Перейти к содержимому

Фотография

Строительство катамарана

Катамаран

Сообщений в теме: 80

#1 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 03 августа 2017 - 22:38

Приветствую достопочтеннейшую публику.

Задумал я тут небольшенький катик соорудить.

Назначение - унять несколько периодически возникающий "моререплавательский зуд", ну и... знамо дело... - КОММЕРЧЕСКОЕ.   :D

Что имеем на сей секунд - оформившееся "в первом приближении" концептуальное видение проекта "в голове" и самые первые шажочки по реализации.

Об изготовлении поплавков вроде весьма удачно договорился, вот на сей славной верфи: http://arabella-boat...v/untitled-cnh9

Т.е. в основе "корабеля" будут два корпуса каноэ "Стрелец" длиной 4600, ширина согласно действующему автогабариту составит 2500 - вкупе сиё позволяет иметь палубу полезной площади не менее 10 (десяти) очень даже квадратных метров.

Основу силового каркаса для палубы думаю сотворить из алюминиевого профиля, причем в геометрической доминанте сего каркаса будет КРЕСТ - балка из квадратного профиля по диаметрали и еще одна - по миделю (надеюсь... - уже догадались, почему такое конструктивное решение просится... ). 

Моторчег уже едет из некогда братской Поднебесной, 8-й день уж как в пути... надеюсь скоро протестировать на каком нить другом покамест плавсредстве.

Вот эдакий моторчег-то:  https://ru.aliexpres...sOrigTitle=true

 


  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 952 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2017 - 00:11

Ник зачОтный у вас. :)

 

А каково назначение задуманного плавсредства?


  • 0

#3 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 04 августа 2017 - 00:20

Ник зачОтный у вас. :)

 

Дык-к-к... .

 

 

А каково назначение задуманного плавсредства?

 

Невнимательно прочли мои третью и четвертую строку послания достопочтеннейшей публике... .   :huh:


  • 1

#4 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 04 августа 2017 - 00:36

Дак вы это.. камрады... включайте свой недюжинный "коллехтивный разум"... .

Как корапь обустроить... и усё такое, чиста техническое.

А то ишь - ники обсуждать... . Пустое это.   :angry:


  • 1

#5 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 04 августа 2017 - 01:10

Не вижу газмаха шигокой гусской души.....мелковато.

Надо сгазу 18Х10 и обязательно в кгугосветку, Батенька...агхиважно, всенепгеменно в кгугосветку...

:rolleyes:


  • 1

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 952 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 августа 2017 - 01:22

Невнимательно прочли мои третью и четвертую строку послания достопочтеннейшей публике... .   :huh:

Я спросил именно про назначение, а не "унять мореплавательский зуд". 

 

Подразумевает район плавания, грузоподъёмность, пассажировместимость, скорость, автономность и т.д. 

Что вы собираетесь делать на платформе аж 10 кв. метров?

 

И почему поплавки из заливаемых лодок? Вы какую-то палубу на них собираетесь придумывать, или пеной их заполнять?


  • 0

#7 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 04 августа 2017 - 01:28

знамо дело... - КОММЕРЧЕСКОЕ.  ....длиной 4600


А какое может быть коммерческое использование катамарана 4600 длиной?
  • 1

#8 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 04 августа 2017 - 01:35

С юмором тяжко в Петрозаводске ночью ? ;)


  • 0

#9 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 04 августа 2017 - 06:24

Не вижу газмаха шигокой гусской души.....мелковато.

Надо сгазу 18Х10 и обязательно в кгугосветку, Батенька...агхиважно, всенепгеменно в кгугосветку...

:rolleyes:

 

Вспомните, батенька, старую песенку: "После плаванья, в тихой гавани, вспомнить будет о чем... (С).

Когда за спиной эти бесконечные окиянские переходы... арктические караваны... ну и усё такое прочее, в морятской-то жизнюхе обыкновеннейшее - особое очарование как раз и приобретает та условная "тихая гавань".

 

Ну, а смешные грезы о "кругосветках" оставим седомудым пехотинцам и желторотым юнцам... .


  • 0

#10 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 04 августа 2017 - 06:49

Я спросил именно про назначение, а не "унять мореплавательский зуд". 

 

Подразумевает район плавания, грузоподъёмность, пассажировместимость, скорость, автономность и т.д. 

Что вы собираетесь делать на платформе аж 10 кв. метров?

 

И почему поплавки из заливаемых лодок? Вы какую-то палубу на них собираетесь придумывать, или пеной их заполнять?

 

Предполагаемый район плавания - заповедные озёра "Синеокой" - Браславские... Нарочь... не исключаю Великое Минское Море... ну и далее... ну по о-о-очень обширному списку... .    :)

Потому и автогабарит, потому и электродвигатель (ибо на большинстве озёр Беларуси использование ДВС под запретом).

Запалубить поплавки авиационной фанерой + водонепроницаемые переборки - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это не только обеспечит необходимую безопасность, но и придаст конструктивную "жесткость" поплавкам.

Пена - с моей точки зрения "не есть good...".

Кроме того - именно на переборки будут опираться узлы крепления палубного каркаса, ибо "точечно" нагружать пластик - опять же "не есть good...".


Сообщение отредактировал КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ: 04 августа 2017 - 07:18

  • 0

#11 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 04 августа 2017 - 08:14

Кстати... почему нет элементарной "соображаловки" у водоплавающего народца по поводу "доминантного КРЕСТА"   в наборе силового каркаса палубного настила...???     :o

Заметьте...  - именно КРЕСТА, а не полумесяца... либо монгодевида там какого нить, прости Хоспади... . 


  • 0

#12 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 04 августа 2017 - 09:36

Магендавид по остойчивей будет....Ничего личного :-)
  • 0

#13 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 04 августа 2017 - 09:47

два каное в катамаран в принципе реально скрутить. хороший кат не получится, но все же.. по поводу креста животворящего трудно судить, пока что непонятно. поглядим))
  • 0

#14 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 04 августа 2017 - 10:31

На катамаран надо ставить два мотора! Транцев ведь два


  • 0

#15 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 04 августа 2017 - 10:34

два каное в катамаран в принципе реально скрутить. хороший кат не получится, но все же.. по поводу креста животворящего трудно судить, пока что непонятно. поглядим))

 

Не-е-е..., Димон, хорошие корпуса выйдуть - "прогонистые" и в тоже время грузоподъёмные.

На "выпуклый морской" - хрен чего найдешь подходящей во всём СНГ и округе... .

И размерения изначально - то..., что "дохтур прописал". 

Да и парни на славной верфи http://arabella-boat...v/untitled-cnh9 внушають безотчетное доверие и искреннюю уважуху.

Короче... - я нынче в Златоглавой, потому пополз по "пробкам" закупать правильные матерьялы в "сикретном местечке" для формовки тех корпусов.

А вы тут пока не скучайте...  маракуйте по поводу "креста".

Верю, что сия нехитрая логическая задачка вам по плечу..  .    :D


Сообщение отредактировал КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ: 04 августа 2017 - 10:35

  • 0

#16 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 04 августа 2017 - 11:42

На Авито много катамаранов в продаже.
Это к примеру. https://www.avito.ru...maran_829749541
https://www.avito.ru...etrov_754402430
Я не агитирую, но в 95% лучше купить, чем ваять.
  • 0

#17 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 04 августа 2017 - 11:47

а название то какое громкое.


  • 0

#18 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 04 августа 2017 - 13:56

Как не крути,ентот катик будет чапать 6-8 км/час,да и то врядли с таким электромотором. Ну а куда больше по тем озёрам. Так что два каное ему в виде корпусов самое оно. Чего тут обсуждать?


  • 2

#19 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 04 августа 2017 - 14:08

На Авито много катамаранов в продаже.
Это к примеру. https://www.avito.ru...maran_829749541
https://www.avito.ru...etrov_754402430
Я не агитирую, но в 95% лучше купить, чем ваять.

 

Дак энто:   https://youtu.be/iH676Uj2luA

 

И хде ж там 10 квадратов шикарнейшей палубы...???   Хде бизнесу разгуляться, я вас спрашиваю...???    :o


  • 0

#20 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 04 августа 2017 - 14:29

Как не крути,ентот катик будет чапать 6-8 км/час,да и то врядли с таким электромотором. Ну а куда больше по тем озёрам. Так что два каное ему в виде корпусов самое оно. Чего тут обсуждать?

 

Ваще-то у этого моторчега, любезнейший, упор на винте 37,2 кг. (86 фунтОв ихних...).

С двумя, боюсь... - на глисс будет норовить.    :D


  • 0

#21 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 04 августа 2017 - 18:37

Ваще-то у этого моторчега, любезнейший, упор на винте 37,2 кг. (86 фунтОв ихних...).

С двумя, боюсь... - на глисс будет норовить.    :D

На глисс??  :w00


  • 0

#22 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 04 августа 2017 - 19:10

Да-а-а... -  вот так и разочаровываешься в Человечестве... .   :(

Всегда считал людишек, склонных к "мокрому делу", посмышленнее иных, несклонных-то... .

А тутачки... - элементарнейший вопросик на сообразительность относительно "креста животворящего" -  и этакий КОНФУЗ...!!!  

Даю первую подсказку: это ж-ж-ж-ж-ж не просто так !!!


  • 0

#23 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 августа 2017 - 19:52

Не-е-е..., Димон, хорошие корпуса выйдуть - "прогонистые" и в тоже время грузоподъёмные.

Длина к ширине 1х5...., и?


  • 0

#24 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 04 августа 2017 - 20:04

Длина к ширине 1х5...., и?

 

И... - грациозно скользят по водной глади...  выверенная гидродинамика формы корпусов тоже немало сему поспособствует (чай... - не "ящики" кургузые).


  • 1

#25 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 августа 2017 - 21:41

Нет, ну, зачем сразу так?! Крест, конечно,  удобен для организации складывания. Опять же,  горизонтальная ферма. Но зачем же поплавки из широких байдарок-каноэ? Под опорами балок на привальники вполне достаточно увеличить толщину обшвки. Да и сами поплавки сделать почти треугольного поперечного сечения из фанерки БС1, сверху стеклопластиком в1 мм. Неделя работы или чуть больше. Два элмотора слабеньких лучше одного сильного. Почти готовые корпуса - это "одиночки для прибрежной гребли". Даже самоотливные. Какой, -  никакой есть транец. Делают в Москве.

"Форум переворошив, намотай на ус: океаны хороши, - лучше Белоруссь!!!" Вперёд к покорению морей Белоруссии!


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Катамаран

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей