вообщем пропало перо руля(
лодка Parant 25
стою на острове Vejrо
может кто-то что то подскажет
Отправлено 22 июля 2017 - 16:41
Покупать или делать...
Если недалеко от Мартасали - там корабельные верфи, сделают все что закажите, но не быстро...
Как временный вариант, сделать навесным, за кормой - лист-два фанеры, десяток болтов с гайками, водостойкий клей, пару хозяйственных петель... ножовка, рубанок.
Отправлено 22 июля 2017 - 16:43
Покупать или делать...
Если недалеко от Мартасали - там корабельные верфи, сделают все что закажите, но не быстро...
Как временный вариант, сделать навесным, за кормой - лист-два фанеры, десяток болтов с гайками, водостойкий клей, пару хозяйственных петель... ножовка, рубанок.
дичь но все к этом и идет(
Отправлено 22 июля 2017 - 17:05
Вопрос личного выбора... Можно сделать заказ по почте и сидеть ждать.
В Финляндии-Швеции в Вашем классе всяко-разно ходят с навесными рулями и самоделки не редкость. Если планы идти в Атлантику, то я бы на фанерном не решился, а если отползти до ближайшей мастерской, то очень даже реально. За день обойти хозмаги (строительные дешевле), вечер напилить\склеить, ночь на просушку, утром обрезать\обточить и петли поставить (еще как максимум, вечер на подгонку\регулировку).
Если навыки есть, можно и пакет из реек склеить. Если клей добротный, то на таком и домой можно вернуться. НО!!! Без волны, бочинг еще ни кто не отменял, а глубоко опустить навесной вряд ли получится.
Отправлено 22 июля 2017 - 17:07
Вопрос личного выбора... Можно сделать заказ по почте и сидеть ждать.
В Финляндии-Швеции в Вашем классе всяко-разно ходят с навесными рулями и самоделки не редкость. Если планы идти в Атлантику, то я бы на фанерном не решился, а если отползти до ближайшей мастерской, то очень даже реально. За день обойти хозмаги (строительные дешевле), вечер напилить\склеить, ночь на просушку, утром обрезать\обточить и петли поставить (еще как максимум, вечер на подгонку\регулировку).
Если навыки есть, можно и пакет из реек склеить. Если клей добротный, то на таком и домой можно вернуться. НО!!! Без волны, бочинг еще ни кто не отменял, а глубоко опустить навесной вряд ли получится.
как бы снять еще остатки кумекаю
Отправлено 22 июля 2017 - 17:30
Если память не изменяет, балер на Вашей лодке ни во что в нижней точке не упирается., перо просто висячее. Соответственно, если слетело перо руля, то балер должен выниматься вверх\вниз. Скорее всего крепиться стопорами на гайках и подшипники скольжения (втулки капролона или чего-то аналогичного)
Сделайте фото что видно и сбросьте на форум. К вечеру народ подтянется на форум, глядишь и подскажут что, да как.
Самое неприятное, если перо отвалилось, а часть крепежа осталась на балере. Тогда только нырять...
Хотя я бы попробовал сначала открутить все что доступно сверху, возможно балер после этого просто провалиться вниз. Предварительно надо бы веревочную петельку накинуть на то, что осталось под водой, а то может сдаться нырять придется очень глубоко.
Отправлено 22 июля 2017 - 17:33
Если память не изменяет, балер на Вашей лодке ни во что в нижней точке не упирается., перо просто висячее. Соответственно, если слетело перо руля, то балер должен выниматься вверх\вниз. Скорее всего крепиться стопорами на гайках и подшипники скольжения (втулки капролона или чего-то аналогичного)
Сделайте фото что видно и сбросьте на форум. К вечеру народ подтянется на форум, глядишь и подскажут что, да как.
Самое неприятное, если перо отвалилось, а часть крепежа осталась на балере. Тогда только нырять...
Хотя я бы попробовал сначала открутить все что доступно сверху, возможно балер после этого просто провалиться вниз. Предварительно надо бы веревочную петельку накинуть на то, что осталось под водой, а то может сдаться нырять придется очень глубоко.
уже нырял, НАКИНУЛ ПЕТЕЛЬКУ НА ОСТАТКИ. ТЕПЕРЬ СВЕРХУ РАЗБИРАЮ. СОЛИДОЛУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ)
Отправлено 22 июля 2017 - 17:36
Кстати, а Вы уверены, что перо точно отсутствует?
Может быть за что-то задели, перо заклинило и срубило какой-либо крепеж? Румпель при этом вращается, а перо стоит в одном положении?
НЫРЯЛ ЖЕ НУ НЕТ ПЕРА ОСТАТОК ТРУБЫ И ЖЕЛЕЗКА ИЗВИНИТЕ ЧТО БОЛЬШИМИ И БЕЗ ЗНАКОВ РУКИ В СОЛИДОЛЕ
Отправлено 22 июля 2017 - 17:50
Когда все открутите, посмотрите на балере что-то вроде шпильки - это как правило аварийный стопор в дополнение к поворот-опорнымным креплениям. Снимать его надо вдвоем, один снимает, второй придерживает балер. После этого обычно вся конструкция проваливается вниз.
Отправлено 22 июля 2017 - 17:55
Когда все открутите, посмотрите на балере что-то вроде шпильки - это как правило аварийный стопор в дополнение к поворот-опорнымным креплениям. Снимать его надо вдвоем, один снимает, второй придерживает балер. После этого обычно вся конструкция проваливается вниз.
БАЛЛЕР Я ПРИВЯЗАЛ ПОД ВОДОЙ ЕСЛИ ПРОВАЛИТЬСЯ НЕ СТРАШНО НЕ МОГУ НАЙТИ ШПИЛЬКУ
Когда все открутите, посмотрите на балере что-то вроде шпильки - это как правило аварийный стопор в дополнение к поворот-опорнымным креплениям. Снимать его надо вдвоем, один снимает, второй придерживает балер. После этого обычно вся конструкция проваливается вниз.
МОЖЕТ БЫТЬ КАКОЙ НИБУДЬ СТОПОР СО СТОРОНЫ ВОДЫ ВОПРОС
Отправлено 22 июля 2017 - 18:02
Как правило он наверху, но не факт что присутствует на всех моделях. Я такие на поляках видел и в Швеции. Мужики все открутили и мучились, а потом кто-то шпильку под шайбой пассатижами сдернул и вся конструкция резко на дно...
Если есть, то скорее всего в районе опорного подшипника у самого днища, но точно не снаружи. Пытаюсь в интернете найти конструкцию конкретно Вашей модели. Пока ничего не нашел...
Диаметр балера\трубы одинаков снизу и сверху? Возможно они соединятся через какой-либо промежуточный фланец.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 22 июля 2017 - 18:09
Отправлено 22 июля 2017 - 18:03
Как правило он наверху, но не факт что присутствует на всех моделях. Я такие на поляках видел и в Швеции. Мужики все открутили и мучились, а потом кто-то шпильку под шайбой пассатижами сдернул и вся конструкция резко на дно...
Если есть, то скорее всего в районе опорного подшипника у самого днища, но точно не снаружи. Пытаюсь в интернете найти конструкцию конкретно Вашей модели. Пока ничего не нашел...
КАК ФОТО СЮДА ДОБАВИТЬ ВОПОС
Отправлено 22 июля 2017 - 18:29
Если есть свободный ход, значит балер не целиковый (не одной трубой). Ищите место соединения - тот самый фланец, скорее всего между палубой и днищем тот самый стопор. По факту может оказаться тоненьким штырьком забитым в месте соединения "заподлицо", либо непосредственно(!) под румпелем (как правило, в виде "кубика" на самом окончании оси\трубы под "П"-образной желзкой) .
Как грузить фото описал выше.
Отправлено 22 июля 2017 - 18:38
Вижу заизолированный гельмпорт - здесь соединения явно исключены. Вижу рычаг-отвод, полагаю привод на рулевое колесо. Скорее всего соединение стопориться между верхней опорой и входом в гельмпорт.
Штырек\шпилька обычно очень маленькие, т.к. несущей функции не выполняет. Устанавливается только на период производства монтажных работ.
Я бы втулку второпласта не трогал, если есть стопор или соединение, то должно быть где-то выше. Смотрите в месте где соединяются трубы разного диаметра.
И посмотрите не верхней палубе, возможно есть лючек\крышка. Там где в случае неисправности привода рулевого колеса ставят обычный румпель. Возможно там гайка\пробка с резьбой как аварийный стопор.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 22 июля 2017 - 18:49
Отправлено 22 июля 2017 - 18:53
НА
Вижу заизолированный гельмпорт - здесь соединения явно исключены. Вижу рычаг-отвод, полагаю привод на рулевое колесо. Скорее всего соединение стопориться между верхней опорой и входом в гельмпорт.
Штырек\шпилька обычно очень маленькие, т.к. несущей функции не выполняет. Устанавливается только на период производства монтажных работ.
Я бы втулку второпласта не трогал, если есть стопор или соединение, то должно быть где-то выше. Смотрите в месте где соединяются трубы разного диаметра.
И посмотрите не верхней палубе, возможно есть лючек\крышка. Там где в случае неисправности привода рулевого колеса ставят обычный румпель. Возможно там гайка\пробка с резьбой как аварийный стопор.
НА СКОБЕ РУМПЕЛЯ БЫЛА ШПИЛЬКА ВЫТАЩИЛ ВЫПАЛО УТОПИЛ ИСКУПАЛСЯ СЕЙЧАС СКИНУ ФОТО ТРУБЫ ВИДИМО БЫЛА ХАЛТУРА
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей