Утопил в воскресенье телефон , вот другой для связи 89157354241.
#152
Отправлено 03 августа 2018 - 10:37
Принято, Артур. До отпуска еще есть пара недель и если было бы собственное средство хождения по воде-не было бы проблем вообще Придется добираться по суше, на перекладных....И когда соберусь, за неделю до позвоню и договоримся конкретно. К стати, я впишусь со своим визитом к вам, во второй половине августа на день-другой, в ваши планы?
#156
Отправлено 04 августа 2018 - 14:41
Блоки выглядят очень красиво . После сезона эксплуатации мы от них отказались, ставим Барракуда или Виадана. Понадежней.
Не хочется отходить от классики Я большой любитель старины. Начинал с моделей.
А покупать, так моей зарплаты не хватит, вот и рукодельничаю всё на что способен.
Сообщение отредактировал shkiper44: 04 августа 2018 - 14:47
#164
Отправлено 17 сентября 2018 - 11:31
Артур, вы видео больше не делали? Как вам в целом сей проект, подходит для наших ВВП? Площади паруса достаточно при слабом ветре? По проекту он 11 метров, у вас 10, кажется так? И ваше мнение, пластина на руле это компенсатор продольной качки или для эффективности руления? Если все сложится удачно, в октябре к вам приеду, предварительно созвонимся. Успехов!
#165
Отправлено 17 сентября 2018 - 11:56
На фото ветер был 0,7-1,2 м/с. 11.2 кв.м парусов хватало ,чтобы ехать. Лодка находит своих " почитатель" - это радует. Все слогаемые : небольшой вес , транспортабельность, малая осадка для наших ВВП есть. Пластина руле точно не мешает )) , для чего стоит не знаю.
#166
Отправлено 17 сентября 2018 - 13:44
На фото ветер был 0,7-1,2 м/с. 11.2 кв.м парусов хватало ,чтобы ехать. Лодка находит своих " почитатель" - это радует. Все слогаемые : небольшой вес , транспортабельность, малая осадка для наших ВВП есть. Пластина руле точно не мешает )) , для чего стоит не знаю.
Я бы ещё добавил эстетическую сторону: лодка выглядит красиво и уникально.
#169
Отправлено 17 сентября 2018 - 20:58
В августе отдыхал неделю на В.Волжских озерах. В базе отдыха "Орлинка" рядом с Пено. Когда спустил на воду свой парусник, подошли на рубочном Том Кэте ребята с верфи. Поговорили, пригласили в гости, предложили свой причал для стоянки. Я был на верфи 2 года назад. Было интересно, что появилось нового. В цеху показали Динги. И весельные и парусные. Красивые. Но Том Кэт сразу привлек внимание. Был и открытый и с полу рубкой. Второй гораздо привлекательней. Супруга неожиданно сказала: "Прикольная лодочка. Давай купим?" Цена за лодку с полу рубкой не показалась слишком высокой, поэтому открытую не рассматривали. Пока рулил в Москву вопрос о покупке вставал несколько раз. Потом, дома, опять. В результате в следующую субботу вновь поехали в Пено. Перед выездом, в пятницу съездил в Яхт-клуб "Адмирал" в Долгопрудном, где меня прокатили на открытом Том Кэте "Ботсман". Под парусом пройтись не пришлось. Полный штиль. Но за-то много волн от проходящих теплоходов и катерков метров так по 20-30. На переходном режиме они хорошую волну поднимают. Ставили лодку и носом, и бортом, и кормой к волне. Устойчивость великолепная. В Пено тоже ветра почти не было. Так, небольшие полоски ряби на воде. Но все же под парусом удалось сходить до середины залива и вернуться к причалу. Мне нужно было проверить управляемость лодки и ее ходкость. После, на видео, которое сделала супруга, оказалось, что ход лодки практически без ветра , совсем не плох. В результате оформили договор, оплатили и теперь белый Том Кэт с красной полосой под привальником из поста №162 (3 фото) - в нашем флоте. За что большое спасибо Арктик-у. Отдельное слово про доставку. Лодку привезли в полиэтилене и термоусадочной пленке, в комплекте 2 киль блока и 2 подставки под мачту. Не сочтите за рекламу, но про производителей надо говорить правду, даже если она хорошая. Я очень доволен!
Сообщение отредактировал oldpilot: 17 сентября 2018 - 21:11
#171
Отправлено 17 сентября 2018 - 23:27
Пока полная неопределенность. В этом году на воду с Том Кэтом уже не пойду. Так, что время есть. Сейчас больше занимает вопрос о переборке каюты с двух створчатыми дверками. Хочется иметь закрывающуюся рубку - отсек для вещей и может мотора.Чехлы надо пошить. Стояночный на кокпит и транспортировочный во всю длину лодки. Проскакивает мысль о составных мачте и гафеле из 2-х частей. Возить в кокпите их удобнее. Или другие, более капитальные опоры мачты сделать для перевозки? Еще за зиму надо придумать съемную панель для крепления компаса, карт плоттера и фото-видео камеры. А то, как раздувает волну, так снимать нет желающих. Навесной транец надо переделать. Сейчас, в поднятом положении, в воде оказывается редуктор ноги и пол винта, а в опущенном состоянии нога в воде на половину длины. Сантиметров на 15 ниже, чем нужно. Придется менять пластиковую пластину транца на фанерную, более высокую. На те же 15 см. выше. Про бушприт мысли бродят. Стакселей у меня парочка есть, а может геную на SSSail заказать? От чего-то, конечно, придется отказаться в процессе. Не хочется портить облик лодки. А что-то прилипнет на свое место.На то и зима, чтоб все обдумать.
Сообщение отредактировал oldpilot: 17 сентября 2018 - 23:28
#172
Отправлено 18 сентября 2018 - 10:43
Про бушприт мысли бродят. Стакселей у меня парочка есть, а может геную на SSSail заказать? От чего-то, конечно, придется отказаться в процессе. Не хочется портить облик лодки. А что-то прилипнет на свое место.На то и зима, чтоб все обдумать.
Не думаю, что переделка вооружения пойдёт на пользу. Парусины у лодки вполне достаточно, как Вы сами написали, что она идёт хорошо даже в слабый ветер. Добавка стакселя усложнит управление и изменит внешний облик. Хотя, конечно, решать Вам.
#173
Отправлено 18 сентября 2018 - 10:48
Не думаю, что переделка вооружения пойдёт на пользу. Парусины у лодки вполне достаточно, как Вы сами написали, что она идёт хорошо даже в слабый ветер. Добавка стакселя усложнит управление и изменит внешний облик. Хотя, конечно, решать Вам.
Я , как производитель не приветствую кардинальные переделки , хотя лодка уже не наша , не нам и решать.
#174
Отправлено 18 сентября 2018 - 11:24
Если честно, то добавка стакселя не так уж и усложняет управление. Даже в одиночку. А мы ходим всегда вдвоем. На нашей САВА 440 стаксель всегда устанавливается. Супруга при смене галса успевает и стаксель перекинуть и шверцы поменять. Опыт есть. На Пеновской "Динги" тоже гафельное вооружение. Почти копия Том Кэта. Но и бушприт и стаксель верфь ставит по заказу. Мне больше нравится не стаксель, а генуя. И только в очень слабые ветра. Весла то на лодке не предусмотрены, а мотор бывает и не заводится. Но все это только мысли. Перегружать лодку лишними деталями я тоже не хочу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей