Через полтора месяца солнце к лету пойдёт. А там и весна. И новая навигация.

#55
Отправлено 28 сентября 2020 - 09:46
Всё верно. Внешний лоск и цену добавит. Но я яхтами не торгую. Мне хочется найти человека, коллегу, способного ухаживать за яхтой. Так что бы она служила долгие годы. Потому и цена которую я поставил в пять раз меньше фанерной.
На правах up'a
Вы бы, досточтимый капитан, её покрасили красиво. Может быть, даже при помощи специально обученных людей.
Думаю, Ваша лодка, в первую очередь, могла бы заинтересовать начинающих яхтсменов. А
онимы ведемся на внешнюю опрятность.
#59
Отправлено 30 июня 2021 - 10:27
В связи с новыми требованиями ГИМС. У такой коротенькой яхточки появился и недостаток. На яхточку не требуется "права" и регистрация. Но вот экипаж должен находиться в жилетах весь. А не только дети.
Хотя это такой "недостаток" смотря как посмотреть.
А как иначе ? Получает кто-то (даже плавающий) по голове гиком. И все, труп. Со спасиком есть шансы, все ж.
#60
Отправлено 30 июня 2021 - 12:21
А как иначе ? Получает кто-то (даже плавающий) по голове гиком. И все, труп. Со спасиком есть шансы, все ж.
Так то оно так, но!
При длине более 4-х метров уже, одевать умеющим плавать не обязательно. При этом ширина не учитывается. А моя яхточка в этом смысле пожалуй остойчивей например той же "Пеллы". Ширина то 1,7 метра, а у "Пеллы"?
#61
Отправлено 01 июля 2021 - 11:26
Так то оно так, но!
При длине более 4-х метров уже, одевать умеющим плавать не обязательно. При этом ширина не учитывается. А моя яхточка в этом смысле пожалуй остойчивей например той же "Пеллы". Ширина то 1,7 метра, а у "Пеллы"?
Почему одевать не обязательно ? Откуда такие выводы ?
И с 10 метровой лодки можно выпасть и потерять сознание и такие случаев много.
Если хорошая погода, не большой крен или на якоре - как-то еще допустимо снимать спасжилет умеющим плавать. Но всем не умеющим - всегда в спасжилете (кроме каюты). Когда сильный ветер, лодка идет с кренами - обязательно. А передвижение за пределами кокпита - только в обвязке, закрепленной за надежные элементы яхты (не леера. конечно).
И от размера лодки это ни как не зависит.
Переворачичаются швертботы на раз (неожиданный порыв, перекрен и т.д.). Килевые переворачиваются, что говорить про швертботы.
#62
Отправлено 01 июля 2021 - 14:28
Это не выводы. Это требования ГИМС. И я полностью с Вами согласен.
Ну почти полностью.
Представте Река да даже не Река, а нижний бъеф - котлованы вода правда всего +20С, ещё не прогрелась, прохладная, воздух +35 ветер 0-2 метра в сек. Берег максимально ну 100-150 метров. И идём на вёслах. Парус висит. Потому что от него тень. Тарахтеть "китайцем" не хочется. только что купались с борта. У берега дама против. Там змеи. Ну нафиг жилеты? Инспектор кстати то же адекватный всё это понимает, сделал замечание, но штрафовать не стал. Ну одели. Я честно если забыл, что до 4-х надо всё время. На санях то одеваю или с детьми то же. Пример показываю.
Да! этот же инспектор, в 200 метрах от нас мы видели, раздолбаев на моторке остановил и поволок на стоянку, Подозреваю что там точно чего-то вообще не было по существу.
Много ранее Ростовский ГИМС требовал что бы при температуре воды ниже +18 все были в жилетах. Разумное требование по моему.
#63
Отправлено 13 июля 2021 - 07:15
На правах up'a
Вы бы, досточтимый капитан, её покрасили красиво. Может быть, даже при помощи специально обученных людей.
Думаю, Ваша лодка, в первую очередь, могла бы заинтересовать начинающих яхтсменов. А
онимы ведемся на внешнюю опрятность.
Поскольку яхточка эксплуатируется время от времени. Естественно совершенствуется. В том числе и подкрашивается. Вот название красивое нанёс на борт.
#67
Отправлено 09 сентября 2021 - 08:31
Ваша лодка требует регистрации ! ! ! ГИМС Ростовской области смотрит на такие суда сквозь пальцы. Другие р-ные ГИМСы по другому относятся к судам таких размеров без РЕГИСТРАЦИИ. Не подлежат регистрации : гребные суда весом до 200кг., моторные открытые суда весом до 200кг., с моторам до 10 л/с, парусные открытые весом до 200кг. с парусностью до 12м.кв. А в правилах регистрации чётко написано "Судно с каютой и местами для отдыха подлежит регистрации не зависимо от веса" Не надо людей вводить в заблуждение...
#68
Отправлено 09 сентября 2021 - 09:09
Уже много раз на форуме обсуждали про регистрацию подобных лодок
Вот что записано в Кодексе внутреннего водного транспорта Российской Федерации (редакция 2021 г):
1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.
Бобр-2 не является спортивным судном, он меньше 200 кг, двигателя мощнее 8 кВт нет, мест для отдыха нет. О какой госрегистрации может идти речь?
#71
Отправлено 09 сентября 2021 - 09:32
Уже много раз на форуме обсуждали про регистрацию подобных лодок
Вот что записано в Кодексе внутреннего водного транспорта Российской Федерации (редакция 2021 г):
1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.
Бобр-2 не является спортивным судном, он меньше 200 кг, двигателя мощнее 8 кВт нет, мест для отдыха нет. О какой госрегистрации может идти речь?
Действительно каких-то явно выраженных диванов-коек нет. Но расположится можно и на пайоле. Но с другой стороны и в финне можно точно так же положить пенку и спальный мешок а спас жилет под голову....В общем наше законотворчество в очередной раз сляпало "закон". Если например инспектору покажется что лодка тяжелее 200кг??? И откуда вообще взялась эта цифра?? И на какие весы он потащит? И имеет ли он право? На основании "органолептических " цифр принимать такое решение? ..
#72
Отправлено 09 сентября 2021 - 09:40
Уже много раз на форуме обсуждали про регистрацию подобных лодок
Вот что записано в Кодексе внутреннего водного транспорта Российской Федерации (редакция 2021 г):
1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.
Бобр-2 не является спортивным судном, он меньше 200 кг, двигателя мощнее 8 кВт нет, мест для отдыха нет. О какой госрегистрации может идти речь?
Совершенно верно. "Бобр 2" попадает под это определение "... суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, "
#74
Отправлено 09 сентября 2021 - 11:14
Совершенно верно. "Бобр 2" попадает под это определение "... суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, "
Вы кажется выше написали что масса около 200 кг без балласта, мне кажется это не совсем совсем не корректно. Для любых формальных целей принимается масса снаряженного судна, т.е. с балластом а то и с минимальным снабжением. Инспектор конечно может в такие тонкости и не стане вдаваться но строго формально это так.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей