Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 8 Голосов

Коален 17 от Франсуа Вивье.

Koalen 17 Коален 17 Франсуа Вивье François Vivier

Сообщений в теме: 4476

#1726 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 08 февраля 2019 - 20:11

Ох, начали с гаф-топселя, а уже и бакштаг и вторая пара вант :) Как одно за собой другое тянет.

А я сегодня первый день работал в лодке! Как-то необычно. Никуда не ступить, никуда ничего не положить, в общем привыкаю.

IMG_20190208_164702270.jpg


  • 5

#1727 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 08 февраля 2019 - 20:41

А обшивка, выступающая за привальник наверх, это зачем? Фальшборт?
  • 0

#1728 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 08 февраля 2019 - 20:42

А обшивка, выступающая за привальник наверх, это зачем? Фальшборт?

Да, 5 см фальшбортик присутствует, более того, по периметру в фальшбортике шесть клюзов будет!


  • 0

#1729 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 08 февраля 2019 - 20:48

Понятно. Очень удобно, можно всякую всячину типа навигаторов/биноклей на палубу лОжить. И веревки.
Стык и палуба, я надеюсь, будут оклеиваться?
  • 1

#1730 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 08 февраля 2019 - 20:50

Понятно. Очень удобно, можно всякую всячину типа навигаторов/биноклей на палубу лОжить. И веревки.
Стык и палуба, я надеюсь, будут оклеиваться?

На стыке деревянная накладочка, она же - еще один внутренний привальник, а палубу оклеивать в обязательном порядке!


Сообщение отредактировал lia: 08 февраля 2019 - 20:55

  • 0

#1731 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 февраля 2019 - 21:05

Я по итогам первого сезона ввел не только доп.блоки на тали бакштагов, но и краспицы - топ загибало гафелем.

Вот об этом я и пытался втемяшить кое-кому уже пару месяцев назад, что на топ надо пару вант и форштаг)
 

Никуда не ступить, никуда ничего не положить, в общем привыкаю.

Так положите хоть временные полики. Или даже постоянные, но чем-нибудь их закройте.


  • 1

#1732 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 08 февраля 2019 - 22:31

С вантами надо смотреть, чтобы сохранялся угол как минимум 14град., иначе сильно растет нагрузка на сжатие мачты, она может не быть рассчитана на это. Мачта ведь устанавливается на палубу?
У меня изгиб топа провоцировался другими причинами, в частности - недостаточно плотным сочленением двух частей мачты и креплением штага значительно выше точки крепления вант. Пришлось ввести верхние ванты и краспицы.
  • 1

#1733 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 февраля 2019 - 11:40

струбцин маловато, лучше прожимайте планки. Используйте подручные средства.

На что клеите, кстати?

 

diy-clamps.jpg?width=350

 

kits_27.jpg?w=400

 

 

Где почитать про "Загрузка пропущена (Ошибка IO)" ??


Сообщение отредактировал Peter-tata: 09 февраля 2019 - 11:52

  • 3

#1734 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 09 февраля 2019 - 12:05

струбцин маловато, лучше прожимайте планки. Используйте подручные средства.

На что клеите, кстати?

Там хорошо подогнанные реечки и очень плотное прилегание. Должны приклеиться равномерно. Клею только на смолу, очень привык к эпоксидке :)


  • 0

#1735 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 февраля 2019 - 15:12

В тему о закрутах стакселя и тросах для штага, вот коллега Альф посоветовал продавца жёсткого нерж.троса свивки 1х19 - http://deel.ru/shop.nsf/pages/din3053

Вам 4 мм хватит, по 93 р за метр. Чтобы не покупать новомодную. ...-ю по цене лодки.
В Моремане такой же по 199 р.


Сообщение отредактировал VladPK: 09 февраля 2019 - 15:49

  • 1

#1736 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 09 февраля 2019 - 15:14

В тему о закрутах стакселя и тросах для штага, вот коллега Альф посоветовал продавца жёсткого нерж.троса свивки 1х19 - http://deel.ru/shop.nsf/pages/din3053

Вам 4 мм хватит, по 93 р за метр. Чтобы не покупать новомодные ...-и по цене лодки.

Вот спасибо! Я как раз всякое вокруг-мачтовое исследую сейчас. А 4 мм точно хватит? Что-то как то скромненько... В проекте 5 мм


Сообщение отредактировал lia: 09 февраля 2019 - 15:19

  • 0

#1737 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 февраля 2019 - 15:26

Вот спасибо! Я как раз всякое вокруг-мачтовое исследую сейчас. А 4 мм точно хватит? Что-то как то скромненько... В проекте 5 мм

Один наш зубр в строительстве и многом другом вот здесь говорит что на мою лодку трос такой свивки надо 5 мм. Мачта у меня от палубы 9,4 м, стаксель 10 м2 и генуя около 20.
В моём проекте кстати всего 4 мм. Расчетная разрушающая нагрузка при условии что он 1х19 - 1,5 тонны. таблица


Сообщение отредактировал VladPK: 09 февраля 2019 - 16:10

  • 1

#1738 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 10 февраля 2019 - 23:28

[quote name="Дон П.Зурита" post="2251457" timestamp="1549637660"]

1280px-Sloop_Nymph.jpg
Вон дяденька за бакштаг держится.
Поправлюсь. Ошибся.
В данном случае бакштаг поддерживает собственно мачту (и расположен соответственно дальше в нос); а снасть,за которую держится яхтсмен на фото,служит для поддержания стеньги и называется фордун; когда в ней нет надобности, может закладываться в прорезь на краспице и играть роль топ-ванты.
  • 2

#1739 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 159 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 февраля 2019 - 15:53

В данном случае бакштаг поддерживает собственно мачту (и расположен соответственно дальше в нос); а снасть,за которую держится яхтсмен на фото,служит для поддержания стеньги и называется фордун; когда в ней нет надобности, может закладываться в прорезь на краспице и играть роль топ-ванты.

Как я долго фото не рассматривал, бакштаги найти не смог, ну или не распознал. Единственное, что более менее подходило под них - это снасть на фальшборте на фоне мачты, но куда она идёт уже не видно.

 

В случае непроизвольного фордака гик по ванте УДАРИТ, а на неотданный бакштаг - ЛЯЖЕТ.

Смотря куда бакштаг приходит. Если на транец, то да, ляжет, а если носовее, то ударит не сильно легче, чем по ванте.


Сообщение отредактировал Toni Basilio: 11 февраля 2019 - 15:53

  • 0

#1740 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 11 февраля 2019 - 21:33


Для иллюстрации бакштагов и фордунов гафельного тендера.
  • 4

#1741 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 16 февраля 2019 - 10:06

Вот это пространство нужно наглухо накрыть палубой кокпита:

IMG_20190215_154033219.jpg

Может все таки стационарный бак туда приспособить? С другой стороны, палубу всегда можно выпилить и приклеить обратно....


Сообщение отредактировал lia: 16 февраля 2019 - 10:13

  • 0

#1742 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 февраля 2019 - 10:13

Вот это пространство нужно наглухо накрыть палубой кокпита:

attachicon.gifIMG_20190215_154033219.jpg

Может все таки стационарный бак туда приспособить? 

Вот откуда такое желание забить шмурдяком "под завязку" каждый угол? 

Во-первых: в оконечности лучше вообще ничего не пихать и оставить их свободными. Это улучшит мореходные качества лодки и эксплуатационные, поскольку форпик и ахтерпик, являясь глухими углами, плохо проветриваются и вентилируются.

Во-вторых: как вы его оттуда будете извлекать в случае необходимости?


  • 1

#1743 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 16 февраля 2019 - 10:17

Вот откуда такое желание забить шмурдяком "под завязку" каждый угол? 

Во-первых: в оконечности лучше вообще ничего не пихать и оставить их свободными. Это улучшит мореходные качества лодки и эксплуатационные, поскольку форпик и ахтерпик, являясь глухими углами, плохо проветриваются и вентилируются.

Во-вторых: как вы его оттуда будете извлекать в случае необходимости?

Я это все очень хорошо понимаю! Но "домовитость" во мне прямо таки смотреть на такое "разбазаривание" подпалубного пространства не может :)


  • 0

#1744 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 16 февраля 2019 - 11:35

Основная задача Конька возить меня по новым, интересным местам, показывать себя, знакомиться с новыми людьми и изо всех сил убежать окружающих в том, что лодки это хорошо. Ну а пока Конек сидит в мастерской, все тоже самое будем с ним пытаться делать через Интернет. Для начала Вконтакт: https://vk.com/club177845124 Присоединяйтесь!


Сообщение отредактировал lia: 16 февраля 2019 - 12:49

  • 0

#1745 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 16 февраля 2019 - 19:56

Галтельное безобразие:

IMG_20190216_171754475.jpg

IMG_20190216_171806237.jpg

Снимать подтеки смолы, даже не подтеки, а "жирные" сопли, то еще удовольствие. Но реноватор жужжит потихоньку и почти везде помещается (форпик оставил на сладкое).  Вот только научиться бы наклеивать на шлифовальную подошву липучку новую, а то больно быстро подошва в негодность приходит.

А еще, сегодня по инструкции дошел до сливных коробов для трюмных крышек. Так что дело потихоньку движется :)

IMG_20190216_171840839.jpg


Сообщение отредактировал lia: 16 февраля 2019 - 20:17

  • 4

#1746 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 16 февраля 2019 - 20:19

Вот только научиться бы наклеивать на шлифовальную подошву липучку новую, а то больно быстро подошва в негодность приходить.

 

Это просто. Лезвием отрезается старая и на какой-нибудь клей-момент приклеивается новая. Последний раз липучки под рукой не было. Пришлось купить не дорогой большой диск с липучкой для болгарки. С него срезали новую липучку. Может на супер-клей тоже хорошо будет, но мы не пробовали.                                        


  • 1

#1747 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 февраля 2019 - 21:00

Это просто. Лезвием отрезается старая и на какой-нибудь клей-момент приклеивается новая. Последний раз липучки под рукой не было. Пришлось купить не дорогой большой диск с липучкой для болгарки. С него срезали новую липучку. Может на супер-клей тоже хорошо будет, но мы не пробовали.                                        

 Не надо лезвия! Неделю назад я поменял липучку на орбиталке Бош. Подошва уже была не родная, я покупал подошву во "Все инструменты", стоила в районе 2 т.р!, но липа на ней оказалась очень не очень)) В общем купил там же во всех инструментах липучку нужного диаметра  фирмы Мирка (ссылку ниже дам). Она идёт со своим липким слоем как на скотче (есть ещё других фирм липы - красные). Липучку на подошве оторвал нагревая её монтажным феном. Дырки под отвод пыли в новой пробил сам. Надо сказать, что её собственный липкий слой не очень качественный, чтобы липа не отрывалась со снятием шлиф-диска пришлось проклеить её по краю "секундным" клеем.

 На эту тему много роликов в ютубе.

Ссылка: https://chelyabinsk....ign=order_quick 


  • 1

#1748 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 17 февраля 2019 - 19:27

Первый видосик! https://youtu.be/Nk1RO6ceRf4


  • 1

#1749 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 18 февраля 2019 - 11:13

 

Снимать подтеки смолы, даже не подтеки, а "жирные" сопли, то еще удовольствие. Но реноватор жужжит потихоньку и почти везде помещается (форпик оставил на сладкое).  Вот только научиться бы наклеивать на шлифовальную подошву липучку новую, а то больно быстро подошва в негодность приходит.

 

А Вы стамесочку на реноватор поставьте и ею капельки снимайте, а остальное шкуркой...


  • 2

#1750 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 241 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 19 февраля 2019 - 08:16

А Вы стамесочку на реноватор поставьте и ею капельки снимайте, а остальное шкуркой...

У меня лучше, вот такая вот штука есть:

IMG_20190204_171023983.jpg

Очень удобно вести по плоскости и снимать все выступающее. А еще вчера пришли наконец новые подошвы для шлиф-машин, так что заживем! 

А пока, самое любимое, примерка деталек:

IMG_20190218_183716799.jpg

И самое не любимое, форпик:

IMG_20190218_183128200.jpg

Прямо не знаю что с ним делать. С одной стороны он на глухо закрыт, и увидеть что там происходит просто не возможно будет, но с другой стороны, я то знаю что там...

С утра нашел топсельный рай в инстаграме:https://www.instagra...ailassociation/ Ну вот как после такого без топселя... 


Сообщение отредактировал lia: 19 февраля 2019 - 09:16

  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Koalen 17, Коален 17, Франсуа Вивье, François Vivier

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей