Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хочется флейма или крик души ;)


Сообщений в теме: 168

#1 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 12 сентября 2005 - 15:33

Походили тут на Опен-800 !!!деревянном!!! называется "Кураж". Построил его Леонид Ткач по проекту Андрея Косоротова и Михаила Матаруева. До этого довелось походить на микрухах, Конрадах, Картерах, Рикошетах. Мдя... Это другой яхтинг...И это другие лодки... Я был удивлён легкостью управления. Лёгкость была во всём в руле, парусах, шкотах. Лодка слушалась руля как луч. Балансировка великолепная. При отпущенном румпеле шла не приводясь и не уваливаясь даже на порывах. Румпель можно крутить 2-мя пальцами - легкий. Отдельно хочется сказать про скорость! Я не привык на однокорпусниках к таким скоростям! В ветер в который хотелось бы уже дёрнуть двигатель лодка шла как под мотором, а потом когда пришла тучка, поддуло и лодка просто полетела. Приборов к сожалению небыло и цифру назвать не могу. Повороты. Можно крутить как на луче и гоняться по заходам. Лодка на них не теряет практически скорость. Из-за небольшого размера стакселя (и огромного грота) он не задевает ни за ванты ни за леера. Короче кто решает для себя проблему что покупать посмотрите Опены, я б рекомендовал не только гонщикам, но и просто людям которые хотят отдыхать на воде. На Кураже например каюта была достаточная для обитания 6 человек не Картер конечно, но и не Конрад Турист. Люди которые называют опены "отстоем" советую разочек попробовать походить на них. А потом выступать с подобными заявлениями. Под впечатлением выходных, Андрей.
  • 0

#2 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 12 сентября 2005 - 15:47

Походили тут на Опен-800 !!!деревянном!!! называется "Кураж". Построил его Леонид Ткач по проекту Андрея Косоротова и Михаила Матаруева.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот бы хоть фоток пару. :D И о проекте поподробнее. А то эмоции заразны. :D
  • 0

#3 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 сентября 2005 - 16:24

Походили тут на Опен-800 !!!деревянном!!! называется "Кураж". Построил его Леонид Ткач по проекту Андрея Косоротова и Михаила Матаруева.
До этого довелось походить на микрухах, Конрадах, Картерах, Рикошетах.

<{POST_SNAPBACK}>


Только походили? А как же "если товарисчи - это мы, то мы давно уже определились. выбор пал на сэндвич и подъемный киль... уже в процессе..." от 10 Января :blink:
  • 0

#4 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 сентября 2005 - 16:30

Вот бы хоть фоток пару.  :D  И о проекте поподробнее. А то эмоции заразны.  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Андрей и Леонид уже писали об этой яхте и давали фотки, см.:
http://katera.ru/for...indpost&p=51113 - в этой ссылке уже "старый" новый Open, прогресс не стоит на месте
http://katera.ru/for...indpost&p=54114 - отсюда и дальше - "новый" новый :)
  • 0

#5 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 12 сентября 2005 - 16:33

А ну с этим в процессе: k4b_152.jpg Всё готово осталось собрать. Угольный сендвич с кевларом.

Сообщение отредактировал Ghost: 12 сентября 2005 - 17:36

  • 0

#6 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 сентября 2005 - 16:33

Город: Москва, СВАО
Судно: Open800 Эльф2
Название: Микра!


Упс! Только увидел. Поздравляю!! Семь футов под килем!

На Чемпионат Москвы возьмете почувствовать ощущения полета, другой яхтинг и легкость во всем? :D
  • 0

#7 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 12 сентября 2005 - 16:50

Наша лодка не будет готова к ЧМ... :( Этот сезон не для нас :( Но будем надеяться на следующий. Поскольку проект строился с нуля и материалы выбраны экзотичные для нашей страны, то сроки постройки затянулись. Но качество не пострадало. Всё выполнено очень хорошо. Матрицы делались даже для шпангоутов немыслимой формы. Уголь лег очень красиво и красить лодку отказались - положили лак. Так что если смотреть на корпус с малого расстояния то видно сеточку которая на солнце еще и переливается. Красотища :)))

Прикрепленные изображения

  • setka.jpg

  • 0

#8 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 12 сентября 2005 - 19:13

Да, Кураж на последнем чемпионате города о себе явно заявил. Во всяком случае как лодка. Экипаж Куража к лодке только еще привыкает и поэтому гоночные результаты у них пока скромные. Но лодку на мой взгляд показать им удалось. Ходовые качества – пять баллов. Мне удалось пройтись на ней раза четыре с момента ее спуска на воду. Все время получал удовольствие. Даже учитывая то, что яхта еще не доведена, не настроена, ходить на ней очень приятно. Как проектанты мы этой лодкой гордимся. Не смотря на «фанерную» простоту получилось хорошо. Последний раз прошелся на ней после гонок. Прикидывались с нашем же «Эльфом». Дуло метров 7. В лавировку на битой волне Кураж явно несколько уступал Эльфу и крутизной и скоростью. В этом, правда нет ничего странного, Эльф разгоняется уже третий год и является одним из лидеров Кубка в классе Open-800, да и такие условия для Эльфа, лучше и желать не надо, мало, кто на битой волне может с ним тягаться, а у Куража хорошо если два десятка выходов в море наберется. Увалились на бакштаг. Поставили генакеры и тут Кураж стал стабильно уходить от Эльфа. Мне стало даже немного обидно за родную лодку. Миль за пять бакштага Кураж привез Эльфу минуты три. Лодка прекрасно едет с волны (это при семи-то м/с!), воду за собой не тащит, управляемость просто прекрасная, о брочингах на ней судя по всему будут знать только по наслышке. Остается только надеяться, что она еще будет гоняться с нами в Кубке. Жалко терять такого соперника!
  • 0

#9 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 12 сентября 2005 - 21:21

Не - вы меня так до инфаркта доведете. Тут и так с отцом давно уже на Open-30 облизываемся (как статья вышла), а тут еще вы, да ВМГ1 со своими горбатыми гротами...
  • 0

#10 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 13 сентября 2005 - 00:58

А ну с этим в процессе:

k4b_152.jpg

Всё готово осталось собрать.

Угольный сендвич с кевларом.

<{POST_SNAPBACK}>

Корпус действительно впечатляет.
Представляете - его можно поднять руками! Втроём! Я один поднял его за нос - легко! Хотя конечно есть и вопросы - например шпангоуты, не доведённые до уровня поперечных связей - на мой взгляд это не очень хорошо. И конечно уж очень экспериментальная корма - хотя, опять же - на мой взгяд - но что-то корма ближе к сантеровской получилась. Понравилось качество формовки - качественный сендвич.
  • 0

#11 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 13 сентября 2005 - 08:43

Не - вы меня так до инфаркта доведете. Тут и так с отцом давно уже на Open-30 облизываемся (как статья вышла), а тут еще вы, да ВМГ1 со своими горбатыми гротами...

<{POST_SNAPBACK}>

Доведут, дай срок. :) Аж зазвенело все. :)
  • 0

#12 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 13 сентября 2005 - 08:55

А высота борта в носу от ВЛ у "Куража" сколько? По снимкам - примерно миллиметров 700.
  • 0

#13 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 13 сентября 2005 - 09:51

не доведённые до уровня поперечных связей - на мой взгляд это не очень хорошо. И конечно уж очень экспериментальная корма - хотя, опять же - на мой взгяд - но что-то корма ближе к сантеровской получилась.

<{POST_SNAPBACK}>


А что по вашему не так, можно по-подробней?
Корма так она практически у всех Опенов такая плоская.
  • 0

#14 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 13 сентября 2005 - 12:16

Корма так она практически у всех Опенов такая плоская.

<{POST_SNAPBACK}>

Интересно было бы посмотреть теоретический чертеж. Хоть в джепеге, если не жалко :)
  • 0

#15 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 13 сентября 2005 - 12:29

Алексею С. Что касается незамкнутого шпангоута, то это связано с экономией веса и снижением центра тяжести. Воплотить можно любую схему, вопрос в целесообразности. Этот шпангоут очень прочный и жесткий. Сделан целиком из углепластика. Ну и естественно, для того чтобы его сделать таким мы выполнили все необходимые расчеты прочности и убедились, во всяком случае на расчетной стадии, в его надежности. Что касается обводов кормы. Интересно, в каком месте они похожи на сантеровские? Корма на этой лодке – результат оптимизации на те условия в которых лодке придется гоняться. Форма корпуса - результат оптимизации зачастую противоречивых факторов: хочешь чтобы быстро лавировалась, нужна остойчивость (ширина и вес), узкая ватерлиния, малая смоченная; хочешь быстро ходить в бакштаг – нужен малый вес, достаточная площадь ватерлинии и гладкие формы кормы, ну и т.д. На это еще накладываются требования к правильной посадке, центровки по боковым силам. Долгими последовательными приближениями пришли к тому, к тому, что вы можете видеть. Для информации: обводы кормы сантера – совсем не похоже. ______Model.jpg А у Куража в носу 770 мм над ВЛ. А это Кураж. RSP_8m_prof1.jpg
  • 0

#16 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 13 сентября 2005 - 13:28

Вот корма болвана.

Прикрепленные изображения

  • dsc00027_152.jpg

  • 0

#17 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 13 сентября 2005 - 13:31

Вот корма болвана.

<{POST_SNAPBACK}>

Получается, что Эльф2 Эльфу1 только родня. :) Ширина по транцу больше, или я не прав?
  • 0

#18 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 13 сентября 2005 - 13:44

Это разные лодки и обводы у них разные. Ширина по транцу больше. и еще к флейму добавочка. Часто спрашивают нас нафига вам такая лодка? С кем гоняться то будите в Москве? Лучше б взяли Конрад-25 или Рикошет-780, и гоняться есть с кем и не дорого. Отвечаю: Мы прикинули и поняли что владывать деньги в старые проекты и лодки которые нас старше, мягко говоря, не логично. Это то же самое, что купить ваз-99 и наделать "тюнинга" и гоняться на ней. Поэтому мы вложили деньги в новый проект, который, что не мало важно, строят наши строители (не таджики), которые являются еще и яхтсменами. И строят по проекту наших же конструкторов. Т.е. вложили деньги в российский яхтинг ;) А лодки этого класса, я больше чем уверен, появятся в ближайшем будущем в Москве и в нужном количестве чтоб гоняться. Пока не у всех есть время ездить по этапам кубка Опен-800.
  • 0

#19 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 13 сентября 2005 - 13:48

Это разные лодки и обводы у них разные.
и еще к флейму добавочка.

Мы прикинули и ... вложили деньги в новый проект, который, что не мало важно, строят наши строители (не таджики), которые являются еще и яхтсменами. И строят по проекту наших же конструкторов. Т.е. вложили деньги в российский яхтинг ;) А лодки этого класса, я больше чем уверен, появятся в ближайшем будущем в Москве и в нужном количестве чтоб гоняться. Пока не у всех есть время ездить по этапам кубка Опен-800.

<{POST_SNAPBACK}>

Это уже не флейм :) - это позиция.
  • 0

#20 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 сентября 2005 - 15:33

Отвечаю:
Поэтому мы вложили деньги в новый проект, который, что не мало важно, строят наши строители (не таджики), которые являются еще и яхтсменами. И строят по проекту наших же конструкторов. Т.е. вложили деньги в российский яхтинг ;) А лодки этого класса, я больше чем уверен, появятся в ближайшем будущем в Москве и в нужном количестве чтоб гоняться. Пока не у всех есть время ездить по этапам кубка Опен-800.

<{POST_SNAPBACK}>


Целеком и полностью поддерживаю! Лодки классные! Видил их в деле на Питерской Парусной Неделе. Просто чума!!!!!

В лавировку на волне до 1,5 м не уступают Л6 (а это стихия Л6). На поных курсах... тут нет слов. Когда ночью мимо нас просвистали ходовые огни "открывашки", мы были в шоке. У нас под спинакером на лаге доходит до 10-12 узлов, а этот проехал как мимо стоячего! Чума!!!!!

Залезал внутрь Sky Fly. Жить можно! Кокпит тож понравился!

Больше лодок красивых и разных! Так держать!!!
  • 0

#21 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 сентября 2005 - 16:02

Просто чума!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Хотим мы того или нет, а понятие "крейсерско-гоночная яхта" стирается - либо гонщик, либо крейсер - третьего не дано. Хорошо это или плохо - не знаю, но IOR'а больше нет...
  • 0

#22 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 сентября 2005 - 16:07

Хотим мы того или нет, а понятие "крейсерско-гоночная яхта" стирается - либо гонщик, либо крейсер - третьего не дано.

<{POST_SNAPBACK}>

Вернее - оно преобразовалось в "быстрый крейсер".
  • 0

#23 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 13 сентября 2005 - 16:11

ну ну... смотря что называть крейсером! у нас будет 6 спальных мест камбуз. гальюна не будет, будет био-гальюн выносной на время гонок. что еще надо для хождения не только по рекам? я как и большинство моих знакомых и друзей в каюту только спать залезают. а если вечером сидим за чаркой то всёравно все вылезают в кокпит и на рубку. нафига большая каюта?!?!?!? сидеть там когда вокруг вода солнце дождь ветер волны красивые берега и т.д. нужное подчеркнуть. мне это не надо я дома уже насиделся... а в кокпит Опена можно хоть стол банкетный поставить и усядется человек 20 :) короче каюта нафиг не нужна!
  • 0

#24 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 сентября 2005 - 17:13

Хорошо это или плохо - не знаю, но IOR'а больше нет...

<{POST_SNAPBACK}>


Хорошо! Хорошо! Насмотрелись на уродцев-выжимателей формулы! В топку! :D
  • 0

#25 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 сентября 2005 - 17:14

короче каюта нафиг не нужна!

<{POST_SNAPBACK}>

На ВВП может и так. А куда подальше, да недельки на 3-4 - так лучше ее иметь. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей