо максимально изолировать от дуба.Будь-то латунь,или 316-я нержа.Может есть смысл натянуть на  металл термоусадку,полная изоляция от дерева,да и цена вопроса не высокая.

Если не лень-комментируйте.С благодарностью приму любые отзывы.С уважением ко всем. :)


  • 0

#91 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 02 сентября 2018 - 23:06

В смолу эпоксидную вкрутить?


  • 0

#92 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 11 октября 2018 - 23:23

IMG_20180717_164038.jpg Решил немного освежить страничку,ну или похвастаться :cle: .Парочку фото.

 

Второй слой обшивки-первая диагональ.

Третий-вторая диагональ.IMG_20180813_164431.jpg

Потом работа пошла с отсчетами по недели. :D Неделя-вырывание скобок,по 17 тыс. штук на каждом слое. :D Неделя- шлифование ленточной шкуродеркой.Неделя-шлифование вручную,т.н. баяном.Увлекательно. :( IMG_20180908_141423.jpg


Упс.Что-то я совсем разучился работе с компом.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180908_131308.jpg

  • 9

#93 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 11 октября 2018 - 23:31

Упс.Что-то я совсем разучился работе с компом. :cry:


  • 0

#94 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 11 октября 2018 - 23:33

Здравствуйте.
Поздравляю.
Отлично.
Очень рад, что объявились, а то зима на носу, а от вас ни слуху, ни духу.
Оклейка-то намечается?
  • 0

#95 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 12 октября 2018 - 00:27

Доброго здравия и Вам.Как всегда рад общению. :) Оклейка будет обязательно,но скорее всего весной.Наверно не успею,по ночам не больше 3-5 гр.А еще как минимум дней 10 подготовки.Надо подшлифовать шпатлевку(косяки после скобок),да и закончить фальшкиль.Дубовый,тяжелый зараза. :D У меня сарай холодный,отопить не реально.Думаю на зиму крутнутся.тоесть перевернутся,обеспечить фронтом работы.Можно будет подготавливать интерьерку.Буду решать проблемы по мере их поступления. :)


  • 0

#96 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 октября 2018 - 00:57

Доброго здравия и Вам.Как всегда рад общению. :) Оклейка будет обязательно,но скорее всего весной.Наверно не успею,по ночам не больше 3-5 гр.А еще как минимум дней 10 подготовки.Надо подшлифовать шпатлевку(косяки после скобок),да и закончить фальшкиль.Дубовый,тяжелый зараза. :D У меня сарай холодный,отопить не реально.Думаю на зиму крутнутся.тоесть перевернутся,обеспечить фронтом работы.Можно будет подготавливать интерьерку.Буду решать проблемы по мере их поступления. :)

Мне Краберы нравятся, не понятны несколько моментов... один из них:

- В проектах здоровый водоизмещающий Киль. Через него проходит дейдвуд. Почему не делаете из Бетона? Понятно у Англо-Саксов, им время и деньги некуда девать + бесплатный рабский труд. Дуб и Свинец... еще Алмазов туда насыпать.

Тупо набрать опалубку... пробросить Бейдвуд трубой... накидать Арматуры.


  • 0

#97 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 159 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 октября 2018 - 11:19

Мне Краберы нравятся, не понятны несколько моментов... один из них:

- В проектах здоровый водоизмещающий Киль. Через него проходит дейдвуд. Почему не делаете из Бетона? Понятно у Англо-Саксов, им время и деньги некуда девать + бесплатный рабский труд. Дуб и Свинец... еще Алмазов туда насыпать.

Тупо набрать опалубку... пробросить Бейдвуд трубой... накидать Арматуры.

Так у бетона плотность в 4,5 раза меньше чем у свинца. В проекте 2,5 тонны балласта свинцом это около 0,2 м3, а бетоном целый куб. Уменьшать балласт не стоит.


  • -1

#98 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 октября 2018 - 16:40

 В проекте 2,5 тонны балласта свинцом 

Это ж какие деньжищи нужны?! :o

 Не знаю, как вна Украине, но у нас лом свинца можно купить от 120 р/кг, а это уже 300 000 целковых.


Сообщение отредактировал капитан с: 12 октября 2018 - 16:54

  • 0

#99 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 октября 2018 - 21:44

Так у бетона плотность в 4,5 раза меньше чем у свинца. В проекте 2,5 тонны балласта свинцом это около 0,2 м3, а бетоном целый куб. Уменьшать балласт не стоит.

А у Дуба какая плотность? Даже учитывая егоный "ламинат"... с учетом сверления Дейдвуда? Потом как легко и изящно ставиться металлическая коробка, с идеальной герметизацией?

А про уменьшение балласта никто не говрил... вкидывайте в опалубку расчетное колличество Свенчика на здоровье... только на вскидку на 200 кг меньше потребуется. Да и по Работе... делав-то на недельку будет, не больше.

.................

Ну это "бубнешь себе под нос... мысли вслух."


  • 0

#100 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 12 октября 2018 - 23:58

У дуба плотность примерно 0,7тонны/куб.Самого дубового фальшкиля получилось примерно 0,3куба.Свинец 2,5 тонны по обьему получается 0,22куба.Запланировали переход со свинца на сталь,обьем увеличивается до 0,32куба(при том же весе).С товарищем сделали пересчет размеров балласта,с сохранением центра тяжести,осадка увеличивается на 4 см.Буду варить стальной короб и наполнять очень крупными стальными кусками.Мелкие пустоты зальются горячим битумом,за одно и герметизация.Я когда-то так делал шабот(нижняя часть молота на которой стоит нижн. боек)работает идеально. :) Металл уже куплен,разница по цене со свинцом получается в 6 раз. :D Правда куплено на чермете :D ,придется немного больше побороться,но не беда опыт есть. ;) А дуб у нас не проблема,намного сложнее найти хорошую сосну :( ,как не странно.Вот ясеня вообще полно,есть неплохая акация.Жалко в нашем деле не применимы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    КЕФИР СУХОПУТНЫЙ