Macgregor 26 или куда пойти на мотосейлере
#6
Отправлено 19 сентября 2017 - 15:12
Уважаемый asoik. Попробуйте разыскать здесь на форуме нашего коллегу Vladimir_A. Он владеет 26-м несколько лет и, наверняка, сможет дать вам исчерпывающие рекомендации и пояснения.
#7
Отправлено 19 сентября 2017 - 19:02
А мне как раз эта лодка понравилась мягким прохождением волны...,Там где волны нет, то есть на ВВП самое то.
Даже небольшой волной МАК валяет дай боже.
Он узкий и высокий.
скорость у лодки под парусом ограничена, значит надо вовремя убирать дабы не перегружать, и всё...
#9
Отправлено 20 сентября 2017 - 08:40
По поводу волн. В этом году в августе в Севастополе постоянно дул северяка. что не день то 2-3 балла. а то и 4. Как говорят местные. для Севастополя северяка самый неприятный ветер. и волну он гонит напрямую к стрелецкой бухте. Соглашусь, на такой волне мак мотает бай бог. Хотя видел другие лодки, их тоже не слабо мотеляло.
Сейчас лодку притащил в "камское море", тут на маке как на авианосце, любая волна не страшнее легкой ряби.
#15
Отправлено 20 сентября 2017 - 17:46
Наверное правильнее понимать когда лодка лежит на рулях..., со штурвалом эт не чувствуется...,Скажите. На каких кренах критично ходить на маке. Я поспавил угломер и сейчас подбираю углы когда рифится а когда еще под всем вооружением.
рабочий крен у парусника градусов пятнадцать...., сего и надо придерживаться...,
или Вы считаете что с увеличением крена увеличится скорость,А?
#16
Отправлено 20 сентября 2017 - 18:56
Рифится надо не по кренометру, а тогда когда голову посетила мысль: "А не пора ли рифится или погодить?" вот тогда и надо, сразу.
Когда в илюминаторе будут рыбки видны рифится поздно
Сообщение отредактировал ИВ М450: 20 сентября 2017 - 18:57
#17 Гость_kirjala_*
Отправлено 20 сентября 2017 - 19:02
Насколько видел со стороны и читал, Мак не перегружен парусами, то есть чисто теоретически неважно сколько стоит - вывернется он. Другое дело, что на сильном крене можно просто вывалится и страдает управляемость.
Я бы на 15-20 постоянных градусах крена рифился бы. И проводку для рифоения желательно в кокпит.
#24
Отправлено 20 сентября 2017 - 21:24
В описании увы нет.
#25 Гость_kirjala_*
Отправлено 20 сентября 2017 - 21:26
Мак, при всех его недостатках, - конструкция гениальная. Нужно научится его готовить. Читал, что на Аляске мужики ставят 5-ти сильный мотор и ходят вдоль всего берега на тыщи км. Скорость-то при этом падает, но запас хода резко возрастает. Осадка никакая и вот, перебежками, укрываясь при необходимости на мелководье и ходят везде.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 20 сентября 2017 - 21:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей