ну зачем мучить круглоскульный корпус, когда сделать с нуля граненый куда проще?
да и зачем нужна матрешка то? корпус одиночка гребной узкий низкий (если запалубленный), да еще и с аутригером (брать как прототип почти плоскодонку зачем?) длины до 8м за глаза, полировать все одно хорошо не получится. пополам разрезать да друг на друга положить и не мучатся.
1. Канойные обводы позволят (по предварительным прикидкам) при ширине ВЛ в пределах 0, 5 м иметь остойчивость, нормальную для физкультурно - релаксационной лодки. А при полукруглом дне, боюсь, будет чисто спортивная лодка - крайне неустойчивая.
2. Матрёшка может быть поставлена в любую кладовку на пол рядом с лыжами. Её, приобняв за мидель, в метро возить можно, в автобусе, в поезде и пр. В идеале можно её и на заднем сиденье автомобиля возить, но это уже потребует либо излишнего укорочения НОРМАЛЬНОЙ лодки, либо более частого разбиения её на секции. Вообще, главное - не перевозка. Главное - хранение в обычной квартире. Чтобы к люстре не привязывать и не спотыкаться по пьяни. Беготню по лестнице тоже со счёта скидывать не будем.
3. Ты разбил лодку на три секции так, что у тебя первое вложение секции в секцию фактически не получилось. Тут не всё так просто. Тут с наскока не получится. В частности, поэтому боюсь далеко отходить от проверенного в деле советского 3 - секционного каноэ, пусть и изнасилованного через коэффициенты. Второе вложение у тебя получилось очень хорошо и свободно, но толку от этого нет, поскольку первого вложения нет. Матрёшка волюнтаризма не прощает. Шаг влево, шаг вправо, и пипец - нет матрёшки, а только лодка, распиленная на куски.
На рисунке оранжевой стрелкой показано место, где секция явно не пройдёт в секцию. А ведь там ещё и рейка по борту пущена будет. Так что на практике будет ещё теснее.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Бамбула.: 06 марта 2018 - 21:26