Непонятно, к чему приложить это сообщение, поясните пожалуйста.
Напечатайте на принтере и приложите к месту, которым задан вопрос.
Но лучше вложить в головной мозг.
1. Я следую совету SKR и читаю статью М. Тюфтинав в журнале КиЯ, в которой доказывается отсутствие влияния веса на скорость РЕКОРДНОГО буера. А жёсткое крыло буера трапециевидной формы поставлено широкой хордой вверх. Эту идею автор решил применить на гоночном катамаране класса "В" с ограниченной мощностью парусного вооружения. Длина крыльев профиля - более 3 метров, и предусмотрено крепление этой системы к поплавкам вертикальными стойками. На корме тоже имелись крылья.
2. "Труба" - это самая популярная оболочечная конструкция, способная выдержать как внутреннюю , так и наружную нагрузку. (Напомню и "арочные" конструкции.) Поэтому можно сделать изделие лёгким, с минимальным "набором". (См. "надувастики") Поднять поперечные балки над гребнями волн - задача очевидная и легко решаемая. Труднее здесь со всякими подкосами и шпрюйтами. Что лучше - решает конструктор после непродолжительного похода на своём водоёме.
3. У знаменитого "Тримолино" узкое днище, заострённая корма и кокпит в середине судна: полное соответствие распределение веса по длине ("погонная нагрузка") строевой по шпангоутам. Я сделал такой же тримаранчик, но с широким днищем - для размещения двух коек. Кокпит слишком мал и решил перенести пассажиров, экипаж и мотор к корме. Теперь всё рассогласовано, приходится загонять пассажиров и матросов к носу. На встречной волне развитый слемминг, подвесник иногда купается в воде с головой. Зато теперь людям приятно сидеть в просторном кокпите в хорошую погоду. На косом волнении под парусами лодка идёт вполне прилично. Волны у нас иногда бывают.
4. Замкнутые конструкции (отсеки) из пенопласта, дерева, металла и стеклопластика всегда полезно проветривать, иначе разовьётся коррозия, грибок, осмос, гниль. Пенопласт особенно трудно просушить.
Поэтому кривые деревянные балки "Рака" я клеил полиэфирным "Спрут"ом, покрыл стеклопластиком, а внутрь налил отработанное масло, последовательно затыкая один за другим оба конца этих пустотелых балок. За 15 лет они не сгнили. Поплавки стараюсь проветривать при первой возможности, а на зиму оставляю открытыми.