Ур-р-а-а-а!
Далее в слесарную мастерскую - резать, варить.
НАВАРЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛАСТИНУ НОРМ ВОПРОС
Отправлено 22 июля 2017 - 20:24
Господа, только не надо самодеятельности. Как говаривал мой старшина-прапорщик - "Лучшее, враг хорошего".
Руль оторванный в марине и где-нибудь в Бискайском заливе - "две большие разницы". Я бы не стал экономить, отдал бы слесарям-судостроителям. Тем более в этом районе есть из чего выбрать. Согнут два листа, нарежут вставок по профилю, проварят как положено...
6мм лист - это шверт Финна (120кг + 80-90кг. гонщик), гнется за милую душу уже на 8-10м\сек.
Если есть желание поработать самостоятельно - задайте вопрос на форуме самодельщикам-"металлистам" или просто полистайте форум. Там и технология, и расчет материалов, да и картинки по последовательности сборки-сварки.
Отправлено 22 июля 2017 - 21:25
Господа, только не надо самодеятельности. Как говаривал мой старшина-прапорщик - "Лучшее, враг хорошего".
Руль оторванный в марине и где-нибудь в Бискайском заливе - "две большие разницы". Я бы не стал экономить, отдал бы слесарям-судостроителям. Тем более в этом районе есть из чего выбрать. Согнут два листа, нарежут вставок по профилю, проварят как положено...
6мм лист - это шверт Финна (120кг + 80-90кг. гонщик), гнется за милую душу уже на 8-10м\сек.
Если есть желание поработать самостоятельно - задайте вопрос на форуме самодельщикам-"металлистам" или просто полистайте форум. Там и технология, и расчет материалов, да и картинки по последовательности сборки-сварки.
Господа, только не надо самодеятельности. Как говаривал мой старшина-прапорщик - "Лучшее, враг хорошего".
Руль оторванный в марине и где-нибудь в Бискайском заливе - "две большие разницы". Я бы не стал экономить, отдал бы слесарям-судостроителям. Тем более в этом районе есть из чего выбрать. Согнут два листа, нарежут вставок по профилю, проварят как положено...
6мм лист - это шверт Финна (120кг + 80-90кг. гонщик), гнется за милую душу уже на 8-10м\сек.
Если есть желание поработать самостоятельно - задайте вопрос на форуме самодельщикам-"металлистам" или просто полистайте форум. Там и технология, и расчет материалов, да и картинки по последовательности сборки-сварки.
по телефону 800 евро насчитали(
Господа, только не надо самодеятельности. Как говаривал мой старшина-прапорщик - "Лучшее, враг хорошего".
Руль оторванный в марине и где-нибудь в Бискайском заливе - "две большие разницы". Я бы не стал экономить, отдал бы слесарям-судостроителям. Тем более в этом районе есть из чего выбрать. Согнут два листа, нарежут вставок по профилю, проварят как положено...
6мм лист - это шверт Финна (120кг + 80-90кг. гонщик), гнется за милую душу уже на 8-10м\сек.
Если есть желание поработать самостоятельно - задайте вопрос на форуме самодельщикам-"металлистам" или просто полистайте форум. Там и технология, и расчет материалов, да и картинки по последовательности сборки-сварки.
еще бы найти этих судостроителей.
Отправлено 22 июля 2017 - 21:55
Не нужно никаких особых судостроителей.Вырезаете кусок любой стали приблизительно такой формы и аккуратно привариваете в остаткам трубы.
Лично я трубу резать не стал .а вырезал паз в пластите металла.по форме трубы . Далее обварил стыки с двух сторон.
Всей дел на несколько часов.Конечно лучше нержавейка и сам профиль пера .Но пока сойдет и так.
Отправлено 22 июля 2017 - 22:04
Не нужно никаких особых судостроителей.Вырезаете кусок любой стали приблизительно такой формы и аккуратно привариваете в остаткам трубы.
Лично я трубу резать не стал .а вырезал паз в пластите металла.по форме трубы . Далее обварил стыки с двух сторон.
Всей дел на несколько часов.Конечно лучше нержавейка и сам профиль пера .Но пока сойдет и так.
Не нужно никаких особых судостроителей.Вырезаете кусок любой стали приблизительно такой формы и аккуратно привариваете в остаткам трубы.
Лично я трубу резать не стал .а вырезал паз в пластите металла.по форме трубы . Далее обварил стыки с двух сторон.
Всей дел на несколько часов.Конечно лучше нержавейка и сам профиль пера .Но пока сойдет и так.
согласен про трубу вопрос номер один где взять лист железа и сварщика
в дании
Отправлено 22 июля 2017 - 22:29
согласен про трубу вопрос номер один где взять лист железа и сварщика
в дании
Вот это местный вопрос к местным Датчанам и не очень местным заробитчанам.Что строек или заводиков со сваркой и металлом в округе совсем нет?
Сообщение отредактировал Метчик: 22 июля 2017 - 22:30
Отправлено 22 июля 2017 - 23:39
Сначала ищем в округе промзону или технопарк,где все бизнесы кучкуются...затем ищем гараж по ремонту грузовиков ,трейлеров...у них должно быть все ,и сварка и металлсоответствующий.
для начала нужно на материк с балетом попасть ну и гулять ища промзоны с палкой в 2 метра весом в 50 кг)
Отправлено 23 июля 2017 - 00:34
Сначала ищем в округе промзону или технопарк,где все бизнесы кучкуются...затем ищем гараж по ремонту грузовиков ,трейлеров...у них должно быть все ,и сварка и металлсоответствующий.
Нет там никаких про зон. есть маленькие мастерские и найти их достаточно сложно.
Более того я предложу пару совсем идиотских предложений.Местный бар .как источник информации или местного таксиста. Подойдут автосервис или другая механическая мастерская.
Где то.на острове. есть сварщик.не может быть по другому.
Отправлено 23 июля 2017 - 00:58
Отправлено 23 июля 2017 - 08:40
Удача понадобится, это точно... когда его под водой вставлять будешь.
Отправлено 23 июля 2017 - 10:32
Мастерская по ремонту изготовлению http://www.jefa.com/rudder.htm
минимальная цена 1000 евро - это не про меня
Отправлено 23 июля 2017 - 10:36
обычно трос через гельмпорт протаскивают лодка-вода-палуба. Крепят на баллере и подстраховывая второй веревкой опускают вводу и затаскивают на место. Самая проблема закрепить верёвку. Мы сверлили с торца вала отверстие глухое и вкручивали временный рым-болт
так и сделаю если будет возможность
Отправлено 23 июля 2017 - 10:56
Самый недорогой руль будет из склеенной фанеры, оклеенной стеклотканью, на петлях, навесной на транец. Материалы продаются недорого в строймагах, сделать можно легко самому без всяких тысяч евро. С такими перьями выпускаются лодки в Швеции, например, Макси, и ходят по морям без проблем. У меня такой навесной руль от Макси. Пилил его - многослойная фанера, оклеенная стеклотканью. Если рядом есть марина со стоящими лодками на берегу, можно снять размеры пера, в т.ч. толщину.
Отправлено 23 июля 2017 - 10:59
Самый недорогой руль будет из склеенной фанеры, оклеенной стеклотканью, на петлях, навесной на транец. Материалы продаются недорого в строймагах, сделать можно легко самому без всяких тысяч евро. С такими перьями выпускаются лодки в Швеции, например, Макси, и ходят по морям без проблем. У меня такой навесной руль от Макси. Пилил его - многослойная фанера, оклеенная стеклотканью. Если рядом есть марина со стоящими лодками на берегу, можно снять размеры пера, в т.ч. толщину.
не представляю этой системы, есть фото?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей