Хочется флейма или крик души ;)
#26
Отправлено 13 сентября 2005 - 17:22
#27
Отправлено 13 сентября 2005 - 17:34
От, блин - удивил: 6 спальных мест... На "Крокодиле" (это прототип "Конрада-25Р" - "Петерсон-750") при 25 футах есть 6 спальных мест и камбуз с карданом, правда без гальюна. Про 20 человек не знаю, но попить водочки и на "Ассоли" 14 гавриков собиралось при мне...у нас будет 6 спальных мест камбуз.
а в кокпит Опена можно хоть стол банкетный поставить и усядется человек 20
короче каюта нафиг не нужна!
А вот на счёт кокпита - это ты верно заметил. Кокпит на ВВП - это не для того, чтоб 20 гавриков водку пили, а чтоб шкотовые не толкались сами знаете чем, в гонке. Каюта действительно нафиг не нужна на ваших, московских "водных просторах"...
#28
Отправлено 13 сентября 2005 - 17:38
Гммм... Нескромный вопрос... А тебе лодку надо чтоб возить за авто или чтоб ходить на ней???да и потом все эти с крейсерскими каютами в большей своей массе не автогабарит что б до моря доехать из тойже Москвы, а своим ходом...
#29
Отправлено 13 сентября 2005 - 17:42
Да - мне этой проблемы не понять. У нас до моря проще своим ходомчто б до моря доехать из тойже Москвы, а своим ходом... ну вот отпуск весь и уйдёт на поход туда-обратно.
#30
Отправлено 13 сентября 2005 - 17:43
#31
Отправлено 13 сентября 2005 - 17:46
Да не - все правильно, в Москве так и есть - чтобы ходить, надо возить. Это нам с тобой проще: от тебя до чего-то другого запаришься везти, а от меня надо сразу геннакер ставить и майнать его по Стамбулом (пролив надо только под мотором проходить).А тебе лодку надо чтоб возить за авто или чтоб ходить на ней???
#32
Отправлено 13 сентября 2005 - 17:46
Гммм... Нескромный вопрос... А тебе лодку надо чтоб возить за авто или чтоб ходить на ней???
Если тебя устраивает одна акватория - то пожалста. А я хочу и по Онеге походить доехав до туда за сутки (мах).
#33
Отправлено 13 сентября 2005 - 17:50
Как меня - так устраивает. Я только хочу ходить побыстрее, а то только краешек этой акватории зацепить успеваюЕсли тебя устраивает одна акватория - то пожалста. А я хочу и по Онеге походить доехав до туда за сутки (мах).
#35
Отправлено 13 сентября 2005 - 18:15
Ну от нас за выходные и не съездишь - в любую сторону минимум день езды (а с таким довеском - и поболее будет). По горам яхту тем более не потащишь, так что и заграница тут в сущности отпадает. Так что тут против географии не попрешь. А вот если иметь выбор - пойти в Грецию или Италию и куда именно - так это долго надоедать будет. А пока надоест - здравствуй, пенсия, пора в кругосветкухотя и при наличии моря - надоест оно, ибо за выходные далеко не сходишь. а так в отпуск можно сгонять на другую акваторию или погоняться за бугор.
#36
Отправлено 13 сентября 2005 - 18:59
хотя и при наличии моря - надоест оно, ибо за выходные далеко не сходишь.
Сорок с гаком лет у моря живу.
Чейто не надоело нефига. Что я не так делаю?
#37
Отправлено 13 сентября 2005 - 19:25
Ну от нас за выходные и не съездишь - в любую сторону минимум день езды (а с таким довеском - и поболее будет).
Вы, уважаемый, забываете, что Москва - порт пяти морей (или сколько их там). От сюда вывод, что тащить до приличного водоема лодку надо. Это у Вас да и у меня море под боком. Не все так щастливо живут. Нужны и трейлерные лодки. Еще бы побольше гонок таких на недельку, на две.... Чтоб не в холостую туда-сюда трейлер таскать. Вот, самое то было бы. А жить в "открывашке" ни чуть не хуже чем в нашей "шестерке". Когда там внутри 3-4 человека толкаются - бяда!
#38
Отправлено 13 сентября 2005 - 22:14
Алексею С.
Что касается незамкнутого шпангоута, то это связано с экономией веса и снижением центра тяжести. Воплотить можно любую схему, вопрос в целесообразности. Этот шпангоут очень прочный и жесткий. Сделан целиком из углепластика. Ну и естественно, для того чтобы его сделать таким мы выполнили все необходимые расчеты прочности и убедились, во всяком случае на расчетной стадии, в его надежности.
Что касается обводов кормы. Интересно, в каком месте они похожи на сантеровские?
Ну, да - насчёт сантера я погорячился - посмотрел ещё раз - той "ящиковатости", конечно нет - всё плавненько и постепенно, но насчёт шпангоутов ... Пожалуй, подожду соглашатся - именнно на это место в бакштаг сядут четыре здоровых мужика в мокрой одежде + динамические нагрузки - и всё в скорлупу?
#41
Отправлено 14 сентября 2005 - 12:50
но насчёт шпангоутов ... Пожалуй, подожду соглашатся - именнно на это место в бакштаг сядут четыре здоровых мужика в мокрой одежде + динамические нагрузки - и всё в скорлупу?
Во первых, именно на это место в бакштаг они и не сядут. Что им там делать? Даже если и сядут, то нагрузка от сидящих людей просто ничтожна. Примерно на порядок меньше той, какая может возникнуть при в море при реальном заливании волной.
Самая большая сосредоточенная нагрузка в этом месте от вант. Даже на стоящей в гавани лодке она будет порядка 1,5 тонн. Все это, естественно, учтено.
Во вторых, для чего делается сэндвич, да еще и углевый? Чтобы дороже что ли было? Он я является основной несущей оболочкой.
#42
Отправлено 14 сентября 2005 - 15:03
Ну в сравнении с московскими - больше Обское кое-где в ширину, как Пироговка в длину...А у тебя там просторы чтоль больше?
А причём здесь Конрад-25, непонял...
А Конрад-25 тут при том, что я на нём ходил в этом сезоне и по размерам он очень близок к Open-800 - на полметра короче, зато на 0,4 метра шире - вполне корректно можно сравнивать обитаемость.
#44
Отправлено 14 сентября 2005 - 16:03
Ну тут я рискую оказаться в положении человека "спорящего о вкусе авокадо с теми, кто его ел" На взгляд - самолёт классный! Но это гонщик, чистый гонщик, а сколько там спальных мест и ваще есть ли они - вопрос десятый.А гоночные качества?
Тут моя проблема в том, что на Обском море нет Open-800 и долго ещё не будет. По той простой причине, что гонщик должен гоняться, а не с кем... И никто не раскошелится на то, чтоб привзти в Новосибирск первый Open-800, т.к. ни соперников, ни обмера по RS-2000 в Новосибирске нет и скорее всего не будет ещё много лет. Хорошо это или плохо, но факт. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
#45
Отправлено 14 сентября 2005 - 16:40
Вот- вот. Ну как люди не могут понять простую вещь- гоняться интересно не на тех яхтах которые ходят быстрее, а на тех где больше флот и сильнее соперники. Ничего не имею против "открывашек", но настораживает одно обстоятельство- если не считать Сантеров(которые вообще-то монокласс), флот практически не растёт, и Тараненко и Нижний Новгород практически выпали из процесса. Хорошо хоть Питер зашевелился. А знаете какой сейчас в России самый динамично развивающийся класс? Не поверите- Дракон! На последнем Чемпионате Мира гонялось 9 российских яхт из 72. Сам в эти выходные наблюдал как гонялись около 25 Драконов. Пару лет назад было 2-3. Думаете там народ меньшее удовольствие чем на Open-ах получает? Вообще читая топики касающиеся Open-ов создаётся впечатление, что в обсуждении не участвует ни одного гощика- одни конструкторы! Да какая разница какую там максимальную скорость можно развить, гораздо важнее сколько лодок можно собрать в ближайшие выходные на ближайшей местной регате.Тут моя проблема в том, что на Обском море нет Open-800 и долго ещё не будет. По той простой причине, что гонщик должен гоняться, а не с кем...
#46
Отправлено 14 сентября 2005 - 16:50
#50
Отправлено 14 сентября 2005 - 17:12
Ответ на этот вопрос совсем не очевиден. Всё зависит от соперников, шансов на успех и величины ставок.интересней на чём гоняться на ваз-2109 или на БМВ?
Я же говорю, что ничего не имею против Open-ов. Мне бы очень хотелось через 2-3 года увидеть увидеть скажем на Онеге флот хотя бы из 20 "открывашек". Но достаточно почитать правила класса и знать некоторые реалии и некоторых персонажей, чтобы понять -этого не будет. А Дракон это так, к слову.если все так будут думать, то и будем всю вечность гоняться на старых лодках.
"Много слухов наши уши поражает"- цитата.Кстати прошёл слушок что Андрей Никандров на Опен пересаживается
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей