Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Macgregor 26 или куда пойти на мотосейлере


Сообщений в теме: 256

#26 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 20 сентября 2017 - 17:34

Игорь К 15 градусов мак берет очень легко. Я смотрел видео на ютубе. Народ ходит 20 а то и 30. Другой вопрос возможно это бохвальство на камеру.
  • 0

#27 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 20 сентября 2017 - 17:38

Мак, при всех его недостатках, - конструкция гениальная. Нужно научится его готовить. Читал, что на Аляске мужики ставят 5-ти сильный мотор и ходят вдоль всего берега на тыщи км. Скорость-то при этом падает, но запас хода резко возрастает. Осадка никакая и вот, перебежками, укрываясь при необходимости на мелководье и ходят везде.


Эту фишку я оценил по полной. Если берег песчанный выбрасывашся на полном ходу и лежишь на брюхе как тюлень. А надо уходить 50 лошадей на реверсе без продлем лодку в воду утащат.
  • 1

#28 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 849 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 20 сентября 2017 - 17:40

Слышал, что и резиновый фартук мастерят для выезда на берег, что бы меньше корпус царапать.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 20 сентября 2017 - 17:41

  • 0

#29 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 578 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 сентября 2017 - 17:57

Рифится надо не по кренометру, а тогда когда голову посетила мысль: "А не пора ли рифится или погодить?" вот тогда и надо, сразу.

Тюлень, голова должна мыслить в предвидение ситуации, а не по посещению факта....,
иль ты несогласен,А?

Игорь К 15 градусов мак берет очень легко. Я смотрел видео на ютубе. Народ ходит 20 а то и 30. Другой вопрос возможно это бохвальство на камеру.

А надо бы смотреть по перекладке(перебору) рулей....
  • 0

#30 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 21 сентября 2017 - 02:48

А надо бы смотреть по перекладке(перебору) рулей.... 

 

Игорь! Можно уточнить, что это значит?


  • 0

#31 Андр

Андр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: ПВХ+34Ft
  • Название: st.Olga

Отправлено 21 сентября 2017 - 13:34

Меня несколько раз укладывало на порывах почти параллельно воде. Один раз чуть не снёс ноком мачты рыбаков на резинке. У мака 2 пера рулевых, поэтому меньше опасность потери управляемости. К ветру он конечно не ходит так-же круто, как килевые, но от него и не требуется этого. У нас тут (ЧерМоре) есть парочка 26-х. Ездят, радуются жизни. Там где я в эхолот пялюсь,они вообще ни о чём не беспокоятся.

Ну и традиционно КиЯ - не лучшее место для обсуждения маков. Тут помнится один писал, как пилой пополам его распилил, и обнаружил в стеклопластике газету.

Уровень ненависти думаю понятен!:)


  • 0

#32 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 21 сентября 2017 - 15:01

Улыбнуло. Сейчас на лодке. Прохожу добрянку. Иду в сторону ильинска. Кто знает камское море. На картплоттере 24.5 км.час. ветра почти нет. Идем на ночную рыбалку и за гребами.
О
  • 0

#33 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 578 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 сентября 2017 - 15:41

А надо бы смотреть по перекладке(перебору) рулей.... 

 
Игорь! Можно уточнить, что это значит?
Обратите внимание на рули(перо руля) когда идёте с сильным креном...
 

Меня несколько раз укладывало на порывах почти параллельно воде. Один раз чуть не снёс ноком мачты рыбаков на резинке. У мака 2 пера рулевых, поэтому меньше опасность потери управляемости. К ветру он конечно не ходит так-же круто, как килевые, но от него и не требуется этого. У нас тут (ЧерМоре) есть парочка 26-х. Ездят, радуются жизни. Там где я в эхолот пялюсь,они вообще ни о чём не беспокоятся.
Ну и традиционно КиЯ - не лучшее место для обсуждения маков. Тут помнится один писал, как пилой пополам его распилил, и обнаружил в стеклопластике газету.
Уровень ненависти думаю понятен! :)

вот наслушаешься таких советчиков... 26 нормально ходит к ветру...
  • -1

#34 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 000 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 26 сентября 2017 - 16:59

 

Скажите. На каких кренах критично ходить на маке. Я поставил угломер и сейчас подбираю углы когда рифится а когда еще под всем вооружением.

Ели лодка для удовольствия, то оно и подскажет Вам когда рифиться.


Сообщение отредактировал Максим_Ш: 26 сентября 2017 - 17:00

  • 0

#35 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 13 марта 2019 - 17:03

Хочу поделится результатами плавания 2018 года на Маке по Онежскому озеру. Буду выкладывать по главам, по мере написания. Прошу не судить строго. Надеюсь кому что и пригодиться.


Онежский отчет или продолжение путешествия на МакГрегоре.

Предисловие или с чего все началось…

На дворе весна 2019 года, тянет на жидкую воду и воспоминания о лете 2018 все осмысленнее и ярче. И пока время не придало событиям прошлого года слегка туманные и округлые очертания попробую положить их, так сказать на бумагу.

Итак, весна 2018 года. В уютной гостиной автора этих строк, на Урале, в городе Перми проходит собрание возможных участников планируемой экспедиции.

Как сегодня помню легкую горечь пива на губах, и громадьё планов, освещаемых над лоцией онежского озера. Как за один месяц полностью осмотреть всю Онегу. Не упустить важные места, понять дух озера. И главное хорошо отдохнуть.

Немного о судовых ролях: Как вы поняли, автор этих слов, капитан и судовладелец «парохода» американского производства под грозной маркой «MacGregor» 26м. Прям как известный боксер получивший на медне люлей. Моя жена Оксана, старпом, шеф повар и боцман в одном лице. Алексей, наш местный «Пагонель» историк и летописец похода, как сейчас таких называют- Блогер. Матрос Ден- незаменимый вахтенный и две юнгочки Таня и Даша.

Таким образом, посоветовавшись с коллективом, было принято общее решение. Едем на Онегу.

Точкой сброса была выбрана Вытегра. Проанализировав отчеты коллег и получив письменные рекомендации, стало понятно, что там можно комфортно начать путешествие. Далее планировалось двигаться по онежскому каналу до Вознесенья. Там ознакомится с остатками финской крепости и изучая остатки батарей по западному берегу двинуться в Петрозаводск. Изучив достопримечательности столицы Карелии предстояло обогнуть Иваньковские о-ва и взять курс на бол. Климецский. Посетив Кижи планировалось направится на Медвежю гору вдоль западного берега, а завершить маршрут вдоль восточного берега, посетив Шальский, Бесов нос и Тудозеро.  Вот такие грандиозные планы.

Утвердив данный маршрут, наша команда пожала друг другу руки и за исключением 2х юнг весело принялась допивать закупленное пиво. Так и закончился, тот милый весенний день 2018 года, ставший отправной точкой к целому ряду приключений которым на тот момент еще только предстояло сбыться.


  • 7

#36 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 13 марта 2019 - 17:29

Глава первая, или как бы чего не забыть.

 

Заранее предрекая, унылую зевоту опытных туристов, скажу – переходите ко второй главе. Здесь я позволю потешить рассказом тех, кому интересны нюансы подготовки мат части, детали оснащения экипировки и прочее. 

 

Итак, ваш покорный слуга начал готовить лодку к путешествию. Для тех кто не знает, скажу заранее. МакГрегор, это 9 метровый бермудский шлюп, с прямым швертом и универсальными обводами, позволяющими ему, в купе с осушаемым балластом,  выходить под мотором в глиссирующий режим. Еще одной особенностью данной лодки является возможность её трейлерной перевозки и легкого спуска в любом месте, при наличии хорошего джипа или на худой конец трактора.

Внимательно изучив форум и опыт коллег, я пришел к следующим умозаключениям. На Онеге ХОЛОДНО и берега каменные, подойдешь не везде. Исходя из этого, необходимо было обеспечить отопление салона и подобрать тузик который предстояло подвесить на достаточно небольшую лодку.

 

Поиски тузика вылились в целую эпопею и отразились полноценной веткой на этом форуме.

 

 https://forum.katera...vyborom-tuzika/

 

 В этой же ветке можно посмотреть фото крепления, которое пришлось изготовить для поднятия тузика на корме. Забегая вперед, хочу сказать, что по неопытности я осуществлял крепление тузика за кольца и рукоятки, которые заранее приклеил по его бортам. Однако буквально за пару дней данные подвесы порвало и отклеило, поэтому в путешествии мне пришлось сверлить транец и устанавливать на нем петли. Однако позже увидел элегантное решение проблемы: В стланях тузика сверлятся отверстия и туда заводится конец, за который и подвешивается тузик, просто надежно и гениально. Итак, вопрос с тузиком был решен.

 

Оставалось закрыть тему с отоплением. Моя лодка изначально была оборудована обогревателем Валлис, устройством финским, дюже капризным, а главное жутко ранимым. Кроме того финн работал на солярке, что требовало держать на борту запас этой маслянистой и крайне жутко пахнущей субстанции. Последней каплей стало то, что у печки слетели мозги и по заключению сервиса требовали перепрошивки. Поэтому было принято решение перехода на Вебасто.

 

Пермские представители предложили мне фен на 2кВт. AIR TOP EVO. Устройство оказалось крайне компактным, однако при установке возникли проблемы. Финн осуществлял забор воздуха и выброс через сэндвич трубу. Т.е. труба в трубе, по внешней трубе осуществляется забор, по внутренней выхлоп. Немец (Вебасто) напротив имеет две отдельные трубы, и более того, как выяснилось, они должны быть как можно более короткими, т.к. в противном случае, печка со временем засоряется. Отдельно стоит отметить, что 2кВт, для моей лодки оказалось маловато, комфортные условия обеспечиваются до 4 или 5 градусов за бортом. Так что если кто соберется на Маке по полярным маршрутам, берите печку помощнее.

 

Однозначно можно отметить, что немец заводиться с пол пинка, работает четко, практически до полного высасывания аккумулятора и создает неповторимый уют и тепло в каюте при температурах за бортом выше 4 градусов Цельсия. Для Онеги самый раз.

 

Итак, решив поставленные проблемы, мы провели тестовые испытания лодки 28 апреля 2018 года.


  • 6

#37 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 13 марта 2019 - 17:35

На фото по порядку.

 

1. Покупка тузика. И домашний тест драйв....

 

2. Комплект вебасто

 

3. Августовский спуск на воду.

 

4. Крепление тузика к Маку

Прикрепленные изображения

  • Du8a9bxX0bo.jpg
  • Без названия.jpg
  • 76kAQCYhEjM.jpg
  • aWnKaWkv36I.jpg

Сообщение отредактировал asoik: 13 марта 2019 - 17:41

  • 0

#38 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Glenda

Отправлено 13 марта 2019 - 17:59

Ждём продолжения!) тузик пристроил так же, только шлюпбалки повыше сделал, что бы проходить под ним при купании
  • 0

#39 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 578 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 марта 2019 - 18:35

А надо бы смотреть по перекладке(перебору) рулей.... 

 

Игорь! Можно уточнить, что это значит?

На остром при крене приходится удерживать курс, посмотрите оглянувшись как с возрастанием крена при удержании на курсе идёт перебор рулей...

=========

грот для рифления лучше на ползунах...,

кстати большой стаксель мне тоже не по нраву...


  • 0

#40 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 13 марта 2019 - 18:38

Глава вторая, или как ехать с лодкой на запад.

 

Здесь я хотел бы рассказать о тех невзгодах и лишениях которые ждут автомобилистов России решивших нарушить принцип передвижения, ВСЕ ПУТИ ИДУТ ЧЕРЕЗ МОСКВУ.

 

Итак, 5 июля 2018 года наше путешествие уже почти началось. Лодка, тщательно упакованная и укомплектованная стоит перед домом. Тягач, грузится последними пожитками и шмурдюком. Все участники на взводе и думают только о том, чтобы что-нибудь таки забыть.   

А капитан с водителем пикапа обсуждают маршрут сухопутной части экспедиции.

 

Из Перми на запад идут 2 дороги. Одна по югу, через Ижевск, Казань и Нижний, другая по северу, через Киров, Кострому и Ярославль. Очевидно, что северный путь заметно короче, но он категорически противоречит дорожной концепции страны, что все дороги должны кончаться в Москве. А это значит, что эти дороги присутствуют исключительно на карте, в природе их не существует.

Однако в момент прокладки маршрута, ваш покорный слуга тешил себя надеждою, что это не так, и дорожная революция в стране набирает обороты. Ведь построили же 3 транспортное кольцо, значит и дорогу на Галич построят.

Итак, как вы уже поняли, мы выбрали северный путь. Из Перми нам предстояло идти на Киров, далее на Шарью. Этот участок трассы можно оценить на твердую 4, правда с переходами на 3 или даже 3- в Кировской области.

Не случайно, в Слободском, нам пришлось менять упорный брус на прицепе, т.к. от вибрации заводской раскрошило. За что, выражаем отдельную благодарность лесопилкам Слободского, где нам абсолютно бесплатно изготовили прекрасный брусок.

За Шарьёю дорога нарисована на Мантурово, а деле на Галич и Буй. Не верьте навигатору и типографиям, дороги там нет. Нет, ну просека в лесу есть, местами видны остатки цивилизации, в виде кусков бетона или асфальта. Через реки перекинуты мостовые переходы. А в некоторых местах установлены дорожные знаки. Но полноценной дорогой это назвать нельзя. Для джипа или нивы, а посуху даже и для жигулей тут проехать можно, но для транспортировки яхты…

 

Очень подробно эту историю описал наш «Паганель» в своем блоге

 

https://starcom68.li...om/2708767.html

 

и вторая часть

 

https://starcom68.li...om/2711512.html

 

Далее дорога выходит на трассу Ярославль – Вологда и качества покрытия кардинально меняется. Дорога от Вологды до Вытегры находится в процессе реконструкции, но на стадии завершения, поэтому также нареканий не вызывает. Так что если вы не хотите тратить себе нервы и ломать рессоры езжайте через Москву.    

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал asoik: 13 марта 2019 - 18:51

  • 5

#41 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 13 марта 2019 - 20:02

 Молодцы,  интересный отчёт, с такими глубокими историческими справками...


  • 0

#42 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 481 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 13 марта 2019 - 21:11

Интересно читать. Прицеп, конечно, лучше двухосный. И рации, если ехать двумя машинами, незаменимая вещь, чтобы друг друга не терять и договариваться на ходу об остановке.


  • 0

#43 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 14 марта 2019 - 01:16

Спасибо за отчет!
Кстати, всем критикам Макгрегора: для своего класса это очень достойная лодка. Вот она при Гейле (у меня правда есть сомнение что ветер действительно такой силы потому что нет пены, но тем не менее):

https://youtu.be/SI0GumzxYt4

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 14 марта 2019 - 01:21

  • 0

#44 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 14 марта 2019 - 03:53

Интересно читать. Прицеп, конечно, лучше двухосный. И рации, если ехать двумя машинами, незаменимая вещь, чтобы друг друга не терять и договариваться на ходу об остановке.

Спасибо за поддержку. Вечером продолжу.

Одноосный прицеп идет в комплекте с Маком. Он уникален тем, что алюминиевый и сам является системой амортизации лодки. Я его называю жидким прицепом. :-) К сожалению он одноосный.... По поводу раций, они есть, но наш Паганель со своей нивой и так страдал от проблем с электропроводкой. ему еще только рации в машине не хватало.


Сообщение отредактировал asoik: 14 марта 2019 - 03:54

  • 0

#45 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 849 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 14 марта 2019 - 05:06

Читать интересно, спасибо!


  • 0

#46 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 14 марта 2019 - 17:12

Глава третья, или Вытегра- город каналов

 

Как наверно уже заметил мой преданный читатель, материковая часть нашей экспедиции подошла к концу и 7 июля 2018 года 20:00 по МСК мы прибыли в Вытегру.

Огромное спасибо моему коллеге «Кондрату» https://forum.katera.../52922-kondrat/ за рекомендации и правильную наводку на слип. Если кто-то пойдет аналогичным маршрутом,  крайне рекомендую гостиницу "Wardenclyffe Volgo-Balt" и её причал.

 

Я не случайно точно указал дату и время нашего возвращения. Если кто помнит эти даты, то конечно скажет, что вся страна с замиранием сердца ждала вечерней игры наших футболистов. И хотя, в нашей команде и не было заядлых болельщиков, но накал страстей был настолько велик, что первым вопросом консьержу гостиницы, был: Где тут у вас большой телевизор?

 

Понятно, что при такой обстановке, спуск лодки занял у нас буквально несколько минут слаженной работы команды. И буквально мгновенно пришвартовав её у стенки причала «Вандервафли», как в шутку мы окрестили гостиницу, наш слаженный экипаж уже потягивал пиво у больших телевизоров в подвальчике отеля.

 

Подробно о Вытегре и конкретно в «Вандервафли» написал наш друг Паганель.

 

https://starcom68.li...om/2746826.html

 

Мне же позвольте остановится, на данном населенном пункте, с точки зрения яхтсмена.

Вытегра, удобный логистический узел. Есть бензоколонка, несколько супермаркетов, банки и банкоматы, неплохие магазины рыбацких принадлежностей и запчастей к моторам. (смотри карту)

Кроме того, наличие музеев и исторических памятников дает команде культурный отдых и возможность отойти от ратных дел. Такси по городу стоит не дорого, однако, при его маштабах, многое доступно пешком.

 

Вандервафля, крайне дружелюбно относится к постояльцам. Мы взяли один номер и разместили в нем женскую половину экипажа. Причем четко заявив, что берем номер как базу, для помывки и перегрузки. Мужским же коллективом мы дружно заселились на яхту. Никаких возмущений, со стороны администрации мы не встретили, более того, нам любезно предоставили электроснабжение для лодки. А все время нашего водного путешествия наш прицеп оставался ждать нас в Вытегре, на стоянке гостиницы.

Однако надо понимать, стоимость номеров в Вандервафле не уступает Питерским расценкам, а средний чек в баре, далеко за тысячу с человека.

 

Наша команда использовала все возможности Вытегры на 100%. Мы простояли у привальной стенки с вечера 7 июля по обед 9 июля. За это время мы полностью подготовили лодку, купили все, что забыли дома, вплоть до мотора для тузика. Посетили все музеи города, умылись и постирались после дороги и конечно затарились провизией и горючкой.

 

Пока взрослые члены команды занимались подготовкой к экспедиции, юнга Танечка, освоила управление весельной лодкой и вогнав в шок своих единокровных родителей отправилась осваивать акваторию местных каналов.

 

Итак, пообедав в ресторане Старый город наша отдохнувшая и зарядившаяся положительными эмоциями команда отдала швартовы и отправилась в далекое путешествие по Онеге.

 

Элегантно отвалив от пирса, на глазах провожающих нас местных жителей и надавив на машинку газ реверса капитан Мака понял, что все пропало…


  • 3

#47 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 14 марта 2019 - 17:43

На фото по порядку.

 

1. Схема полезных мест в Вытегре

 

2. Таня осваивает местную акваторию.

 

3. Поднятие мачты.

Прикрепленные изображения

  • вытегра.jpg
  • Hb4cEW1pjjw.jpg
  • YfLGzkKJUo0.jpg

  • 1

#48 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 14 марта 2019 - 18:27

Продолжение третьей главы или механик не мешай работать машине.

 

Как было сказано чуть выше, после подготовки лодки к путешествию, еще на местами покрытой льдом Пермской земле, в апреле мы провели ходовые испытания нашего судна. И если доработки конструкции показали себя успешно, то некоторые штатные механизмы отнюдь, проявили себя непредсказуемо.

А именно, в результате ходовых испытаний мотор начал троить, потом двоить, а чуть позже, похоже, перешел в одноцилиндровый режим. Как позже меня убеждали в сервисе, гениальный американский мотор, понимая, что ему немного осталось ампер часов на акуме, пытался спасти команду, постепенно отключая цилиндры. Дело в том, что по результатам диагностики у меня издох, толи генератор, толи выпрямитель стабилизатор.

Заменены были обе эти детали, а заодно все свечи, высоковольтные провода и пр. расходка.

Но!  Гребаный сервис делал все это так долго, что провести повторные испытания уже не было времени. И после запуска мотора на сухую, на мой вопрос? Чё его так колбасит, гавноменеджер уверенно ответил: Это же мерк, он как трактор, в воду опустим все нормально будет. Эх вот тогда его надо было багром да по сопатке.

 

Вернемся же в июль 2018 года, капитан Мака нажал на ручку машинки газ реверса и понял… ТРОИТ!!!

 

За кормой в мокрый туман скрывалась Вытегра. Команда, еще не понимавшая подвоха весело расположилась в кают компании и дружно занялась подготовкой к ужину. Кэп натянул поглубже фуражку и правя по судовому ходу выглядывал отворот на онежский канал и думал, что сказать экипажу.

Погодка, надо сказать, вечером 9 июля выдалась так себе, и в задачу команды стояло зайти в онежский канал, найти место для стоянки и встать на якорь.

И вот тут фортуна, наконец, посмотрела нам в лицо. На отвороте в протоку на озеро Великое мы увидели прекрасный бревенчатый причал. Идеальное место для стоянки, которым мы тут же воспользовались. И что удивительно, дождь прошел.

 

(рекомендую всем. Отличная стоянка)

 

И вот пришвартовавшись, сытно поужинав, и раздавив по случаю отплызда бутылочку коньячка, кэп поведал экипажу о бедственном положении судна. Впереди нас ждала Онега. У нас было 3 живых цилиндра, мачта с парусами и тузик с мотором. И мы, конечно, приняли решение не бздеть!

 

И открыли вторую бутылку коньяка…


  • 4

#49 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 14 марта 2019 - 18:32

На фото по порядку

 

1.  Погодка не задалась

 

2. У причала в протоке к озеру Великое

 

3. Вечерний брифинг.

Прикрепленные изображения

  • ASAAz0HLy0w.jpg
  • 71ZNnL9UDIE.jpg
  • tJxVMoslrtM.jpg

  • 1

#50 WinderWanderer

WinderWanderer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 882 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 15 марта 2019 - 08:29

Глава вторая, или как ехать с лодкой на запад.

 

Здесь я хотел бы рассказать о тех невзгодах и лишениях которые ждут автомобилистов России решивших нарушить принцип передвижения, ВСЕ ПУТИ ИДУТ ЧЕРЕЗ МОСКВУ.

 

Итак, 5 июля 2018 года наше путешествие уже почти началось. Лодка, тщательно упакованная и укомплектованная стоит перед домом. Тягач, грузится последними пожитками и шмурдюком. Все участники на взводе и думают только о том, чтобы что-нибудь таки забыть.   

А капитан с водителем пикапа обсуждают маршрут сухопутной части экспедиции.

 

Из Перми на запад идут 2 дороги. Одна по югу, через Ижевск, Казань и Нижний, другая по северу, через Киров, Кострому и Ярославль. Очевидно, что северный путь заметно короче, но он категорически противоречит дорожной концепции страны, что все дороги должны кончаться в Москве. А это значит, что эти дороги присутствуют исключительно на карте, в природе их не существует.

Однако в момент прокладки маршрута, ваш покорный слуга тешил себя надеждою, что это не так, и дорожная революция в стране набирает обороты. Ведь построили же 3 транспортное кольцо, значит и дорогу на Галич построят.

Итак, как вы уже поняли, мы выбрали северный путь. Из Перми нам предстояло идти на Киров, далее на Шарью. Этот участок трассы можно оценить на твердую 4, правда с переходами на 3 или даже 3- в Кировской области.

Не случайно, в Слободском, нам пришлось менять упорный брус на прицепе, т.к. от вибрации заводской раскрошило. За что, выражаем отдельную благодарность лесопилкам Слободского, где нам абсолютно бесплатно изготовили прекрасный брусок.

За Шарьёю дорога нарисована на Мантурово, а деле на Галич и Буй. Не верьте навигатору и типографиям, дороги там нет. Нет, ну просека в лесу есть, местами видны остатки цивилизации, в виде кусков бетона или асфальта. Через реки перекинуты мостовые переходы. А в некоторых местах установлены дорожные знаки. Но полноценной дорогой это назвать нельзя. Для джипа или нивы, а посуху даже и для жигулей тут проехать можно, но для транспортировки яхты…

 

Очень подробно эту историю описал наш «Паганель» в своем блоге

 

https://starcom68.li...om/2708767.html

 

и вторая часть

 

https://starcom68.li...om/2711512.html

 

Далее дорога выходит на трассу Ярославль – Вологда и качества покрытия кардинально меняется. Дорога от Вологды до Вытегры находится в процессе реконструкции, но на стадии завершения, поэтому также нареканий не вызывает. Так что если вы не хотите тратить себе нервы и ломать рессоры езжайте через Москву.    

Не так.

Надо было ехать через Кострому-Ярославль. Там нормальная дорога. А вы съехали в реально глухой край. На Буй даже с Костромы дороги практически нет по историческим причинам. Раньше там проходил большой тракт. Но после затопления Костромского моря часть этого тракта ушла под воду и место стало тупиковое.

А трассу на Кострома-Киров сделали ещё лет 5 назад. Не идеальная, но вполне приемлемая. Ярославская же вообще идеальна.


Сообщение отредактировал WinderWanderer: 15 марта 2019 - 08:38

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей