Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хочется флейма или крик души ;)


Сообщений в теме: 168

#26 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 13 сентября 2005 - 17:22

а теперь представьте сколько людей может выбраться на недельки 3-4 хотяб в отпуск! теперь принято на 2 недели отпускать. да и потом все эти с крейсерскими каютами в большей своей массе не автогабарит что б до моря доехать из тойже Москвы, а своим ходом... ну вот отпуск весь и уйдёт на поход туда-обратно. а опен легко перемещается на дальние расстояния...
  • 0

#27 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 сентября 2005 - 17:34

у нас будет 6 спальных мест камбуз.

а в кокпит Опена можно хоть стол банкетный поставить и усядется человек 20 :)

короче каюта нафиг не нужна!

<{POST_SNAPBACK}>

От, блин - удивил: 6 спальных мест... На "Крокодиле" (это прототип "Конрада-25Р" - "Петерсон-750") при 25 футах есть 6 спальных мест и камбуз с карданом, правда без гальюна. Про 20 человек не знаю, но попить водочки и на "Ассоли" 14 гавриков собиралось при мне...

А вот на счёт кокпита - это ты верно заметил. Кокпит на ВВП - это не для того, чтоб 20 гавриков водку пили, а чтоб шкотовые не толкались сами знаете чем, в гонке. Каюта действительно нафиг не нужна на ваших, московских "водных просторах"...
  • 0

#28 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 сентября 2005 - 17:38

да и потом все эти с крейсерскими каютами в большей своей массе не автогабарит что б до моря доехать из тойже Москвы, а своим ходом...

<{POST_SNAPBACK}>

Гммм... Нескромный вопрос... А тебе лодку надо чтоб возить за авто или чтоб ходить на ней??? B)
  • 0

#29 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 сентября 2005 - 17:42

что б до моря доехать из тойже Москвы, а своим ходом... ну вот отпуск весь и уйдёт на поход туда-обратно.

<{POST_SNAPBACK}>

Да - мне этой проблемы не понять. У нас до моря проще своим ходом :)
  • 0

#30 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 13 сентября 2005 - 17:43

А у тебя там просторы чтоль больше? В ассоль 14 человек, неспорю как-то в нефрите 12 человек спало и что дальше? А причём здесь Конрад-25, непонял... Я к тому что важнее кокпит, а не каюта. И я с большим трудом представляю, как на Картерах гоняются...
  • 0

#31 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 сентября 2005 - 17:46

А тебе лодку надо чтоб возить за авто или чтоб ходить на ней??? B)

<{POST_SNAPBACK}>

Да не - все правильно, в Москве так и есть - чтобы ходить, надо возить. Это нам с тобой проще: от тебя до чего-то другого запаришься везти, а от меня надо сразу геннакер ставить и майнать его по Стамбулом (пролив надо только под мотором проходить). :)
  • 0

#32 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 13 сентября 2005 - 17:46

Гммм... Нескромный вопрос... А тебе лодку надо чтоб возить за авто или чтоб ходить на ней??? B)

<{POST_SNAPBACK}>


Если тебя устраивает одна акватория - то пожалста. А я хочу и по Онеге походить доехав до туда за сутки (мах).
  • 0

#33 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 сентября 2005 - 17:50

Если тебя устраивает одна акватория - то пожалста. А я хочу и по Онеге походить доехав до туда за сутки (мах).

<{POST_SNAPBACK}>

Как меня - так устраивает. Я только хочу ходить побыстрее, а то только краешек этой акватории зацепить успеваю :huh:
  • 0

#34 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 13 сентября 2005 - 17:53

да не это я Аиртону. хотя и при наличии моря - надоест оно, ибо за выходные далеко не сходишь. а так в отпуск можно сгонять на другую акваторию или погоняться за бугор.
  • 0

#35 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 сентября 2005 - 18:15

хотя и при наличии моря - надоест оно, ибо за выходные далеко не сходишь. а так в отпуск можно сгонять на другую акваторию или погоняться за бугор.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну от нас за выходные и не съездишь - в любую сторону минимум день езды (а с таким довеском - и поболее будет). По горам яхту тем более не потащишь, так что и заграница тут в сущности отпадает. Так что тут против географии не попрешь. А вот если иметь выбор - пойти в Грецию или Италию и куда именно - так это долго надоедать будет. А пока надоест - здравствуй, пенсия, пора в кругосветку :D
  • 0

#36 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 сентября 2005 - 18:59

хотя и при наличии моря - надоест оно, ибо за выходные далеко не сходишь.

<{POST_SNAPBACK}>


Сорок с гаком лет у моря живу. :wub:
Чейто не надоело нефига. :P Что я не так делаю? :blink:
  • 0

#37 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 сентября 2005 - 19:25

Ну от нас за выходные и не съездишь - в любую сторону минимум день езды (а с таким довеском - и поболее будет).

<{POST_SNAPBACK}>


Вы, уважаемый, забываете, что Москва - порт пяти морей (или сколько их там). :) От сюда вывод, что тащить до приличного водоема лодку надо. :( Это у Вас да и у меня море под боком. Не все так щастливо живут. Нужны и трейлерные лодки. Еще бы побольше гонок таких на недельку, на две.... Чтоб не в холостую туда-сюда трейлер таскать. Вот, самое то было бы. А жить в "открывашке" ни чуть не хуже чем в нашей "шестерке". Когда там внутри 3-4 человека толкаются - бяда! :blu:
  • 0

#38 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 13 сентября 2005 - 22:14

Алексею С.
Что касается незамкнутого шпангоута, то это связано с экономией веса и снижением центра тяжести. Воплотить можно любую схему, вопрос в целесообразности. Этот шпангоут очень прочный и жесткий. Сделан целиком из углепластика. Ну и естественно, для того чтобы его сделать таким мы выполнили все необходимые расчеты прочности и убедились, во всяком случае на расчетной стадии,  в его надежности.

Что касается обводов кормы. Интересно, в каком месте они похожи на сантеровские?


Ну, да - насчёт сантера я погорячился - посмотрел ещё раз - той "ящиковатости", конечно нет - всё плавненько и постепенно, но насчёт шпангоутов ... Пожалуй, подожду соглашатся - именнно на это место в бакштаг сядут четыре здоровых мужика в мокрой одежде + динамические нагрузки - и всё в скорлупу?

Прикрепленные изображения

  • ____1.JPG

  • 0

#39 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 14 сентября 2005 - 11:44

Корпус действительно впечатляет.
Я один поднял его за нос - легко!

Раз уж флеймим тут...
Помниться, Алексей, ты и мачту углепластиковую одной рукой поднимал, легко... :( ;)
  • 0

#40 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 14 сентября 2005 - 12:06

конечно не одной рукой, но корпус с мебелью 200 кг примерно весит.
  • 0

#41 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 14 сентября 2005 - 12:50

но насчёт шпангоутов ... Пожалуй, подожду соглашатся - именнно на это место в бакштаг сядут четыре здоровых мужика в мокрой одежде + динамические нагрузки - и всё в скорлупу?



Во первых, именно на это место в бакштаг они и не сядут. Что им там делать? Даже если и сядут, то нагрузка от сидящих людей просто ничтожна. Примерно на порядок меньше той, какая может возникнуть при в море при реальном заливании волной.
Самая большая сосредоточенная нагрузка в этом месте от вант. Даже на стоящей в гавани лодке она будет порядка 1,5 тонн. Все это, естественно, учтено.
Во вторых, для чего делается сэндвич, да еще и углевый? Чтобы дороже что ли было? Он я является основной несущей оболочкой.
  • 0

#42 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 сентября 2005 - 15:03

А у тебя там просторы чтоль больше?
А причём здесь Конрад-25, непонял...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну в сравнении с московскими - больше :D Обское кое-где в ширину, как Пироговка в длину...

А Конрад-25 тут при том, что я на нём ходил в этом сезоне и по размерам он очень близок к Open-800 - на полметра короче, зато на 0,4 метра шире - вполне корректно можно сравнивать обитаемость.
  • 0

#43 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 14 сентября 2005 - 15:05

А гоночные качества? :blink:
  • 0

#44 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 сентября 2005 - 16:03

А гоночные качества?  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Ну тут я рискую оказаться в положении человека "спорящего о вкусе авокадо с теми, кто его ел" :D На взгляд - самолёт классный! Но это гонщик, чистый гонщик, а сколько там спальных мест и ваще есть ли они - вопрос десятый.

Тут моя проблема в том, что на Обском море нет Open-800 и долго ещё не будет. По той простой причине, что гонщик должен гоняться, а не с кем... И никто не раскошелится на то, чтоб привзти в Новосибирск первый Open-800, т.к. ни соперников, ни обмера по RS-2000 в Новосибирске нет и скорее всего не будет ещё много лет. Хорошо это или плохо, но факт. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#45 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 14 сентября 2005 - 16:40

Тут моя проблема в том, что на Обском море нет Open-800 и долго ещё не будет. По той простой причине, что гонщик должен гоняться, а не с кем...

Вот- вот. Ну как люди не могут понять простую вещь- гоняться интересно не на тех яхтах которые ходят быстрее, а на тех где больше флот и сильнее соперники. Ничего не имею против "открывашек", но настораживает одно обстоятельство- если не считать Сантеров(которые вообще-то монокласс), флот практически не растёт, и Тараненко и Нижний Новгород практически выпали из процесса. Хорошо хоть Питер зашевелился. А знаете какой сейчас в России самый динамично развивающийся класс? Не поверите- Дракон! :o На последнем Чемпионате Мира гонялось 9 российских яхт из 72. Сам в эти выходные наблюдал как гонялись около 25 Драконов. Пару лет назад было 2-3. Думаете там народ меньшее удовольствие чем на Open-ах получает? :D Вообще читая топики касающиеся Open-ов создаётся впечатление, что в обсуждении не участвует ни одного гощика- одни конструкторы! Да какая разница какую там максимальную скорость можно развить, гораздо важнее сколько лодок можно собрать в ближайшие выходные на ближайшей местной регате.
  • 0

#46 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 14 сентября 2005 - 16:50

а вот тут полностью не согласен! интересней на чём гоняться на ваз-2109 или на БМВ? а дракон - это дракон, нам например не хватит денег гоняться на драконе. да и потом там уже не гонки а конюшни, когда владельцы только производят денежные вливания, а сами не гоняются. если все так будут думать, то и будем всю вечность гоняться на старых лодках.
  • 0

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 сентября 2005 - 17:04

интересней на чём гоняться на ваз-2109 или на БМВ?

Интереснее всего гоняться на 52-х газонах, по грязи.
  • 0

#48 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 14 сентября 2005 - 17:08

ну если для вас такое сравнение ближе. то по грязи интересней на подготовном TLC 100 чем на Ниве.
  • 0

#49 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 14 сентября 2005 - 17:10

Кстати прошёл слушок что Андрей Никандров на Опен пересаживается ;)
  • 0

#50 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 14 сентября 2005 - 17:12

интересней на чём гоняться на ваз-2109 или на БМВ?

Ответ на этот вопрос совсем не очевиден. Всё зависит от соперников, шансов на успех и величины ставок.

если все так будут думать, то и будем всю вечность гоняться на старых лодках.

Я же говорю, что ничего не имею против Open-ов. Мне бы очень хотелось через 2-3 года увидеть увидеть скажем на Онеге флот хотя бы из 20 "открывашек". Но достаточно почитать правила класса и знать некоторые реалии и некоторых персонажей, чтобы понять -этого не будет. А Дракон это так, к слову.

Кстати прошёл слушок что Андрей Никандров на Опен пересаживается

"Много слухов наши уши поражает"- цитата.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей