Если закрыт, то и фиг с ним. Обработай без фанатизма и покрась. А в компенсацию - ту самую закрывашку сделай красивой. :-)
Там что? Блок непотопляемости или просто ящичек какой?
Отправлено 19 февраля 2019 - 13:42
Если закрыт, то и фиг с ним. Обработай без фанатизма и покрась. А в компенсацию - ту самую закрывашку сделай красивой. :-)
Там что? Блок непотопляемости или просто ящичек какой?
Просто пространство. Не герметичное, но от глаз сокрытое, и без всяких лючков.
Отправлено 19 февраля 2019 - 17:23
Вот это пространство нужно наглухо накрыть палубой кокпита:
IMG_20190215_154033219.jpg
Может все таки стационарный бак туда приспособить? С другой стороны, палубу всегда можно выпилить и приклеить обратно....
Отправлено 19 февраля 2019 - 17:26
У первого мотора был встроенный бак на 8 литров. Запас - в канистре. Т.к. мотор внутри, долить можно при любых обстоятельствах.
Теперь мотор с отдельным бачком. Девать его в кокпите совершенно некуда. Положил в ахтерпик, вывел шланг. Мешает, все провоняло бензином.
Сейчас сделал отдельный отсек под бачок.
Как только обзаведусь четырехтактником, установлю стационарный бак. Примерно в этом месте, относительно к своей лодке.
Ну вот, внесли смятение А я уже заклеивать палубу собрался.
Отправлено 19 февраля 2019 - 17:43
Ну вот, внесли смятение А я уже заклеивать палубу собрался.
У меня там тоже бак будет стационарный. Но я предусмотрительно люк для него там изнутри запроектировал.
Там открытое пространство:
Но плоходоступное. С вентиляцией проблем не будет точно )
Странное место. У меня такой же форпик, но в нём отсек непотопляемости и закрыт крышкой.
Просто пространство. Не герметичное, но от глаз сокрытое, и без всяких лючков.
Я руководствуюсь следующим принципом. Если не за крышкой - надо отделывать. Если за крышкой (рундук и т.д.) то можно просто покрасить.
Отправлено 19 февраля 2019 - 17:48
Странное место. У меня такой же форпик, но в нём отсек непотопляемости и закрыт крышкой.
Французы не тонут, им отсеки непотопляемости ни к чему https://youtu.be/pBU7VvCYZIY
Я руководствуюсь следующим принципом. Если не за крышкой - надо отделывать. Если за крышкой (рундук и т.д.) то можно просто покрасить.
На этот Коален ни какой отделки не хватит Придется просто закрашивать
Отправлено 24 февраля 2019 - 22:10
Добрался сегодня до лодочки. А сегодня-то самое интересное, водоотлив рундучка. Нарезал, примерил:
ииии склеил:
Еще раз убедился что фанера намазанная смолой ведет себя совершенно не так как просто фанера. И так и этак с ней, а она все норовит разползтись куда-то. Хорошо хоть струбцин разных в хозяйстве потихоньку набирается, без них совсем никуда.
Отправлено 24 февраля 2019 - 22:26
Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 24 февраля 2019 - 22:30
Отправлено 24 февраля 2019 - 23:16
Добрался сегодня до лодочки. А сегодня-то самое интересное, водоотлив рундучка. Нарезал, примерил:
ииии склеил:
Еще раз убедился что фанера намазанная смолой ведет себя совершенно не так как просто фанера. И так и этак с ней, а она все норовит разползтись куда-то. Хорошо хоть струбцин разных в хозяйстве потихоньку набирается, без них совсем никуда.
Очень-очень интересно.Не за горами самому предстоит подобное.Все голову ломал как реализовать такой узел,а вот и наглядное пособие. Низкий поклон. Чем планируется обработать эти полостя,по логике что-то хорошо влагостойкое?
Отправлено 24 февраля 2019 - 23:24
Очень-очень интересно.Не за горами самому предстоит подобное.Все голову ломал как реализовать такой узел,а вот и наглядное пособие. Низкий поклон. Чем планируется обработать эти полостя,по логике что-то хорошо влагостойкое?
Ну, это все Франсуа напридумывал Я так, просто пытаюсь собрать в кучу. "Полостя" замазаны эпоксидной смолой, с пятерной пропиткой на стыках.
Отправлено 24 февраля 2019 - 23:39
Про добавлении прочности - это вряд ли, а при заливании на кренах должен работать общий уклон сидушек в корму (если есть конечно).
Баночки в корме в переборку упираются... А прочности точно добавляют. Во всяком случае баночку с продольными шпангоутами сильно дополнительно связывают.
Отправлено 25 февраля 2019 - 13:17
Ух как всё серьёзно.
У меня всё проще. Кокпитные рундуки полностью изолированы от внутреннего пространства. По этому для меня водоотливы не так актуальны с точки зрения безопасности. Решил ограничиться небольшими канавками от дожде-брызговой воды. А при серьёзном заливе - из рундуков само сольётся за борт.
Сообщение отредактировал WinderWanderer: 25 февраля 2019 - 13:18
Отправлено 25 февраля 2019 - 19:47
В моем проекте рундуки тоже изолированны от каюты, но и при таком раскладе лишняя вода в них ни к чему. Ну а как это будет работать, посмотрим, пока опыта нет.
Сегодня попалась первая не удобная деталь. В колодце двигателя есть небольшое отделение. Для формирования галтели изнутри туда не подлезть Смысл этого отделения мне тоже не ясен. В общем не удобно и не понятно, но конструктору виднее, так что кое как склеил:
Продолжил заниматься водоотливами. Если жирно намазать обе детали, соединить их, и поставить под углом в 45 градусов, то получается самогенерируемая галтель
Ну и остатками смолы заготовки для коек намазал, пусть впитывается...
Отправлено 27 февраля 2019 - 13:39
А кто владеет темой, монолитный поликарбонат 6 мм это нормально для иллюминатора? Или слишком тонко?
У меня в проекте написано делать окошки из 8 мм поликарбоната или из плексигласа 9-10 мм.
Крепление болтиками на герметик через 8 толщин материала окна, в накладку или впотай на полочку приклеенную изнутри. Это для корпуса из 12 мм фанеры. Я подозреваю, что современным клеем для автостекол можно обойтись без болтов. Но с болтами, наверно, считается надежней.
Отправлено 27 февраля 2019 - 13:59
А кто владеет темой, монолитный поликарбонат 6 мм это нормально для иллюминатора? Или слишком тонко?
Учитывая что поликарб по прочности сравним с ал. сплавами, то вроде бы нормально.
Только надо иметь ввиду что
- при изменении температуры он заметно расширяется или сжимается, написано 4 мм на метр длины, мерил свои 40-сантиметровые окошечки, ещё не прикрученные при -20 гр и +20, разница была 2 мм, так что отверстия для болтов надо сверлить с запасом.
- царапается гораздо сильнее оргстекла, даже тряпкой при протирке пыли, поэтому я например приклеил по самому краю на поликарб с обоих сторон ещё по листу оргстекла.
Если поликарб. ещё не куплен, то лучше наверно сантиметровое оргстекло.
Сообщение отредактировал VladPK: 27 февраля 2019 - 14:00
Отправлено 27 февраля 2019 - 14:21
У меня в проекте написано делать окошки из 8 мм поликарбоната или из плексигласа 9-10 мм.
Крепление болтиками на герметик через 8 толщин материала окна, в накладку или впотай на полочку приклеенную изнутри. Это для корпуса из 12 мм фанеры. Я подозреваю, что современным клеем для автостекол можно обойтись без болтов. Но с болтами, наверно, считается надежней.
Прошу, прощения! Я тормоз. В проекте указано 1/4 дюйма для поликарбоната и 3/8 дюйма для оргстекла. Так что 6 мм - в самый раз.
От царапин можно оклеить специальной защитной пленкой, или не снимать заводскую.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
MeskerАвтор lia , 25 дек 2018 Франсуа Вивье, François Vivier и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Morbic 12Автор ДжимХоккинс , 23 янв 2017 шлюпка, 12 футов, Франсуа Вивье |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей