Хочется флейма или крик души ;)
#1
Отправлено 12 сентября 2005 - 15:33
#2
Отправлено 12 сентября 2005 - 15:47
Вот бы хоть фоток пару. И о проекте поподробнее. А то эмоции заразны.Походили тут на Опен-800 !!!деревянном!!! называется "Кураж". Построил его Леонид Ткач по проекту Андрея Косоротова и Михаила Матаруева.
#3
Отправлено 12 сентября 2005 - 16:24
Походили тут на Опен-800 !!!деревянном!!! называется "Кураж". Построил его Леонид Ткач по проекту Андрея Косоротова и Михаила Матаруева.
До этого довелось походить на микрухах, Конрадах, Картерах, Рикошетах.
Только походили? А как же "если товарисчи - это мы, то мы давно уже определились. выбор пал на сэндвич и подъемный киль... уже в процессе..." от 10 Января
#4
Отправлено 12 сентября 2005 - 16:30
Андрей и Леонид уже писали об этой яхте и давали фотки, см.:Вот бы хоть фоток пару. И о проекте поподробнее. А то эмоции заразны.
http://katera.ru/for...indpost&p=51113 - в этой ссылке уже "старый" новый Open, прогресс не стоит на месте
http://katera.ru/for...indpost&p=54114 - отсюда и дальше - "новый" новый
#7
Отправлено 12 сентября 2005 - 16:50
#8
Отправлено 12 сентября 2005 - 19:13
#10
Отправлено 13 сентября 2005 - 00:58
Корпус действительно впечатляет.А ну с этим в процессе:
Всё готово осталось собрать.
Угольный сендвич с кевларом.
Представляете - его можно поднять руками! Втроём! Я один поднял его за нос - легко! Хотя конечно есть и вопросы - например шпангоуты, не доведённые до уровня поперечных связей - на мой взгляд это не очень хорошо. И конечно уж очень экспериментальная корма - хотя, опять же - на мой взгяд - но что-то корма ближе к сантеровской получилась. Понравилось качество формовки - качественный сендвич.
#11
Отправлено 13 сентября 2005 - 08:43
Доведут, дай срок. Аж зазвенело все.Не - вы меня так до инфаркта доведете. Тут и так с отцом давно уже на Open-30 облизываемся (как статья вышла), а тут еще вы, да ВМГ1 со своими горбатыми гротами...
#13
Отправлено 13 сентября 2005 - 09:51
не доведённые до уровня поперечных связей - на мой взгляд это не очень хорошо. И конечно уж очень экспериментальная корма - хотя, опять же - на мой взгяд - но что-то корма ближе к сантеровской получилась.
А что по вашему не так, можно по-подробней?
Корма так она практически у всех Опенов такая плоская.
#14
Отправлено 13 сентября 2005 - 12:16
Интересно было бы посмотреть теоретический чертеж. Хоть в джепеге, если не жалкоКорма так она практически у всех Опенов такая плоская.
#15
Отправлено 13 сентября 2005 - 12:29
#17
Отправлено 13 сентября 2005 - 13:31
Получается, что Эльф2 Эльфу1 только родня. Ширина по транцу больше, или я не прав?Вот корма болвана.
#18
Отправлено 13 сентября 2005 - 13:44
#19
Отправлено 13 сентября 2005 - 13:48
Это уже не флейм - это позиция.Это разные лодки и обводы у них разные.
и еще к флейму добавочка.
Мы прикинули и ... вложили деньги в новый проект, который, что не мало важно, строят наши строители (не таджики), которые являются еще и яхтсменами. И строят по проекту наших же конструкторов. Т.е. вложили деньги в российский яхтинг А лодки этого класса, я больше чем уверен, появятся в ближайшем будущем в Москве и в нужном количестве чтоб гоняться. Пока не у всех есть время ездить по этапам кубка Опен-800.
#20
Отправлено 13 сентября 2005 - 15:33
Отвечаю:
Поэтому мы вложили деньги в новый проект, который, что не мало важно, строят наши строители (не таджики), которые являются еще и яхтсменами. И строят по проекту наших же конструкторов. Т.е. вложили деньги в российский яхтинг А лодки этого класса, я больше чем уверен, появятся в ближайшем будущем в Москве и в нужном количестве чтоб гоняться. Пока не у всех есть время ездить по этапам кубка Опен-800.
Целеком и полностью поддерживаю! Лодки классные! Видил их в деле на Питерской Парусной Неделе. Просто чума!!!!!
В лавировку на волне до 1,5 м не уступают Л6 (а это стихия Л6). На поных курсах... тут нет слов. Когда ночью мимо нас просвистали ходовые огни "открывашки", мы были в шоке. У нас под спинакером на лаге доходит до 10-12 узлов, а этот проехал как мимо стоячего! Чума!!!!!
Залезал внутрь Sky Fly. Жить можно! Кокпит тож понравился!
Больше лодок красивых и разных! Так держать!!!
#21
Отправлено 13 сентября 2005 - 16:02
Хотим мы того или нет, а понятие "крейсерско-гоночная яхта" стирается - либо гонщик, либо крейсер - третьего не дано. Хорошо это или плохо - не знаю, но IOR'а больше нет...Просто чума!!!!!
#22
Отправлено 13 сентября 2005 - 16:07
Вернее - оно преобразовалось в "быстрый крейсер".Хотим мы того или нет, а понятие "крейсерско-гоночная яхта" стирается - либо гонщик, либо крейсер - третьего не дано.
#23
Отправлено 13 сентября 2005 - 16:11
#24
Отправлено 13 сентября 2005 - 17:13
Хорошо это или плохо - не знаю, но IOR'а больше нет...
Хорошо! Хорошо! Насмотрелись на уродцев-выжимателей формулы! В топку!
#25
Отправлено 13 сентября 2005 - 17:14
На ВВП может и так. А куда подальше, да недельки на 3-4 - так лучше ее иметь.короче каюта нафиг не нужна!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей