Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 63

#51 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 814 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 03 сентября 2017 - 09:37

Вот, например.http://www.vesper.ru...ertors/ei-7011/

От 20 000, в зависимости от исполнения и функционала....

...Преобразователи частоты Веспер EI-7011 представляют собой универсальные частотные инверторы скалярного типа с прямым регулированием скорости вращения электродвигателя и возможностью автоматического поддержания технологического параметра посредством ПИД-регулятора.....

Ну что сказать - спасибо, рассмешил меня рекламописатель.

Ну это простейший с U/F=const, вообще говоря для ПИД-реулятора  ДС на валу нужен. А охлаждение у него какое? Наверное воздушное.

А общая тенденция в продаже ЭП, это продать преобразователь дешево, а потом раздеть потребителя на фильтрах и пр доп штучках. Не говоря о монтаже и пуско-наладке, иначе фигвам, а не гарантия.


  • 0

#52 W400

W400

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2017 - 09:40

А зачем в дизель-электрической схеме редуктор?)) Обороты регулируются удалённо, реверс обеспечивается переменой направления вращения.

Мне кажется, разница в замене при необходимости неисправного электродвигателя и масштабам бедствия по разборке ДРА для замены какой-нибудь одной шестерни просто несопоставимы ни по времени, ни по потребным усилиям, ни по стоимости.

Дело не в возможности или невозможности. Дело в  технологичности. ДГМ может устанавливаться в любой точке судна, вопрос длины провода, ДРА такой возможности не даёт. Отсюда много чего следует, начиная со свободы компоновки и обитаемости и заканчивая дифферентовкой.


...Преобразователи частоты Веспер EI-7011 представляют собой универсальные частотные инверторы скалярного типа с прямым регулированием скорости вращения электродвигателя и возможностью автоматического поддержания технологического параметра посредством ПИД-регулятора.....

Ну что сказать - спасибо, рассмешил меня рекламописатель.

Ну это простейший с U/F=const, вообще говоря для ПИД-реулятора  ДС на валу нужен. А охлаждение у него какое? Не наше, наверное воздушное.

А общая тенденция в продаже ЭП, это продать преобразователь дешево, а потом раздеть потребителя на фильтрах и пр доп штучках. Не говоря о монтаже и пуско-наладке, иначе фигвам, а не гарантия.

Я,когда строительство начну, выложу сюда все сметы и счета. Вот тогда вместе посмеёмся, если не возражаете.))


  • 0

#53 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 814 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 03 сентября 2017 - 09:44

Не, не возражаю. Я такого много насмотрелся. :-))


  • 0

#54 W400

W400

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2017 - 09:45

Понятно.))


  • 0

#55 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 814 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 03 сентября 2017 - 09:50

И даже сам писал экономическое обоснование на похожую мощность. Правда, управление векторное. Но вам и скалярное сойдет и без датчика и ПИД-регулятора - нагрузка вентиляторная, простейшая.


  • 0

#56 W400

W400

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2017 - 09:54

И даже сам писал экономическое обоснование на похожую мощность. Правда, управление векторное.

Ну тогда мне точно счастья не видать.))


  • 0

#57 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 814 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 03 сентября 2017 - 10:10

Да ладно, это разве счастье. И помните, в современной пп преобраз. технике главная проблема - охлаждение.


  • 0

#58 W400

W400

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2017 - 10:23

Да ладно, это разве счастье. И помните, в современной пп преобраз. технике главная проблема - охлаждение.

Справимся с божьей помощью.


  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2017 - 10:32

А зачем в дизель-электрической схеме редуктор?))...

:wacko:  :w00  :blink:

Вы продолжаете удивлять.

Как минимум, отсутствием последовательности в рассуждениях.


  • 0

#60 W400

W400

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2017 - 10:42

Не нахожу ни себя непоследовательным, ни данную полемику плодотворной.


  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2017 - 11:10

Не нахожу ни себя непоследовательным, ни данную полемику плодотворной.

 Ну как-же, вот Вы сами написали:

... гребные электродвигатели на 135-145 кВт при 1500-1600 оборотов. ...

 
И вот:

А зачем в дизель-электрической схеме редуктор?)) Обороты регулируются удалённо, реверс обеспечивается переменой направления вращения.
...

 

Ваши заявления противоречивы. Либо демонстрируют полное непонимание Вами общих принципов построения судовых движительных установок. Но поскольку Вашу персону мы не обсуждаем, и Вашу полную некомпетентность предположить не можем, остаётся только нелогичность Ваших рассуждений.

Можно было подумать что Вы планируете в качестве движителя водомёт, но последнее Ваше заявление о намерении выполнять реверс переменой направления вращения, исключают такое предположение.

 

Ну а полемику Вы сами завели.


  • 0

#62 W400

W400

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2017 - 11:25

 Ну как-же, вот Вы сами написали:

 
И вот:

 

Ваши заявления противоречивы. Либо демонстрируют полное непонимание Вами общих принципов построения судовых движительных установок. Но поскольку Вашу персону мы не обсуждаем, и Вашу полную некомпетентность предположить не можем, остаётся только нелогичность Ваших рассуждений.

Можно было подумать что Вы планируете в качестве движителя водомёт, но последнее Ваше заявление о намерении выполнять реверс переменой направления вращения, исключают такое предположение.

 

Ну а полемику Вы сами завели.

Полемику завели вы. Если бы вы читали не избирательно, вдумчиво и подряд, то прочли бы,что схема движителя это Поэтому 2 ГЭД по 135-140 кВт и директ-драйв через ШМП или вообще без неё. Ваше странное желание меня то ли уличить в технической неграмотности, то ли продемонстрировать наличие собственного мнения мне не очень интересно. Понимание состава и устройства силовых электроприводов у вас эээ... своеобразное. Нужной мне информацией вы не владеете.

Для сведения. У меня, помимо иных промысловых единиц, имеется МРС-80, переделанный в дизель-электроход лет примерно 20 назад. На нём стоит дагестанский дизель 90 лс и неизвестной марки военный генератор, способный выдавать мгновенные пусковые токи до 200 ампер. От этой установки питается гребной электродвигатель(никаких редукторов) и все судовые потребители - сетевыборочная машина, тали, гидравлическая станция и трюмный холодильник. И это самое беспроблемное судно из тех шести, которыми я владею.

Совет. Научитесь внимательно читать и правильно понимать прочитанное.

Честь имею.


  • 0

#63 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2017 - 12:03

...Для сведения. У меня, помимо иных промысловых единиц, имеется МРС-80,...

При выборе оборудования не поможет.

 

Должна помочь простейшая считалка винтов, позволяющая оценить необходимую частоту вращения.


  • 0

#64 DenisNN

DenisNN

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:NN
  • Судно: моторка

Отправлено 20 октября 2017 - 21:52

вообще, тема очень интересная. Тоже думал об электричке


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей