сделано просто ШИКАРНО.
Так в голове ЧЁ так можно....
Можно и лучше, если красить в специально оборудованном помещении, а не как мы, на улице, под навесом )))
Отправлено 23 августа 2019 - 09:49
Покраска понятно, но как выведены борта днище, скулы просто фантастика, для меня фантастика, сил бы не хватило на такое.
И вот я в размышлениях: этой зимой предстоит постройка "многогранной" лодки - и не могу решить - собирать из "преднарезанных" на станке панелей или упражняться с каждой "классическим" способом....
Ничего не знаю о качествах получившегося "Адреналина" как яхты, но выглядит очень качественно фирмА! Юрий, мои поздравления
Отправлено 23 августа 2019 - 10:24
Покраска понятно, но как выведены борта днище, скулы просто фантастика, для меня фантастика, сил бы не хватило на такое.
Выводить нужно когда есть явные проблемы, а там особо ничего выводить не пришлось, лодка собралась штатно, без зазоров, вся геометрия изначально была абсолютно правильной, без провалов горбов и синусоид по скулам, поэтому просто слегка накрыли корпус шпаклевкой чтобы убрать перехлесты слоев стеклоткани и вышкурили рейкой, на все про все ушло несколько дней.
Отправлено 23 августа 2019 - 10:30
И вот я в размышлениях: этой зимой предстоит постройка "многогранной" лодки - и не могу решить - собирать из "преднарезанных" на станке панелей или упражняться с каждой "классическим" способом....
Ничего не знаю о качествах получившегося "Адреналина" как яхты, но выглядит очень качественно фирмА! Юрий, мои поздравления
Эту дилемму каждый для себя решает сам, либо отдать в раскрой, либо пилить по старинке, качество будет зависеть от не от того чем резались листы, а от профессионального уровня исполнителя.
Но порезка на станке сэкономит кучу времени, это неоспоримо.
Отправлено 26 марта 2020 - 22:53
Сообщение отредактировал Unik: 26 марта 2020 - 22:55
Отправлено 09 апреля 2020 - 18:15
Немного хороших новостей для украинских самостройщиков и владельцев маломерных судов.
В Украине существенно упростили регистрацию маломерных судов, отменили техосмотр, кроме того отменили обязательную регистрацию судов длиной до 4 метров и судов с мощностью двигателя до 10 кВт.
Больше здесь
Отправлено 09 апреля 2020 - 20:43
Немного хороших новостей для украинских самостройщиков и владельцев маломерных судов.
В Украине существенно упростили регистрацию маломерных судов, отменили техосмотр, кроме того отменили обязательную регистрацию судов длиной до 4 метров и судов с мощностью двигателя до 10 кВт.
Больше здесь
Весьма разумно было бы и в Россиии перейти с веса (пресловутых 200кг) на длинну 4 метра. Маловато конечно. Практично 6 метров. Длинна доски. По видимому думали про резиновые лодки. А вот в деревнях в верховьях.... Деду в деревне при 4-х м всё равно придётся свою лодку регистрировать.
Отправлено 09 апреля 2020 - 20:49
Весьма разумно было бы и в Россиии перейти с веса (пресловутых 200кг) на длинну 4 метра. Маловато конечно. Практично 6 метров. Длинна доски. По видимому думали про резиновые лодки. А вот в деревнях в верховьях.... Деду в деревне при 4-х м всё равно придётся свою лодку регистрировать.
Не придется деду лодку регистрировать, у нас в принципе и раньше никого за это не штормили а теперь и подавно.
Отправлено 21 мая 2020 - 17:38
Отправлено 22 мая 2020 - 10:43
Видео морских испытаний скоро выложим сейчас достраивается три лодки в Британии, в Бразилии и в Украине.
Раскрой фанеры для ЧПУ на листах 2440х1220, 30 листов.
Сообщение отредактировал Unik: 22 мая 2020 - 11:48
Отправлено 17 августа 2020 - 16:09
Примерка килевого колодца, и заготовки для перьев рулей на Lion 550, медленно но уверенно движемся вперёд, хотя с начала строительства прошло чуть больше двух месяцев, не так уж и медленно )))
Unik, подскажите пожалуйста, какой толщины нержавейку используете для килевого колодца. И флянцы такой же толщины как и стенки?
Отправлено 21 августа 2020 - 12:16
Unik, спасибо, и позвольте ещё несколько вопросов по килю.
1. Насколько выше ватерлинии расположен фланец колодца?
2. Можно ли поднять киль при подходе к берегу при полной загрузке?
3. Как осуществляется установка киля в колодец? Сверху, съёмный бульб или снизу, съёмный фланец?
4. Какая толщина нержавейки в пилоне киля?
Отправлено 21 августа 2020 - 14:31
Unik, спасибо, и позвольте ещё несколько вопросов по килю.
1. Насколько выше ватерлинии расположен фланец колодца?
2. Можно ли поднять киль при подходе к берегу при полной загрузке?
3. Как осуществляется установка киля в колодец? Сверху, съёмный бульб или снизу, съёмный фланец?
4. Какая толщина нержавейки в пилоне киля?
1. Верхний фланец расположен на высоте около 200 мм выше ватерлинии
2. Киль можно поднимать при любой загрузке
3. Устанавливается снизу, съемный фланец
4. 3-4 мм
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Самостоятельная постройка парусной яхты "КРИСТИНА"Автор clarion2005 , 27 фев 2017 Самостоятельная постройка и 6 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Яхта Л6 НептунАвтор MADDOCTOR , 10 июн 2015 Л6, яхта, нептун, парусная яхта и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
Строим деревянные яхтыАвтор zlatik , 12 янв 2014 Постройка яхты, проект яхты и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей