Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хочется флейма или крик души ;)


Сообщений в теме: 168

#51 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 сентября 2005 - 17:56

гоняться интересно не на тех яхтах которые ходят быстрее, а на тех где больше флот и сильнее соперники. Ничего не имею против "открывашек"

<{POST_SNAPBACK}>

Дык так оно и есть - никто ничего не имеет против прогресса, однако "живём однова", поэтому гоняться надо в классе где наиболее сильная конкуренция. На Обском это Конрады/Поларисы... И везут мужики эти старые IOR-овские лодки за тыщи вёрст, поскольку есть с кем погоняться... А когда ещё Open-ы до нас дочапают - можно и не дожить, а погонятся хочется прям щас...

Это, кстати, большой и философский вопрос, который должны решать люди продвигающие новые классы и новые системы обмера.
  • 0

#52 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 сентября 2005 - 17:58

Мне бы очень хотелось через 2-3 года увидеть увидеть скажем на Онеге флот хотя бы из 20 "открывашек".

<{POST_SNAPBACK}>


Не сомевайся, увидишь. См. группы 4 и 8.
http://www.spps.ru/r.../2005/gorod.htm
Или
http://www.spps.ru/r...05/SPb/5-4.html
А это про драконы
http://www.spps.ru/r...2005/dragon.htm

Если внимательно посмотреть, то количество участников "открывашки"/"драконы" не очень разнится.

Время нас рассудит, но что-то мне подсказывает, что в Обской губе "открывашки" появятся очень скоро. Сначала будут гоняться с Конрадами 25-ми, и будут их драть... Глядя на скорости, с которыми они ходят, настоящие, любящие скорость гонщики, построят еще.

Лодки весьма перспективные. Думаю, свою нишу они займут.
  • 0

#53 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 14 сентября 2005 - 18:33

я полностью согласен что тут палка о двух концах ;) с одной стороны хочется что б было с кем. а с другой хочется что б на современной лодке. пускай наша лодка будет первой, но очень хочется надеяться что не последней. может RS нам в Москве поможет, но что-то пока нету его...
  • 0

#54 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 14 сентября 2005 - 18:53

Корма на этой лодке – результат оптимизации на те условия в которых лодке придется гоняться. Форма корпуса - результат оптимизации зачастую противоречивых факторов: хочешь чтобы быстро лавировалась, нужна остойчивость (ширина и вес), узкая ватерлиния, малая смоченная; хочешь быстро ходить в бакштаг – нужен малый вес, достаточная площадь ватерлинии и гладкие формы кормы, ну и т.д. На это еще накладываются требования к правильной посадке, центровки по боковым силам. Долгими последовательными приближениями пришли к тому, к тому, что вы можете видеть.

<{POST_SNAPBACK}>

Можно получить небольшой коментарий, так сказать от первого лица? :blu:
Вдруг я зря за каты сетую :)

Судя по приведенным вами эскизам, для достижения высокой скорости в бейдевинд Эльф2 должен идти с креном на явно выроженной скуле, имея таким образом узкую ватерлинию. Это справедливо практически для всех Open-ов последнего поколения (Open-60, 70 Мини6.5 и т.п.) При этом форма ватерлинии будет существенно меняться в зависимости от крена сначала при переходе с плоского днища на скулу, а потом со скулы на борт. Это противоречит вполне логичной концепции "радиальных" обводов и неизменной формы ватерлинии при кренах, описываемой Тараненко. Где правда? Или я в чем-то заблуждаюсь? Или не так страшен черт, как его малюют? Просветите пожалуйста, хочется эту диллему разрешить для себя :blu:
Ну и второе... Все таки :) , при ходе в бейдевинд с креном наветренная часть плоского днища будет встречаться с волной под "не хорошим" углом в 30-35 градусов. Как это отражается и отражается ли вообще на курсовой устойчивости и скорости яхты, а также состоянии рангоута, корпуса и , конечно-же, экипажа при серьезном волнении? По моему мнению, мордотык будет не из приятных.

Почему я все это спрашиваю? Нравятся мне лодки Open800 и оные с ними, очень нравятся...
Заранее спаибо, Михаил.
  • 0

#55 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 14 сентября 2005 - 18:58

Я недавно прикидывал варианты, на чем предпочтительней ходить, ту так, чисто помечтал. Составил таблицу, расписав такие параметры, как "драйв", "хранение", "возможность выйти семьей", "комплектование экипажа", "цена", "требования к здоровью" и пр. Таких параметров у меня набралось чуть больше десятка. И сделал сравнение для относительно доступных классов. Дракон проиграл Опену по многим пунктам - драйв не тот, как семейник он не особо, конкурировать придется с большими деньгами да Шайдуко с Хоперским за рулем и т.п. В принципе тут каждый для себя решает по своим потребностям, для меня Дракон проигрывает Опену по всем пунктам. Хотя сама лодка замечательная, мне сильно нравится, Дракон по сравнению со Звездным, например, выигрывает по моим представлениям почти во всем. Ну и вот, вышло у меня, что Опен, единственный, кто получил почти все десятки от меня - рядом никто и близко не стоял. Однако в среде гуру ходит брожение, многие считают, что скоро появятся совсем экстремальные дорогие конструкции с которыми будет невозможно гонять и даже доносятся слухи о первой ласточке. Это вовсе не Эльф-2, этот проект подразумевает качающийся киль и пр. Информация передана человеком, который лично общался с директором фирмы, готовящей этот проект к постройке. Кто эти люди говорить не буду, пусть сами решают когда сигнализировать о себе. В перспективах Опенов сомневаться не приходится, единственное, что меня настораживает это потенциально быстрое устаревание матчасти, собственно это свойственно всем открытым классам. Вот об этом можно конструктивно потрепаться. Типа, а не будет ли резкого всплеска, а потом резкого оттока народа по причине необходимости экспоненциально наращивать финансы на матчасть, случаи такие ведь были уже. Но и обратных примеров тоже до фига.
  • 0

#56 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 14 сентября 2005 - 20:58

Хотелось бы прикинуться с российскими Опен800, но аока такой возможности нет :) Поэтому будем постить картинки... :)
  • 0

#57 Tern

Tern

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25Р
  • Название: Квартет

Отправлено 14 сентября 2005 - 21:26

[quote name='Vada' date='14 Sep 2005, 16:58']

"...Время нас рассудит, но что-то мне подсказывает, что в Обской губе "открывашки" появятся очень скоро. Сначала будут гоняться с Конрадами 25-ми, и будут их драть..."

Скажите, а Конрады с "Открывашками" гоняться выйдут? а надувные катамараны "открывашки" тоже драть будут??? Давайте более корректно сравнивать лодки, разные по скоростным качествам.
А если серьезно, то в последнее время (высказываю свою точку зрения) очень активизировалась скрытая реклама Openов как единственного класса, который выведет российский парус из той глубокой...не буду развивать. И почему-то наибольшее раздражение и наиболее частое упоминание в качестве класса-антагониста называют Конрад-25 - мол, понапокупали 30-летних лодок, отвлекают гоночную братию от продвижения вперед, смущают парусную молодежь, завлекая в экипажи на свои развалюхи, тормозя тем самым развитие паруса чуть ли не по всей Руси. Честное слово, начинает надоедать. Хотя логика понятна: "Возьмем Доместос и более дешевое чистящее средство..."
Я уважаю чужой выбор лодки, но хотелось бы, чтобы уважали и мой. Мне бы и в голову не пришло, купив четвертак, начать издеваться над тем, кто купил, к примеру, "Ассоль", и говорить о том, что я ее надеру в гонке...
"Каждый выбирает по себе -Женщину, Религию, Дорогу..." И лодку тоже.

P.S. Заранее оговорюсь, что выбор Конрада был обусловлен не дешевизной по отношению к Openам, в первую очередь сыграло роль массовость данного класса в Москве и большое количество хороших спортсменов, действующих именно в данном классе.
  • 0

#58 UrdgiN

UrdgiN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31
  • Название: Северное сияние

Отправлено 15 сентября 2005 - 00:11

Вот он "Кураж" в последней гонке чемпионата:

Прикрепленные изображения

  • PICT0753_1.jpg

  • 0

#59 alekseyvas

alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Воевода

Отправлено 15 сентября 2005 - 08:21

<{POST_SNAPBACK}>


Вадим!

Поздравляю с днем рождения!

Желаю здоровья, исполнения задуманного, новых грандиозных проектов, и конечно, хорошего моря.

А.В.
  • 0

#60 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 15 сентября 2005 - 09:28

P.S. Заранее оговорюсь, что выбор Конрада был обусловлен не дешевизной по отношению к Openам, в первую очередь сыграло роль массовость данного класса в Москве и большое количество хороших спортсменов, действующих именно в данном классе.

<{POST_SNAPBACK}>


Тааакк... Я тут народ завлекаю чтоб хоть еще один Опен в Москве прописался!
А ты всё на личный счёт принимаешь. Вам то есть с кем гоняться ;)

Я не говорю что Конрад-25 плохая лодка. Я говорю что Опен другая лодка. Советую попробовать походить, больше чем уверен - понравится.
  • 0

#61 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 15 сентября 2005 - 09:51

Однако в среде гуру ходит брожение, многие считают, что скоро появятся совсем экстремальные дорогие конструкции с которыми будет невозможно гонять и даже доносятся слухи о первой ласточке. Это вовсе не Эльф-2, этот проект подразумевает качающийся киль и пр. Информация передана человеком, который лично общался с директором фирмы, готовящей этот проект к постройке. Кто эти люди говорить не буду, пусть сами решают когда сигнализировать о себе. В перспективах Опенов сомневаться не приходится, единственное, что меня настораживает это потенциально быстрое устаревание матчасти, собственно это свойственно всем открытым классам. Вот об этом можно конструктивно потрепаться. Типа, а не будет ли резкого всплеска, а потом резкого оттока народа по причине необходимости экспоненциально наращивать финансы на матчасть, случаи такие ведь были уже. Но и обратных примеров тоже до фига.

<{POST_SNAPBACK}>


Слухи...слухи...
Не воспринимайте серьёзно.
Ибо.
Зачем на нашей акватории качающийся киль :) Это пока они на лавировке его качать будут всё уедут :) Единственное где они могут с успехом покачать килём - Онега.
Да и от косяков экипажа ничего не спасёт. Сами убедились на Чемпионате Питера.

Вопрос: а сколько от качающегося киля прироста в скорости, считал може кто...
  • 0

#62 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 15 сентября 2005 - 09:55

И еще вот кусочек правил:

Будучи накрененной на угол 90°, яхта должна сохранять положительную остойчивость при подвешивании груза весом 20 кг к топу мачты. Такие измерения следует выполнить при накренении на правый и левый борт. При крене в 90° на любой борт комингс входного люка должен быть как минимум на 0.2 м выше действующей ватерлинии. В случае наличия фальшкиля поворачивающегося в плоскости шпангоута или наличия бортовых балластных цистерн для проверки остойчивости должен быть выбран наиболее опасный случай.

Это говорит об утяжелении лодки, не факт что будет польза от такой конструкции.
  • 0

#63 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 15 сентября 2005 - 10:52

Хотелось бы прикинуться с российскими Опен800, но аока такой возможности нет :) Поэтому будем постить картинки... :)

<{POST_SNAPBACK}>

Тем более, что разница видна невооруженным взглядом. Очень разные лодки по идеологии. :)
  • 0

#64 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 15 сентября 2005 - 10:57

Вадим!

Поздравляю с днем рождения!

Желаю здоровья, исполнения задуманного, новых грандиозных проектов, и конечно, хорошего моря.

А.В.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо!!!!

Будем осуществлять задуманное, реализовывать грандиозные планы и покорять вершины мастерства! :))))

Спасибо!
  • 0

#65 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 15 сентября 2005 - 11:22

[quote name='Tern' date='14 Sep 2005, 20:26']
[quote name='Vada' date='14 Sep 2005, 16:58']
Скажите, а Конрады с "Открывашками" гоняться выйдут? а надувные катамараны "открывашки" тоже драть будут??? Давайте более корректно сравнивать лодки, разные по скоростным качествам.

"Каждый выбирает по себе -Женщину, Религию, Дорогу..." И лодку тоже.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Ну вот, обидился... :(

Извините, что задел чуткие струны души. Совсем ни чего не имею против Конрада 25. Нормальная лодка. Она мне, кстати, тоже нравится. Просто я пытался описать примерный механизм "вживления" опенов с сложившуюся яхтенную тусовку. Скем им гоняться, если пока не с кем? Только с теми, кто хоть немного по размерам подходит. Конрад подходит.

Ну так и че? В чем обидки? Мне тоже больше нравятся большие крейсера. Начиная 10 метров и далее. Но на "открывашке" я бы с удовольствием погонял. На Конраде нет. Уж извините. Не тот драйв. :( Еще раз повторяю, не имею ни чего против Вашего выбора. Ваш выбор, это Ваш выбор.
  • 0

#66 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 15 сентября 2005 - 11:34

Тем более, что разница видна невооруженным взглядом. Очень разные лодки по идеологии. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Российские Опены более низкобортные и судя по обводам скорее всего оптимизированы на лавировку. Я не имею ввиду Сантеры, конечно :)

Первенец Pluto800 показал себя очень достойно, и по идее скоро будет спущена на воду вторая лодка. Более того, сейчас мы работаем над новым хитрым вариантом корпуса - подробности позже.
  • 0

#67 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 15 сентября 2005 - 12:02

Российские Опены судя по обводам скорее всего оптимизированы на лавировку.

Можно в этом месте чуточку по подробнее? :blu:
Может вы, как конструктор, прокоментируете мой пост Ход в лавировку на скуле с плоским днищем? Плииз :)

Прикрепленные изображения

  • aj14.jpg

Сообщение отредактировал Navigator: 15 сентября 2005 - 12:17

  • 0

#68 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 15 сентября 2005 - 12:08

Российские Опены более низкобортные...

<{POST_SNAPBACK}>

Есть некоторое ощущение, что года через два-три эти опены (эльфы, миражи - те что от КМ исходят) приобретут классовую индивидуальность. Отточится до идеала форма (идеология формы), возникнет конструктивная основа (сейчас в классе много очень разных лодок), и как бы не случился тот самый РФ, о котором так долго мечтают в КК. :)
  • 0

#69 Suloev

Suloev

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: РАКЕТА

Отправлено 15 сентября 2005 - 12:20

Спор тут у вас какой-то непонятный, типа, че лучше арбуз или свиной хрящик. Мне кажется гоняться можно на чем угодно хоть на тазиках, было бы с кем. Просто у меня так сложилось что я гоняюсь на Опене и мне это нравится. Основная особенность Опенов в том что у них больше общего со швертботами нежели с классическими крейсерами. Согласитесь что они больше похожи на "семидесятку" нежели на "картер". Это касается не только конструкции и скоростных качеств, но даже и быта на борту, так например, в последнее время мы даже не спим в каюте в течение гонки. Зато у четвертей есть большое преимущество в наличии большого флота примерно сопоставимого качественного уровня и высоком уровне конкуренции вследствии большого количества высококлассных гонщиков. А вообще яхт должно быть много и разных. P.S. Иван, поздравляю тебя с победой в Четвертьтонном кубке!!! Не зря разминался на Who is Who.

#70 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 15 сентября 2005 - 12:31

Судя по приведенным вами эскизам, для достижения высокой скорости в бейдевинд Эльф2 должен идти с креном на явно выроженной скуле, имея таким образом узкую ватерлинию. Это справедливо практически для всех Open-ов последнего поколения (Open-60, 70 Мини6.5 и т.п.) При этом форма ватерлинии будет существенно меняться в зависимости от крена сначала при переходе с плоского днища на скулу, а потом со скулы на борт. Это противоречит вполне логичной концепции "радиальных" обводов и неизменной формы ватерлинии при кренах, описываемой Тараненко. Где правда? Или я в чем-то заблуждаюсь? Или не так страшен черт, как его малюют? Просветите пожалуйста, хочется эту диллему разрешить для себя
Реально получается так - расчетный крен порядка 15 градусов, при этом форма подводной части должна иметь параметры, близкие к оптимальным. Задача экипажа - поддерживать крен. Чисто радиальные обводы - это снижение остойчивости формы. Прилагаю креновые ватерлинии Pluto800 при крене 15 градусов. Положение подветренного руля должно быть в районе окончания креновой ВЛ.

Ну и второе... Все таки :) , при ходе в бейдевинд с креном наветренная часть плоского днища будет встречаться с волной под "не хорошим" углом в 30-35 градусов. Как это отражается и отражается ли вообще на курсовой устойчивости и скорости яхты, а также состоянии рангоута, корпуса и , конечно-же, экипажа при серьезном волнении? По моему мнению, мордотык будет не из приятных. На наших лодках такой проблемы нет - очень плавная встреча волны, сухая палуба.
  • 0

#71 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 15 сентября 2005 - 12:59

to Albert Nazarov
Спасибо за разъяснения, все сразу встало на свои места.
  • 0

#72 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 15 сентября 2005 - 13:12

P.S. Иван, поздравляю тебя с победой в Четвертьтонном кубке!!! Не зря разминался на Who is Who.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо! Уж размяли так размяли! Слава богу никому не приходило в голову сравнивать что интереснее- 49-er или Луч. Там тоже длина близкая. :lol:
  • 0

#73 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 15 сентября 2005 - 13:40

Иван, а вот скажи, время то идёт, всё меняется. Нет ли у тебя планов на далёкое будущее сменить лодку или ж будешь ходить на Конраде? Это конечно с условием что будет гоночный флот и конкуренты достойные. Ты ж поменял микруху на четверть. :)
  • 0

#74 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 15 сентября 2005 - 14:00

Иван, а вот скажи, время то идёт, всё меняется.
Нет ли у тебя планов на далёкое будущее сменить лодку или ж будешь ходить на Конраде? Это конечно с условием что будет гоночный флот и конкуренты достойные.
Ты ж поменял микруху на четверть. :)

<{POST_SNAPBACK}>

На далёкое будущее я планов принципиально не строю, тут бы с ближайшим разобраться. А на лодках я на разных ходил (на Open800 тоже), и вот к какому выводу пришёл (речь о гоночных, в том числе и о крейсерах)- нет неинтересных яхт, у каждой свои изюминки. Кстати та микруха что была у меня в управлении была очень интересна, практически FD, но гонятся мне на ней было откровенно скучно. А самые "андреналиновые" гонки у меня были лет 8-10 назад, когда гоняли что-то вроде Who is Who, но на Оптимистах. :w00
  • 0

#75 Suloev

Suloev

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: РАКЕТА

Отправлено 15 сентября 2005 - 14:03

Мне так кажется если уважаемый ГУРУ будет с такой интесивностью общаться в Инете, то его планы по постройке Опена, тоже сместятся на неопределенный срок, а корпус еще сезон, другой простоит у Ткача в ангаре. Могет быть напрячься и привезти лодку на ЧМ. Уж больно хочется погоняться с этой машиной, а то Андрей Косоротов столько страху нагнал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей