Перейти к содержимому

Фотография

Лагун 380 - выбор для семьи

многокорпусные суда жизнь на яхте

Сообщений в теме: 1440

#251 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 декабря 2017 - 19:16

Заранее подумайте, как будете переливать на волне.
  • 0

#252 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 234 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 декабря 2017 - 20:54

Заранее подумайте, как будете переливать на волне.

Канистры без носиков, но у меня пара воронок больших, авось не много прольем :) .

И да - на Лагуне заливные пробки не очень безопасно расположены, на кормовой площадке. Стоять придется на нижней ступеньке, возможно в воде :w00


  • 0

#253 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 12 декабря 2017 - 21:05

Ставим канистру выше горловины, соединяем шлангом с горловиной. Один зажимает горловину герметично пластиковым пакетом, второй аккуратно давит канистре на бока. Солярка пошла, убираем пластиковый пакет, перестаём давить. Солярка идет
  • 4

#254 Дмитрий_34

Дмитрий_34

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: хочу парусную яхту

Отправлено 12 декабря 2017 - 21:14

В таком случае лучше держать основной бак максимально полным. Спалил 20 литров - залей канистру. Авось не придётся в непогоду мучаться
  • 0

#255 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 234 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 декабря 2017 - 21:21

Я расскажу потом про наши мучения. Только что пришла яхта голландская с двумя парнями, идут с Мальты. У них стальной крейсер но и они на непогоду сетовали. Говорят, что им самим физически досталось. Нет, зима не для яхтинга!


Сообщение отредактировал В. Мельников: 12 декабря 2017 - 21:21

  • 0

#256 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 декабря 2017 - 21:54

Я даже на яхте заливал из 5-ти литровой банки в бак на волне. Если приноровиться, то не много и разливается. А на катамаране не так качает. Нормально можно будет перелить. Но нужно понимать, как солярку отмывать. Фейри купить побольше.


  • 0

#257 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 234 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 декабря 2017 - 22:05

Фейри набрали! Кстати, почему-то из воздушника танка активно выплевывает солярку, даже если и только четверть бака еще. Пришлось в Италии при заправке фейри раствор распылять на воде чтобы пленку убить. А тут в рыбной гавани соляры на воде и без нашего участия достаточно.


  • 0

#258 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 декабря 2017 - 22:51

Значит неправильный воздушник. Слишком длинная трубка внутри. У меня, только если под горлышко заправляться, из воздушника может давануть. 

Удачи вам. Вроде ветер успокоился.


  • 0

#259 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 декабря 2017 - 01:41

Канистры без носиков, но у меня пара воронок больших, авось не много прольем :) .
И да - на Лагуне заливные пробки не очень безопасно расположены, на кормовой площадке. Стоять придется на нижней ступеньке, возможно в воде :w00


Меня научили гениальному способу - вставляем шланг в канистру и в бак (канистра выше, понятно).
Зажимаем лишнее рукой и дуем в канистру со всей силы. Солярка вытесняется в шланг и начинает самотеком идти в бак. Пить солярку не нужно :)
  • 2

#260 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 234 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 декабря 2017 - 01:45

https://share.garmin.com/VladMelnikov

 

тут будет видно как мы бродим по морю убегая от ветра.


  • 0

#261 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 декабря 2017 - 01:57

Это врядли - неделя с запада, ровно в лоб :)
  • 0

#262 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 234 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 декабря 2017 - 11:20

"Уходим, уходим, уходим!..."

 

Но нет, сей сладостный момент нам опошлили, так как мы все еще в стране Магриб. Никто никуда не торопится, никто не считает нужным выполнять обещания, полный релакс. Оформившись на выход заскочили в рыбную гавань чтобы залить солярки в канистры но заправщик, который вчера подскочил как только подошли к причалу и обещавший быть на месте с 7 утра до 4 дня сегодня не нарисовался. Вот ждем, тратим последние байты сотовой связи на никчемную переписку. Мы уже в море, чего еще тревожить лишний раз домочадцев. Нас только и можно теперь видеть как на карте по сноске в предыдущем сообщении. Пока мы снова за берег не зацепимся. Как я понял АИС тут в Тунисе не отслеживается, мы как мыс прошли так и пропали на Marine traffic.


  • 0

#263 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 234 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 декабря 2017 - 12:28

Ну вот - вымогатели за подход к причалу за бункером сняли 40 динар, так что урезал нам соляру на 30 литров :( . Но мы все-же вырвались из этой как-бы дешевой страны, пусть и в штормовое море.


  • 1

#264 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 234 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 декабря 2017 - 12:45

Уже и за волнолом вышли как я обнаружил в картмане деньги что должен был заплатить за солярку. Вернулись. Заправщик даже и не думал что не плучил, очень был рад.


  • 2

#265 Yevgeny

Yevgeny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Ural

Отправлено 13 декабря 2017 - 13:29

https://share.garmin.com/VladMelnikov

 

тут будет видно как мы бродим по морю убегая от ветра.

 я где то пропустил. Вы трекер купили ? 


  • 0

#266 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 13 декабря 2017 - 14:08

Меня научили гениальному способу - вставляем шланг в канистру и в бак (канистра выше, понятно).
Зажимаем лишнее рукой и дуем в канистру со всей силы. Солярка вытесняется в шланг и начинает самотеком идти в бак. Пить солярку не нужно :)

проще сжать бока канистры))
  • 1

#267 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 13 декабря 2017 - 20:54

Поделюсь,может кому пригодится: по весне,перед уходом из родины ,купил два подушкообразных топливных бака по 250 л и уложил их под паёлы в кормовых каютах,задул их и баки в Севастополе по пол евро и сейчас ,пройдя до Бриндизи,по кривой-1600 миль,около 500 л-в остатке.Для перекачки в баки приобрёл центробежный китайский насос 12в для топлива-2500р + 6 м бензостойкого синего силиконового шланга.перекачивали при переходе через Ионическое,прикрыл горловину тряпкой. ОЧЕНЬ ХОРОШО.


  • 0

#268 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 13 декабря 2017 - 21:10

"Ну вот еще день пустой прожит..."

Заход на подьем сегодня не удался. Сначала все шло великлепно - договорился с начальством о подьеме, с работягами о работах по чистке и покраске, присмотрел краску - Хемпел. Все про все должно уложиться в 500 канадских, из них краска два галлона 40%. Вчера вечером проверил в интернете а сколько это могло стоить на Карибах и в Штатах, остался доволен решением краситься тут.

А потом началось - снова как и в субботу банкоматы не давали денег а в банке они такую услугу не предоставляют, только через банкомат. Все-же нашел добрый банкомат, который выделил сумму. Пришел в марину, расчитался за стоянку и поехали. перед этим сообщили властям о смене места. И вот казалось бы и подниматься, как первый документ не получился, а именно страховка от несчастных случаев на производстве. Ее нужно заверить в муниципалитете, но как назло там сегодня забастовка, может и завтра продолжится. Договорился с офисным работником созвониться утром нужно ли приезжать и мы отбыли на якорь. Стали внутри акватории марины, позвонил агенту марины сообщил ситуацию. Короче, стоим, отдыхаем.

   Добрый вечер, капитан. А что Вы думаете о зимовке катамарана в Бизерте:

-безопасность (охрана территории,беженцы и т.д.) ?

-безопасность (погодные условия,муринги) ?

-цена ?

А то эта зима с покраской в Бриндизи -как-то дороговато мне обошлась(9000).Следующая остановка,по плану в р-не ГЕнуя-Сардиния, платить нужно уже сейчас,или без места можно остаться,думаю,может уйти в Тунис на зиму?


  • 0

#269 DISTILLER

DISTILLER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Sevastopol
  • Судно: Leopard 48

Отправлено 13 декабря 2017 - 21:23

Коллеги,может кто знает про Бизерту,расскажите плиз.


  • 0

#270 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 14 декабря 2017 - 02:18

"Уходим, уходим, уходим!..."
 
Но нет, сей сладостный момент нам опошлили, так как мы все еще в стране Магриб. Никто никуда не торопится, никто не считает нужным выполнять обещания, полный релакс. Оформившись на выход заскочили в рыбную гавань чтобы залить солярки в канистры но заправщик, который вчера подскочил как только подошли к причалу и обещавший быть на месте с 7 утра до 4 дня сегодня не нарисовался. Вот ждем, тратим последние байты сотовой связи на никчемную переписку. Мы уже в море, чего еще тревожить лишний раз домочадцев. Нас только и можно теперь видеть как на карте по сноске в предыдущем сообщении. Пока мы снова за берег не зацепимся. Как я понял АИС тут в Тунисе не отслеживается, мы как мыс прошли так и пропали на Marine traffic.

Антенка низко, вот Вас и не видно...
  • 0

#271 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 декабря 2017 - 03:54

Фейри набрали! Кстати, почему-то из воздушника танка активно выплевывает солярку, даже если и только четверть бака еще. Пришлось в Италии при заправке фейри раствор распылять на воде чтобы пленку убить. А тут в рыбной гавани соляры на воде и без нашего участия достаточно.

Вот такая высоконаучная штука решает все проблемы

https://www.amazon.c...k/dp/B01NGTEW5R


  • 0

#272 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 декабря 2017 - 03:59

Значит неправильный воздушник. Слишком длинная трубка внутри. У меня, только если под горлышко заправляться, из воздушника может давануть. 

Удачи вам. Вроде ветер успокоился.

Я этот шланг сделал широким, чтобы там топливной пробки не образовывалось. И вывел его очень высоко в рулевую колонку, что примерно на 70 см выше заливной горловины


  • 0

#273 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 14 декабря 2017 - 14:28

Обычно у них эффективность +10%, цена +100%.

Ничего лучше больших панелей (250W-300W) по цене и эффективности нет. Где только место для них найти

 

Cовременные панели такие имеют 170Вт с м2. Собирают они интегрально по году примерно на 10% больше, чем лучшие монокристалы - т.е. за счет хорошего кпд с углов. Но я тоже был неправ. Цена совсем негуманная, в розницу я не нашел вообще и главное, у них выход около 90В - специальный регулятор (нетиповой) нужен (опять дороже) и высокое напряжение на лодке. Идею - фтопку. 


  • 0

#274 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 14 декабря 2017 - 14:45

 

А еще ожидаю DeLorme inReach SE для связи в океане. .

Просветите по сему устройству, пожалуйста! Его к компьютеру нельзя ли подключить? Имею в виду смотреть погоду (ГРИБ) и мейлы писать.


  • 0

#275 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 14 декабря 2017 - 18:18

Удачи Вам! 

Если не затруднит, выложите фото парусов на бейдевинде и GPS треки в лавировку.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами многокорпусные суда, жизнь на яхте

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей