Перейти к содержимому

Фотография

Срочно нужна помощь! ДАНИЯ. ПЕРО РУЛЯ


Сообщений в теме: 102

#1 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 22 июля 2017 - 16:24

вообщем пропало перо руля(
лодка Parant 25
стою на острове Vejrо
может кто-то что то подскажет

 


  • 0

#2 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 22 июля 2017 - 16:41

Покупать или делать...

Если недалеко от Мартасали - там корабельные верфи, сделают все что закажите, но не быстро...

Как временный вариант, сделать навесным, за кормой - лист-два фанеры, десяток болтов с гайками, водостойкий клей, пару хозяйственных петель... ножовка, рубанок.


  • 0

#3 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 22 июля 2017 - 16:43

Покупать или делать...

Если недалеко от Мартасали - там корабельные верфи, сделают все что закажите, но не быстро...

Как временный вариант, сделать навесным, за кормой - лист-два фанеры, десяток болтов с гайками, водостойкий клей, пару хозяйственных петель... ножовка, рубанок.

дичь но все к этом и идет(


  • 0

#4 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 22 июля 2017 - 17:05

Вопрос личного выбора... Можно сделать заказ по почте и сидеть ждать.

В Финляндии-Швеции в Вашем классе всяко-разно ходят с навесными рулями и самоделки не редкость. Если планы идти в Атлантику, то я бы на фанерном не решился, а если отползти до ближайшей мастерской, то очень даже реально. За день обойти хозмаги (строительные дешевле), вечер напилить\склеить, ночь на просушку, утром обрезать\обточить и петли поставить (еще как максимум, вечер на подгонку\регулировку).

Если навыки есть, можно и пакет из реек склеить. Если клей добротный, то на таком и домой можно вернуться. НО!!! Без волны, бочинг еще ни кто не отменял, а глубоко опустить навесной вряд ли получится.


  • 3

#5 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 22 июля 2017 - 17:07

Вопрос личного выбора... Можно сделать заказ по почте и сидеть ждать.

В Финляндии-Швеции в Вашем классе всяко-разно ходят с навесными рулями и самоделки не редкость. Если планы идти в Атлантику, то я бы на фанерном не решился, а если отползти до ближайшей мастерской, то очень даже реально. За день обойти хозмаги (строительные дешевле), вечер напилить\склеить, ночь на просушку, утром обрезать\обточить и петли поставить (еще как максимум, вечер на подгонку\регулировку).

Если навыки есть, можно и пакет из реек склеить. Если клей добротный, то на таком и домой можно вернуться. НО!!! Без волны, бочинг еще ни кто не отменял, а глубоко опустить навесной вряд ли получится.

как бы снять еще остатки кумекаю


  • 0

#6 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 22 июля 2017 - 17:30

Если память не изменяет, балер на Вашей лодке ни во что в нижней точке не упирается., перо просто висячее. Соответственно, если слетело перо руля, то балер должен выниматься вверх\вниз. Скорее всего крепиться стопорами на гайках и подшипники скольжения (втулки капролона или чего-то аналогичного)

Сделайте фото что видно и сбросьте на форум. К вечеру народ подтянется на форум, глядишь и подскажут что, да как.

Самое неприятное, если перо отвалилось, а часть крепежа осталась на балере. Тогда только нырять...

Хотя я бы попробовал сначала открутить все что доступно сверху, возможно балер после этого просто провалиться вниз. Предварительно надо бы веревочную петельку накинуть на то, что осталось под водой, а то может сдаться нырять придется очень глубоко.


  • 0

#7 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 22 июля 2017 - 17:33

Если память не изменяет, балер на Вашей лодке ни во что в нижней точке не упирается., перо просто висячее. Соответственно, если слетело перо руля, то балер должен выниматься вверх\вниз. Скорее всего крепиться стопорами на гайках и подшипники скольжения (втулки капролона или чего-то аналогичного)

Сделайте фото что видно и сбросьте на форум. К вечеру народ подтянется на форум, глядишь и подскажут что, да как.

Самое неприятное, если перо отвалилось, а часть крепежа осталась на балере. Тогда только нырять...

Хотя я бы попробовал сначала открутить все что доступно сверху, возможно балер после этого просто провалиться вниз. Предварительно надо бы веревочную петельку накинуть на то, что осталось под водой, а то может сдаться нырять придется очень глубоко.

 

уже нырял, НАКИНУЛ ПЕТЕЛЬКУ НА ОСТАТКИ. ТЕПЕРЬ СВЕРХУ РАЗБИРАЮ. СОЛИДОЛУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ)


  • 0

#8 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 22 июля 2017 - 17:34

Кстати, а Вы уверены, что перо точно отсутствует?

Может быть за что-то задели, перо заклинило и срубило какой-либо крепеж? Румпель при этом вращается, а перо стоит в одном положении?


  • 0

#9 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 22 июля 2017 - 17:36

Кстати, а Вы уверены, что перо точно отсутствует?

Может быть за что-то задели, перо заклинило и срубило какой-либо крепеж? Румпель при этом вращается, а перо стоит в одном положении?

НЫРЯЛ ЖЕ НУ НЕТ ПЕРА ОСТАТОК ТРУБЫ И ЖЕЛЕЗКА  ИЗВИНИТЕ ЧТО БОЛЬШИМИ И БЕЗ ЗНАКОВ РУКИ В СОЛИДОЛЕ


  • 1

#10 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 22 июля 2017 - 17:50

Когда все открутите, посмотрите на балере что-то вроде шпильки - это как правило аварийный стопор в дополнение к поворот-опорнымным креплениям. Снимать его надо вдвоем, один снимает, второй придерживает балер. После этого обычно вся конструкция проваливается вниз.


  • 0

#11 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 22 июля 2017 - 17:55

Когда все открутите, посмотрите на балере что-то вроде шпильки - это как правило аварийный стопор в дополнение к поворот-опорнымным креплениям. Снимать его надо вдвоем, один снимает, второй придерживает балер. После этого обычно вся конструкция проваливается вниз.

БАЛЛЕР Я ПРИВЯЗАЛ ПОД ВОДОЙ ЕСЛИ ПРОВАЛИТЬСЯ НЕ СТРАШНО НЕ МОГУ НАЙТИ ШПИЛЬКУ 


Когда все открутите, посмотрите на балере что-то вроде шпильки - это как правило аварийный стопор в дополнение к поворот-опорнымным креплениям. Снимать его надо вдвоем, один снимает, второй придерживает балер. После этого обычно вся конструкция проваливается вниз.

МОЖЕТ БЫТЬ КАКОЙ НИБУДЬ СТОПОР СО СТОРОНЫ ВОДЫ ВОПРОС


  • 0

#12 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 22 июля 2017 - 18:01


  • 0

#13 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 22 июля 2017 - 18:02

Как правило он наверху, но не факт что присутствует на всех моделях. Я такие на поляках видел и в Швеции. Мужики все открутили и мучились, а потом кто-то шпильку под шайбой пассатижами сдернул и вся конструкция резко на дно...

Если есть, то скорее всего в районе опорного подшипника у самого днища, но точно не снаружи. Пытаюсь в интернете найти конструкцию конкретно Вашей модели. Пока ничего не нашел...

Диаметр балера\трубы одинаков снизу и сверху? Возможно они соединятся через какой-либо промежуточный фланец.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 22 июля 2017 - 18:09

  • 1

#14 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 22 июля 2017 - 18:03

Как правило он наверху, но не факт что присутствует на всех моделях. Я такие на поляках видел и в Швеции. Мужики все открутили и мучились, а потом кто-то шпильку под шайбой пассатижами сдернул и вся конструкция резко на дно...

Если есть, то скорее всего в районе опорного подшипника у самого днища, но точно не снаружи. Пытаюсь в интернете найти конструкцию конкретно Вашей модели. Пока ничего не нашел...

КАК ФОТО СЮДА ДОБАВИТЬ ВОПОС


  • 0

#15 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 июля 2017 - 18:06

А чево в Баллер полезли, если решились на навесной? Оставте эти железки в покое... домой придете, добудите.


  • 0

#16 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 22 июля 2017 - 18:10

А чево в Баллер полезли, если решились на навесной? Оставте эти железки в покое... домой придете, добудите.

ДОМОЙ ВОПРОС НЕТ МНЕ НАДО СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНОЕ ПЕРО ДАЖЕ ВРЕМЕННОЕ НО НА СТАРОМ БАЛЛЕРЕ


  • 0

#17 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 22 июля 2017 - 18:14

А чево в Баллер полезли, если решились на навесной? Оставте эти железки в покое... домой придете, добудите.

ДО ТУРЦИИ НА ВРЕМЯНКЕ СЛОЖНО БУДЕТ ДОЙТИ


  • 0

#18 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 22 июля 2017 - 18:14

КАК ФОТО СЮДА ДОБАВИТЬ ВОПОС

Пишите ответ, жмете "расширенная форма", выбрать файл - "обзор" (выбирате на своем компьютере), далее "загрузить".


Сообщение отредактировал Paper Jet: 22 июля 2017 - 18:16

  • 0

#19 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 22 июля 2017 - 18:18

ШТОК РУМПЕЛЯ ХОДИТ ВНУТРИ ТРУБЯ НА 5 СМ НО ДАЛЬШЕ НЕ ВЫХОДИТ
 

КАК ЗАГРУЗИТЬ СЮДА ФОТО ВОПРОС


  • 0

#20 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 22 июля 2017 - 18:28

Пишите ответ, жмете "расширенная форма", выбрать файл - "обзор" (выбирате на своем компьютере), далее "загрузить".

Прикрепленные изображения

  • IMG_1865.JPG
  • IMG_1866.JPG
  • IMG_1868.JPG
  • IMG_1867.JPG

  • 0

#21 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 22 июля 2017 - 18:29

Если есть свободный ход, значит балер не целиковый (не одной трубой). Ищите место соединения - тот самый фланец, скорее всего между палубой и днищем тот самый стопор. По факту может оказаться тоненьким штырьком забитым в месте соединения "заподлицо", либо непосредственно(!) под румпелем (как правило, в виде "кубика" на самом окончании оси\трубы под "П"-образной желзкой)  .

Как грузить фото описал выше.


  • 0

#22 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 22 июля 2017 - 18:29

Я ТАК ПОНЯЛ МНЕ ЭТУ ВТОРОПЛАСТОВУЮ ВТУЛКУ НУЖНО ВЫТАЩИТЬ НО ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО


  • 0

#23 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 22 июля 2017 - 18:38

Вижу заизолированный гельмпорт - здесь соединения явно исключены. Вижу рычаг-отвод, полагаю привод на рулевое колесо. Скорее всего соединение стопориться между верхней опорой и входом в гельмпорт.

Штырек\шпилька обычно очень маленькие, т.к. несущей функции не выполняет. Устанавливается только на период производства монтажных работ.

Я бы втулку второпласта не трогал, если есть стопор или соединение, то должно быть где-то выше. Смотрите в месте где соединяются трубы разного диаметра.

И посмотрите не верхней палубе, возможно есть лючек\крышка. Там где в случае неисправности привода рулевого колеса ставят обычный румпель. Возможно там гайка\пробка с резьбой как аварийный стопор.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 22 июля 2017 - 18:49

  • 0

#24 Eddy_britva

Eddy_britva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Syktyvkar
  • Судно: парусный мотосейлер
  • Название: Linda Mari

Отправлено 22 июля 2017 - 18:53

НА

 

Вижу заизолированный гельмпорт - здесь соединения явно исключены. Вижу рычаг-отвод, полагаю привод на рулевое колесо. Скорее всего соединение стопориться между верхней опорой и входом в гельмпорт.

Штырек\шпилька обычно очень маленькие, т.к. несущей функции не выполняет. Устанавливается только на период производства монтажных работ.

Я бы втулку второпласта не трогал, если есть стопор или соединение, то должно быть где-то выше. Смотрите в месте где соединяются трубы разного диаметра.

И посмотрите не верхней палубе, возможно есть лючек\крышка. Там где в случае неисправности привода рулевого колеса ставят обычный румпель. Возможно там гайка\пробка с резьбой как аварийный стопор.

НА СКОБЕ РУМПЕЛЯ БЫЛА ШПИЛЬКА ВЫТАЩИЛ ВЫПАЛО УТОПИЛ ИСКУПАЛСЯ СЕЙЧАС СКИНУ ФОТО ТРУБЫ ВИДИМО БЫЛА ХАЛТУРА


  • 0

#25 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 22 июля 2017 - 19:05

Ур-р-а-а-а!

Далее в слесарную мастерскую - резать, варить. Или попытаться по закоулкам что-то похожее найти.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 22 июля 2017 - 19:09

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей