Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Macgregor 26 или куда пойти на мотосейлере


Сообщений в теме: 291

#1 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 19 сентября 2017 - 03:44

Предлагаю обсудить возможности лодки. Особенности ее содержания. Тонкости управления. И конечно интересные места куда стоит с на ней сходить
  • 0

#2 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 19 сентября 2017 - 03:50

В феврале этого года стал счастливым обладателем macgregor 26м. Месяц провел в крыму. Изучал мореходнось лодки. Сразу оговорюсь. Яхцмен я в зародыше. Раньше ходил на мотолодке сарепта. Поэтому ищу опытных маководов. Дабы задать уйму вопросов.
  • 0

#3 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 19 сентября 2017 - 08:14

Немного  подрастем  и превратимся в яхтсмена.


  • 1

#4 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 960 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 19 сентября 2017 - 08:44

Самое комфортное - попасть в места, где много природных стоянок. Я бы советовал Балтику, а конкретнее - финские и шведские шхеры. Ещё варианты - Турция, Греция, Хорватия. Но Балтика лучше.


  • 0

#5 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 262 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 19 сентября 2017 - 10:25

Там где волны нет, то есть на ВВП самое то.

Даже небольшой волной МАК валяет дай боже.

Он узкий и высокий.


  • 0

#6 Mik_K

Mik_K

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 19 сентября 2017 - 11:12

Уважаемый asoik. Попробуйте разыскать здесь на форуме нашего коллегу Vladimir_A. Он владеет 26-м несколько лет и, наверняка, сможет дать вам исчерпывающие рекомендации и пояснения. 


  • 0

#7 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 850 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 сентября 2017 - 15:02

Там где волны нет, то есть на ВВП самое то.
Даже небольшой волной МАК валяет дай боже.
Он узкий и высокий.

А мне как раз эта лодка понравилась мягким прохождением волны...,
скорость у лодки под парусом ограничена, значит надо вовремя убирать дабы не перегружать, и всё...
  • 0

#8 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 521 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 19 сентября 2017 - 19:45

asoik

Может на Таити махнуть?


Сообщение отредактировал Мик72: 19 сентября 2017 - 19:46

  • 0

#9 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 20 сентября 2017 - 04:40

По поводу волн. В этом году в августе в Севастополе постоянно дул северяка. что не день то 2-3 балла. а то и 4. Как говорят местные. для Севастополя северяка самый неприятный ветер. и волну он гонит напрямую к стрелецкой бухте. Соглашусь, на такой волне мак мотает бай бог. Хотя видел другие лодки, их тоже не слабо мотеляло. 

Сейчас лодку притащил в "камское море", тут на маке как на авианосце, любая волна не страшнее легкой ряби.


  • 0

#10 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 149 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 сентября 2017 - 08:06

Там где волны нет, то есть на ВВП самое то.

Даже небольшой волной МАК валяет дай боже.

Он узкий и высокий.

Как много Вы  ходили на Маке?


  • 0

#11 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 20 сентября 2017 - 10:46

Фактически 4 месяца.
  • 0

#12 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 262 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 20 сентября 2017 - 11:26

Ходил на Маке пару раз и много раз наблюдал его в различных условиях.
В частности на Ладоге.
Когда я ещё спокойно иду под парусами и пью пиво, Мак уже идёт под мотором и борется за жизнь на волне.
  • 1

#13 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 20 сентября 2017 - 12:51

Скажите. На каких кренах критично ходить на маке. Я поспавил угломер и сейчас подбираю углы когда рифится а когда еще под всем вооружением.
  • 0

#14 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 20 сентября 2017 - 13:08

И еще вопрос к маководам, я с осушеным балластом разогнал лодку до 25 км.в час. По характеристикам должен идти 30. кто сколько ходит и какие винты использует.


  • 0

#15 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 850 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 сентября 2017 - 13:46

Скажите. На каких кренах критично ходить на маке. Я поспавил угломер и сейчас подбираю углы когда рифится а когда еще под всем вооружением.

Наверное правильнее понимать когда лодка лежит на рулях..., со штурвалом эт не чувствуется...,
рабочий крен у парусника градусов пятнадцать...., сего и надо придерживаться...,
или Вы считаете что с увеличением крена увеличится скорость,А?
  • 0

#16 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 262 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 20 сентября 2017 - 14:56

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

Рифится надо не по кренометру, а тогда когда голову посетила мысль: "А не пора ли рифится или погодить?" вот тогда и надо, сразу.

 

Когда в илюминаторе будут рыбки видны рифится поздно :)

 


Сообщение отредактировал ИВ М450: 20 сентября 2017 - 14:57

  • 0

#17 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 960 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 20 сентября 2017 - 15:02

Насколько видел со стороны и читал, Мак не перегружен парусами, то есть чисто теоретически неважно сколько стоит - вывернется он. Другое дело, что на сильном крене можно просто вывалится и страдает управляемость.

 

Я бы на 15-20 постоянных градусах крена рифился бы. И проводку для рифоения желательно в кокпит.


  • 0

#18 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 20 сентября 2017 - 16:57

Спасибо евгений.
  • 0

#19 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 960 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 20 сентября 2017 - 16:59

Ну, Вы у маководов реальных всё-таки  спросите: я чисто теоретически, а они точно знают.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 20 сентября 2017 - 17:00

  • 0

#20 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 919 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 сентября 2017 - 16:59

Есть старое правило - держи ватервейс сухим.
  • 0

#21 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 960 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 20 сентября 2017 - 17:01

 

Есть старое правило - держи ватервейс сухим.

 

Да на Маке замучаешься его мочить - он высокобортный, там человек с 1,8 ростом стоит везде.

Сообщение отредактировал Eвгeний: 20 сентября 2017 - 17:01

  • 0

#22 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 919 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 сентября 2017 - 17:04

Чтобы знать безопасный предел крена, надо видеть диаграмму статической остойчивости.
  • 0

#23 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 960 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 20 сентября 2017 - 17:11

А должна быть в описании.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 20 сентября 2017 - 17:11

  • 0

#24 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 20 сентября 2017 - 17:24

Ив м450 я в курсе что мак это мотрная лодка. Что он узкий. Что это недояхта. Что его на волне колбасит как маркитанскую лодку. И еще 500 ругательств. Спасибо за ваше мнение. Но я надеюсь что в этой ветке соберуться именно маководы а не их критики.
В описании увы нет.
  • 0

#25 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 960 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 20 сентября 2017 - 17:26

Мак, при всех его недостатках, - конструкция гениальная. Нужно научится его готовить. Читал, что на Аляске мужики ставят 5-ти сильный мотор и ходят вдоль всего берега на тыщи км. Скорость-то при этом падает, но запас хода резко возрастает. Осадка никакая и вот, перебежками, укрываясь при необходимости на мелководье и ходят везде.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 20 сентября 2017 - 17:29

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей