В Швеции сбылась еще одна "мечта идиота" - целых 34 фута крейс
#153
Отправлено 16 октября 2017 - 19:44
Когда термостата совсем нет - малый круг CО не перекрыт. Возможны варианты - как недогрев, так и перегрев. Зависит от конструкции.
При нормальной конструкции, площадь радиатора считается при полностью открытом термостате. Так же, как и ВВХ. Потому - наплювать и забыть.
#155
Отправлено 16 октября 2017 - 23:53
Скорее всего, двигатель не заводится потому что есть подсос воздуха перед насосом высокого давления. Иначе двигатель бы дымил, и нам бы об этом рассказали в первую очередь. И я верю, конечно, что с обнаружением проблем был заменён фильтр тонкой очистки.
Нужен там термостат или не нужен - зависит от конструкции внутреннего контура охлаждения. Если термостата там нет - поставить его туда уже невозможно.
Нельзя, не нужно и бесполезно заводит дизель "вполгаза". Регулятор и так подаёт максимум топлива при старте.
#157
Отправлено 17 октября 2017 - 00:11
А это зависит от. Если бак ниже мотора - при небольшой неплотности топливо уходит из мотора, и надо крутить, пока не накачается.Он же руками прокачивал перед стартом. Был бы подсос, из дренажа шла бы пена. И с подсосом он бы столько не проехал. Не было бы номинальных оборотов, был бы чих-пых.
Но нам надо высказывать самые весёлые версии, пока топикстартер наконец не расскажет, что же у него на самом деле происходит. А то вон он почистил где-то контакты - и генератор с бутылку уже стал сто ватт, а не десять, как был раньше. Глядишь, и до номинальных семисот доберётся.
Может и тут - почесать где надо?
#158
Отправлено 17 октября 2017 - 00:20
Нельзя, не нужно и бесполезно заводит дизель "вполгаза". Регулятор и так подаёт максимум топлива при старте.
Это вы расскажите конструкторам дизелей. Видимо не все про регулятор в курсе. На ХХ не заводится, вполгаза - заводится. Мерседес, Вольво Пента как минимум.
#160
Отправлено 17 октября 2017 - 00:29
Фигасе-работает? Двадцать секунд крутить! У меня столько аккумуляторов нет...Да у него все работает, но с соплями. Устранение соплей - самый геморрой на старых лодках.
Нормальный (без свечей) дизель заводится сразу. Всё остальное - неисправность.
А ещё может быть компрессия низкая. Тогда ваще двигатель под замену, или капиталить.
#162
Отправлено 17 октября 2017 - 00:39
У дизеля не бывает низкой компрессии Он даже вообще без колец будет работать как-то.
Совершенно в дырдочку! И заводиться с одного оборота. Но...при условии,что он судовой!
Это вы расскажите конструкторам дизелей. Видимо не все про регулятор в курсе. На ХХ не заводится, вполгаза - заводится. Мерседес, Вольво Пента как минимум.
Я вам больше скажу, 3Д6 и с полного газа заводится.
#164
Отправлено 17 октября 2017 - 00:45
Работать, может, и будет, но штатно не заведётся. Шаманство потребуется.
СОВЕРШЕННО ни чего не требуется! Заводится штатно с одного оборота. Был раньше такой метод замены колец,на закусках. Когда ВСЕ кольца заклинивались в поршнях, в залегшем положении при помощи бумаги,либо ниток. Потом заводился мотор и пару часов дымил,как паравоз,потом бумага выгорала,кольца выходили из канавок и все прекрасно работало.Лично так делал, на дизеле 3Д6.
#166
Отправлено 17 октября 2017 - 01:07
Вы не внимательно прочитали мое сообщение № 89. Кнопка холодного пуска увеличивает подачу топлива"Дело было не в бобине..."
Почистил контакты на реле и генератор стал сходу выдавать 10-12А на почти заряженных батареях. До этого - прыгало от 1 до 2-3А, не более. Иногда, при замкнутых контактах вообще тока не было, чем и объясняется все поведение (на холодном получше, на теплом двиге - хуже работало). Уфф, одной головной болью меньше. Заводится на забитых акк. много лучше, но, все равно, секунд 20 крутить надо. Что меня еще смущает - на холодном начинает, вроде, схватывать уже, но обороты еще некоторое время не растут, и, если, выключить стартер - чух-чух-чух - и глохнет. Происходит так (на холодном): жму кнопку, первый оборот с трудом, потом раскручивается, секунд через 10 начинает схватывать, потом еще около десяти секунд вот так чухает и, наконец, заводится окончательно. Теплый - с пол-пинка. Как будто бы сначала схватывает только один цилиндр из двух - ощущение. Думал, завоздушивает где-то, в этот раз прокачал - воздуха в системе не обнаружил, соляра сразу полилась. А завелся так же, как и раньше. Медленно. Или это все же нормально при отсутствии наличия свечей?
Еще - набирает обороты медленно: после поворота рычага проходит 2-3 секунды до того, как он начинает набирать обороты. Это как?
только при положении ручки " полный газ". Это особенность этой серии двигателей.
#167
Отправлено 17 октября 2017 - 01:08
С точки зрения физики и дизельного цикла, дизель без свечей и без компрессии никак не заведется. Будет дуть холодную солярку в выхлоп и все.
Он же во время сжатия нагревается. А раз компрессии нет - значит и нагрева нет.
Кстати, автор топика снимал крышку маслозаливную при работающем двигателе? Дует оттуда дым с маслом?
#169
Отправлено 17 октября 2017 - 01:36
С точки зрения физики и дизельного цикла, дизель без свечей и без компрессии никак не заведется. Будет дуть холодную солярку в выхлоп и все.
Он же во время сжатия нагревается. А раз компрессии нет - значит и нагрева нет.
Кстати, автор топика снимал крышку маслозаливную при работающем двигателе? Дует оттуда дым с маслом?
Возьмите обычный велосипедный насос с травящим поршнем. И сделайте два опыта: 1 Попробуйте МЕДЛЕННО качать поршень при закрытом выходе с насоса.. 2. РЕЗКО и БЫСТРО качните поршень с так же закрытым выходом. Поскольку насос будете держать в руках, разницу температуры поймете сразу же,так же,как и появление компрессии во втором случае. Так что с физикой - расхождений никаких. С автодизелями такой фокус не проходит. По причине короткого хода поршня.Весь фокус в том, что на флоте используют длинноходные дизеля большого объема. А на суше - короткоходные и чем меньше объем,тем лучше.Во всяком случае - использовали. В малом судостроении сегодня черте-что творится! Но на больших,настоящих яхтах,так и есть. Все эти БУХи, и Пенты...
#170
Отправлено 17 октября 2017 - 01:56
Т.е., ниток на поршень намотать - это по нынешним временам не шаманство. Я с WD реально агностик...СОВЕРШЕННО ни чего не требуется! Заводится штатно с одного оборота. Был раньше такой метод замены колец,на закусках. Когда ВСЕ кольца заклинивались в поршнях, в залегшем положении при помощи бумаги,либо ниток. Потом заводился мотор и пару часов дымил,как паравоз,потом бумага выгорала,кольца выходили из канавок и все прекрасно работало.Лично так делал, на дизеле 3Д6.
#171
Отправлено 17 октября 2017 - 02:00
Т.е., ниток на поршень намотать - это по нынешним временам не шаманство. Я с WD реально агностик...
Вы не поняли. Совсем. Нитки и бумага используются,как материал,заклинивающий кольцо в канавке,в залегшем положении.их там - мизер. И уж тем более не "намотаны" на поршень. По факту в моторе, на момент запуска, нет ни одного не залегшего кольца.
#172
Отправлено 17 октября 2017 - 02:11
Вот прямолинейный Вы... Нет у Вас воображения...С точки зрения физики и дизельного цикла, дизель без свечей и без компрессии никак не заведется. Будет дуть холодную солярку в выхлоп и все.
Он же во время сжатия нагревается. А раз компрессии нет - значит и нагрева нет.
Какая-то компрессия все равно будет - дырки же не с палец. Осталось найти топливо, которое загорится при имеющейся компрессии. И доставить его в цилиндр.
Вот например - волшебная жидкость WD40. Мало того, что это, в основном, лёгкий керосин, так в баночке ещё давление пропаном создаётся. Очень похоже на составной детонатор для гражданского применения, правда? Впрочем, вдруг Вы не сапёр...
Крутим двигатель и прыскаем это дело во впускной патрубок. Воздушный фильтр придётся снять, да.
Не помогло? Можно найти эфир...
#173
Отправлено 17 октября 2017 - 02:16
Т.е., нитки не используются для уплотнения поршня? Потому что я вполне представляю, как заклинить кольца бумагой, но для меня очевидно, что эта бумага поршень уплотняет, и её хватит на несколько оборотов - достаточно, чтобы завести двигатель.Вы не поняли. Совсем. Нитки и бумага используются,как материал,заклинивающий кольцо в канавке,в залегшем положении.их там - мизер. И уж тем более не "намотаны" на поршень. По факту в моторе, на момент запуска, нет ни одного не залегшего кольца.
#175
Отправлено 17 октября 2017 - 02:22
Т.е., нитки не используются для уплотнения поршня? Потому что я вполне представляю, как заклинить кольца бумагой, но для меня очевидно, что эта бумага поршень уплотняет, и её хватит на несколько оборотов - достаточно, чтобы завести двигатель.
Используется или бумага,или нитки. одним и тем же способом - подсовываете под кольцо и забиваете его в канавку,вместе с бумагой,или ниткой.Все что торчит из канавки - обрываете.БУМАГА НИЧЕГО НЕ УПЛОТНЯЕТ! Она просто заклинивает кольцо в канавке!!!Но не вместе.Пара оборотов? Вы шутите? Движок дымит часик-другой, выше мачт белым дымом!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей