Тема о "прогулочном" тримаране. Прогулка - это когда гуляние в удовольствие. Мало кто ходит гулять в плохую погоду. Сайты прогнозов в наше время работают удовлетворительно.
у природы нет плохой погоды....
Отправлено 28 июня 2021 - 22:24
Картинка ДП .
А теперь что бы я изменил. Поплавки-оставил без изменений. Но! В зависимости от доступных материалов, района плавания, можно несколько изменить конфигурацию.
Сохранить основное
Объём около 100 литров и
достаточной площади и объёма килёк.
Балки. Ну тут из чего есть, и что технологичнее, возможно коробчатые из фанеры, трубы дюралевые, сплошные как у меня и т.п.
Мачта "лучёвская" с переделанной верхней частью под крепления вант и штага и блоков фор и ахтерштага. Можно длиннее как у меня, а можно и штатную.
Парус "Лучевский" перешит или пошит специально. Карман 150мм. Что бы можно было смайнать если что или на время стоянки, что бы не убирать мачту и не хлопотать с такелажем.
Корпус увеличить длину на 0,5 м. Это добавит водоизмещение на 50 кг. Можно и кокпит поднять на 50мм .
Балки изогнуть концы вверх на 10см и сделать опоры на поплавки сверху. Тогда практически при волнении меньше метра балки не будут периодически поднимать фонтаны.
Пожалуй все.
Ну разве что настилы. Тут ещё два варианта брезент + сетка или сделать их заодно с корпусом. Тогда балки укоротятся. Второй вариант мне очень нравится сейчас я бы так и сделал. Сборка ускоряется. Но!. имеет и недостатки в угол к потолку в гараже не запихать. И вес увеличится. Если придётся таскать даже пресловутые 50 метров к берегу озера....
Отправлено 28 июня 2021 - 22:36
И может быть кокпит продлить до транца?
Кокпит 2,8 м из этих 2,8 настил 1,9 и от кокпита в нос остальные 2.7 м.
Для путешествий такой вариант более удобен. Особенно по Ладоге.
Мотор лучше ставить справа, а не так как у меня слева. Пимпочки доступнее. У "Сёва -Про" они слева, как и у большинства других моторов.
Отправлено 28 июня 2021 - 22:43
у природы нет плохой погоды....
А чем она плоха? Дождь вроде не идёт. Раз есть ветер должны быть и волны. Солнца нет? Ну так в рубашке с короткими рукавами не обгориш. Как я, сейчас мажусь. А обещали облачную погоду. И правда с утра была сплошная. И вечером то же. Ну чуток ошиблись. но мне не легче от этого.
Отправлено 28 июня 2021 - 23:05
Вот, оказывается, были пляжные тримараны на службе у военных людей во время Второй мировой войны.
"...Это каноэ разбирается на три части и хранится в корпусе подводной лодки. Это использовалось как разведывательное средство, и солдаты выплывали среди ночи в темных, коварных водах..."
Отправлено 29 июня 2021 - 15:32
Ну нет! Не надоть нам этакого.
Идите ка Вы лучше отсель с этими "тримаранами" в "парусные байдарки".
Корпуса металлические вроде? и на первом фото на стоечке компас? Похоже поплавки могли немного раздвигатся? Там видна гребёнка. на двух фото.
Ну, если не хотите с подводных лодок десантироваться в темноте...
Корпуса скорее всего из "формованной фанеры", шпон на водостойком клее прессованный вакуумным мешком на болване. Тогда была такая технология, из авиастроения.
Раздвигаться - это логично, вопрос как ?
Отправлено 29 июня 2021 - 19:27
Ну, если не хотите с подводных лодок десантироваться в темноте...
Корпуса скорее всего из "формованной фанеры", шпон на водостойком клее прессованный вакуумным мешком на болване. Тогда была такая технология, из авиастроения.
Раздвигаться - это логично, вопрос как ?
Так гребёенка же. На палубе перед мачтой.А иначе зачем она?. А вот корпус на пляже производит впечатление сварного там и швы и бухтины просматриваются. Лодочка то не новая. Как и экипаж. И крепление поплавочков если шпоновые то крепление не производит впечатления надёжного.
Отправлено 29 июня 2021 - 22:01
Это Вы создателю и соответственно хозяину этой темы?
А чЁ? Сам создал и сам нарушает . И потом это не каноэ, а байдарка весла то двухлопастные.
Кстати как их загружали? Торпеды диаметром 450 или 533мм корпус явно шире. Тогда люки остаются а они то же не безразмерные. Может снаружи крепились? Тогда надо отсеки непотопляемости открыть. А то ведь раздавит. А потом перед спуском на воду осушить - закрыть. На это время надо в надводном положении.
Отправлено 30 июня 2021 - 00:32
Это Вы создателю и соответственно хозяину этой темы?
Коллега шутит.
А чЁ? Сам создал и сам нарушает . И потом это не каноэ, а байдарка весла то двухлопастные.
Кстати как их загружали? Торпеды диаметром 450 или 533мм корпус явно шире. Тогда люки остаются а они то же не безразмерные. Может снаружи крепились? Тогда надо отсеки непотопляемости открыть. А то ведь раздавит. А потом перед спуском на воду осушить - закрыть. На это время надо в надводном положении.
Зачем же с наружи... там написано, что лодка делится на три части.
Отправлено 30 июня 2021 - 01:06
А чем она плоха? Дождь вроде не идёт. Раз есть ветер должны быть и волны. Солнца нет? Ну так в рубашке с короткими рукавами не обгориш. Как я, сейчас мажусь. А обещали облачную погоду. И правда с утра была сплошная. И вечером то же. Ну чуток ошиблись. но мне не легче от этого.
ожидается 30 градусов с утра https://ru-meteo.ru/chelyabinsk/hour
Отправлено 30 июня 2021 - 08:24
Коллега шутит.
Зачем же с наружи... там написано, что лодка делится на три части.
Да хоть на четыре. Ширина все равно больше 533мм. И потом три части это корпус и два поплавки или как??
Стыков на фото не видно . Только через входной люк. И вместо одной торпеды на стеллаж.
Отправлено 30 июня 2021 - 08:28
ожидается 30 градусов с утра https://ru-meteo.ru/chelyabinsk/hour
Т.е. для "Янтаря" погода просто великолепная. Да и для "Змея Горыныча" то же. Прошлый год в августе именно такая погода была на регате "Саркел". В этом году то же такая же, но холоднее. Около 20.
Отправлено 30 июня 2021 - 11:05
Коллега шутит.
Зачем же с наружи... там написано, что лодка делится на три части.
1.Не заморачивайтесь! Мы свои сначала тоже крепили снаружи..... к Ту16, а потом, конечно, засунули во внутрь другого. Но наша весила 10 тонн.
"А что скажет начальник транспортного цеха Вашего производства...."..Н.Н. Антонович?
2. "Тогда была такая технология, из авиастроения." Автоклавы работали ещё на Сосновке, которая на Вятке, на "верфи Золотова", на Судоверфи ВЦСПС.
Отправлено 30 июня 2021 - 13:13
Т.е. для "Янтаря" погода просто великолепная. Да и для "Змея Горыныча" то же. Прошлый год в августе именно такая погода была на регате "Саркел". В этом году то же такая же, но холоднее. Около 20.
еслиб ещё ветерок метров 8-10 при такой жаре тогда да.. .... хотя вроде как https://www.windguru.cz/200949
Сообщение отредактировал Игорь К.: 30 июня 2021 - 13:15
Отправлено 30 июля 2021 - 21:00
Хм! Палуба + подкрепления под балки + лючки = вес равен возможно будет тем поплавкам что у меня на "Змее Горыныче" стоят. Беспокойства конечно меньше, чем за фанерными следить. И красить не надо. Во всяком случае, лет десять до среднего ремонта.
А почём в базарный день цена?
Отправлено 30 июля 2021 - 22:01
Хм! Палуба + подкрепления под балки + лючки = вес равен возможно будет тем поплавкам что у меня на "Змее Горыныче" стоят. Беспокойства конечно меньше, чем за фанерными следить. И красить не надо. Во всяком случае, лет десять до среднего ремонта.
А почём в базарный день цена?
Базарный день суббота, а нынче пятница.
В корпусе стоит лёгкий набор из пенопласта ПВХ-1-115 ; три переборки (две под балками мостика и одна на миделе, между ними) толщиной 25 мм и бортовые стрингера 25 х 25 мм основная задача, которых связать корпус с палубой из сотопласта S - 11 мм. Корпус формовался 3-х миллиметровой толщины с перехлёстами по килю 40 мм на другой борт., то есть 6 мм.
На весах не взвешивал, только в руках.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей