Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс


Сообщений в теме: 2842

#151 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 октября 2017 - 19:09

С чего бы мотор недогревался на ходу? На ходу обычно термостат открывается полностью. Будет более длительный прогрев - да. Но без термостата вполне можно.
  • 1

#152 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 октября 2017 - 19:14

Когда термостата совсем нет - малый круг CО не перекрыт. Возможны варианты - как недогрев, так и перегрев. Зависит от конструкции.
  • 0

#153 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 16 октября 2017 - 19:44

Когда термостата совсем нет - малый круг CО не перекрыт. Возможны варианты - как недогрев, так и перегрев. Зависит от конструкции.

При нормальной конструкции, площадь радиатора считается при полностью открытом термостате. Так же, как и ВВХ. Потому - наплювать и забыть. 



#154 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 551 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 16 октября 2017 - 20:02

Система хлаждения всегда считается с запасом. Потому термостат полностью открыт очень небольшой промежуток времени. именно поэтому без термостата мотор не прогревается до рабочей температуры. Последствия написаны выше. Плюс повышенный расход топлива.


  • 0

#155 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 октября 2017 - 23:53

Вы реально все охренели...
Скорее всего, двигатель не заводится потому что есть подсос воздуха перед насосом высокого давления. Иначе двигатель бы дымил, и нам бы об этом рассказали в первую очередь. И я верю, конечно, что с обнаружением проблем был заменён фильтр тонкой очистки.
Нужен там термостат или не нужен - зависит от конструкции внутреннего контура охлаждения. Если термостата там нет - поставить его туда уже невозможно.
Нельзя, не нужно и бесполезно заводит дизель "вполгаза". Регулятор и так подаёт максимум топлива при старте.
  • -1

#156 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 октября 2017 - 23:58

Он же руками прокачивал перед стартом. Был бы подсос, из дренажа шла бы пена. И с подсосом он бы столько не проехал. Не было бы номинальных оборотов, был бы чих-пых.
  • 1

#157 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2017 - 00:11

Он же руками прокачивал перед стартом. Был бы подсос, из дренажа шла бы пена. И с подсосом он бы столько не проехал. Не было бы номинальных оборотов, был бы чих-пых.

А это зависит от. Если бак ниже мотора - при небольшой неплотности топливо уходит из мотора, и надо крутить, пока не накачается.

Но нам надо высказывать самые весёлые версии, пока топикстартер наконец не расскажет, что же у него на самом деле происходит. А то вон он почистил где-то контакты - и генератор с бутылку уже стал сто ватт, а не десять, как был раньше. Глядишь, и до номинальных семисот доберётся.
Может и тут - почесать где надо?
  • -1

#158 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 октября 2017 - 00:20

Нельзя, не нужно и бесполезно заводит дизель "вполгаза". Регулятор и так подаёт максимум топлива при старте.

Это вы расскажите конструкторам дизелей. Видимо не все про регулятор в курсе. :) На ХХ не заводится, вполгаза - заводится. Мерседес, Вольво Пента как минимум.


  • 0

#159 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 октября 2017 - 00:21

Да у него все работает, но с соплями. Устранение соплей - самый геморрой на старых лодках.
  • 0

#160 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2017 - 00:29

Да у него все работает, но с соплями. Устранение соплей - самый геморрой на старых лодках.

Фигасе-работает? Двадцать секунд крутить! У меня столько аккумуляторов нет...
Нормальный (без свечей) дизель заводится сразу. Всё остальное - неисправность.

А ещё может быть компрессия низкая. Тогда ваще двигатель под замену, или капиталить.
  • -1

#161 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 октября 2017 - 00:34

У дизеля не бывает низкой компрессии :) Он даже вообще без колец будет работать как-то.

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 17 октября 2017 - 00:34

  • 0

#162 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 октября 2017 - 00:39

У дизеля не бывает низкой компрессии :) Он даже вообще без колец будет работать как-то.

Совершенно в дырдочку! И заводиться с одного оборота. Но...при условии,что он судовой! :D


Это вы расскажите конструкторам дизелей. Видимо не все про регулятор в курсе. :) На ХХ не заводится, вполгаза - заводится. Мерседес, Вольво Пента как минимум.

Я вам больше скажу, 3Д6 и с полного газа заводится. :D



#163 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2017 - 00:40

У дизеля не бывает низкой компрессии :) Он даже вообще без колец будет работать как-то.

Работать, может, и будет, но штатно не заведётся. Шаманство потребуется.
  • -1

#164 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 октября 2017 - 00:45

Работать, может, и будет, но штатно не заведётся. Шаманство потребуется.

СОВЕРШЕННО ни чего не требуется! Заводится штатно с одного оборота. Был раньше такой метод замены колец,на закусках. Когда ВСЕ кольца заклинивались в поршнях, в залегшем положении при помощи бумаги,либо ниток. Потом заводился мотор и пару часов дымил,как паравоз,потом бумага выгорала,кольца выходили из канавок и все прекрасно работало.Лично так делал, на дизеле 3Д6.



#165 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 октября 2017 - 00:50

В общем, затруднённый запуск - однозначно проблема с подачей топлива. Надо туда копать.
  • 1

#166 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 17 октября 2017 - 01:07

"Дело было не в бобине..."
Почистил контакты на реле и генератор стал сходу выдавать 10-12А на почти заряженных батареях. До этого - прыгало от 1 до 2-3А, не более. Иногда, при замкнутых контактах вообще тока не было, чем и объясняется все поведение (на холодном получше, на теплом двиге - хуже работало). Уфф, одной головной болью меньше. Заводится на забитых акк. много лучше, но, все равно, секунд 20 крутить надо. Что меня еще смущает - на холодном начинает, вроде, схватывать уже, но обороты еще некоторое время не растут, и, если, выключить стартер - чух-чух-чух - и глохнет. Происходит так (на холодном): жму кнопку, первый оборот с трудом, потом раскручивается, секунд через 10 начинает схватывать, потом еще около десяти секунд вот так чухает и, наконец, заводится окончательно. Теплый - с пол-пинка. Как будто бы сначала схватывает только один цилиндр из двух - ощущение. Думал, завоздушивает где-то, в этот раз прокачал - воздуха в системе не обнаружил, соляра сразу полилась. А завелся так же, как и раньше. Медленно. Или это все же нормально при отсутствии наличия свечей?
Еще - набирает обороты медленно: после поворота рычага проходит 2-3 секунды до того, как он начинает набирать обороты. Это как?

Вы не внимательно прочитали мое сообщение № 89. Кнопка холодного пуска увеличивает подачу топлива
только при положении ручки " полный газ". Это особенность этой серии двигателей.
  • 0

#167 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 октября 2017 - 01:08

С точки зрения физики и дизельного цикла, дизель без свечей и без компрессии никак не заведется. Будет дуть холодную солярку в выхлоп и все. 

Он же во время сжатия нагревается. А раз компрессии нет - значит и нагрева нет. 

 

Кстати, автор топика снимал крышку маслозаливную при работающем двигателе? Дует оттуда дым с маслом?


  • 0

#168 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 октября 2017 - 01:11

Физика и практика - несколько разные вещи.
  • 0

#169 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 октября 2017 - 01:36

С точки зрения физики и дизельного цикла, дизель без свечей и без компрессии никак не заведется. Будет дуть холодную солярку в выхлоп и все. 

Он же во время сжатия нагревается. А раз компрессии нет - значит и нагрева нет. 

 

Кстати, автор топика снимал крышку маслозаливную при работающем двигателе? Дует оттуда дым с маслом?

Возьмите обычный велосипедный насос с травящим поршнем. И сделайте два опыта: 1 Попробуйте МЕДЛЕННО качать поршень при закрытом выходе с насоса.. 2. РЕЗКО и БЫСТРО качните поршень с так же закрытым выходом. Поскольку насос будете держать в руках, разницу температуры поймете сразу же,так же,как и появление компрессии во втором случае. :) Так что с физикой - расхождений никаких. :D С автодизелями такой фокус не проходит. По причине короткого хода поршня.Весь фокус в том, что на флоте используют длинноходные дизеля большого объема. А на суше - короткоходные и чем меньше объем,тем лучше.Во всяком случае - использовали. В малом судостроении сегодня черте-что творится! Но на больших,настоящих яхтах,так и есть. Все эти БУХи, и Пенты...



#170 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2017 - 01:56

СОВЕРШЕННО ни чего не требуется! Заводится штатно с одного оборота. Был раньше такой метод замены колец,на закусках. Когда ВСЕ кольца заклинивались в поршнях, в залегшем положении при помощи бумаги,либо ниток. Потом заводился мотор и пару часов дымил,как паравоз,потом бумага выгорала,кольца выходили из канавок и все прекрасно работало.Лично так делал, на дизеле 3Д6.

Т.е., ниток на поршень намотать - это по нынешним временам не шаманство. Я с WD реально агностик...
  • -1

#171 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 октября 2017 - 02:00

Т.е., ниток на поршень намотать - это по нынешним временам не шаманство. Я с WD реально агностик...

Вы не поняли. Совсем. Нитки и бумага используются,как материал,заклинивающий кольцо в канавке,в залегшем положении.их там - мизер. И уж тем более не "намотаны" на поршень. По факту в моторе, на момент запуска, нет ни одного не залегшего кольца.



#172 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2017 - 02:11

С точки зрения физики и дизельного цикла, дизель без свечей и без компрессии никак не заведется. Будет дуть холодную солярку в выхлоп и все. 
Он же во время сжатия нагревается. А раз компрессии нет - значит и нагрева нет.

Вот прямолинейный Вы... Нет у Вас воображения...
Какая-то компрессия все равно будет - дырки же не с палец. Осталось найти топливо, которое загорится при имеющейся компрессии. И доставить его в цилиндр.
Вот например - волшебная жидкость WD40. Мало того, что это, в основном, лёгкий керосин, так в баночке ещё давление пропаном создаётся. Очень похоже на составной детонатор для гражданского применения, правда? Впрочем, вдруг Вы не сапёр...
Крутим двигатель и прыскаем это дело во впускной патрубок. Воздушный фильтр придётся снять, да.
Не помогло? Можно найти эфир...
  • -1

#173 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2017 - 02:16

Вы не поняли. Совсем. Нитки и бумага используются,как материал,заклинивающий кольцо в канавке,в залегшем положении.их там - мизер. И уж тем более не "намотаны" на поршень. По факту в моторе, на момент запуска, нет ни одного не залегшего кольца.

Т.е., нитки не используются для уплотнения поршня? Потому что я вполне представляю, как заклинить кольца бумагой, но для меня очевидно, что эта бумага поршень уплотняет, и её хватит на несколько оборотов - достаточно, чтобы завести двигатель.
  • -1

#174 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 октября 2017 - 02:21

Какое же тут шаманство? Типичный процесс запуска старого четыре-ЧА зимой. Еще можно ему в дупло горящую просоляренную тряпку на палке сунуть. Без свечей, стартёра, рукояткой, открыв декомпрессор. В одно лицо.
  • 0

#175 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 октября 2017 - 02:22

Т.е., нитки не используются для уплотнения поршня? Потому что я вполне представляю, как заклинить кольца бумагой, но для меня очевидно, что эта бумага поршень уплотняет, и её хватит на несколько оборотов - достаточно, чтобы завести двигатель.

Используется или бумага,или нитки. одним и тем же способом - подсовываете под кольцо и забиваете его в канавку,вместе с бумагой,или ниткой.Все что торчит из канавки - обрываете.БУМАГА НИЧЕГО НЕ УПЛОТНЯЕТ! Она просто заклинивает кольцо в канавке!!!Но не вместе.Пара оборотов? Вы шутите? Движок дымит часик-другой, выше мачт белым дымом!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей